PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Этот ключ я уже нашел, но после его взятия на месте "отбрасывающего" телепорта появляется телепорт к последнему секрету на балках на самом верху полуразрушенной башни с шипастыми конструкциями (над тем местом где начинается уровень), но выход с уровня даже после взятия последнего секрета не появляется(
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000
Выход с уровня не должен исчезать... Какой то глюк. Попробуйте перепройти уровень. По идеи после того как активируется выход с уровня новые монстры вообще не должны больше спауниться. Вообще в идеале этот уровень надо проходить дважды - первый раз на карту, второй раз на 5 звезд.

LexaR
Сделал как писал: sciana_nad_kolumny (¬«»їґ).dds переименовал в sciana_nad_kolumny (копия).dds и кинул в папку Textures (у остальных текстур содержащих ¬«»їґ - тоже самое заменил на "копия"). И все... движок прекрасно распознал русские буквы - теперь на арках есть текстура :)

Есть правда на этом уровне проблема с еще одной текстурой GOLD_2.DDS - это люстра, она в зависимости от угла обзора периодически теряет прозрачность и превращается в прямоугольный лист. Открыл ее в фотошопе, проверил: с альфа-каналом все в порядке, наверно проблема связана с наложением на модель, но это уже мелочи, в глаза сие бросается еще реже, чем бросалось отсутствие текстуры на арках.

По поводу недовыпрыгивающих скелетов, да скорее всего движок, потому что я вспомнил, что и в оригинальном пейнкиллере версии 1.64 такое тоже было, хотя когда я давным давно играл еще на 1.5 такого глюка не было. Кстати в оригинальном пейне версия 1.64 добавила еще один глюк: у Некрогиганта из спины стала торчать текстура в виде такой трубы уходящей в небеса, хотя это скорее что-то в модели движок начал неправильно считывать.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
проблема с лючтрой, пэин движек старый, если ты заметишь, все объекты транс, когда несколько раз подряд, имеют такой глюк. Нужно было чуток по другому делать, но это все же мелочи ) тогда я еще незнал про атест и транс порядок и тд
У некрогиганта , отправляется на нульевую координату вертекс, толи от нульевого локтя, толи еще от чего , если закинуть некторых монстров с некровижна, то там кучи вертексов себя так видут :)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Перепрошел еще 2 раза - результат тот же. Выход с уровня полностью открывается только если не находить какой-либо из шорткатов, при этом остаются недобитыми 42 моба (331/373). Если взять все 3 шортката, добить всех монстров ,заспаунящихся на тот момент, и взять ключ выхода, то отбрасывающий телепорт пропадает, как и задумано, но выход с уровня физически отсутствует и стрелка компаса перестает пульсировать, замерев "на 12 часов" (при этом остаются недобитыми что-то около 60 монстров по счетчику, но они отсутствуют на уровне как таковые). То есть в этой ситуации взятие карты становится невозможным, т.к. если выполнить задание, выход с уровня исчезает.

Добавлено (16.05.2012, 11:51)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил, что у меня была трабла на уровне Японская резня. При взрывах бочек, ракет и гранат, а так же если смотреть на пол, загоревшийся от взрыва бочки или от огнемета, нехило падал FPS, хотя видюха у меня неслабая (Radeon HD 6790). Но в Овердозе такого катастрофического падения FPS не было. Не могут ли эти тормоза быть связаны с модом динамического освещения, который появился впервые в Воскрешении и, как я понял, присутствует так же и в Супернатурале?
Просто когда я играл в Воскрешение у меня тоже FPS падал и походу именно из-за этого кривого динамического освещения. И нельзя ли этот мод дин. освещения выключить, потому как он мне и нафиг не сдался?

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всё будет скоро! Я так думаю.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да сундук-то я уже раздраконил и ключ взял, так что отбрасывающий телепорт исчез, просто сама сфера выхода отсутствует, на том месте, где она по-идее должна быть - пусто!

Добавлено (16.05.2012, 16:05)
---------------------------------------------
Да, кстати, когда я прохожу в портал-пентаграмму на стене в задымленном подвале после взятия 3-го шортката и оказываюсь на переходе между башнями наверху, чтобы добить оставшихся мобов, то сфера выхода уже присутствует на своем месте, но пройти в нее я еще не могу, т.к. сундук еще не стал разрушаем (мобов еще не добил), но как только добиваю мобов и на стене этого перехода между башнями появляется пентаграмма-телепорт, сфера выхода исчезает.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я понял! Тебе не надо добивать мобов!Так как ты изначально прошёл не по-полному пути! Тебе надо сразу с моста в сферу!Я просто помню что я так сделал и сфера исчезла. Так что всё правильно!

Добавлено (16.05.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Просто этот телепорт изначально ведёт туда на мост, а не для того чтобы мобов добить! Тебе надо с моста тут же осторожно вниз и к выходу!

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000
Фиг знает почему у тебя так... У меня всегда все нормально было. Ты по этому видео шоткаты проходил?

Robin
Quote
А насчет мода: нетерпится уже поиграть!

Терпение... Лучше один раз пройти без багов, чем наткнуться на что-нибудь что испортит все впечатление от мода. В конце концов, Doctor20 я считаю проделал огромную работу по переработке уровней, и естественно мог какие-то мелочи не заметить, замыленным глазом так сказать. Поэтому спокойно ждем завершение тестирования...
П.С. Осталось проверить еще 6 уровней (помимо тех, что ниже) + доработка. В общем выложу не раньше выходных, это точно.

Doctor20
Собственно по тестированию:

Бункер (Magazines)
стилистика +
## Очень качественная работа по преображению уровня. Обилие новых объектов и ящиков не оставляют и намека на то что некогда это была почти голая мультиплеераная карта.
геймплей *
## Танкам надо немного здоровья прибавить, а то как то несерьезно с двух выстрелов сносятся. Сделаю через папку Templates в уровне, продублировав CActor с повышенным здоровьем.
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту +
## Выполняемость задания не проверял, но ты уверен что предоставится момент, когда можно будет 30 монстров в режиме демона замочить?

Склад (Dead_Warehouse)
стилистика +
## Тоже самое - повышенное количество ящиков теперь делает этот склад действительно Складом :)
геймплей +
## Очень удачно на полках расставил монтеров с прожекторами, но вот только они сразу спрыгивают с них. Нужно заменить CActor, причем ничего дублировать не надо, есть стандартный "обездвиженный": Electrician_nomove.CActor
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту *
## Не хватает одного объекта для прохождения на 5 звезд... Дважды прошел уровень все равно одно и тоже, сканер PowerMad'a ничего не видит, а на счетчике 201/202 - возможно какой-то объект проваливается сквозь геометрию уровня - надо будет проверить каждый.

Ангкор (Angkor)
стилистика +
геймплей +
## Уровень получился довольно сложный - играл на бессоннице, а ощущения будто на кошмаре... но это ничего нормально devil
отсутствие багов *
## Выход с уровня появляется раньше чем умрут все монстры. У меня еще около десятка бегало, как выход уже активировался. Придется разобраться в тригере
5 звезд/задание на карту *
## В связи с добавлением объектов и реликвий - задание на уровне надо поменять с найти 666 золота, на хотя бы 1000 золота (из максимума 1300).

Цитадель (The_Complex_of_Towers)
стилистика +
геймплей +
отсутствие багов +
5 звезд/задание на карту *
## Все отлично почти идеально. Только вот опять же в связи с тем, что монстров стало немного меньше, а некоторые теперь находятся в "труднодоступных местах" надо задание изменить с "превратиться в демона не менее 6ти раз" на хотя бы "... не менее 5ти"

П.С. Давай я тебе завтра MapEntities перекину седня некогда уже...
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нет, у меня 6-ой разряд по скоропечатанию и 3-е место среди флудеров по региону :D Поэтому не надо меня торопить, а то когда я в следующий раз буду отписываться, буду делать это с такой скоростью что клаву сожгу и не чем будет дальше тестировать :D

П.С. В любом случае на тест у меня уходит, намного больше времени, чем на то, чтобы отписаться по нему...
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, если, как ты говоришь, сразу с моста в сферу, так не получиться, ведь для этого нужен ключ, а ключ не взять, пока сундук не раздолбаешь, а пока мобов не добью, сундук не разрушается. Получается замкнутый круг(
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Scorcher, да по этому видео все делал. Кстати там в видюхе когда он пошел последний шорткат открывать по парапету справа от пролома с сундуком, я заметил что вход в комнату с задымленным подвалом у него почему-то был сеткой закрыт, а у меня он всегда открыт был когда к 3-му шорткату шел.

Добавлено (16.05.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Все, разобрался наконец-то!) Оказывается, в видюхе неправильно показано было. После прохода через зеркало-телепорт и попадания на переход между башнями надо было запрыгнуть на перила, как в видюхе, но сразу с них не спрыгивать, а сначала замочить всех мобов на этом переходе, дождаться появления пентаграммы на стене, и не входя в нее, спрыгнуть с парапета, а уже потом бежать за 3-м шорткатом, взять его, и тогда уже добить мобов на которых указывает компас, потом вернуться на переход и зайти в пентаграмму, после этого можно разломать сундук, взять ключ и идти в сферу.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000 хорошо что разобрался. Но это больно сложно. Ты первый раз заходишь в телепорт перед сферой - и после этого сундук становиться разбиваем! Проверил недавно + в скриптах телепорта есть эта команда(через эдитор смотрел). Так что всё намного проще! ;)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Тут на форуме писали насчет добавления новых мобов, и я вот что подумал, может можно использовать модельки игроков из мультиплеера для этих целей?
Там вот, к примеру, есть модель такого рыцаря в шипастых доспехах который смахивает чем-то на босса Стражника из 1-й части. Ему бы в руки дать молот и присвоить анимацию от гигантского викинга с молотом (он есть на уровнях Катаклизм и Рагнарок в Овердозе) - вот вам и готовый новый моб.
И еще идейка - можно использовать боссов из Воскрешения (Демона и Падшего ангела) как мини-боссов, например, присвоив им анимации Белого демона/Черного демона/Гигантского крестоносца.
Как вам идеи?)
Можно еще попробовать присвоить "неанимированной" гаргулье из Ресурекшена (вроде-бы) анимацию Самаэля из Овердоза, мож че дельное и выйдет)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Scorcher насчёт карты в Бункере проверял! Всё сходится: но с оговоркой: была карта Тёмная Душа.
Про Склад с провалившимся объектом да заметил. Надо тоже поискать. Кстати я там вставил телепорт. Теперь можно после конца уровня вернуться в первую часть! Но этот телепорт ещё найти надо! :D А располагать электриков на полках только я не задумывал.
В Ангкоре это главный глюк. Как только с ним не боролся. Если устранишь - тебе респект и тогда расскажешь в чём дело для общего развития! ;) Да уровень не простой получился. Но реально сложны последняя битва и битва во дворе с 4-лицой скульптурой! Кстати мне понравились твои секреты. Особенно конечные!
В Цитадели у меня задание "Превратитесь в демона не менее 4 раз". Забыл папку с заданиями на все уровни прислать.
Горы можешь не проходить! Я только там хэллган убрал.
В Логове я немного изменил начало (до пещеры) и заменил в конечной битве скелетов на других. И глюк с вылетом у меня исчез! :) Посмотри как у тебя будет!
Ангар - я немножко изменил начало и добавил секреты(ну я уже тебе говорил) И изменил сферу с уровня.Там появится хэллган.
Надо тебе ещё Море посмотреть. Но все изменения и через эдитор будут видны! ;)
П.С.: как тебе мои секреты добавленные на эти и предыдущие уровни аддона?

Добавлено (16.05.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Жалко что Горгулью запороли! Её даже в чёрный цвет не раскрасили! :( А про идеи надо у Лексара спросить!

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Кстати я там вставил телепорт. Теперь можно после конца уровня вернуться в первую часть! Но этот телепорт ещё найти надо!

Открою тебе секрет там и без телепорта можно спокойно вернуться назад, я сам в начале не заметил и тоже решил делать телепорт, а потом случайно наткнулся: в шахте грузового лифта (который застрял между этажами), есть едва заметная лестница.
А вот в бункере, в месте где зеленая гадость разлита, если там предварительно не скинуть ящик сверху, то потом обратно уже не залезешь. Те кто решат честно пройти уровень на 5 звезд, поймут это слишком поздно devil
Quote
располагать электриков на полках только я не задумывал.

Тем не менее они (последние уже которые в этом помещении) очень удачно спауняться на полках и начинается такой перекрестный огонь из прожекторов - очень забавно - я все таки обездвижу их.
Quote
В Ангкоре это главный глюк. Как только с ним не боролся. Если устранишь - тебе респект и тогда расскажешь в чём дело для общего развития!

Все сделаю, ты уже расслабся и отдыхай :D , ты и так там 16 уровней перелопатил, теперь моя очередь внести свой вклад ;)
Quote
Горы можешь не проходить! Я только там хэллган убрал.

Ок, а то тест на 5 звезд этого уровня у меня бы полдня занял.
Quote
В Логове я немного изменил начало (до пещеры) и заменил в конечной битве скелетов на других. И глюк с вылетом у меня исчез! :) Посмотри как у тебя будет!

Если ты про вылет в конце у меня его ни разу не было, не знай почему у многих там игра вылетает, хотя я этот уровень где-то раза три проходил...
Quote
П.С.: как тебе мои секреты добавленные на эти и предыдущие уровни аддона?

Если я ставлю + без комментария значит все супер, ваааще не к чему придраться :D
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Robin)
Присмотритесь! там на вывеске одна дорога ведет в Волгоград!

Хе-хе, ждём ответ LexaR'а DD
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А я не удивился! Лекс увековечил город в котором он живёт! А в Складе в последней локации на дверях написаны РУССКИЕ слова! Впервые русские слова в Пэйне!!!! Прогресс!!! :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну на дверях перед сферой выхода из уровня! В последней комнате.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нашел пару багов на уровне Иннсмут 2. Во-первых не берется секрет в церкви почти в самом начале. Там вроде слева от входа комнатка есть, и в ней по-идее должен быть секрет, судя по радару Powermad'а, но он не берется. И во-вторых, в порту около маяка зомби-алкаши спавнятся по пояс в асфальте.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Логово (TreeOfWoe)
стилистика +
геймплей *
## Надо сделать САкторы с параметром АллВизибл для Деревьев и Мутантов, а то они особенно в начале уровня после спауна стоят и тупят.
отсутствие багов +
## Наконец-то и у меня в конце тоже случился вылет, а то я все думал чё я рыжий шоли :D Однако после перепрохождения участка вылета больше не было, а потом перепрошел этот участок еще раз пять, и все равно вылета больше не было. Мне кажется он не систематичный, хз что может его вызывать (особенно у тех кто пишет что он у них там постоянно происходит). Может там Колдун-телекинетик иногда пытается труп Гигантского шипастого монстра поднять и физический движок с ума сходит :D
5 звезд/задание на карту +

Мрачные горы(Gloomy_Mountains)
геймплей *
Полностью уровень не проверял, раз ты говоришь почти ничего не менял, но заметил что ты таки вернул воду... Я продолжаю категорично настаивать что ей там не место. Хоть мы и спорили уже по этому поводу на рутрекере, но попробую еще раз привести свои аргументы:
1) Я не убирал воду, я просто снизу подложил гигантский невидимый слаб (два если точно), так что уровень воды стал по щиколотку а не по шейку.
2) Если оставить как было - то это ни в какие ворота, потому что ты сам в воду не погружаешься, а ходишь по ней, как пророк, блин.
3) Но монстры то в нее как раз погружаются. Те которые стреляют огнем погружаются полностью, а ты прострелить водную гладь не можешь (движок пайнкиллера не позволяет это сделать, ну не задуман он для подводной стрельбы). Кроме того сама водная поверхность не прозрачна и получается что кто-то по тебе из под воды стреляет а ты его не видишь и попасть по нему не можешь. %)
4) Когда начинают спауниться Камикадзе с бочками - начинается ваще капец. Чтобы его убить надо попасть по бочке, а он бежит так что только хохолок из воды торчит, а ты стоишь на поверхности водной глади и ждешь когда он под тебя подбежит и подорвет.
5) В редких случаях под воду может упасть вампир мечущий сюрикены, а так как это недвигающийся монстр, то выманить его оттуда невозможно, прострелить воду, как я писал, тоже нельзя - получается непроходимый баг.
Все это не только не красиво и сложно, но и просто не логично. В общем это не дело, я снова подкладываю невидимые слабы под воду... С ними все прекрасно и весь геймплей, сделанный тобой в этом ущелье, смотрится и играется просто идеально.

Ангар(Hangar)
геймплей *
## По твоей задумке хелган дается в начале этого уровня. Но ты уже начинаешь уровень с хелганом - непорядок. Убрал в скрипте к уровню, хелган как начальное оружие.
Ну еще тригер, по которому босс спауниться подправил, ты там время ожидания заменил на закрытие двери, а оно нужно, иначе после первой смерти босс может в свой же еще не исчезнувший труп заспауниться.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Жалко что Горгулью запороли!

Делал её один Австрийский товарищь , хороший человек. Он мог бы наделать монстров. но как всегда, было но. Не было толкового Экспортера , точнее его совсем не было, кое как накрутили, чтобы можно было отправлять геометрию монстров, но на чужой анимации и с чужими Рэгдолами, но поскольку экспортер был кривой, на все на это уходило очень много времени, и работало немного глючено, как например глиняный голем, который смог работать так , как смог на чужом рэгдле с чужой еле прикрученной анимацией. хотя он и стремный, но сама его идею прикольная. Но никто почти и не знает , кто он такой ) и как он вообще в набор монстров ПК попал ) хотя он вяжется очень хорошо )

В складах именно там лесенка для возврата ) а Анкор, изначально планировался наоборот ) то есть начало в другом конце. то есть по созданию уровня. там есть 2 Дольмена , в них по идее все начинаться должно , в них и заканчиваться, так как дольмен , идеальное место для телепорта, ну кто знает поймет ) , правда дверь пришлось сделать ) чтоб заходить можно было )

На дорожном Знаке и правда Волгоград ) Этот знак можно видеть в игре , не тока на загрузке, хотя для меню и загрузки , на Абби и хайвэй, изначально мы сделали другие эскизы.
Но на знаках не только это прикол ) если присмотреться, можно и другие штуки увидеть ) и на карте кроме того есть и еще одна пасхалочка, невидимая в игре )мож найдете )

А Волгоград , по тому как сами живем в Волжском ) считай один город )

Ворота в складах в конце ) русские буквы ) так как текстурку эту как то давно сделал ) а тут нужна была текстура ворот как раз ) ну и использовал ) , на сколько помню, она же и в ангаре с РЕ.

И в хайвее гакнюк Ийцо сменил текстуры на мониках в заставе, сначала там была Эбби, типо играли предыдущий уровень, и сайт Мёд-арт )
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, что думаешь насчет идеи создания моба на основе модельки из мультиплеера, которую я выше описал?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (LexaR)
И в хайвее гакнюк Ийцо сменил текстуры на мониках в заставе

Тогда понятно что там делает арт-рисунок Hellen (Snowgoyless) ^_^
Quote (LexaR)
точнее его совсем не было, кое как накрутили, чтобы можно было отправлять геометрию монстров

Может, поделитесь способом для пк комьюнити? rolleyes Да и вообще очень интересно, как так у Homegrown получилось засунуть в игру новое оружие. :) Или вы делали это через Blender? Кстати, если регдолл глючит, то почему бы вообще не сделать так, чтобы при смерти монстр сразу исчезал или разрывался на куски (чтобы избежать глюков)?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
И вообще, Господа, вам не кажется, что некоторые монстры несколько несоответствуют стилистике уровней на которых находятся?(я имею ввиду сам Супернатурал, а не аддон)
Ну вот, к примеру, я не пойму что забыли японские ниндзя и самураи на заснеженных берегах Норвегии (предположительно) на уровне Рагнарок. Может заменить их на скелетов с мечами и булавами и зомбаря с щитом и мечом из первых 2-х уровней первого Пэйна? Можно еще вернуть викинга-гиганта с молотом из Овердоза(на мой взгляд, он вполне соответствует духу оригинального ПК), а так же монаха-телепата (тоже был в оригинальном варианте уровня, если помните), ну и докучи можно еще добавить гтгантского гладиатора (из уровня Колизей из BOOH).
Ну, а в качестве дальнобойных мобов - вампиров-метателей, или вернуть чуваков с пращой и щитом(опять же, из оригинальной версии уровня).
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Axon3000)
вам не кажется, что некоторые монстры несколько несоответствуют стилистике уровней на которых находятся?

Sviatoslav так сделал, потому что они подходят по цвету к уровню. Как-то так, он сам это где-то писал, на GameGuru.ru чтоли... teehee
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А мне нравиться! А что делают ниндзя и самураи на заснеженном мосту? То же ведь не в тему. И там и там они в тему менять не надо! А вот в Болотах я уже сменил! А вообще тут просто вкусы разные.
Scorcher воды не было (причём везде) потому что не было MapEnities. Вот. Да покладывай ты свои слабы! Главное чтобы вода была видна а слабы нет!
Tree Of Woe: в начале монстры почему всегда в другую сторону упирались(а не стояли на месте) распространённый глюк в моде!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да и в Катаклизме можно-бы всех мобов вернуть как в Овердозе (кроме разве-что "огненного элементаля" - на мой взгляд совершенно бредовый монстр - ну как можно из огнестрельного оружия ранить существо, сделанное буквально из огня, этож не Герои Меча и Магии и не Варкрафт, в конце концов :))
Еще не понимаю зачем вырезали Глиняных големов из первых 2-х уровней Воскрешения. По-моему они смотрелись лучше, чем уменьшенные Белые демоны.
Еще не понял, зачем на уровне Полевой госпиталь заменили солдат-зомбарей Северян(я не имею ввиду карикатурных генералов на инвалидных колясках).
Ну и на уровне Бунт предлагаю заменить всякую шпану с баллончиками и пистолетами на Ангелов Ада с дубинками и их собратьев с ракетными установками, еще можно вернуть вырезанных байкеров с автоматами Томпсона.

Добавлено (17.05.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Doctor20, насчет моста - он может находится в горах в Японии (в Японии же тоже снег бывает :) и горы там есть).

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
моба на основе модельки из мультиплеера

Идея Конечно же хорошая, тут и говорить нечего ), более того, тот же белый демон и тамплиер демон, это и есть модельки с сетьевой игры ) тока как монстры в первой части ПК

Quote (Str_Ghost)
Может, поделитесь способом для пк комьюнити?

Если б я этим занимался, об этом бы уже все знали ) а тык, не могу ничем помочь, недавно пробовал узнать у того кто делал, но даже тот корявый экспортер который был, куда то подевался....
Quote (Str_Ghost)
чтобы при смерти монстр сразу исчезал

тока проблема в том , что в него ничего попадать не будет ) и его не убьешь ,.
Как комьюнити, попробуйте тряхануть Farm 51 они то вон скока монстров наклепали и оружия, нормальный экспортер у них то точно есть )
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
В Иннсмуте надо после уничтожения 2 монстров в комнате разбить статую и там будет броня(она сама в ней!)

Добавлено (17.05.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Ну Горы там точно не Японии. Монстры тоже подбирались под стилистику а не смысл.
А насчёт замены монстров: ну Святослав так решил! Что тут скажешь! Не нравиться меняй! Ну не понравились ему северяне(скелеты нормально а вот генералы на колясках мне тоже не очень).
Зомби-хулиганы мне нравяться! КОнечно там где с балончиком - тупо! А вот пистолетами мне понравились! А лейблы на одежде я бы сделал менее яркими. А то сильно выделяются.А насчёт ангелов ада и байкеров. Они конечно хорошо подходят. Просто их в других уровнях до фига будет!
А вот в Катаклизме можно было вернуть гладиаторов, горящих зомби, циклопов. Но никто не будет этим заниматься. Да я и привык.
П.С. я тоже кое-где у себя монстров поменял(в моде увидите). У каждого свои виды на это. Если думаешь по-другому заменить ведь не сложно. Меняй! Это твоё виденье!

Добавлено (17.05.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Глиняные демоны - это тошниловка! Если бы их нормально сделали, а так......... В новой версии мода там будут только церковной тематики монстры(ну кроме мини-боссов)!

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, про Тамплиера и Белого демона я знаю, я имел ввиду другую модель. Она выглядит как что-то среднее между "бронированным" Аластором из BOOH и Белым демоном (у этой модельки шипастая броня и на ногах 2 когтистых пальца растопыренных и один на пятке - с другими моделями не спутаешь). Хз, может она и не в самом ПК, а в BOOH'е только появилась (я сам в мультиплеер не играл - просто в какой-то видюхе видел такую модель)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.