PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Robin а почему не всё скачал?

Наверно, он имел ввиду, что все не мог скачать, а теперь наконец смог - все не в смысле ВСЕ :D
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
СДелал для уровня бунт начало, не круто, но зато теперь есть начало)
http://depositfiles.com/files/w9z8njw91

Добавлено (23.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
И кстате ,scorcher, если будеш переделывать его, оставь тп через мост)

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
смотрю народ только на визуальные "дыры" смотрит. А в остальном хоть всё нормально?

В остальном все отлично! DD Только секреты местами ИМХО уж больно хитровымудреннонедоступные, но это пожалуй наоборот плюс!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Axon3000)
уж больно хитровымудреннонедоступные, но это пожалуй наоборот плюс!

Конечно плюс! Настоящий фанат Пейнкиллера ни перед чем не остановится, даже если этот секрет будет валяться где-нибудь за пределами карты :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Секреты то классные,но более всего подпортил нервов уровень Море!
Там и половины секретов не нашёл!! :(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну 4 оригинальных секрета из Рессурекшина ты знаешь! Пару секретов можно увидеть или они из цикла "зайти за угол и т.д." Ну а на некоторых придётся попрыгать. А какие нашёл.

Добавлено (23.05.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (Str_Ghost)
онечно плюс! Настоящий фанат Пейнкиллера ни перед чем не остановится, даже если этот секрет будет валяться где-нибудь за пределами карты :D

Ну ты это загнул! Это уже баг называется! :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Нашёл:все четыре оригинальных,мегахелс на лодке,броня на каркасе корабля,секрет на корабле в открытом море,мегахелс на самом верху корабля,мегапак возле ящиков,мегахелс за камнем,ящик в воде,мегапак в лодке и жизнь на лодке,сверху.
Итого 13 из 20,хм я ошибся,нашёл немного больше половины!! :D

Кстати,шикарный мод. :)
Идеально подходит как продолжение Supernatural'а как по геймплею,так и по всему остальному.

Добавлено (23.05.2012, 23:43)
---------------------------------------------
А вот в уровне Gloomy Mountains можно было чуть-чуть уменьшить кол-во секретов,нето там на каждой пятой скале лежит секрет :) (образно)

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну не знаю насчёт образно. Так возможно только в области секретной где аж сразу 4 секрета. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну там можно было и один секрет,на всю зону,не то как-то секреты в секретах.
Хотя,чем больше секретов в Пк,тем лучше :D
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
Так много секретов на уровнях Горы и Море - потому что уровни очень большие, наверно вообще самые большие в игре - поэтому и много - все логично.
[spoiler]uSpoilervaBIoKl
vaBIoK'
vaBIoK'
vaBIoK'
vaBIoK')).val('Закрыть спойлер');$(
vaBIoK'
vaBIoK'
vaBIoK')).val('Открыть спойлер
');$(
vaBIoK'Открыть спойлер
Если уж совсем никак не находится - клавишу "num 0" никто не отменял - разок то можно :D [/spoiler]

Добавлено (24.05.2012, 06:34)
---------------------------------------------
Vandal
За начало уровня Бунт вообще зачет - а то было не понятно что, голые однотекстурные камни какие-то. Только вот этот твой новый остров немного ниже и весь геймплей на нем надо немного опустить, или лучше вообще переделать. Есть правда, одно Но... теперь на карте периодически стали появляется такие же визуальные глюки, о которых тут люди писали, хотя на уровне Бунт их никогда не было - ну например подходишь к двери, а она исчезает и сквозь нее дальше уровень виден, или под определенным углом зрения вообще часть геометрии карты может исчезнуть. Причем подобные глюки, к сожалению, (в отличие от тех жалоб что тут были) очень часты.

Вот бы это исправить..., может LexaR, как лучший картодел на форуме, подскажет почему так происходит?

Да и еще LexaR, когда ты говорил, что надо будет переделать геймплей на уровне Бункер, после того как ты доделаешь карту, ты наверно тоже имел ввиду - что координаты сдвинутся?

В общем, если все это сделать и переделать (глюки с картой, переделать/подправить геймплей и т.п), то с двумя этими доработанными уровнями (Бунт и Бункер) - уже можно будет выпускать патч 1.05

Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ага спалил, такой бредовый глюк, к вечеру выложу исправленый
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прошел Шоссе в Ад. Шикарный получился уровень, не хуже чем Мертвый Город из BOOH DD
Правда после убийства гигантского огнеметчика в конце у меня все время игра вылетала :( Пришлось воспользоваться Powermad'ом чтоб взорвать последнего моба.
Цитировать Жалоба
sherman
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
у меня на морях виход пропал :'(
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
подскажет почему так происходит?

кудато делись Порталы между зонами в геометрии карты. Это не те порталы которые телепортируют) а порталы которые позволюят смотреть из одной карты в другую :)

Карта переделается, надо будет думаю переделывать гемплей совсем. Там намечается место появления, как ты туда попал типо , и сам объем вырастит, добавится еще и фаллен 2 , кроме итого, в те места куда раньше не попасть было, из за перепадов высот, что в сетьевой игре решалось джампедами, сейчас туда можно легко зайти, появились лестницы
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR
Ну понятно... Ты делай, а мы уже разберемся, что к чему. Просто в некоторых местах Doctor20 так гармонично все там ящиками всякими обставил, из которых кстати монстры потом спаунятся. Я думаю все это можно будет восстановить, да и сам тип монстров подходит... просто разраядить их немного, порядок прохождения поменять... но в принципе да... все равно придется весь геймплей переделывать... Ладно не беда сделаем :D
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я есчо не разобрался почему так, обьекты не видно , а геометрию видно. И порталы я даже не трогал.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
У меня на уничтожении босса-огнемётчика зависло раз. Вчера зависло в одном месте только другом. У меня начинает зависать на этом уровне если до этого долго компьютер работал.Видимо уже не справляется DD А если на одном и том же месте виснет - это плохо. Может придётся от босса отказаться.
И я хочу заранее извиниться вот за что. Карту вы не получите за этот уровень. Так как я спеша указал вместо 30 мин(1800с) всего 22м. А за 20-22 минут вы всё равно не успеете. За 25мин кстати уже реально можно. Я у себя исправил но глюк видимо был не замечен. Конечно можно распаковать уровни и исправить это. Но видимо всё равно патч намечается. Там и исправим. Извините ещё раз :(

Добавлено (24.05.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Ну а с новым Бункером..... если надо всё заново начнём :D

Добавлено (24.05.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Axon3000)
Прошел Шоссе в Ад. Шикарный получился уровень, не хуже чем Мертвый Город из BOOH DD
Правда после убийства гигантского огнеметчика в конце у меня все время игра вылетала :( Пришлось воспользоваться Powermad'ом чтоб взорвать последнего моба.

Да шикарный, только трудный по прохождению. Уже на контрольном посту выносят(а что я жалуюсь?? сам сделал!) Мёртвый Город был легче ИМХО! :)

Добавлено (24.05.2012, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (sherman)
у меня на морях виход пропал

Как????? Не может быть????? Поподробнее можно?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Так как я спеша указал вместо 30 мин(1800с) всего 22м.

Хм, но у меня в задании на карту написано именно 25 мин! И в самой игре задание на карту стало проваленным только после 25 минут.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну может быть. Кстати за 25мин можно успеть.
Слава богу Скорчер исправил. :D
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Слава богу Скорчер исправил.

Ну дак, :D я собственно для этого его так долго и тестировал.
Между прочим там я замерял даже, бежал со всех ног, результат 23.55 - так что пройти можно :)
Quote
Конечно можно распаковать уровни и исправить это. Но видимо всё равно патч намечается. Там и исправим. Извините ещё раз

Так что ни че исправлять не надо. Но на будущее: людям не обязательно распаковывать уровни... Если че, можно им просто скинуть правленый элемент геймплея, они положат его в папку levels и все..., он затрет глючный. А если мы возьмемся целиком за переработку уровня, то тогда да, лучше перепаковать и пусть новый levels.pak с заменой ставят.
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Переделал уровень бунт, поднял обратно начало уровня, сделал мост и исправил глюки :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Vandal)
Переделал уровень бунт, поднял обратно начало уровня, сделал мост и исправил глюки

Хорошо! А можно скрины?
Quote (Robin)
Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек

У меня тоже долго очень скачивается! А насчёт игры будем болтать по меньше! ;)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
http://depositfiles.com/files/lcuqsslur

Добавлено (25.05.2012, 11:57)
---------------------------------------------
вот ссылка на уровень, я прост забыл кое что доделать, а пост уже написал)

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек

Это о чем? Всю игру с трекера так качает? Или патч с файлообменника?

Vandal
Ок, буду смотреть :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Robin)
Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек

Странно, у меня торрент постоянно включен (начиная с 7 утра и до 11 вечера), я на раздаче вроде, а раздано 0 Байт. :D
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Vandal
Ну теперь вообще все нищтяк up
Все-таки пришлось чуточку подвинуть патроны на этом островке и телепорт с него...
Народ, теперь качаем патч не 1.04, а 1.041
ссылка (зеркало)
На раздаче тоже ссылки обновил, Str_Ghost - обнови еще в каталоге файлов, плиз
Все говорим спасибо Vandal за доработку графики в начале уровня Бунт. Вот так, коллективно, и должен развиваться мод, покажем правообладателям ПК, как надо делать игры по пайнкиллеру :) . Если кто еще чем может помочь, у кого какие идеи или возможности по доработке мода есть, всегда милости просим :)
П.С. Затупил с названием архива, оставил прежнее Patch_1.04.rar, но знайте что там 1.041
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всегда ставим только новый.

Добавлено (25.05.2012, 15:07)
---------------------------------------------
... даже если до этого вы ставили старый, ничего страшного - новый ставим поверх.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я тоже скачаю. Оценю работу Вандала. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ещё раз переиграв уровень Собор я пришёл к выводу:уровень шикарен,сделан в духе оригинального Пк!!! :D
Но у меня немного вызвал вопрос монстр по имени распятый.
Как по мне,так он немного не подходит по стилистике уровня(лично моё мнение).
Ещё кое-что заметил:
В зале с оранжевым освещением,где начинается тоннель,вы немного переборщили с кол-вом монстров.Половина монахов там позастревала за лавками.
А чёрный демон вообще не пролазил ко мне.

Не знаю,может это только у меня такие недочёты,хотя они всё равно не портят отличного мнения об уровне thumb thumb
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Ещё раз переиграв уровень Собор я пришёл к выводу:уровень шикарен,сделан в духе оригинального Пк!!! :D
Но у меня немного вызвал вопрос монстр по имени распятый.
Как по мне,так он немного не подходит по стилистике уровня(лично моё мнение).
Ещё кое-что заметил:
В зале с оранжевым освещением,где начинается тоннель,вы немного переборщили с кол-вом монстров.Половина монахов там позастревала за лавками.
А чёрный демон вообще не пролазил ко мне.

Не знаю,может это только у меня такие недочёты,хотя они всё равно не портят отличного мнения об уровне thumb thumb

А почему распятые не подходят??? Одной тематики! То что монахи не умеют обходить лавки - это известно, но это компенсируется тем что они гранатами кидаются! А так что намертво застрять нет! Тоже самое с чёрным демоном. Он наверное не пролазит на середине зала.
А уровень классный, :D только прошлый геймплей всё портил! <_<
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.