PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ладно, но вот хеллган у меня полностью разряжен. Всё угрохал на огненного демона. А в башку никак не попаду, он всё время движется. Но ладно попробую ещё раз.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Демона надо постараться убить побыстрее и  как можно экономнее. Самюэлю (ангелу) надо стрелять в крылья - основным режимом хелагана. Спаунившихся крестоносцев - снимать из альтернативного режима Хелгана. Не забывать собирать с них красные души...
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Недавно тут сел поиграть в пейн, в "режиме" - так, чтобы чисто расслабиться и понял одну вещь - в таком "режиме" совсем нет резона собирать золото. То есть, раз я не заморачиваюсь с заданиями на карты, то и открытых карт никаких почти у меня на доске не будет, и деньги тратить некуда. Но согласитесь в таком случае - такая приятная часть игры как сбор звенящих монет - становится бессмысленной.

Поэтому решил разработать мод, который бы позволял использовать накопленное золото не только на карты, но и прямо в игре. На скорую руку набросал концепт, как это могло бы выглядеть. На основе powermad'а переделал один чит (назначил его на кнопку Q): Теперь этот чит работает так: после нажатия у игрока снимается 100 золота, а ему дается 25 здоровья (это сопровождается звуком) и выводится сообщение об оставшемся золоте. Если золота не хватает или у игрока уже 100+ здоровья - выводятся соответствующие сообщения - и ничего не происходит.

Если кому надо вот ссылка на мод для Back to the Hell и для BooH (нужен powermad).
Пока что это только эксперимент. Насколько это читерски или наоборот - 4 золота за 1 ед. здоровья - я пока не теститил - в любом случае обе эти цифры можно легко поменять в ...\Painkiller Supernatural\Data\LScripts\powermad.lua в коде:
?[spoiler]uSpoilerKEWjsBl
KEWjsB'
KEWjsB'
KEWjsB'
KEWjsB')).val('[\–] Спойлер');$(
KEWjsB'
KEWjsB'
KEWjsB')).val('[+] Спойлер');$(
KEWjsB'[+] Спойлерfunction Console:Cmd_PKPOWER()

    if Game.GMode ~= GModes.SingleGame then return end
    if Player then
        if Player.Health >= Game.HealthCapacity then
            CONSOLE.AddMessage(TXT.Cheats.PKHasteOn)
            return
        end
    end
    local MoneyLeft = Game.PlayerMoney
    if MoneyLeft < 100 then
        CONSOLE.AddMessage(TXT.Cheats.PKHasteOff)
        return
    end
    PlaySound2D("items/item-soul-gold")
    if Game then Game.PlayerMoney = Game.PlayerMoney - 100 end
    if Player then
        local HealthLeft = Player.Health + 25
        if HealthLeft < Game.HealthCapacity then
            Player.Health = HealthLeft
        elseif Player.Health < Game.HealthCapacity then
            Player.Health = Game.HealthCapacity
        end
    end
    if Game then CONSOLE.AddMessage(TXT.Cheats.PKPower..Game.PlayerMoney) end
end[/spoiler]Может кто еще подскажет, как помимо звука добавить визуальный эффект (типа PickupFX)?
Да и если есть специалисты по изменению HUD - подскажите как реализовать отображение всех денег игрока (Game.PlayerMoney) в игре наподобие отображения патронов?

Хотелось бы конечно реализовать больше способностей в таком духе, чтобы их можно было использовать за деньги прямо в игре. Сам я в пейновских скриптах не особо спец, но может кого заинтересует эта идея. Отдельную тему по этому поводу не создаю, поскольку возможно в будущем что-то из этого можно было бы реализовать в моде, поэтому считаю, что не оффтоп.

ПС: Doctor20, ну как успехи с реализацией секретного левела со спецзаданием? И еще... ты писал в ЛС про какие-то глюки на уровне "Моря" - можно поподробнее.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, было бы неплохо покупать HP не только золотом, но и колличеством убитых тобой демонов. В самой игре. Из HUD'а, где убитые, души, компас...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Задумка интересная, только вот покупка чего-то через горячие клавиши - это не очень. Т.е. если идея разростётся, покупая там патроны всякие, броню и прочую лабуду, будет много горячих клавиш и на всё клавиатуры не хватит.
А вот в PK++ я помню, было одно оригинальное меню, которое вызывалось какой-то кнопкой и в небольшой части экрана, прям в игре, можно было манипулировать какими-то настройками. Наподобее есть что-то в CS 1.6, такое маленькое меню по управлению ботами и другими вещами.
Как мне кажется, такое меню хорошо бы вписалось на роль магазина.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom - да я тоже об этом думал - говорю же, что пока это лишь образец того, что такая возможность вполне реализуема...  Но спс за наводку, надо будет покопаться в PK++
Да и кстати уж кто, как не ты должен знать о [повторюсь] как помимо звука добавить в текст скрипта отображение визуального эффекта (типа PickupFX)?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, здорово придумал) Я вот думаю, можно сделать не вызываемое игроком меню, а специальные "алтари" разбросать по уровням, на которых можно будет "жертвовать", например души за броню, золото за броню или патроны, или, может-быть покупать возможность второй раз использовать золотые карты на этом уровне, или покупать "отсроченный" режим демона, либо модификатор оружия, скорость, временное бессмертие и т.д. (похожие алтари были реализованы в старой игре-клоне Сэма - Will Rock).
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, типа терминала, да? Отличная штука, как в Bulletstorm.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, они были и в ДеадФалле.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
ПС: Doctor20, ну как успехи с реализацией секретного левела со спецзаданием? И еще... ты писал в ЛС про какие-то глюки на уровне "Моря" - можно поподробнее.
Пока никак. Я сейчас в основном вэйпойнтами занимаюсь. На остальное ни сил, ни желания, ни знаний и умений нет. Про какие-то глюки лучше потом на рутрекере напишу.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
они были и в ДеадФалле

Ну, я в него еще не успел поиграть, так что этого не знал)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В самом последнем уровне, какой главарь встречается? Его имя и как выглядит.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-ivan ()
В самом последнем уровне, какой главарь встречается? Его имя и как выглядиТам
Там их два - страж и ангел Саммаэль.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, если речь про самый последний уровень в режиме аддона "Back to the Hell", то там последний босс: Цербер (усложненная версия по сравнению с Овердозом, хотя и ангел со стражем - тоже усложнены).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
self:DrawDigitsText((512-Cfg.HUDSize*202)*w/1024,Cfg.HUDSize*64*h/768,string.format("%05d",Game.PlayerMoneyFound),0.8 * Cfg.HUDSize)
Отображает собранное на уровне золото. (засчитывается как бонусное, так и обычное)

Если используешь строку не для скрипта HUD.lua, тогда начинаешь не с self, а с Hud.

Эффекты, это легко.:
--Если тебе нужен более разнообразный вариант, нежели PickupFX, тогда предлагаю модифицировать экшен Dfade на смену не только черного, но и любого другого цвета и красить экран любыми цветами с любой продолжительностью.
--Можно заспавнить партикль на месте игрока.
--Можно заспавнить освещение на месте игрока.

Всё это добавляется туда же, где у тебя прописан проигрыш звука.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
большое спасибо, но мне нужно отображение всего золота (и с прошлых уровней в т.ч.). Я так понимаю оно будет выглядеть так:
self:DrawDigitsText((512-Cfg.HUDSize*202)*w/1024,Cfg.HUDSize*64*h/768,string.format("%05d",Game.PlayerMoney),0.8 * Cfg.HUDSize)
По эффектам тоже спс за подсказку - попробую пошаманить =)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да, так будет показывать ВСЁ золото у игрока.

С эффектами могу потом расписать, что, да как. Щас спать, а то мне в ночную смену работать. Завтра вечером.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ок, буду ждать.
Счас прикрутил счетчик, погамал немного и узнал поразительную вещь: оказывается 1 монетка дает 2 золота - сколько играл никогда не замечал shock

А еще понял, что 25 жизни за 100 золота - это действительно читерно. Переделаю скрипт так, чтобы 666 золота восстанавливало жизнь до исходного (100 или больше если исп. карта)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, нужно тогда драконовские цены сделать и чтобы один раз за игру на отдельном уровне. Иначе смысла в патронах, жизнях, броне на уровне не будет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, всего существует два типа монет. Золотые и серебрянные. Золотые дают +2 к золоту, а серебрянные +1

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20 - я ж говорю сейчас пока все в рамках эксперимента.
Havcom - даже так! Игра не перестает меня удивлять - уж я то думал знаю о ней все.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
Doctor20 - я ж говорю сейчас пока все в рамках эксперимента.
Ещё вариант - сократить количество золота на уровнях. Пусть большинство объектов будут без золота. А реликвии только в секретах.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот немного исправленный вариант альфа версии мода "магазин душ" ссылка для Back to the Hell и для BooH (нужен powermad) соответствено. Спасибо Havcom за подсказку по скриптам. Я увеличил тариф до 666 за 100 hp (при условии, что востанавливается не более 100 hp или более если активна серебр. карта увеличивающая базовое здоровье).

Сейчас вероятно это еще по-прежнему читерно, для пересчета баланса нужно время (подсчитать суммарное золото на уровнях, подумать об ограничении использования магазина за уровень или увеличении стоимости повторного использования). В любом случае изменить цену можно в файле ...\Data\LScripts\powermad.lua в строках №593 и №600

В планах: Работа над балансом. Расширение возможностей магазина (добавление новых "товаров"). Внедрение меню выбора покупки. Вероятно некоторые "товары" будут походить на карты таро но по свойствам будут слабее, а по цене дороже. По возможности отучить мод от powermad'a...
Цель: сделать сбор золота на уровнях актуальным для тех кому не хочется или уже надоело выполнять задания на получение карт таро, при том, чтобы все было сбалансировано.
Сроки: пока не знаю сам, во многом еще надо разобраться, буду делать когда будет свободное время, но ждать подобную фичу в ближайшем патче однозначно не следует.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пришла мысль,что с таким модом вряд ли играться в оригинал/аддон будет интересно,ибо там всё было сбалансированно,нужды в подобным магазинах не было.Дабы была актуальность,надо перелопачивать многие аспекты игры(урон от монстров,кол-во тех же патронов,секретов и т.д.)ибо будет чересчур читерно.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, ты все-же подумай над моей идейкой сделать не в любое время вызываемый магазин, а специальные алтари (по 1-2 на уровнях), при взаимодействии с которыми будет вылезать меню магазина. И чтобы каждым алтарем можно было воспользоваться только один раз за уровень. Это позволит сделать магазин менее читерским.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Простите слоупока, а что тама будет продаваться? Я так и не допёр.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Enfild, походу здоровье, бронька, паверапы и другие плюшки.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, Да можно вообще игру в Киллинг Флор превратить. Выдержал 1 волну монстров, в передышке закупился и нате - 2 волна и уже покруче.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000scorcher, Я такое планирую в pk:hm но дальше планов дело не заходит что-то. Все больше думаю "А с хрена-ли нужно оно в пейне"
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
to Evgeny
Так ли уж в пейне все сбалансировано - помоему те же карты таро - сильная дыра в балансе - одна серебр. карта вампиризма или автосбора душ чего стоит. А попробуй пройти боссов на безумии с картами на дамаг и без них (с картами получается избиение молоденцов).

to All
Я же говорю - в том виде в каком он есть - он в финальной версии не появится. Нужно очень сильно думать над балансом - возможно вообще сокращать использование на раз за уровень (как карты таро).
Я предложил это как вариант - может у кого-нибудь есть другие идеи куда приспособить бесполезное золото, когда играешь фриплей - не выполняя задания на карты.
ПС: Да и кстати даже играя с картами - чаще всего выбираешь себе набор любимых и потом уже редко меняешь так что золото опять же лежит мертвым грузом.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.