PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Половина монахов там позастревала за лавками.

Собственно да, они там скорее не застревают, а лавки затрудняют их движения. Но что поделаешь, так уровень сделан, там любой монстр так спотыкаться будет. В приниципе в этом зале творится такой экшн, что заметить это очень сложно, если специально не разглядывать... ну или если с читом не играть <_<
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Прошёл уровень склад- он просто шикарен thumb :thumb:
Перед прохождением я посмотрел в папке музыку к уровню,и был настроен негативно(По мне эта музыка не подходила к карте).
Но вы сделали настолько шикарный геймплей,что ,наверное любая музыка подошла бы к нему.

Вердикт:По-моему это ЛУЧШАЯ карта за весь Супернатурал,и вообще за весь Пк вместе взятый!!! respect :respect: respect

Добавлено (26.05.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Сам я переделывал этот уровень под энергичный геймплей:немного осветил уровень,монстры-хелл ангелс,хелл байкерс,электромонтёры.
Короче,ваш уровень ,хоть у него и мрачноватая атмосфера,просто выносит башню!!!

Добавлено (26.05.2012, 17:18)
---------------------------------------------
А вот у меня назрел вопрос,на какую тематику сделан уровень ангхор???
Меня немного развеселили скелеты,которые ,как мне кажется,ну совсем не по тематике!!!
Но по драйвости этот уровень напоминает Серьёзного Сэма,не знаю почему. :)
Уровень очень и очень хорош!!! respect

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
А вот у меня назрел вопрос,на какую тематику сделан уровень ангхор???
Меня немного развеселили скелеты,которые ,как мне кажется,ну совсем не по тематике!!!
Но по драйвости этот уровень напоминает Серьёзного Сэма,не знаю почему.

Отвечу!Скелеты сделаны в стиле тумба-юмба. Они кстати очень хорошо подходят к шаманам-вуду. Я вообще исходил из того что храм затерялся в джунглях, да и архитектура с растительностью навели на мысль о возможном бестиарии. Отсюда скелеты простые,скелеты шипастые,шаманы и локи. На мой взгляд неплохо подходят уровню.
Да и вообще уровень Ангкор очень неудобный в этом плане! Очень трудно подобрать монстров которые бы хоть как то с уровнем согласовывались!По-хорошему вообще нужны были новые монстры. Но раз их нет, то приходилось использовать то что есть! ;)

Добавлено (26.05.2012, 19:07)
---------------------------------------------
И потом эти скелеты мне нравяться, но вот в Астероидах они были не в тему. Норм монстры если вы о том что они вас развесили. И я их использовал не потому что "а лишь бы хоть где-то были", если бы они не подходили я бы их там и не использовал.(ИМХО) :)

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Прошёл Мультиплеерный белый замок(не помню названия)и кладбище.
По первому уровню нет никаких вопросов,всё тщательно сбалансировано.
Только вот секреты там Ну очень лёгкие!!!

Кладбище получилось тоже очень хорошим уровнем,но есть два маленьких вопроса:
Чего в самом начале,перед первым чекпоинтом аж 33 скелеты,выглядело это просто как куча туповатых зомби,которые сталкивались друг с другом.

Этот вопрос уже был(я понимаю что у каждого свои вкусы),но по мне,так распятые должны быть только в уровнях средневековой тематики,ну слишком они какие-то выделяющиеся из всей толпы скелетов!!!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прошел Склад, Бункер, Ангкор, Цитадель и не до конца - Мглистые горы.
Склад порадовал. Подбор мобов, музыка и геймплей - все супер! :D

Бункер - тоже шикарно получился. Правда так и не нашел на уровне такой локации, где-бы спаунилось сразу 30 мобов, поэтому карту не взял.

Ангкор - просто шедевр! Напомнил Серьезного Сэма и Титан Квест.

Цитадель, правда, не очень понравилась - как-то однообразно (сказывается то, что уровень переделан с мультиплеерного).

Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать %)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
Бункер - тоже шикарно получился. Правда так и не нашел на уровне такой локации, где-бы спаунилось сразу 30 мобов, поэтому карту не взял.

А вам бы всё полегче. Карта берётся но нужно обязательно использовать карту "тёмная Душа" . Я бы не стал делать невыполнимое задание. Сам брал 2 раза.

Quote (Axon3000)
Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать

Там всё должно открываться! Берёшь чекпойнт, появляются монстры, и слаб открывается. Я не знаю в чём дело. Перепройди уровень.
П.С.: Всё-таки Скорчер оставил Горы Мглистыми а не Мрачными, как я просил? Хотя говорил что со всеми моими названиями согласен( я только с Храмом уступил)
Quote (Evgeniy)
Только вот секреты там Ну очень лёгкие!!!

Ну не было времени новые ставить. Да я и решил что пусть будет уровень с лёгкими секретами. В остальных намучаешься!
Quote (Evgeniy)
Кладбище получилось тоже очень хорошим уровнем,но есть два маленьких вопроса:
Чего в самом начале,перед первым чекпоинтом аж 33 скелеты,выглядело это просто как куча туповатых зомби,которые сталкивались друг с другом.

Этот вопрос уже был(я понимаю что у каждого свои вкусы),но по мне,так распятые должны быть только в уровнях средневековой тематики,ну слишком они какие-то выделяющиеся из всей толпы скелетов!!!


Про Распятых мне теперь понятно. Ну это моё ИМХО, как и ваше что Распятые только должны быть в каких-нибудь темницах или пыточных. Про скелетов - не правда. Никто не сталкивается лбами там, динамично. Хотя, может я и переборщил малость, но что мешает вам тогда их количество слегка уменьшить???
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Прошёл уровни tower of power и аббатство.
По первому нет никаких вопросов.Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.
По аббатству тоже нет вопросов,только маленький недочёт-в зале с появлением первых монахинь,некоторые из них просто прутся в стену и ничего не делают.

В общем уровни просто супер!!!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Прошёл уровни tower of power и аббатство.
По первому нет никаких вопросов.Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.
По аббатству тоже нет вопросов,только маленький недочёт-в зале с появлением первых монахинь,некоторые из них просто прутся в стену и ничего не делают.

В общем уровни просто супер!!!

Про монахинь это где? Можно поточнее? А про секретный череп - просто не знал что туда сунуть. Хз. Можно броньку золотую в последней битве в секрет а череп на её место.
А так спасибо! Летом надо начать учиться свои карты делать! ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Переиграл аббатство ещё раз.
Монахини тупят в том месте,где в кольце происходит возгорание,короче если с начала уровня идти по прямой,то в крайней локации.
На этот раз никто не тупил,странно!

А насчёт черепа,можно действительно поставить его в последней локации ,а его действие поставить на пару секунд,так сказать,только на самый критический момент.

Quote
Летом надо начать учиться свои карты делать!

Вот это правильно,сам собираюсь всё лето потратить за 3дс максом и ПэйнЭдитором,может за лето успею мод доделать,сейчас времени нету.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Или в крайнем случае сьюзать с того же Некровижн карты. А вообще планов много но видимо надо начать с малого!
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Quote
Всё-таки Скорчер оставил Горы Мглистыми а не Мрачными, как я просил? Хотя говорил что со всеми моими названиями согласен( я только с Храмом уступил)

Все я поменял >( Мрачные теперь горы, Axon3000, видимо по привычке сказал

Axon3000
Quote
Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать

Только что специально прошел это место - все там в порядке. Наверно просто триггер заглючил, изредка такое может случится с любым чекпоинтом. Перепройди автосейв с предыдущего чекпоинта.

Evgeniy
Quote
Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.

Неправда. Не обязательно же по обратному пути идти, можно оттуда сразу вниз сигануть (есть же неуязвимость...) Правда есть там одно место, где можно упереться в невидимую геометрию, так что надо знать куда спрыгивать...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Неправда. Не обязательно же по обратному пути идти, можно оттуда сразу вниз сигануть (есть же неуязвимость...) Правда есть там одно место, где можно упереться в невидимую геометрию, так что надо знать куда спрыгивать...

Так вот именно,я прыгал сразу к концу уровня,и используя ХеллГан успел убить от силы пять-шесть собак и гиганта.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да нет Евгений прав! Неудачно вышло. Но можно в следующем патче это исправить!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Рад,что моё мнение пришлось тебе по душе :D
И кстати,в уровне склад,когда матросы появляются из ящиков,сначала ящики разбиваются ,и только через некоторое время появляются сами монстры-можно ли это исправить,чтобы матросы появлялись одновременно с разбиванием ящиков?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Рад,что моё мнение пришлось тебе по душе

Я тоже рад.
Quote (Evgeniy)
И кстати,в уровне склад,когда матросы появляются из ящиков,сначала ящики разбиваются ,и только через некоторое время появляются сами монстры-можно ли это исправить,чтобы матросы появлялись одновременно с разбиванием ящиков?

Не знаю. Делал по аналогии как в других уровнях. И всё равно заметно. Может там где-то время можно установить? Надо у кого-нибудь спросить. Да это выглядит не очень "красиво".

Добавлено (28.05.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Не знаю. Делал по аналогии как в других уровнях. И всё равно заметно. Может там где-то время можно установить? Надо у кого-нибудь спросить. Да это выглядит не очень "красиво".

Ах да понял. Надо просто поменять параметры спауна. Чтобы они спаунились без светового эффекта!Это можно сделать! :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Robin)
Doctor20 - тот вырезанный кусок шоссе пришел очень кстати) я думал он будет поменьше). А так - уровни отличные! с удовольствием на 5 звезд прохожу! Запускаю каждый уровень и думаю: какая там музыка будет? в общем что то новое. Молодец, отличная работа!

Спасибо! Ты и Scorcera не забудь поблагодарить. Если бы не он, то много бы мелких багов бы во-первых прошло бы. Это раз. Ну и главное с его подачи всё это! Может бы я этим бы и не занимался! :) ^_^
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Наконец прошел аддон до конца.
Тот глючный чекпойнт в Мрачных горах только с третьего раза перестал глючить, но потом все заработало. Этот уровень оставил у меня неоднозначные ощущения. Геймплей хорош, но сама карта какя-то однооборазная, голая, с размытыми текстурами(почему-то этим она мне напомнила Elder Scrolls 3: Morrowind). ИМХО Пэйнкиллеру не идут огромные голые уровни наподобие Сэриус Сэмовских.

А Аллея Печали (Tree of Woe) вопче расстроила - уровень выглядит чуть ли не хуже, чем уровни в Анрыле первом. Особо поржал над квадратными деревьями (в которых, кстати, регулярно застревали Демоны-гладиаторы) с некрасивыми текстурами. В уровне понравилась только музыка и битвы в "Арочном зале"(кстати, у меня там все время один моб оставался где-то на верхнем ярусе и не хотел спрыгивать вниз, еле достал его) и финальной локации. ИМХО лучшеб вместо него поставили какой-нить уровень из Редемпшена (например подземные пещеры с пиратами), конечно с уменьшенным кол-вом мобов.

А последний уровень понравился! Жалко, что это не полноценный уровень, а только арена с Боссом - задумка у уровня прикольная :D

В итоге больше всего понравились уровни - Шоссе в ад, Склад и Ангкор.
Меньше всего - Мрачные горы и Аллея печали.
Оценка аддону - "Офигеть, дайте два!" DD
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Axon3000)
Аллея Печали (Tree of Woe)

Ну а что ты хотел от пользовательской карты? Unreal Tournament 3, да? :D
Quote (Doctor20)
Летом надо начать учиться свои карты делать!

Я как раз в прошлом году в основном летом учился делать карты. Получались по началу у меня ну оооочень кубообразные карты (и сейчас получаются, если делаю не по фоткам), но сейчас вроде лучше идёт. Хотя хз, нелюблю самого себя оценивать DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так у уровня хоть Tree of Woe хоть и угловатая геометрия,но там так удачно сделан геймплей ,что внимания уже ни на что не обращаешь.
Особенно удачно в этом уровне выглядели объекты-какие-то растительные шары(не помню как называются),здесь они даже более уместно смотрелись нежели в Овердосовской призрачной долине.
Также уровню по стилистике очень подошли монстры-твари кидающиеся шарами.
По мне так этот уровень вышел более удачным,чем Ангар(ну просто никак цербер не вяжется со стилистикой уровня)

Добавлено (28.05.2012, 23:02)
---------------------------------------------

Quote
Я как раз в прошлом году в основном летом учился делать карты. Получались по началу у меня ну оооочень кубообразные карты (и сейчас получаются, если делаю не по фоткам), но сейчас вроде лучше идёт. Хотя хз, нелюблю самого себя оценивать

Так показывай нам,рады любой новой карте.
У самого сейчас руки до 3дс макса не доходят,хотя летом буду учиться.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000 про Горы. Ну не суди строго. Карту делал Лексар. Понятно что из-за спешки не всё удалось, и карта я согласен слишком уж растянутая. И конечно головатая. А с другой стороны что ты хотел от ГОр? Это же горы! Местами, например водопады или кое-какие панорамы очень красиво получились! А заброшенная водяная мельница и замок - так вообще хорошо! Ну неоднозначный уровень конечно. П.С.: Ты в Рессурекшен не играл что-ли?
А про Аллею. Эту карту делал такой же фанат как и все мы. Карта нормальная! По крайней мере для начала ничего! Я бы не сделал так. Это один из опытов. И возможно не самый плохой. Админ тебе разъяснит. И поэтому я не сужу так уж строго! Рассуждать конечно хорошо а вот сделать самому........ ну ты понял что я хотел сказать? :)
А про Ангар. Хотели использовать все уровни дополнений. Для босса норм. подошло. shades
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Я бы не сделал так

Я бы подавно так не сделал!!!

А горы наоборот классные получились.Как взглянешь на все эти просторы так какая-то ностальгия берёт.Да и фоновая музыка вообще как восхищает.

Тем более в такой уровень можно всунуть около трети монстров из Пк:зомби,рыцари,вампиры,личи,байкеры,демоны и т.д. и т.п
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кого интересует есть пак моих 5 уровней (Храм,Горы,Море,Ангар,Аллея). Уровни там конечно не доработанные ещё, но Ангар сделан как обыкновенная карта с монстрами. Если хотите можете сыграть! ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Давай выкладывай,всегда интерестно что-то новое!!!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Это Деревья из Овердоз! Скорчер молодец! Сделал их по-настоящему страшными! :D

Добавлено (28.05.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Так оно уже выложено! Как Supernatural дополнение. Погугли в архивах файлов сайта!

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Ты в Рессурекшен не играл что-ли?

В теме по Ресуррекшену писал уже, что снес игру дойдя где-то до середины 2-го уровня. Ну не люблю я фриплейные карты и подобные им с большими открытыми пространствами, они никогда не бывают вмеру детализированными, они всегда выглядят какими-то пустынными и с размытыми текстурами (в общем, вместо ПК, Ленейдж/Ворлд оф Варкрафт какой-то получается).

Quote (Doctor20)
А про Аллею. Эту карту делал такой же фанат как и все мы. Карта нормальная! По крайней мере для начала ничего! Я бы не сделал так. Это один из опытов. И возможно не самый плохой. Админ тебе разъяснит. И поэтому я не сужу так уж строго! Рассуждать конечно хорошо а вот сделать самому........ ну ты понял что я хотел сказать?

Я, конечно, тоже такую бы не сделал, но я имел ввиду то, что карта заметно уступает остальным в аддоне. Просто не понимаю, зачем именно ее включили в аддон, ведь можно было использовать какую-нить "причесанную" карту из того же Редемпшена - она ИМХО смотрелась бы лучше.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
Я, конечно, тоже такую бы не сделал, но я имел ввиду то, что карта заметно уступает остальным в аддоне. Просто не понимаю, зачем именно ее включили в аддон, ведь можно было использовать какую-нить "причесанную" карту из того же Редемпшена - она ИМХО смотрелась бы лучше.

Ну её добавил Скорчер. Это раз а во -вторых. Хорошо всё-таки что-то новое а не переделанное старое. Если было бы больше новых карт я бы ИМХО вообще бы не стал брать ничего из Редемпшион.ИМХО.
Quote (Axon3000)
В теме по Ресуррекшену писал уже, что снес игру дойдя где-то до середины 2-го уровня. Ну не люблю я фриплейные карты и подобные им с большими открытыми пространствами, они никогда не бывают вмеру детализированными, они всегда выглядят какими-то пустынными и с размытыми текстурами (в общем, вместо ПК, Ленейдж/Ворлд оф Варкрафт какой-то получается).

Там такой дурацкий геймплей был это ужас! Поэтому я эту карту тоже не любил! А сейчас норм кажется. Да и местами очень хорошо получилось(мельница например). А вообще это вопрос не ко мне а к ЛЕксару насчёт такой карты. Только Рессурекшен для него больное место! dont
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Причёсанные карты из редемпшена выглядят ну очень симметрично и угловато,да и нормальных карт,с природным ландшафтом в мультиплеере нету,так что Tree of Woe вполне уместна.

Quote
Там такой дурацкий геймплей был это ужас! Поэтому я эту карту тоже не любил! А сейчас норм кажется. Да и местами очень хорошо получилось(мельница например). А вообще это вопрос не ко мне а к ЛЕксару насчёт такой карты. Только Рессурекшен для него больное место!

Так неважно какая сама по себе карта-главное это Наполнение
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Так неважно какая сама по себе карта-главное это Наполнение


Согласен! Только всё равно дизайн важен. Если нет текстур или есть летающие камни, ну или визуальные глюки, то это не есть хорошо! <_<
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну главное чтобы не было глюков!!!

Летающие камни,хм,видел в 3 квейке карту полностью сделанную из синих кубиков,так сказать пиксельный мир,хоть вообще ничего не было по детализации,карта смотрелась очень классно!!!
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000,
Три оф ву очень старая карта. Сколько себя помню, она всегда была. :) Уж точно до овердоза появилась.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.