PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
scorcher, у меня вопрос:будешь ли ты делать версию мода для Supernatural 2.0 ?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, нет
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Браво, парни, проделанная работа вызывает восхищение, а отдельного "спасибо" заслуживает присутствие минимода для сохранения на "Безумии"! Для перестраховки и общего душевного спокойствия самое то, иначе при прохождении боялся бы вылетов при загрузке сейвов на шоссе и побережье куда больше, чем всего остального. Ещё запомнилась лжезасада Черепов на белом балкончике в Инссмуте, подарившая мне идею сходного розыгрыша, только с кивком с сторону "Искупления" и одной классической условности СС. Пускай развивать модификацию и не планируете, но, может, кому из до сих пор не выдавших на гору своё творение это подаст уморительную идейку или же он обмозгует всё и организует в своём моде нечто, в сравнении с чем моя первоначальная задумка поблекнет.

До новых встреч, с наилучшими пожеланиями от истинного fun-nut`а! До скорого!
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
сохранения вылетают.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Отыграл кампанию с Ловцом Душ. Ох уж... клёвое оружие.
Вообще неплохо бы в будущем увидеть когда-нибудь импортированную ручную пушку из HD или стреляющий коломёт из Ressurection.
Цитировать Жалоба
DJFenix
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В игре Painkiller Back in to Hell (reMod Supernatural) Вылетают сейвы на уровне Мёртвое болото. Как решить эту проблему?
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
DJFenix, Скорее всего следует попробовать предыдущие сэйвы, так сказать сделать откат до предыдущего рабочего сохранения. Как бы обидно не было, но с кривым сэйвом уже вряд ли что можно сделать
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
DJFenix, У меня тоже на этом уровне не раз были проблемы с сейвами, лучший вариант это начать уровень заново
Цитировать Жалоба
DJFenix
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата hardcor ()
Как бы обидно не было, но с кривым сэйвом уже вряд ли что можно сделать
Так я и сделал! pkperfect решил мою проблему с этим уровнем. До этого пытался честно пройти, потом пробежать, а потом и вовсе пролететь. Но гдето на середине уровня как спускаться к лесу на круглой арене с каким строением посередине, на автосейве начало выбивать из игры. Обидно. Досадно. Автору мода конечно минус за недоработку или недотест. Ну да ладно.

Добавлено (24.07.2016, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Astaroth ()
лучший вариант это начать уровень заново
Как сказал выше, честно не получилось, был задействован чит pkperfect.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
DJFenix, Лол, так-же можно было его через редактор пропустить
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DJFenix
Цитата
Автору мода конечно минус за недоработку или недотест.
Вот только минусить не разобравшись в ситуации все же не стоит. Мод был протестирован не менее 50 раз, не только авторами, но и разными людьми. Проблема в том, что некоторые баги имеют свойство возникать только на определенных машинах (разное железо, драйвера, система). Лично у автора за все тесты не было никогда ни единого краша сохранения.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, кого собственно волнует, как это работает у автора? Когда игры выходят с багами все почему-то идут орать на разработчиков)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras
Ну начнем с того, что это скорее всего проблема движка, а не мода. Во-вторых я не разработчик, я не получаю деньги за мод, и не имею возможности (да собственно и желания) тестировать его на всевозможных машинах и конфигурациях.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
На досуге захотелось поиграть в мод, но скачать его не представляется возможным, даже с других сайтов, вообще не грузит торрент, неплохо бы если кто-то побыл на раздаче
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Недавно вспомнил о том, что уже тысячу лет не играл в Пэйна и моды на него (и столько-же времени не заходил сюда). Решил поиграть в Back to
the Hell, заглянул в тему, перешел по ссылке на трекер и скачал торрент-файл.
Однако, к моему сожалению, на раздаче никого не оказалось (ситуация не
изменилась по сей день). В итоге, порывшись на своем старом харде, я
таки отыскал инсталлятор с модом, и даже патч 1.05. Но, как я понял из
описания к моду, последняя актуальная версия сейчас - 1.051. Данный патч
мне не удалось найти на бескрайних просторах интернета, в связи с чем
хотелось бы попросить товарищей scorcher или Doctor20, или других форумчан, скачавших в свое время последнюю версию, дать
ссылочку отдельно на патч. Я, как и другие страждущие, был-бы вам очень
признателен ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, здарова, сколько лет сколько зим)
Попробую поискать у себя на харде, возможно есть последняя версия. Попробую куда-нибудь на яндекс выложить
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, вот буквально только что добрые люди таки встали на раздачу, так что я уже скачал с торрента)

Добавлено (09.12.2018, 11:49)
---------------------------------------------
Так что я, в принципе могу теперь сам на яндекс залить свежескачанный мод, и сюда ссылку кинуть

Добавлено (09.12.2018, 11:55)
---------------------------------------------
А вот и ссылочка на ЯндексДиск
Блад, я думаю, можно закрепить её в шапке темы)

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, спасибо, ссылку добавил)
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Авторы перестали обновлять мод?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
C-Dragon, да. Собственно самих авторов тут уже давно не видно
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А какая версия мода самая последняя? И где можно скачать? Когда - то играл :)
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А в шапке темы тебе не написано? :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
М, интересненько! Обязательно надо будет глянуть (когда закончу проходить мод Доктора).
Quote (scorcher)
(старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).

Интересно, что делает в Овердосе текстура Хелгана... А текстуру старого дробовика ты не видел?
Quote (scorcher)
Entrance

А мне кажется этот уровень вполне подошёл бы для сингла happy
Quote (scorcher)
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля)

Что-то я не помню Стража в Супернатурале... Это на каком уровне?
Quote (scorcher)
включены их версии, отредактированные Doctor20 (прошу прощения, что без спроса)

Тут, конечно, стоило всё-таки разрешение спросить... Но это уже не моё дело wink
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Интересно, что делает в Овердосе текстура Хелгана... А текстуру старого дробовика ты не видел?

Я имел в виду модельку - теперь Хелган - это желто-красный пулемет из овредоса - он и посолиднее для такой пушки смотрится, чем этот пистолет-пулемет.

Quote

Entrance
А мне кажется этот уровень вполне подошёл бы для сингла

Ну не знаю... там всего два (!) зала. Только если для боса..., а все равно места нет (да и босса тоже еще одного нет) =)

Quote
Что-то я не помню Стража в Супернатурале... Это на каком уровне?

Страж - это такой большой красный демон на колесике - единственный босс в супернатурал.

Quote
Тут, конечно, стоило всё-таки разрешение спросить... Но это уже не моё дело

Да я в начале не планировал выкладывать вообще. Поэтому так вот извиняюсь заочно. К тому же он вроде обновил свой мод, а у меня эти два уровня из его старой версии, так что думаю большой обиды не будет - к тому же я там несколько багов отловил =) Да и... тогда надо было еще у Святослава разрешения спросить чтобы его мод дорабатывать wink
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ты молодец! Обязательно сыграю! Надо будет закачать уже сейчас! Сыграю я позже. Ну значит эти карты тебе видать понравились! Это будет теперь супер большой Модище!!!! biggrin cool

Добавлено (15.03.2012, 20:28)
---------------------------------------------
И пожайлуста поменяй название - не Мглистые Горы а Мрачные Горы ( Gloomy - "хмурый")

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (scorcher)
Я имел в виду модельку - теперь Хелган - это желто-красный пулемет из овредоса - он и посолиднее для такой пушки смотрится, чем этот пистолет-пулемет.

Так ведь в Recurring Evil есть Хеллган с текстурой, возьми оттуда, а то из OD'а уже как-то было, не очень интересно smile
Quote (scorcher)
Страж - это такой большой красный демон на колесике - единственный босс в супернатурал.

А, тогда ясно happy
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А зачем убрал из Моря чекпойнты? eek

Добавлено (15.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (scorcher)
Да я в начале не планировал выкладывать вообще. Поэтому так вот извиняюсь заочно. К тому же он вроде обновил свой мод, а у меня эти два уровня из его старой версии, так что думаю большой обиды не будет - к тому же я там несколько багов отловил =) Да и... тогда надо было еще у Святослава разрешения спросить чтобы его мод дорабатывать

Да ладно в новой версии эти 2 уровня подверглись только маленьким доработкам. А за то что убрал этот глюк с вылетом из Tree of Woe( Аллея Печали) это спасибо! Ты меня с расстановкой расхвалил: приятно конечно
shy а с другой всё кажется что мог и лучше shy
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Так ведь в Recurring Evil есть Хеллган с текстурой, возьми оттуда, а то из OD'а уже как-то было, не очень интересно

Насколько я помню его же не включили в игру Eggtooth? Или текстуры в ресурсах остались? А я че-то даже не стал искать... Ну да ладно уже.

Quote
А зачем убрал из Моря чекпойнты?

Чтобы жизнь медом не казалась =) Да они там как бы на фиг не нужны, стены там все равно бессмысленно расставлять - они как-то глупо смотреться будут. Этот уровень вообще рассчитан на такой своеобразный фриплей (там есть места, где вообще можно пол уровня срезать). А проходить все на нем стимулирует задание к уровню: "убить всех монстров". Чтобы оправдать сложность - я поставил его одним из последних и музыку зафигачил эпичную из Ада (оригинальн. пейн - посл. уровень). Единственный минус если кто-то решит пройти его спринтом, никого не убивая, уже к середине уровня у него игра зависнет от количества монстров (но это можно списать на дополнительную сложность, ибо нефиг =) ).

Quote
И пожайлуста поменяй название - не Мглистые Горы а Мрачные Горы ( Gloomy - "хмурый")

Да я как бы вообще не придерживался оригинальных названий =) А мглистые ИМХО как то эпичные звучит =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Да я как бы вообще не придерживался оригинальных названий =) А мглистые ИМХО как то эпичные звучит =)

Я не считаю название Мглистые Горы эпичным! Это глупое название. В Оригинале не было прям каких-то заковыристых названий. Но это моё мнение. А вот Дальние Моря переименовать в Мёртвое Море можно!
Quote (scorcher)
Чтобы жизнь медом не казалась =) Да они там как бы на фиг не нужны, стены там все равно бессмысленно расставлять - они как-то глупо смотреться будут. Этот уровень вообще рассчитан на такой своеобразный фриплей (там есть места, где вообще можно пол уровня срезать). А проходить все на нем стимулирует задание к уровню: "убить всех монстров". Чтобы оправдать сложность - я поставил его одним из последних и музыку зафигачил эпичную из Ада (оригинальн. пейн - посл. уровень). Единственный минус если кто-то решит пройти его спринтом, никого не убивая, уже к середине уровня у него игра зависнет от количества монстров (но это можно списать на дополнительную сложность, ибо нефиг =) ).

Не играл конечно но мне кажется музыка из Ада туда не подходит! Она больше подошла бы под Tower of Power. Оригинальная музыка хороша но ставить везде где-только можно её неправильно. Новое всегда можно найти. И потом надо смотреть: подходит или нет эта музыка к уровню. Иначе возникнет диссонанс. biggrin
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Я не считаю название Мглистые Горы эпичным! Это глупое название.

Ну не знаю..., наверно я все еще под впечатлением от фильма по Стивену Кингу "Мгла" =)

Насчет музыки - тут ваще не может быть объективного мнения... Я не под какую другую, кроме той, что была в оригинале, в пейн играть не могу (хотя штук 5 новых треков оставил). Музыку старался расставить так чтобы она подходила к уровням, но это опять только с моей точки зрения.

П.С. Но слава богу файл Lang_English.txt и папка Music легко редактируется и каждый может подобрать себе тот музон что ему нравиться, ну или названия к уровням свои написать. Другое дело если что-то не устраивает в геймплее, тут уже не так просто...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.