PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Spike Demon станут одним из основных монстров в Ангкоре. На Киностудии - я уже оставил невидимых гангстеров. В Адском Острове будут гиганты с молотом. Женщины с пропеллером и возможно ракетчики будут в Бункере Гитлера!Как бы этим ракетчикам пошла СС-форма а не эта красная "нипойми что"!Насчёт деревьев не знаю...... конечно они стали намного лучше, но не факт что примут,да и потом нет подходящих им уровней! ИМХО. Остальные монстры конечно добавляться не будут! cool
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Женщины с пропеллером и возможно ракетчики будут в Бункере Гитлера!Как бы этим ракетчикам пошла СС-форма а не эта красная "нипойми что"!


Дак это фигня вопрос, над текстурой можно поработать в фотошопе, займусь если надо.

Quote
Насчёт деревьев не знаю...... конечно они стали намного лучше, но не факт что примут, да и потом нет подходящих им уровней!


Я тож так подумал, и поэтому добавил их секретом, а больше их никуда и не надо, согласен что больше они никуда и не впишутся... (я ж говорил про то что уже добавил их). Святослав на Вольфенштейне полуровня вырезал, ибо в овердосе уровень был каким-то "сказочным замком", поэтому сказочная часть никак в новую концепцию не вписывалась... но как секрет с Walking_Tree мне кажется самое оно (там кстати и SpikeDemon тоже есть), к тому же нахождение этого секрета стимулирует задание к уровню. А ваще без пестрых листьев они теперь реально жутковато выглядят biggrin

Да и кстати обрати внимание на заголовок раздачи на трекере, думаю теперь никаких заморочек с авторством мода не возникнет. А то там меня в личку уже закидали вопросами "Почему мол я со Святославом не посоветовался".
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Святослав по идее свою версию делает( смешанную с Некровижн как раз)!
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну вот как тебе такая боевая раскраска?



архив с текстурой

Есть версия и без псевдофашистского знака на спине (это уже я добавил smile )
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Класс! Надо сказать!

Добавлено (30.03.2012, 18:34)
---------------------------------------------
А как ты это сделал?

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
А как ты это сделал?

Да все просто. Открываешь текстуру фотошопом, выделяешь нужные элементы текстуры, затем калибруешь цветовую гамму, насыщенность и яркость, можно че-нить еще подкрасить или добавить - и сохраняешь (только для ее сохранения нужно плагин от нвидиа подключить, и при сохранении не забыть указать чтобы присутствовал альфа-канал, иначе текстура не наложится).

Добавлено
Блин тока счас заметил, что козырек то у фуражки я не перекрасил - вот кидаю версию с доработанным козырьком.
ссылка
П.С. Пока это все что я могу сделать для мода. У меня тут ваще завал. Только через неделю будет посвободнее и начну Моря с Храмом доделывать, поэтому пока вот как то так...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Переделал геймплей Шоссе и Ангкора. Но там возникло по проблемке. Буду решать!
Quote (scorcher)
П.С. Пока это все что я могу сделать для мода. У меня тут ваще завал. Только через неделю будет посвободнее и начну Моря с Храмом доделывать, поэтому пока вот как то так...

Может пока обождёшь. Я сделаю всё потом пришлю тебе. Ты немного допилишь и можно будет выкладывать! smile
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Может пока обождёшь. Я сделаю всё потом пришлю тебе. Ты немного допилишь и можно будет выкладывать!

Да не вопрос, подожду конечно. smile
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Да не вопрос, подожду конечно

Просто работы и так достаточно, так бы я некоторые бы огрехи сам доделал, вот только лень да и времени нет!

Добавлено (01.04.2012, 21:23)
---------------------------------------------
confused Я хочу спросить про твой секрет на Складе. Ты как планировал забираться на трубы?

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Я хочу спросить про твой секрет на Складе. Ты как планировал забираться на трубы?

Просто и легко попробуй понапрыгивать на них - за них легко цепляешься... В пайнкилере полно таких секретов, где забраться можно только методом напрыгивания.
П.С. Естественно я протестировал доступность секрета.
Цитировать Жалоба
No_name96
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
У меня такая проблема. Застряла на уровне Засохшее море. Стою на островке,на конце островка жизнь зеленая есть и впереди огромный камень. Куда идти дальше?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (No_name96)
меня такая проблема. Застряла на уровне Засохшее море. Стою на островке,на конце островка жизнь зеленая есть и впереди огромный камень. Куда идти дальше?

А можно поподробней написать........ Вот кстати пример того как плохо без чекпойнтов и слабов! dry
Цитировать Жалоба
No_name96
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
хотела скрин сделать...что-то не получается( вообщем. там есть корабль(без палуб,просто каркас) и рядом лодка.

Добавлено (02.04.2012, 19:50)
---------------------------------------------
И ещё) В этом же уровне поставить контрольную точку можно.(если будет уместна и возможна) в корабле есть проходы,двери. вот туда можно вставить точку)

Добавлено (02.04.2012, 20:04)
---------------------------------------------
вот. не знаю что делать дальше? в воду иду...прохожу сколько-то шагов и он умирает.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (No_name96)
вот. не знаю что делать дальше? в воду иду...прохожу сколько-то шагов и он умирает.

А... это как бы ложный путь. Нужно вернуться назад... и перебраться на соседний остров по машинам.
Quote (Doctor20)
Вот кстати пример того как плохо без чекпойнтов и слабов!

Да знаю я - это было как бы временное решение. Ибо в оригинале вообще... чекпоинты были, а слабов не было.
Quote (No_name96)
И ещё) В этом же уровне поставить контрольную точку можно.(если будет уместна и возможна) в корабле есть проходы,двери. вот туда можно вставить точку)

Есть у нас уже переработанный вариант с контрольными точками, там осталось только двери поправить... все будет в версии 1.04 wink
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Может ещё тогда сразу HUD MOD забабахать? wink
Цитировать Жалоба
No_name96
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
спасибо) я там была с машинами. потом подумала,что не туда=)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Замечательно все же видеть моды на ПК!! надо будет все таки собраться временем и глянуть!
но все же, очень хотелось бы именно новых карт smile
даже карт с других игр, но с ПК шным гемплеем smile
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сначала эту работу сделать! biggrin А потом можно попытаться и что-нибудь самим сворганить. biggrin

Добавлено (28.04.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Ну что? Пора выкладывать я думаю то мод! :D

Цитировать Жалоба
Тухлый_Помидор
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Можно поворовать карты с игры METRO 2033, там крутые подземки, мож кому интересно, тут туториал
http://warcraft3ft.info/board/konvertacija_modelej_s_igry_metro_2033/15-1-0-1273
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Тухлый_Помидор, Можно много откуда геометрии карт потащить, но за ссыль спасибо :) Кстати, потом попробую накидать ссылок на сайты с бесплатными моделями, может, кому пригодится ;)
Цитировать Жалоба
Тухлый_Помидор
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Тут баквально пару часов назад про прогу узнал, вытаскивает текстуры и геометрию из любой игры, правдо с мусором, но довольно корректно.
Запускаешь игру, тыкаешь "сканировать" , переводит в .obj модели и текстуры соответственно.
Т э ,что видит в памяти\на экране ,то и сохраняет
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Нечестно ты его прошёл если честно! Не успеваю переработанный мод выложить, эхх...... Значит позже.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да пусть проходит, потом будет повод еще раз пройти =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Да пусть проходит, потом будет повод еще раз пройти =)

Да пусть. Но только он всё сразу на 5 * проходит!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Robin, Успокойся, он пошутил и имел ввиду то, что не успевает выложить свой мод ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да никипятись ты! Просто так сказал. Я кстати исправил все там эти гдюки. Теперь все секреты взять можно. Кстати Robin а ты в курсе что мы вернули кусок уровня Шоссе в Ад который Эггтуф безбожно вырезал? Из-за этого мод выйдет позже(буду работать над его проработкой!) :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Робин, прости не надо было такого говорить. А насчёт того вырезанного куска уровня.... скриншоты уже вывесил в теме " а какой ваш любимый уровень?" в подтеме PRE.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
У меня плохие новости. После распаковки мапов в ПК Сверхестественное для того что бы вставить вырезанный кусок уровень Автострады у меня полетели большинство остальных уровней. Не загружались вообще. Для большинства правда я нашёл решение проблемы:полностью заменил mpk файлы с заменой на такие же из Сверхестественного версии Святослава. А вот с остальными уровнями Recurring Evil кроме Шоссе это не помогло! Хотя я заменял на аналогичные из оригинального аддона. Обидно теперь, вся работа псу под хвост! Причём сам же и испортил. Если будут предложения по ликвидации этого глюка то буду очень признателен! Или же в крайнем случае могу всё переслать знающим людям!Благодарю за внимание!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Ммм... Ты распаковывал уровни или карты? С картами таких проблем быть не должно, а вот если уровни, то тогда конечно, файлы могли где-то замениться, повредиться, или просто конфликтовать.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да именно mpk То есть мапы. Так что делать то? Хорошо бы знать где произошёл конфликт! Это исправимо?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.