PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
^А баг с неработающим сохранением править будешь?
Надо узнать, как сначала. Впервые о таком слышу, но верю в него так как на морях во второй половине карты такая же фигня, причём она тянется тоже с оригинального Воскрешения. Ну это надо спрашивать у знающих людей.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Для начала текст ошибки, если таковой имеется. Чтобы было, от чего отталкиваться.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так нету никакого текста, игра просто вылетает в Windows со стандартной надписью, мол возникшая ошибка привела к завершению программы.

Добавлено (20.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Да, кстати, по поводу Дальних морей, там не только во второй половине карты косяки, там еще почти в самом начале, в трюме полузатонувшего корабля игра регулярно вылетает.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
Да, кстати, по поводу Дальних морей, там не только во второй половине карты косяки, там еще почти в самом начале, в трюме полузатонувшего корабля игра регулярно вылетает.
Вылетает при использовании режима демона(а точнее демонической пушки). Но это правда можно исправить.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Патч доработаю к среде или четвергу.
А ставить его в таком виде не советую, поскольку все изменения там в виде распакованных ресурсов, а не в виде измененного пак-файла с уровнями, а значит все что там Док подчистил, движок вернет обратно взяв это из исходного архива. Havcom, я думаю ты понял о чем речь идет.

Добавлено (20.10.2013, 18:55)
---------------------------------------------
По поводу вылетов - у 10-15 процентов есть вылеты на уровнях или при загрузке сохранений (без всякой ошибки). У меня их например никогда не было. Некоторые вылеты носят несистиматический характер и мне кажется, что причина тут в том, что в этих случаях движок игры не дружит с системой (виндой, видюхой или видеодрайвером - нужное подчернкуть).

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
^Ну, у меня вылет после сейва с секретом на кране происходит каждый раз. Кстати, вспомнил, что и на прошлой версии мода то-же самое было.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да и ещё: Необязательно кидать ваш новый патч в каталог файлов. Последний создан скорее для файлов, которым больше нигде не нашлось места. А патч лучше засунуть в шапку темы с инструкцией изменений и корректировок.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак новый патч доработан, качать из раздачи на трекере.
Тем кто сидирует раздачу - просьба скачать этот патч, удалить старый и перехешировать раздачу.
Ставить патч поверх той версии, что в раздаче (1.03) - для тех, кто впервые скачал игру
Можно ставить и поверх предыдущего патча (1.042) - для остальных
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Чёт не качается патчик. Стоит уже сколько на нуле.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
^Подтверждаю. Товарисч Скорчер, просьба встать на раздачу)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эмммм... Так я как встал так и не уходил. Попробуйте целиком поставить на закачку.

Добавлено (21.10.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Вот, если че, на файлообменник патч залил: http://yadi.sk/d/xNSuKWO2BKrVC

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Что-то нет отзывов. В первую очередь по изменённым уровням.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В уровне Мертвое Море в статусе карта Таро открыта с самого начала уровня, но в конце уровня она не выдается, при том что все секреты я нашел. Видимо, назначили наградой за задание карту, уже выдававшуюся в одном из предыдущих уровней.
Так-же на этом-же уровне игра пару раз зависала при превращении в демона.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Один раз сыграл на этом уровне и хотел спросить, а чего такой сильный блум там стоит? По глазам бьёт изрядно.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
В уровне Мертвое Море в статусе карта Таро открыта с самого начала уровня, но в конце уровня она не выдается, при том что все секреты я нашел. Видимо, назначили наградой за задание карту, уже выдававшуюся в одном из предыдущих уровней.
Дал задание Скорчеру проверить. Скорей всего так и есть. Думаю, исправим.
Цитата Axon3000 ()
Так-же на этом-же уровне игра пару раз зависала при превращении в демона.
Самый глючный уровень из этого аддона....... на остальных таких проблем нет.
Цитата Havcom ()
Один раз сыграл на этом уровне и хотел спросить, а чего такой сильный блум там стоит? По глазам бьёт изрядно.
А можно скрин. Блум я не усиливал.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Толку от скрина. Там блум стоит со значением 2.5. Это очень много. Этому уровню достаточно поставить где-то 1.3
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, учтём
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, авторы, а вы не думали поработать немного над визуальной частью вашего мода? Несколько косметических замен для придания колорита игре?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Кстати, авторы, а вы не думали поработать немного над визуальной частью вашего мода? Несколько косметических замен для придания колорита игре?
Что предлагаешь косметически "ремонтировать"?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну ты знаешь; затемнить пару текстур, поменять пару DetailMap'ов, добавить пару динамических лампочек для пары предметов.

Добавлено (26.10.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Пошарил ещё немного, заметил косяк с текстом. На "колесе" написаны одни задания на карту, а после загрузки уровня, в статистике уже другие. Проверьте хотя бы ангар, ангкор, склад(Dead warehouse), ну и желательно все остальные уровни.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Пошарил ещё немного, заметил косяк с текстом. На "колесе" написаны одни задания на карту, а после загрузки уровня, в статистике уже другие. Проверьте хотя бы ангар, ангкор, склад(Dead warehouse), ну и желательно все остальные уровни.
Откуда всё это повылазило? Не знаю. Хотя....... ладно тоже напишу, чтобы исправили.
Цитата Havcom ()
Ну ты знаешь; затемнить пару текстур, поменять пару DetailMap'ов, добавить пару динамических лампочек для пары предметов.
Может потом.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Doctor20.

Мне кажется Doctor20 ты делал патч по какой другой сборке...

Те, что основательно проходят игру - пусть остаются на 1.042 - похоже 1.043 требуется тотальная переработка и проверка на совместимость.

Добавлено (27.10.2013, 07:09)
---------------------------------------------
Doctor20
В общем сейчас хотел поправить задания к уровням и понял, что ошибки в заданиях это ерунда... Там оказывается все уровни переработаные из старой версии (где-то 1.031) - то есть все что тестировалось и мной исправлялось - ничего этого нет, темплейты которые я переделывал, глюки которые не дают пройти на 5 звезд и др.
Не понятно почему патч делался не на основе последнего 1.042... В общем чтобы добиться совместимости тебе, Doctor20, надо все свои наработки перенести поверх 1.042 (того что в раздаче). Потому что если я начну переносить твои наработки, чистку и т.п. мы в конец запустаемся...

Пока что патч получается не работоспособен, поправить его я не смогу, потому что его надо полностью переделывать.

Поэтому в раздаче я опять вернул 1.042
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
Doctor20В общем сейчас хотел поправить задания к уровням и понял, что ошибки в заданиях это ерунда... Там оказывается все уровни переработаные из старой версии (где-то 1.031) - то есть все что тестировалось и мной исправлялось - ничего этого нет, темплейты которые я переделывал, глюки которые не дают пройти на 5 звезд и др.
Не понятно почему патч делался не на основе последнего 1.042... В общем чтобы добиться совместимости тебе, Doctor20, надо все свои наработки перенести поверх 1.042 (того что в раздаче). Потому что если я начну переносить твои наработки, чистку и т.п. мы в конец запустаемся...

Пока что патч получается не работоспособен, поправить его я не смогу, потому что его надо полностью переделывать.

Поэтому в раздаче я опять вернул 1.042

Мда..... Забыли об этом. Простите меня, что такая лажа вышла. Эх. Вообщем надо было конкретные изменения из этих уровней скидывать тебе, а не всё валом.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Непойму вашей проблемы, если честно. Насколько я понял, основные работы вы производите только с архивом Levels. Скрипты вы не трогаете практически.
Скачайте оба сборку с рутрекера, чтобы иметь одинаковый ресурс и потом просто закидывайте друг другу архив с уровнями и всё. Где проблема?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom. Так это понятно... Мы уже разобрались. Doctor просто видимо перепутал версии, видимо у него осталась его рабочая, та еще от прежних доработок. Бывает... Такие казусы сложно избежать когда вдвоем работаешь над модом.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так же напишу пару строк по поводу этого:
2. Шоссе - Убран босс в конце из-за которого зависал компьютер...
В своё время, когда я собирал свой мод, смотрел ваши наработки по поводу этого уровня(Вырезанная часть уровня). Комп. зависал и игра падала не из за босса, а из за того как вы прописали монстров на последней локации - там что то было  неправильно прописано с появлением самих монстров. Проверте написание толи времени появления, толи 
расстояния, сейчас точно сказать не могу  - забыл.

P.S. После прохождения уровня, если из него выйти и зайти снова, то разорванная машина недавала пройти к началу уровня. Эта проблема так же решена - если интересно пишите подскажу где искать.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, вот что давно хотел спросить у авторов: откуда вы взяли файтовую и эмбиент композиции к уровню Астероиды в версии 1.42?
Уж больно удачные треки - хоцца послушать их полностью, на плеере)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Axon3000,
?[spoiler]uSpoilerrGUNnZl
rGUNnZ'
rGUNnZ'
rGUNnZ'
rGUNnZ')).val('[\–] Slipknot - Pulse_of_the_Maggots');$(
rGUNnZ'
rGUNnZ'
rGUNnZ')).val('[+] Slipknot - Pulse_of_the_Maggots');$(
rGUNnZ'[+] Slipknot - Pulse_of_the_Maggots[/spoiler]=Slipknot - Pulse_of_the_Maggots
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, слухай,есть небольшая просьба.Я уже давно заметил,что ты передрал у кого то привычку ставить эти стрелочки ^^^^^^^,так вот,можешь перестать это делать?Выглядит как-то немного неуважительно.Выделить никнейм или написать его самому большого труда не составит.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Evgeniy, Окей, приму к сведению :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.