PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, обрезанная версия песни все-же лучше звучит. А откуда дернули эмбиент?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, это спросить надо у Свята.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Хм, а мне казалось, что вы со Скорчером только в одной из последних версий эмбиент на этот сменили. В Астероидах из оригинального Супернатурала разве не родной Овердозовский эмбиент был?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000
Когда я начал раздавать Супернатурал на трекере (это еще задолго до бек ту зе хел было, и даже задолго до того как я узнал об этом сайте), там народ очень сильно жаловался на музыку - якобы она зацикленная. В итоге я весь музон, который был ~10 сек. поудалял и заменил на саундтрек из классического пейна. Те темы, которые были подлиннее как например на астероидах я оставил, а амбиент мы на супернатуральских уровнях вообще не меняли.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, если речь идёт об амбиенте на уровне "Астероиды", который был в оригинальной версии мода, то автор этого амбиента - я. shades
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, так ты еще и композитор? Не перестаю удивляться твоим талантам))
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, спасибо за комплимент, но это - сэмплирование. Было у меня такое увлечение лет десять назад. :)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
это - сэмплирование
так или иначе, получилось очень атмосферно, и в тему уровня)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак патч таки был доработан и выпущен, однако к сожалению у нас не хватило времени на полномасштабный тестинг, но учитывая то что проблема
несовместимости версий сборки была решена, теперь проблем быть не
должно. Тем не менее если кто-нибудь обнаружит какие-нибудь баги -
просьба писать о них здесь.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Дорогие друзья хочу спросить совета: хочу сделать секретный уровень к дополнению, который открывается после прохождения на травме, как в БУХе. Даже его выбрал - пиратский остров. Я думаю пойдёт по атмосфере. Но нужно придумать какое-то заданьице и хохму на нём. Кидайте свои идеи, очень интересно, что вы мне посоветуете!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, задание такое - активировать N порталов в ад. Тоесть к примеру на уровне валяются ключи (или иные ценные предметы), их нужно принести каждый в своё место, чтобы активировался портал (ну и спавнились мобы)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эх, жаль, что карта такая маленькая. Так даже не знаю, чего предложить. Идеи давно закончились. :(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Doctor20, задание такое - активировать N порталов в ад. Тоесть к примеру на уровне валяются ключи (или иные ценные предметы), их нужно принести каждый в своё место, чтобы активировался портал (ну и спавнились мобы)
Идея интересная только я хочу без мобов, как в PCFHQ. Или чтобы они были там, чисто символически присутствуя.

Добавлено (03.12.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Эх, жаль, что карта такая маленькая. Так даже не знаю, чего предложить. Идеи давно закончились.
Да жаль. Мала даже для дезматча ( ну хотя это тоже спорно). Конечно, если бы её кто-то в максе расширил.... Ну в принципе для какого-нибудь несерьёзного дела она пойдёт. Тем более можно считать, что Даня всех победив, поехал отдохнуть на карибские острова! :D
Ну или в награду за всё его сделали мэром этого города на островке. :p
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, а можно сделать битву с боссом кстати отличную, только не драться, а типа ты хочешь куда-то отправиться а босс тебе говорит что нужно сделать то-то и се-то короче, к примеру отыскать все секреты, ты выполняешь задание и тебе что-то открывается пасхальное от Автора мода.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Doctor20, а можно сделать битву с боссом кстати отличную, только не драться, а типа ты хочешь куда-то отправиться а босс тебе говорит что нужно сделать то-то и се-то короче, к примеру отыскать все секреты, ты выполняешь задание и тебе что-то открывается пасхальное от Автора мода.
Ну секретов там много не наделаешь.......
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я эту карту смотрел, но уже точно не помню, что там и как расположено.

Можно сделать испытание что-то вроде "тропа веры". Как это работает:
1. Строим лабиринт из невидимых килл-зон (hurtzone - по-моему так они в редакторе называются), так чтобы среди всего этого была свободная от них запутанная дорожка. Замораживаем их.
2. Размещаем на этой получившейся дорожке какие-нибудь светящиеся эффекты. Замораживаем их.
3. Отправляем Дэниэла к чекпоинту, с которого открывается лучший вид на всю карту.
4. Размораживаем световые эффекты, буквально на несколько секунд, чтобы можно было бы запомнить маршрут и снова замораживаем. Это можно сопроводит надписью "Пройди тропой веры!"
5. Размораживаем килл-зоны, активируем чекопинт на другой стороне маршрута и вот она "тропа веры" - шаг влево, шаг вправо - смерть.
6. Для пущего эффекта можно один за другим размораживать световые эффекты по мере продвижения по маршруту.

Испытание можно сделать в несколько этапов.

Сложность реализации: нужна куча hurtzone и куча амбушей, в которых можно напрочь запутаться.

И опять же не могу сказать подходит ли под это испытание карта - пиратский уровень.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, можно, конечно, но 1 момент - больно путано.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Зато не бананально - если уже делать карту с оригинальным заданием - то задание наподобие поиск секретов, который после прохождение всех уровней на 5 звезд вероятно всем настаиграет... А еще учитывая специфику карты (в смысле ее маленький размер) много ли там секретов сделаешь.

Я предложил то что первое пришло на ум и для создания чего не надо писать дополнительных скриптов или создавать какие-то новые объекты, а можно обойтись стандартными средствами редактора.

ПС: А путанно, потому что я расписал подробно как это реализовать в редакоре. Вообще вкратце, испытание такое: на некоторое время загорается тропа и гаснет, по ней (по памяти) надо пройти, шаг в сторону - смерть. По мере продвижения по тропе ее пройденные участки можно заново подсвечивать.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Почитал я идею Скорчера и решил ради интереса помозговать, как это реализовать. Но сначала хотел сделать отправную точку, т.е. где-то с моря игрок бы шел к острову по какому-нить неведомому пути (бред). Короче пока думал, наклепал там целый остров. DD

[spoiler]uSpoilerHszrdml
Hszrdm'
Hszrdm'
Hszrdm'
Hszrdm')).val('Закрыть спойлер');$(
Hszrdm'
Hszrdm'
Hszrdm')).val('Открыть спойлер
');$(
Hszrdm'Открыть спойлер






[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Короче пока думал, наклепал там целый остров.
hands
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ахахахаха, здорово! Хм..... а может быть этот островок и не помешал.
scorcher, я секреты не предлагаю вообще. И не только из-за размера карты. Но нужно что-то придумать либо шуточное, либо что-то ещё. Но можно и этот вариант рассмотреть.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну теоретически никаких проблем реализации нет, я в принципе расписал все. А вот на практике...
Есть еще один нюанс: зоны не ориентируются в пространстве, а значит "тропа" может пролегать и поворачивать только в прямо-перпендикулярных направлениях.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
зоны не ориентируются в пространстве
Ты имеешь ввиду неповорачиваются? Так можно дописать пару строк, чтобы корректно вращать боксы.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я же говорил, что эта идея мне пришла в голову, как вариант без изменения скриптов и добавления новых объектов. А про то что где-то можно что-то прописать, чтобы вращать боксы я вообще догадывался, но не знал. Но ты мастер, и раз уж разобрался, скинь плиз что и куда надо прописывать...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Добавляем новые строки.

[spoiler]uSpoiler6xYMa8l
6xYMa8'
6xYMa8'
6xYMa8'
6xYMa8')).val('Закрыть спойлер');$(
6xYMa8'
6xYMa8'
6xYMa8')).val('Открыть спойлер
');$(
6xYMa8'Открыть спойлер
Classes/CBox.editor
CBox.s_Editor = {
--
["Size.Depth"] = { "SpinEdit", {"%.1f", 0.1, 999, 0.1} },
["Angle"] = { "SpinEdit", {"%.1f", 0.1, 999, 0.1} },
["ToLaunch.[new]"] = { "ComboBox", "CBox.FillToLunchBox" },
--
}
--===========================
function CBox:EditRender(delta)
--
p[6] = Vector:New(-w,h,d)
p[7] = Vector:New(w,h,d)
p[8] = Vector:New(w,h,-d)

if self.Oriented then
for i,v in p do
v:Rotate(0,-self.Angle,0)
end
end


for i,v in p do
if self.Rot then v.X, v.Y, v.Z = self.Rot:TransformVector(v.X, v.Y, v.Z) end

v.X = v.X + self.Pos.X
v.Y = v.Y + self.Pos.Y
v.Z = v.Z + self.Pos.Z
end
--
col = R3D.RGB(200,50,50)
R3D.RenderBox(self.Pos.X-0.15,self.Pos.Y-0.15,self.Pos.Z-0.15,self.Pos.X+0.15,self.Pos.Y+0.15,self.Pos.Z+0.15,col)

if Editor.SelObj == self then
local rot = Quaternion:New()
if self.Oriented then
rot:RotateByAngleAxis(self.Angle,0,1,0)
end
end

end
========================================================
========================================================
Classes/CBox.lua
CBox =
{
--
TouchAction = {}, -- for compatibility
ToLaunch = {},

-- add for handling oriented Boxes
Oriented = false,
Angle = 0,


Pos = Vector:New(0,0,0),
--Ang = Vector:New(0,0,0),
--HasRegion = false,
_Class = "CBox",
}
Inherit(CBox,CObject)
--===========================
function CBox:OnPlay(first)
self:SetupOriented()
end
--===========================
function CBox:OnInitTemplate()
self:SetupOriented()
end

--===========================
function CBox:OnClone(old)
if old == CBox then
self.Pos = OppositeToCamera()
else
self.Pos.X = old.Pos.X - 0.5
self.Pos.Z = old.Pos.Z - 0.5
end
self._Entity = nil
end
--============================
function CBox:Apply(old)
if self.TouchAction and table.getn(self.TouchAction) > 0 then
if not self.Actions then
self.Actions = {}
end
self.Actions.OnTouch = self.TouchAction
end
self.TouchAction = nil
if self.HasRegion then
--ENTITY.Release(self._Entity)
--self._Entity = ENTITY.Create(ETypes.Region)
--REGION.BuildFromPoint(self._Entity,self.Points)
--WORLD.AddEntity(self._Entity,true)
end

self:SetupOriented()

if self.OnApply then self:OnApply() end
end
--=============================
function CBox:SetupOriented()
if not self.Oriented then return end
local w = self.Size.Width / 2
local h = self.Size.Height / 2
local d = self.Size.Depth / 2

local points = {}

points[1] = Vector:New(-w,-h,-d)
points[2] = Vector:New(-w,-h,d)
points[3] = Vector:New(w,-h,d)
points[4] = Vector:New(w,-h,-d)
points[5] = Vector:New(-w,h,-d)
points[6] = Vector:New(-w,h,d)
points[7] = Vector:New(w,h,d)
points[8] = Vector:New(w,h,-d)

for i,v in points do
v:Rotate(0,self.Angle,0)
v:Add(self.Pos)
end

self._maxX = -9999
self._minX = 9999

self._maxY = -9999
self._minY = 9999

self._maxZ = -9999
self._minZ = 9999

for i,v in points do
self._maxX = math.max(v.X, self._maxX)
self._maxY = math.max(v.Y, self._maxY)
self._maxZ = math.max(v.Z, self._maxZ)

self._minX = math.min(v.X, self._minX)
self._minY = math.min(v.Y, self._minY)
self._minZ = math.min(v.Z, self._minZ)
end
end

--===============================
function CBox:IsInside(x,y,z)

if self.Oriented then return self:IsInsideOriented(x,y,z) end

local w = self.Size.Width / 2
local h = self.Size.Height / 2
local d = self.Size.Depth / 2

if x >= self.Pos.X - w and x <= self.Pos.X + w and
y >= self.Pos.Y - h and y <= self.Pos.Y + h and
z >= self.Pos.Z - d and z <= self.Pos.Z + d then
return true
end
return false
end
--===============================
function CBox:IsInsideExtruded(x,y,z,ex,ey,ez)
local w = self.Size.Width / 2 + ex
local h = self.Size.Height / 2 + ey
local d = self.Size.Depth / 2 + ez

if x >= self.Pos.X - w and x <= self.Pos.X + w and
y >= self.Pos.Y - h and y <= self.Pos.Y + h and
z >= self.Pos.Z - d and z <= self.Pos.Z + d then
return true
end
return false
end
--==================================
function CBox:IsInsideOriented(x,y,z)
if x > self._minX and x < self._maxX and
y > self._minY and y < self._maxY and
z > self._minZ and z < self._maxZ then

-- transform point
local v = Vector:New(x,y,z)
v:Sub(self.Pos)
v:Rotate(0,self.Angle,0)

local w = self.Size.Width / 2
local h = self.Size.Height / 2
local d = self.Size.Depth / 2

if v.X >= - w and v.X <= w and
v.Y >= - h and v.Y <= h and
v.Z >= - d and v.Z <= d then
return true
end

end
return false
end

--=========================
function CreateRegion(width,height,depth)
--
end[/spoiler]

Как это работает:
Возьмём самый первый бокс на кладбище.
[spoiler]uSpoilergFCUYol
gFCUYo'
gFCUYo'
gFCUYo'
gFCUYo')).val('Закрыть спойлер');$(
gFCUYo'
gFCUYo'
gFCUYo')).val('Открыть спойлер
');$(
gFCUYo'Открыть спойлер
[/spoiler]


В редакторе выделяем бокс и правим новые значения. Сначала выставим параметр Oriented как true, чтобы активировать возможность вращать бокс. Далее изменяем параметр Angle, нажимая на стрелочки, чтобы поворачивать бокс, как нам надо.
[spoiler]uSpoilerkEz1Dbl
kEz1Db'
kEz1Db'
kEz1Db'
kEz1Db')).val('Закрыть спойлер');$(
kEz1Db'
kEz1Db'
kEz1Db')).val('Открыть спойлер
');$(
kEz1Db'Открыть спойлер
[/spoiler]


Потом можно просто отключить параметр Oriented, если бокс не нуждается в поворотах. Вот и всё.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Robin, Чётко видно что ты в колизее забрался на трибуны, но там тебя ожидал облом и локация исчезла из-за анти-порталов, да? ^_^ А то как-то не очень понятно что ты хочешь этим объяснить, но вроде это темка про BttH, а не про Reload.

Добавлено (12.12.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Сейчас играю в Back to the Hell v.1.042(хотя патч этот ставил на 1.04) и по пути прохождения встретился с багами\недочётами:
1) такой малюсенький недочёт со спецэффектом на уровне Катаклизм, в супернатурале раньше там был телепорт, но потом вместо него поставили джамппэд, а спецэффект убрать забыли

2) Ещё на уровне Полевой госпиталь, когда забираешься на гору, там можно вывалиться за карту
  
3) Ещё один странный баг с боеприпасами игрока, вроде максимальное должно быть не 666, к тому же карты которая даёт 666 боеприпасов у меня нету, да и к тому же она только в аддоне есть.
 

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ну не серьёзно как-то такие вещи постить кроме последнего. Лучше бы сказал: нашёл ли новые секреты, по вкусу ли изменения в Соборе, стало ли лучше там, где подсократил монстров ( и наоборот насчёт их добавления в Рагнароке например) и т.д.
Насчёт последнего: если ты все уровни проходишь на 5 звёзд и на травме тебе карт-бланш: вместилище для патронов увеличивается! Но видимо иногда это срабатывает глюком раньше.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А ну по моду, очень понравился изменённый геймплей на уровне Мёртвое болото, раньше были ниндзя, причём как-то они были не в тему. А в Рагнорок ничего такого не заметил, но у меня сейчас стоит патч 1.042, а не 1.043. Я сейчас прохожу всё заново на кошмаре, просто убиваю мобов ищу секреты, собираю золото(как обычно), я остановился на уровне Астероиды, когда весь Supernatural пройду, займусь аддоном Back to the Hell.

Добавлено (12.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата Doctor20 ()
Насчёт последнего: если ты все уровни проходишь на 5 звёзд и на травме тебе карт-бланш: вместилище для патронов увеличивается!
Это новая фишка мода? А секретный уровень после прохождения аддона на безумии будет?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
А ну по моду, очень понравился изменённый геймплей на уровне Мёртвое болото, раньше были ниндзя, причём как-то они были не в тему. А в Рагнорок ничего такого не заметил, но у меня сейчас стоит патч 1.042, а не 1.043. Я сейчас прохожу всё заново на кошмаре, просто убиваю мобов ищу секреты, собираю золото(как обычно), я остановился на уровне Астероиды, когда весь Supernatural пройду, займусь аддоном Back to the Hell.
Ну давно как поменяли там геймплей. Установи патч 1.044 потом (1.043 не совместим по моей ошибке). Но качай его с рутрекера. Надо будет ссылку здесь исправить.
Цитата Astaroth ()
А секретный уровень после прохождения аддона на безумии будет?
В планах.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Robin, что-то я не понял, какие у тебя проблемы с цитатами? И как ты цитируешь чей-то текст?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.