PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
По поводу карт из редемптишена. Так по мне уж лучше ресурейкщн или фанатское творчество чем то, что мы еще не взяли из редемптишена. Собственно, а что там осталось то?
Rafinery - какая-то псевдо-лаборатория из трех залов, со скудной детализацией.
Entrance - детализация нормальная, но там вообще всего два (!) зала
UnderGround Complex - побольше будет, но детализации вообще никакой, да и простора совсем нет, голые узкие пещеры - какие-то.
Это во-первых...
Во-вторых, ну очень сложно сделать хороший геймплей на тесных мультиплеерных картах. Да же на тех, что есть в супернатурал из редемтишена - сделать это было сложно.
Да... а насчет цербера в ангаре. Ангар неплохой уровень (последний из оставшихся, который хоть как-то можно было приспособить), но он тоже маленький, а половина уровня вообще незатекстурирована, поэтому приходится использовать только то пространство что есть, именно поэтому он был задуман для босса.
Почему цербер? Ну потому что каждая часть пайнкиллера должна заканчиваться боссом. Да цербер самый неудачный из всех боссов (особенно в плане дизайна) и в принципе он на любой карте смотрелся бы неуместо, а тут и выбора то другого не было (карт все равно больше не осталось). С точки зрения геймлпея, между прочим, ангар очень подходит для этого босса, на любой из оставшихся карт редемтишена он вообще бы не поместился. Да собственно и других боссов тоже больше не было (Самуель и Демон на колесе уже задействованы в супернатурал), а повторять боссов - ну это вообще не по пейнкиллерски, да и в любом другом шутере повторение босса рассматривалось бы не иначе как халтура. Почему кроме босса (ну и его собак) на уровне больше нет других монстров? Да потому что в ориг. пейне все уровни с боссами, были только с боссами, из этой традиции я и исходил.

Добавлено (29.05.2012, 07:30)
---------------------------------------------
Axon3000
Насчет угловатых красных деревьев в уровне "Три оф ву" - я рассматривал это как сюрреализм такой (собственно в ориг. названии уровня уже есть к этому отсылка), вообще если присмотреться то можно заменить, что даже древесина из которой сделаны подпорки в пещерах тоже красноватого оттенка. Все это в принципе удачно гармонирует с озером и фонтаном кроваво-красной жидкости (возможно крови) в конце уровня. Единственное, что я бы к уровню добавил - это травку на поверхности и то не везде, а местами...

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Ну, вообще, на самом деле, карта (Tree of Woe) действительно угловатая, прямо как у меня катакомбы :D
Quote (Evgeniy)
Так показывай нам,рады любой новой карте.

А кто сказал что я одиночную карту делаю? teehee Да и вообще это очень тёмный секрет!
Evgeniy, Ссылка на маппак Доктора, если не можешь найти
Quote (ned18k)
Уж точно до овердоза появилась.

В ридми можно глянуть, может там написано когда она сделана...
Quote (scorcher)
а половина уровня вообще незатекстурирована

msn Я один такого не помню?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Я один такого не помню?

Наверно... :) , но уровень точно в стадии "недоделанный", видно что он подразумевался более просторным...

Добавлено (29.05.2012, 12:26)
---------------------------------------------
В принципе маппак Doctor20 почти целиком вошел в наш мод. Исключение только уровень Ангар, где собственно вместо босса, геймплей с монстрами.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да,карту Tree of Woe явно делал не слишком профессионал ,так как там нет ни одного барьера,и можно спокойно выйти за пределы уровня.

Но что вы все так невзлюбили само исполнение этого уровня,очень хорошо смотрится,да и тематики такой ещё не было.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну а теперь ищите секреты. Евгений чуть позже уже начну вывешивать описание секретов в том числе и на Море!
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Отличный мод :) Поначалу я даже заглядывать не хотел в раздачу на рутракере, ибо название у меня ассоциировалось с сериалом, который я на дух не переношу) Потом прочитал описание, и таки скачал. Начал играть в первый режим. Поначалу(первый круг) не нравилось, однако начиная со второго нравилось все больше и больше. Уровни переделаны хорошо, саундтрек отлично подобран(классический+новые темы, отдельный респект за амбиент из хл на чернобелой карте). До конца пока не прошел, но я уже не разочарован) Еще планируете что-то делать в нем?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,отлично,помотрю,что не нашёл!
Не хотелось использовать редактор или powermad,хочется всё делать своими силами!!!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну это когда сначала надо ещё выложить Долину, 2 части Иннсмута и секретную крепость.

Добавлено (29.05.2012, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Отличный мод :) Поначалу я даже заглядывать не хотел в раздачу на рутракере, ибо название у меня ассоциировалось с сериалом, который я на дух не переношу) Потом прочитал описание, и таки скачал. Начал играть в первый режим. Поначалу(первый круг) не нравилось, однако начиная со второго нравилось все больше и больше. Уровни переделаны хорошо, саундтрек отлично подобран(классический+новые темы, отдельный респект за амбиент из хл на чернобелой карте). До конца пока не прошел, но я уже не разочарован) Еще планируете что-то делать в нем?

Спасибо а ты вообще в пэйна играл? :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В оригинал и BOOH играл где-то в 2006 году. Что-то на карте "город призраков" не понял, как попасть к контрольной точке на крышах, которая на балконе появляется. Все что можно оббежал, входа не нашел)

Добавлено (29.05.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Хм, пролез. Подгрузил чекпоинт, там мне до демона 1 душа оставалась всего, забрал у монстров с крыши. Потом в режиме демона пропрыгал по крышам и залетел туда)) Но думаю что там другой путь есть.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Если ты имел ввиду улицу,рядом с которой находится крепость,то там надо было вернуться к началу спуска и по небольшому выступу добраться до первого балкона,с него на второй,и с него на третий
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ned18K выпустил прохождение на этот счёт!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,если хочешь,могу выложить несколько новых секретов в режим Супернатурал,если захочешь,добавишь их в патч.

Добавлено (29.05.2012, 23:30)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот ещё
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И последняя

Делать было нечего-решил полетать над картами.А сколько секретных мест можно сделать в вашем аддоне :D ,в каждой миссии по штуки 3 новых секрета.
Но это я попридержу для своего модика DD
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Евгений лучше конечно для своего мода. Любишь ты чтобы секрет по сложности в 9-10 баллов был! ;) Например про твои секреты на ферме! Я знаю как их брать но это охрененно сложно, сложнее чем там в Лесу было! А вообще насчёт секретов новых к Скорчеру лучше обратись!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,так я вот именно для этих карт выбрал,я их не собираюсь переделывать. ^_^
Так в моде Супернатурал как раз не хватает сложных секретов,например,на ферме секрет на крыше со святыми предметами,вроде кажется, как туда добраться,а на самом деле стоит телепорт.Облегчается поиск в несколько раз.

Ну раз так то обращусь к Скорчеру,когда он появится. ^_^
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
Ну сильно, я тоже думаю, сложными секретами лучше не перегружать, но если на каком-то уровне секретов действительно мало и они действительно легкие, то можно и твои вставить. Но это уже когда 1.05 будем выпускать, а это нескоро, точно не раньше чем Лексар карту "Бункер" переделает.
А вообще... можешь сделать пока опциональный патч к моду с твоим доп.секретами - и я его добавлю в раздел опц.патчи.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Scorcher,да если что с патчем вставите.
Но в Супернатурале действительно много уровней,где мало секретов,и где много секретов,но они слижком лёгкие.

Насчёт всяких секретов или неточностей с расстановкой объектов обращайтесь,буду рад содействовать проекту!!!

P.S. просто я уже во всех частях Пк подобавлял различных секретов,что уже просто негде ставить!! :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ох уж эти секретоманы! Я на одном сложном секрете час поковыряюсь, поматерюсь и уже секретов сложных не хочется! А тот секрет на крыше на ферме можно брать через забор а не телепорт. Ну как хотите. Евгений ты только не перегрузи уровни! Если вставить остальные секреты.(Особенно в Город) то можно перегрузить! А так тогда можно патч сделать. У меня тоже есть пару секретов.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Буду очень рад помочь DD
В секретах толк знаю :)
Если всё-таки понадоблюсь,вы скажите в каких уровнях добавить секретов и сколько.
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Если всё-таки понадоблюсь,вы скажите в каких уровнях добавить секретов и сколько.

Мне кажется, тебе надо самому решать сколько секретов добавить.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Шерман,но мод же всё-таки не мой,так что условия пусть задают создатели. ;)
Тем более действительно нужно придерживаться определённого интервала в количестве секретов
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Итак, прошёл только 3 уровня (с половиной) Back to the Hell:
1 уровень - думаю про него уже все сказали. :)
Погост - НЕ знаю почему, но уровень сначала казался очень скучным, но потом, когда призрак из Приюта стал навёрствовать круги, то стало интересно. Хороший уровень.
Шоссе - вот тут комп стал адски лагать. Туман синий кажется не к месту(а это туман вообще?), уровень конечно щедевральный, но мобы проваливаются под дорогу, я сам в пару местах, я его до конца так и не прошёл, вылетает.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Robin
Quote
появляется огонь и такие тормоза...

Эффект искажении воздуха от огня самое требовательный эффект в пэйне и если при этом возникают сильные тормоза - это свидетельствует либо о слабой видюхе либо о некорректной работе видюхи/драйверов с игрой. Как вариант можно отключить искажение в видеоопциях.

Шерман
Quote
но мобы проваливаются под дорогу, я сам в пару местах, я его до конца так и не прошёл, вылетает

Тоже самое либо машина старая, либо глючно работает видюха с игрой. А провалы сквозь текстуры свидетельствуют о том, что на уровне была неправильно сгенерирована физич.геометрия карты. Попробуй удалить папку ...\Painkiller Supernatural\Data\Maps\MOPPCode и начать уровень заново (имеется в виду, с меню выбора уровней)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Слушайте,хочу сделать уровень полусклад,полустудии,но для этого мне надо сделать участки вокруг главной сцены тёмными,то есть чтобы в обведённой части было освещено,а в необведённой была темнота.Может ли кто-нибудь помочь?Как это сделать?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Тебе придётся редактировать соответствующую лайтмапу при помощи какого-нибудь графического редактора (Paint.NET/Photoshop)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Видимо у Шермана видюха и комп старые. У него во всех модах и на каждых уровнях по букету глюков и вылетов! :p
А то что Погост кому-то показался скучным. Ну тут уж видимо у всех по-разному. Посмотри что сделает Святослав.
Робин хоть секретов и много но большинство несложные! Просто искать долго - карта большая!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost,а где эти лайтмапы соответственно находятся?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
Видимо у Шермана видюха и комп старые. У него во всех модах и на каждых уровнях по букету глюков и вылетов!

Ну у меня тоже всё старое, однако таких глюков не наблюдалось ;)
Quote (Evgeniy)
а где эти лайтмапы соответственно находятся?

В папке с текстурами от карты, в оригинальном пк лайтмапы имеют в конце префикс _L_0000, однако в картах овердоза префикс поменяли вроде
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да ну вас,у меня комп уже десятилетней давности,а глючит только уровень собор(из рессурекшина).

А можно ли просто удалить эти самые лайтмапы,чтобы сделать уровень тёмным.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.