PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Прохожу дальше мод, я уже закончил 4-ую главу, всё вообще супер! Я играю на кошмаре и Иннсмут Призрачный город закончил с 697 HP, просто у меня были чёрные карты таро Ловец душ и Спаситель душ. Сейчас играю на уровне Мёртвое море, как раз я только что установил патч 1.044.
Я тут обнаружил один недочёт с тем что когда что-то берёшь золото например, то нету синего маленького затухания, но чтобы вернуть его нужно в Data/LScripts/powermad.lua  и там поставить true в строке: ?PMPickupFX = false
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
И как ты догадался, что надо true поставить?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Так ведь ещё где-то в апреле ты мне подсказал об этом. DD
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да? Ну, запамятовал значит :)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Сейчас прошёл уровень бункер на сложности кошмар, его сложность превосходит даже Ленинград на безумии, поэтому почти весь уровень я прошёл с кодами. Монстры неоч как-то подобраны, особенно на мой взгляд неуместны монстры из воздушного боя, а ещё абсолютно во всю эту картину не вписывается танк.
Я вот не пойму только одного, почему у бомбочек из болтомёта бирюзовый спецэффект, но освещение от него красное???
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Монстры неоч как-то подобраны, особенно на мой взгляд неуместны монстры из воздушного боя, а ещё абсолютно во всю эту картину не вписывается танк.
Мне просто нравились эти монстры. Но им надо было форму перекрасить под фашистский цвет. Правда ракетоносцам не тот немножко цвет всё равно подобрали. Ну танки....... ну пусть будут, то. Их всего 3. Но вообще я этот Бункер заменю на другой Бункер, в будущем. И там скорей будут монстры из Некро. Это так, по секрету.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Но вот на кошмаре(я уже про безумие молчу) этот уровень мало кто потянуть сможет, чтобы его пройти без всяких читов надо иметь очень мощные карты таро. Думаю было лучше если бы уровень стал чтоли полегче, поболее MegaHelth'ов и прочего. :)
Цитата Doctor20 ()
И там скорей будут монстры из Некро.
Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде. new_dolf_ru_145
Цитата Doctor20 ()
Это так, по секрету.
Ага, это останется между нами =)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде.
Пора начать делать новый мод с монстрами из некро и медсёстрами!!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Но вот на кошмаре(я уже про безумие молчу) этот уровень мало кто потянуть сможет, чтобы его пройти без всяких читов надо иметь очень мощные карты таро. Думаю было лучше если бы уровень стал чтоли полегче, поболее MegaHelth'ов и прочего.
Ну думаю 1-2 мегахелфа (кроме секретного) добавить можно.
Цитата Astaroth ()
Но ведь ваш мод вроде оригиналу подражает, если это так, то не думаю что некровижн(даже если это просто мобы) будет вообще уместен в моде.
Ну просто под тот уровень другие монстры не подойдут.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Док, вместо того, чтобы ставить лишние мегахелсы, лучше просто урон от мобов понизить вдвое.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Док, вместо того, чтобы ставить лишние мегахелсы, лучше просто урон от мобов понизить вдвое.
Ну тоже как вариант.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Приветствую всех. Товарищи разработчики, спасибо за вашу работу. Это супер. Но есть и неприятные стороны мода. Пожалуйста УСТРАНИТЕ очень плохой баг на уровне Старое Кино (чёрно белая переработка уровня Ядерный реактор из Overdose). Баг возникает когда убиваешь 185 монстров. А именно, щас поясню. Есть в этом уровне такая местность, напоминающая арену. Когда доходишь до точки сохранения, то закрываются все двери и начинают возникать монстры (в противорадиационных костюмах такие). Когда их всех убиваешь, то должна появляться контрольная точка и переход в следующую локацию уровня. Этого не происходит. Монстров убиваешь всех. Но а дальше игра просто стоит. Не открываются двери. Не возникают новые монстры. Не появляется красный огонь контрольной точки. А музыка хэви метал не прекращается (хотя она обычно заканчивается когда убиваешь всех врагов). Просто стоит уровень. Всё закрыто, некуда идти. Умоляю вас, исправьте поскорее этот чёртов баг. Он не даёт мне пройти всю игру. Обломал весь кайф. Пожалуйста!!!!! И спасибо вам ещё раз
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
А музыка хэви метал не прекращается (хотя она обычно заканчивается когда убиваешь всех врагов)
Вот тебе подсказка. Раз музыка всё ещё играет, знач где-то вероятно отсталась живая вражина. Тут на помощь приходит компас.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В том-то и баг. Что музыка играет, значит враг должен остаться. А я обыскал всю локацию (она небольшая, это закрытая арена) и врагов там более не нашёл. Пострелял по стенам и дверям. Даже в небо глянул (точнее в дыру, открывающую небо) и ни-че-го! И выхода нет (((( вот в этом баг. Исправьте пожалста. Очень хочу игру пройти.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, перепройди эту самую арену, загрузившись с последнего чекпойнта. Это единственное, что можно посоветовать.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
В том-то и баг. Что музыка играет, значит враг должен остаться. А я обыскал всю локацию (она небольшая, это закрытая арена) и врагов там более не нашёл. Пострелял по стенам и дверям. Даже в небо глянул (точнее в дыру, открывающую небо) и ни-че-го! И выхода нет (((( вот в этом баг. Исправьте пожалста. Очень хочу игру пройти.
Просто какой-то зомби в радиационном костюме не успел выйти. Постреляй в тот слаб куда указывает стрелка компаса. Обычно, убиваешь ( по-своему опыту сужу).
Или перед когда пойдёт первая волна. до того как слабы вновь закроются, сделай круг по арене, чтобы все вышли.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth
Не понимаю проблем с бункером, по мне так он и рядом по сложности с Сталинградом не стоял (секрет в том, чтобы как можно быстрей мочить монстров, сразу после спауна, чтобы их куча не образовывалась), вот Заброшенный храм до патча 1.044 - тот был действительно сложен.

Насчет монстров - мы пытались по возможности вернуть овердозовских, там где они более или менее уместны и старались действовать согласно классическому принципу: в каждом уровне хотя бы по одному новому уникальному для уровня мобу.

Добавлено (24.12.2013, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата Doctor20 ()
Просто какой-то зомби в радиационном костюме не успел выйти. Постреляй в тот слаб куда указывает стрелка компаса.
Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз...
А что делать? Слабы убирать только если. И ещё говорю: пока двери открыты в первый раз - пройдитесь кругом.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
Кстати с этим местом надо че-то делать, мобы там застревают в этих дверях каждый 2ой раз...
Привяжите к спаунам маркеры и экшеном принудительно заставьте мобов дойти до маркера.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Вот ещё пара багов:
1) На уровне Печальное аббатство есть локация где можно дыру увидать.
 
2) На уровне Погост, там есть секретная область в которой ничего нет, хотя может это просто настолько секретный закоулок.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Первый баг не мой, а тех кто делал карту. И о нём кстати все знают. По-второму: там должен быть секретный предмет.
Надо признать что поторопились патч выпускать без дополнительной проверки.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Первый баг не мой, а тех кто делал карту.
В RE стояла там плита.
Цитата Doctor20 ()
По-второму: там должен быть секретный предмет.
Может и должен, но его там ведь нету.

И ещё в аддоне, ХеллГаном можно пользоваться только в последнем уровне, а ведь хочется им и в других уровнях поиграть(без кода на пухи).
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
В RE стояла там плита.
Просто слабы в эту область были закрыты. Но я жеж не знал, что там такой визуальный баг. Может снова закрою, чтобы не видно было.
Цитата Astaroth ()
Может и должен, но его там ведь нету.
Ну это мой косяк.
Цитата Astaroth ()
И ещё в аддоне, ХеллГаном можно пользоваться только в последнем уровне, а ведь хочется им и в других уровнях поиграть(без кода на пухи).
Если начать любой уровень (кроме первого) снова, то все пушки при этом варианте должны быть на руках.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Если начать любой уровень (кроме первого) снова, то все пушки при этом варианте должны быть на руках.
И в аддоне и в supernatural эта функция не работает, всё равно хеллгана нету, вот даже ради интереса я загрузил сохранение пройденой игры и включил уровень Бункер, там у меня нет ни болтомёта, ни хеллгана.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
И в аддоне и в supernatural эта функция не работает, всё равно хеллгана нету, вот даже ради интереса я загрузил сохранение пройденой игры и включил уровень Бункер, там у меня нет ни болтомёта, ни хеллгана.
Ну значит ошибся. В Оригинале такое было.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Есть ещё один баг, когда прицеливаешься с болтомёта, то регулировать дальность прицела очень трудно, чтобы увеличить надо хрен знает сколько крутить колёсико мыши.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, а сколько ты крутишь колесо мыши, чтобы поменять оружие?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Не пушку, поменять пушки без проблем колёсиком менять, а когда в болтомёте прицеливаешься в прицел, надо иногда увеличивать масштаб(ну чёт в том роде), а оно фиг там.

Цитата Havcom ()
а сколько ты крутишь колесо мыши, чтобы поменять оружие?
Ну а так-то у меня в настройках чувствительность колеса стоит 2, я крутану легонько, уже на след. пуху перелистну.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ребят извините что обвинял вас в неисправлении бага. Всё в порядке. Пришлось раза три запустить сохранения и всё пошло нормально. Спасибо вам за мод. Я сейчас уже играю на уровне Потерянная Долина.

Добавлено (15.01.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Ребята привет. Возникла трудность на самом последнем уровне Тёмная башня. Не знаю как убить ангела. Он всё время призывает своих здоровых крестоносцев. И там ограниченный боезапас. Если в начале уровне я уничтожил огненного демона, то когда появился ангел - я просто не знаю как справится. За 15 минут я нанёс ему только 5-10 процента урона. Куда стрелять ему чтоб его уничтожить полностью - мне не известно. Боезапас кончается. А у ангела здоровье по прежнему большое. Пожалуйста подскажите мне, а то я совсем не знаю уже какой способ применить. Заранее спасибо.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Bagatur, Ну не знаю, я лично прошёл его за 2 мин. 43 с. на сложности кошмар. Просто пользуйся хеллганом, а Саммаэлю(ангелу) в башку стреляй, но лучше всё это делать хеллганом, также время от времени на карте появляются здоровье и упаковка боеприпасов.

Добавлено (15.01.2014, 16:12)
---------------------------------------------
Bagatur, А нахрена это писать в 3-х темах сразу, напиши в одной и все увидят. huh

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.