PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Эти карты Овердоза надо переделывать! Хороша только Шаги Грома. А остальные просто бесполезны! Адская Броня - надо сделать не 20б а +100. Тоже самое Власть не +5 жизней а + 50 хотя бы. Штурм карту надо тоже скриптовать! Ну понятно?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,правильно мыслишь,но вот карта шаги грома слишком хороша,она делает всех слабых монстров бесполезными!

А что кстати делает карта господство-там где огонёк нарисован???
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
правильно мыслишь,но вот карта шаги грома слишком хороша,она делает всех слабых монстров бесполезными!

DD

Doctor20
Перебалансировку сделать несложно вот в этом файле ...\Data\LScripts\Main\Game.lua - там весь код карт - а по большей части, все значения типа величины здоровья или урона, задаются там обычными вещественными или целочисленными переменными, которые безболезненно меняются.

А отображением карт задается скриптом: ...\Data\LScripts\HUD\MagicBoard.lua - я до конца с ним не разобрался,... но похоже в нем размеры массивов четко заданы, и включение еще карт по идее должно приводить к вылету (хотя я не проверял может все нормально будет).
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да главное условие поменять и всё!

Добавлено (03.06.2012, 21:13)
---------------------------------------------
А может кто-нибудь выложит на ютуб прохождение Супернатурала с аддоном Назад в ад? Или все подождут от Святослава усовершенствования мода?

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну реклама на ютубе нашему аддону к Супернатуралу - не помешала бы, чтобы привлечь широкие массы, так сказать :D , может позже займусь - пока к сож. нет времени...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Реклама не помешает! Я о том же! Тем более много играли и играют у нас и зарубежом а видео-прохождения нет!
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну да, я думаю любителям "мясных" шутеров - должен понравиться. А вообще если так уж говорить без лишней скромности, то теперь супернатурал стал не просто модом, и даже не просто переработкой аддонов (которые ранее были с неудачным гейплеем) - а чем-то вроде полусиквела - как Serious Sam The Second Encounter - где в принципе тот же движок почти тот же набор оружия и монстров, но количество контента (уровней) столько же если не больше, чем в оригинальной игре.

Да кстати на правах автора темы, небольшой оффтоп, кому кроме пейна Сэм тоже небезразличен: Фаны тоже готовят для него супермод (HD-ремейк части, которая не выходила на PC) - я недавно случайно вот на этот трейлер наткнулся. Причем по-моему тоже наши делают...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Игра называлась SS Next Encounter. Она была смесь 1 и 2 плюс 2 сэм. Игралась по моему на PSX. Её просто видимо перекинули на ХД качество. Там тоже 3 цивилизации: Древний РИм,Древний Китай и Загадочная Атлантида.ВОт. Будем ждать. :D
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Да кстати на правах автора темы, небольшой оффтоп, кому кроме пейна Сэм тоже небезразличен: Фаны тоже готовят для него супермод (HD-ремейк части, которая не выходила на PC) - я недавно случайно вот на этот трейлер наткнулся. Причем по-моему тоже наши делают...

Я на PS2 его проходил :D Уже давно жду версию на пк(на правах оффтопа)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoilerhRfVZ3l
hRfVZ3'
hRfVZ3'
hRfVZ3'
hRfVZ3')).val('Закрыть спойлер');$(
hRfVZ3'
hRfVZ3'
hRfVZ3')).val('Открыть спойлер
');$(
hRfVZ3'Открыть спойлер
Quote (scorcher)
(HD-ремейк части, которая не выходила на PC)

Да-да, знаем. Вроде собираются на движок Serious Sam 3: BFE переносить. А делают его люди с serioussite.ru (сайтик, правда, в последнее время оброс троллями и всякими неадекватными личностями, из-за чего я оттуда свалил). Ну а в оригинал я, разумеется, играл ещё на PS2 (также выходила на GameCube) с друзьями. Особенно впечатлили уровни третьего эпизода up [/spoiler]
Quote (scorcher)
Ну реклама на ютубе нашему аддону к Супернатуралу - не помешала бы, чтобы привлечь широкие массы, так сказать

Думаю, будет неплохо если вы ещё и расскажете фанатам с Painkiller Zone. Там ведь тоже не мало фанатов ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,да и скорчер,только что заметил,в уровне хангар совершенно необязателен телепорт в первом помещении,в ту капсулу можно забраться и на своих двоих.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Но что поделаешь, так уровень сделан, там любой монстр так спотыкаться будет.

Ненене Люди, тут вот вы не правы, это вам по ушам проехали, что так уровни сделаны, на самом деле, с уровнем все нормально, не нормально - так это с Вэйпоинтами, проложенными путями монстров, вот их нужно исправлять, или делать, тогда таких косяков не будет ни на каких картах.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лексар,рад снова видеть тебя!!!

А как эти вэйпоинты настраивать.
Вот например в складах все идут спокойно,а в соборе спотыкаются!!!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А про Огромные карты - так это было такое тех задание, а сами уровни, у нас были четкие имена уровней, под которые нужно было подстраиваться.
мало того, по первоначальной задумке, до того как мы начали делать карты
Монастырь, форбиден валей - это была одна карта, с еще и какимто зданием в конце %)
еще было задание, дулать несколько путей по которым можно пройти, ну тут извените, пришлось долго объяснять, что так не пойдет в ПК, темболее с такими как запрашиваются объемными картами. а объемные карты, на таком двигателе, очень трудно создавать, маподелы поймут :)

Добавлено (04.06.2012, 01:46)
---------------------------------------------
В эдиторе, там есть спецальная полоса с инструментами в меню, через которые вэйпоинты и настраиваются. за 2 слова и не объяснишь даже

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Doctor20,да и скорчер,только что заметил,в уровне хангар совершенно необязателен телепорт в первом помещении,в ту капсулу можно забраться и на своих двоих.

Это ты про секрет?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да как раз про него!!
Блин,про то,как туда добраться я знал уже давно,но вот телепорта того не видел
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR
Слушай, а есть где-нибудь мануал по Вэйпоинтам, ну небольшой хотя бы, а то я на одном уровне пытался их расставить и че-то не вышло у меня нифига?

Так же мы столкнулись с проблемой: на некоторых уровнях, в частности в начале уровня ТриОФВуу - монстры упорно пытаются от тебя куда-то убежать (при чем все в одном направлении), даже если в САкторе выставишь им АллВизибл - это тоже связано с некорректными Вэйпоинтами?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher,
По Вэйпоинтам, постараюсь написать мануал, не обещаю что прям сегодня завтра, но очень постараюсь.
Про Три оф вуе - да, как раз там проблема с вэйпоинтами. дело втом, что когда монстр не на вэйпоинте, он старается снчала убежать на неё, если они есть на карте. а на три оф вуе, на поверхности, как раз они проложенны, но оченб условно, от того косяки, как и в Ресурекшн, что монстры могут бегать как им вздумается, и цеплять все подряд, а дело как раз не из за карты.
Хотя Создатель карты - молодец, хоть и угловато, но есть и лайтмапы, и сама карта, достаточно большая :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
По Вэйпоинтам, постараюсь написать мануал, не обещаю что прям сегодня завтра, но очень постараюсь.

Ну никто и не торопит впринципе-то, как сможешь, но если сделаешь - думаю не только я, но и все ПК-сообщество будет тебе очень признательно :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вэйтпойнты ещё страдают на уровне Ферма в туалетной комнате, и 2 бойнях, в Японской резне в локации перед пагодой, в одном месте на мосту в уровне Шоссе в Ад, ну и в Соборе подправить в тёмной части. Больше вроде нигде нет.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Молодец!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (LexaR)
А про Огромные карты - так это было такое тех задание, а сами уровни, у нас были четкие имена уровней, под которые нужно было подстраиваться.
мало того, по первоначальной задумке, до того как мы начали делать карты
Монастырь, форбиден валей - это была одна карта, с еще и какимто зданием в конце

Да я про историю создания Ресурекшена на "Беседах у камина" почитал. Идеи там хорошие были и по мобам новым и по уровням. Обидно, что ЖопоВуды все запороли урезанием сроков, а Хомегроун - фиговым геймплеем >(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
Да я про историю создания Ресурекшена на "Беседах у камина" почитал. Идеи там хорошие были и по мобам новым и по уровням. Обидно, что ЖопоВуды все запороли урезанием сроков, а Хомегроун - фиговым геймплеем

Да к сожалению всё так и есть!

Добавлено (04.06.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Представляете я нашёл чела котрый выложил полное прохождение Супернатурала на ютуб с комментами!(правда старой версии) Это радует!

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А комменты хоть хорошие были???Можешь дать ссылочку на это видео?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Автор Heavendiscokiller. Он русский и озвучка русская. Но качество видео не важнецкое. В самом начале прохождения он такой пёрл выдаёт! Я катался по полу! lol
Ну он хвалил конечно мод! Был плевок в сторону Воскрешения и опять конкретно Лёхи(не ему лично а "русским разрабам") Единственное что вся музыка боя заменена на такую из оригинальной игры!(как у Скорчера)!

Добавлено (04.06.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Причём он всё выложил за вчерашний день!(видео свежее)

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
В самом начале прохождения он такой пёрл выдаёт! Я катался по полу!

Да уж.... DD Эксперт, ни че не скажешь...

На самом деле прохождение как-то не очень..., и комментарии-то не особо внятные. Но блин, обязательно посмотрите первые 15 секунд это прохождения, чтобы узнать кто же на самом деле сделал супернатурал DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да уж,начало просто убило!!! lol lol

Интересно,сколько лет коментатору?

Его Коменты вообще жгут!!!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Его Коменты вообще жгут!!!

Я вообще ничего не расслышал, разве что только "PowerMad - Автор этого мода" (Конечно, он не знал наверное, что такое PowerMad и кто автор... но всё равно улыбнуло :) ). Пускай дальше снимает/играет, интересно что будет дальше :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так у него комментарии на протяжении всех прохождений. :D
И то,как он проигрывал,наверное не ожидал что будет сложно!!!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
И то,как он проигрывал,наверное не ожидал что будет сложно!!!

Он и свои смерти заснял? Это точно надо будет глянуть :D
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.