PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Начал проходить заново глюки и вылеты исчезли, но мобы все - таки проваливаются иногда.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
А можно ли просто удалить эти самые лайтмапы,чтобы сделать уровень тёмным.

Конечно, можно попробовать, но это может привести к неожиданным результатам. Но если что-то не так будет, то всегда можно глючные комнаты заставить CEnvironment'ами с настроенным освещением (только вот теней (от стен и остальных объектов, которые входят в состав .mpk) не будет).
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Robin)
Доктор,знаю, только долго) А вот этот секрет в самом-самом начале хорошо что заметил а то возвращаться бы пришлось... yes

Сам заметил? Или подсказки какие-то включил? :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да ясен пень! DD
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всё нашёл?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,я для своего мода сделал студию мрачной,выглядит очень классно :D ,но кроме музыки из Больницы ничего не могу поставить %) .
Не будешь ли ты против,если у меня будут некоторые совпадения со складом из твоего мода(музыка и пара монстров)???

Не переборщил ли я с объектами в уровне,у меня их там больше 800!!!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Не переборщил ли я с объектами в уровне,у меня их там больше 800!!!

Ну если комнаты просто забиты ящиками - то переборщил, в ином случае норм :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ящиков штук 100,остальное-знаки,урны,доски,бочки и т.д.
Могу выложить фотки,оцените,или же покритикуете :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да я видел фотку одну! Не против не буду! <_<
А насколько мрачная? Или как в тёмной-тёмной комнате.....? :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Получилось вот так:
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И вот так:
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Действительно, стало гораздо мрачнее! ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мне просто как-то по более душе мрачные уровни из Пк. :)
Сейчас ещё займусь перекраской уровня Tree of Woe в серый цвет.Будет подобие на загробный мир,если смогу всунуть туда фишку с появляющимися призраками из Ада :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да! Неплохо! А то что всем нравиться всё тёмное в пэйне и ненавидится светлое это понятно. Но ведь в ПК есть до фига не тёмных уровней которые мы всё равно очень любим. Ведь так?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мне,как фанату Пк,конечно же нравятся все уровни всех частей,кроме Редемпшена и уровня Мёртвые болота из овердоза(ну просто не выношу его).
Просто в Пк маловато уровней с Пугающей атмосферой(я насчитал только больницу из оригинала,приют из аддона и твой склад).
Мне хотелось сделать уровень именно с такой атмосферой.
Ну всё-таки каждому своё!!! :D

Добавлено (02.06.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Вот к примеру,многие отзывы насчёт уровня ангхор были негативные,т.к. он слишком светлый и т.д..
Я считаю, что это наоборот можно использовать как преимущество,ведь можно замутить очень интересную атмосферу и монстров.

А чего я переделал уровень студии.Просто как я считаю он в овердозе был и так хорошо сделан,кроме оружий.Тем более мне показалось интересным сделать его как бы заброшенным :)

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да я ничего не говорю! На мой взгляд Ангкор и Кладбище получились слишком светлыми а вот Склад и Шоссе наоборот. А насчёт пугающего ну наверное мало( не путать просто с тёмными). А вообще молодец! hands
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20,очень сильно признателен за поддержку!!!Спасибо! DD
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
Ну ниче так нормально получилось... Только некоторые уровни чересчур темнить тоже не стоит. Вообще любой уровень, в котором прослеживаются задатки мрачности, можно затемнить даже без редактирования лайтов. Нужно просто умело настроить опции гаммы и яркости, я чтобы добавить мрачноватого - и то и другое всегда убавляю. Между прочим со сниженной гаммой и яркостью даже как-то текстуры лучше смотрятся.

Doctor20
По поводу того, что какие-то уровни не очень мрачные - я сказу так - каждому уровню своя атмосфера и своя освещенность, а если бы в пейне все уровни были бы темные это тоже бы не смотрелось - разнообразие должно быть. Вспомните оригинал - например заснеженный мост, где на мосту ярость от снега была очень большой, ну или ж-д станцию, которая тоже была достаточно яркой...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
По поводу того, что какие-то уровни не очень мрачные - я сказу так - каждому уровню своя атмосфера и своя освещенность, а если бы в пейне все уровни были бы темные это тоже бы не смотрелось - разнообразие должно быть. Вспомните оригинал - например заснеженный мост, где на мосту ярость от снега была очень большой, ну или ж-д станцию, которая тоже была достаточно яркой...

Во-во! Я о том же!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Согласен со всеми вами,но я уже писал,что в Пк недостаток уровней с пугающей атмосферой.Тем более есть уровни которые смотрелись бы красочно в тёмном освещении.

Просто очень мне нравится эксперементировать DD
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
Дак мы ж только ЗА... эксперименты всегда приветствуются....

Вопрос в том как ты хочешь это реализовать - ты это только для себя делаешь, или хочешь свои наработки для общего обозрения выложить? Если второе - то всегда пожалуйста делай опциональный патч к моду, и я его выложу, но целиком заменять что-то твоими наработками мы врятли будем - потому что твое видение уровней - все же на любителя <_<

...но и таких любителей должно быть достаточно... :)

В принципе будет хорошо, когда каждый сможет собрать для себя такой мод, который ему по душе. По большей части я эту сборку так и задумывал, чтобы ресурсы со всех пейнов собрать и потом каждый мог бы - небольшим по размеру патчем - творить все что ему вздумается на любом уровне пейнкиллера.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так я этот уровень для своего мода сделал,просто всё началось с того,что я спрашивал,какими способами лучше затемнить уровень.Потом просто ради интереса показал вам его.

Quote
твое видение уровней - все же на любителя

Вот блин,ты задел мою самооценку!!! :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да не налюбителя его уровни в принципе. Будет хорошо! Только музыку соответствующую подбери(хорошо бы новую) И ТриОфВУУ мы с душами и мрачностью заценим( там кстати я тоже хотел бы поменять небо) в твоём моде! А так всё отлично! Главное чтобы уровней с тёмной тематикой и посветлее было всё-таки в балансе!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Вот блин,ты задел мою самооценку!!!

Да ты делай-делай, я сам очень люблю мрачные уровни ;)
[spoiler]uSpoiler6Gf7RVl
6Gf7RV'
6Gf7RV'
6Gf7RV'
6Gf7RV')).val('Закрыть спойлер');$(
6Gf7RV'
6Gf7RV'
6Gf7RV')).val('Открыть спойлер
');$(
6Gf7RV'Открыть спойлер
Но на самом деле в пк кроме мрачных почему-то оооочень мало адских/инфернальных уровней, вот на них я бы с ещё большим удовольствием глянул. Особенно если туда запилить насаженных на колья людей, море крови, много всякой сотонинской атрибутики, чтобы ещё амбиент был бы что-то вроде этого... Ой, что-то я увлёкся[/spoiler]
Quote (Evgeniy)
всунуть туда фишку с появляющимися призраками из Ада

Кстати, хорошая идея :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Quote
Вот блин,ты задел мою самооценку!!!

А че такого я сказал то, для кого-то сам пейнкиллер - игра на любителя. Да че там говорить - компьютерные игры - это тоже в целом дело на любителя.
А насчет реализации, я подумал раз ты активно пишешь о своих наработках в этой ветке форума, то может и хочешь к нашему моду что добавить, так что без обид :)
Str_Ghost
По поводу инфернальных уровней - это правда их вообще нет в пейне, единственный под эту тематику вот сделанный фанатом: у нас он называется Адский остров (не помню, как в оригинале...)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо всем за поддержку,буду стараться уложиться в скором времени и сделать качественно! :D

Добавлено (03.06.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Quote
Но на самом деле в пк кроме мрачных почему-то оооочень мало адских/инфернальных уровней, вот на них я бы с ещё большим удовольствием глянул. Особенно если туда запилить насаженных на колья людей, море крови, много всякой сотонинской атрибутики, чтобы ещё амбиент был бы что-то вроде этого... Ой, что-то я увлёкся


Очень хорошая идея,можно сделать с такой тематикой последний уровень,трупов и колья всякие,да и кровь взять из другой какой игры,или самому сделать в максе.Вот только какой уровень взять за основу %)
Вот таких уровней как ты предложил вообще нет в Пк :D

Добавлено (03.06.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Возможно,не самая хорошая идея,но под такую тематику можно использовать уровень с аластором из аддона battle out of the hell,(Долина призраков или как она там называется)очень в нём мрачная атмосфера,дома в виде монстров.В нём,как я считаю,более всего уместны кучи трупов и море крови

Добавлено (03.06.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Scorcher,ну конечно же без обид :D

А вот насчёт уровня Адский остров ты ошибся,его сделали Mёd-art,просто его не включили в игру

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
просто его не включили в игру

Ну, почти. Этот уровень поставлялся только в стим-версиях игры. Эксклюзив, типа :D
Quote (Evgeniy)
Очень хорошая идея,можно сделать с такой тематикой последний уровень,трупов и колья всякие

Я его на данный момент делаю, не для этого мода, но делаю ;)
Quote (Evgeniy)
Возможно,не самая хорошая идея,но под такую тематику можно использовать уровень с аластором из аддона battle out of the hell,(Долина призраков или как она там называется)очень в нём мрачная атмосфера,дома в виде монстров.В нём,как я считаю,более всего уместны кучи трупов и море крови

Очень даже можно, только куда там людей вешать? Там же в основном преобладают открытые пространства!
Quote (scorcher)
я подумал раз ты активно пишешь о своих наработках в этой ветке форума, то может и хочешь к нашему моду что добавить

Кстати, действительно, что-то заоофтопили мы. Evgeniy, может, сделаешь свою тему и там будешь постить наработки/новости? ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я просто думаю что пока ещё рановато мне свою тему открывать,можно сказать я только начинаю работу над своим модом.Тем более я даже названия ещё не придумал :)

А начёт уровня из Boot очень даже подойдёт,море крови можно спокойно организовать,а трупов разложить вдоль дороги,около домов понаставлять шестов с черепами и др.Хотя с таким открытым пространством можно и немного переборщить. <_<
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
А вот насчёт уровня Адский остров ты ошибся,его сделали Mёd-art,просто его не включили в игру

eek а я даже не знал...

Вообще что касается дальнейшего развития этого мода - то в ближайшей перспективе это переработка уровня Бункер, если Лексар закончит переделку этой карты, как он об этом говорил.

А в дальнейшей перспективе мне это видится таким: дождаться пока появятся хорошие фанатические уровни (я надеюсь это случится; может когда побольше времени свободного будет и сам возьмусь за картодельство, сначала конечно надо будет еще подучится этому, ибо пока я честно признаться вообще еще не имел опыта работы с картами ПК), может кому-то удастся корректно конвертнуть некровижн - и после того как появятся достойные уровни - можно будет взяться за глобальную доработку мода. Еще одной проблемой станет внедрение новых карт таро, думаю можно взять карты из Овердоза. Скриптовую работу карт сделать будет несложно, а вот с их отображением на доске - тут посложнее - но в принципе мне кажется тоже реализуемо.

Вот как-то так я вижу дальнейшие перспективы. Но самое главное, чтобы у создателей карт, и доработчиков мода (меня в том числе) не пропала бы мотивация и интерес к игре.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (scorcher)
а вот с их отображением на доске - тут посложнее - но в принципе мне кажется тоже реализуемо.

Охх, согласен, с доской начинаются проблемы. Помнится, я что-то там не так сделал, и пришлось переустанавливать игру :(
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.