PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я тебя прекрасно понял, это Хил Кинг. сделанный из кусков Аластор кинга. дело то в чем опять же. На тех что монстры, там своя анимация, на тех что МП модели, своя, если можно прикрутить на эту модель с того, что с монстра, с таками и тп, то можно сделать, но может возникнуть куча проблем, например как с трясущимися големами с РЕ.
Quote (Axon3000)
Глиняные демоны - это тошниловка!

От того их вдвойне гасить приятней ))) Ну а какой должен быть глиняная быстро слепленная статуя ? а глючит она, уже рассказывал почему ) и он кстати тоже релегиозной тематики.

А в катаклизм, можно сделать новых монстров, с прикрученными например эффектами, например горели чтобы )) уже как новый будет )

Добавлено (17.05.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Ну а мост, тут 2 варианта, или он точно в Японии, либо разрабам не хватало времени\желания сделать кого то нового. По хорошему, в ПК почти на каждый уроыень надо свой набор монстров, ну а это слишком жирно, и так в пк видов монстров побольше чем в других играх. В конце концов, какието зомбари войны, на кладбище смотрятся неочень, но по истории мы то знаем, что это деманы там так телепартируются, вот откуда они и зомби войны.
Кто вам не дает сделать свои маленькие стори к модам, к главам :) ...
Эх, с ПК ре такое планировалось, но ничего не было реализованно, ни наборы монстров, ни объяснение истории карты. например от куда в форбиден валей какаято яма с руинами, че за трубы в хантед сити и тп ...

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Хочу сказать всем тем кто хотел бы что-то "вернуть".

Во-первых супернатурал - это мод, а в чем смысл мода, если уровень будет с абсолютно теми же монстрами что и в оригинале.

Во-вторых практически все монстры из ориг. ПК и подавляющее больш-во из Овердоза так или иначе встречаются в супернатурале, а по уровням они распределены с минимальными повторениями (хотя конечно повторяются они все же чаще чем в оригинале, но все равно распределить монстров с большим балансом врятли получится).

По поводу Рагнарока - ну нет в пейне других "морозных" монстров. Викинги и Валькирии ИМХО смешны, а Ледяной гигант - это ретекстур Огненного гиганта, который теперь присутствует в уровне Адский остров.

В катаклизме горящие зомби убраны, потому что переделан геймплей уровня в пользу большей динамичности, но они поставлены на уровень TreeOfWoe. И так везде если откуда-то убран какой-то монстр, если у него действительно стоящая стилистика, модель и анимация, то скорей всего он просто переставлен в другой уровень.

П.С. Наработки Святослава мы старайся по большей части не трогать, потому что мы прежде всего делаем аддон к моду, а не сам мод переделываем. Если интересует полная переделка мода, то Святослав в скором времени обещал выпустить Суперсупернатурал.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
Наработки Святослава мы старайся по большей части не трогать, потому что мы прежде всего делаем аддон к моду, а не сам мод переделываем.

Да, об этом я чето не подумал :) . В любом случае, все что я писал про замену/возвращение мобов исключительно ИМХО и не более того.
А что насчет мода динамического освещения, о котором я писал выше:
Quote (Axon3000)
у меня была трабла на уровне Японская резня. При взрывах бочек, ракет и гранат, а так же если смотреть на пол, загоревшийся от взрыва бочки или от огнемета, нехило падал FPS, хотя видюха у меня неслабая (Radeon HD 6790). Но в Овердозе такого катастрофического падения FPS не было. Не могут ли эти тормоза быть связаны с модом динамического освещения, который появился впервые в Воскрешении и, как я понял, присутствует так же и в Супернатурале?
Просто когда я играл в Воскрешение у меня тоже FPS падал и походу именно из-за этого кривого динамического освещения.

Его можно как-то выключить?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Сегодня не было много времени на тест, поэтому оставшиеся уровни тщательно не тестировал

Моря
Ты ведь там только двери поменял?
Надо еще килзону с эффектом дыма или огня вставить по бортам кораблей.

Вольфенштейн
Ты ведь там только монстров в секретной зоне поменял?
Все ок, только в одном спауне Пушку лучше на Дерево заменить, а то она прямо на бошку спаунится.

Воздушный бой
Тут я так и не понял, а что ты здесь изменил?

Собственно на этом тест закончил, конечно я мог проглядеть какие-нибудь баги, потом доработаем патчем 1.041, если че.
Завтра хотел уже заняться исправлением и доработкой, но че-то дел навалилось, поэтому даже не знаю... ну посмотрим... в любом случае тест всегда занимает большую часть времени, чем внесение исправлений.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
Его можно как-то выключить?

Или вернуть старые скрипты, или отключить в настройках видео "Искажения Воздуха" или могли перевести Преломления, или как то так, а на енг Warp , тогда тормазов не будет. Свет можно оставить, так как движек ПК поддерживает только 3 динамических источника на мэш, и добавление новых не особо влияет н производительность.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну в Море не только двери, какие ты там претензии ещё предъявлял. Только когда огораживать будешь используй дым, а точнее дымку,рябь. Сильный дым и огонь будут неуместны.
В Замке вроде нет такого как ты говоришь если только не бежать сломя голову. И слабы лишние убрал. Там и так невидимые ограничители.
В воздушном Бое в 2 местах немножко монстров изменил и всё.
И ещё: я всё понимаю и не давлю. Просто ты другишь томишь! :) Всё-таки чем раньше тем лучше!
П.С: и не забудь папку освещения выслать на Киностудию(на уровни рекурринга уже не надо!)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
как варик можно посмотреть слабы с некровижна, для разнообразия ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (LexaR)
как варик можно посмотреть слабы с некровижна, для разнообразия

Ух не знаю. И этих хватает. Будем ждать работу Святослава: там Некровижна половина будет!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну незнаю ) насчет хватает ) а Пол некровижна в Супер Супер, конечно же ждем!
хорошо бы еще некро движек под ПК гемплей переделать :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
И ещё: я всё понимаю и не давлю. Просто ты другишь томишь! :) Всё-таки чем раньше тем лучше!

Ну уж как получается...

Да собственно ты мог выложить и для общего доступа свой левелс.пак (ну или папку, хотя лучше архивом чтобы проблем не было, а то многие не додумаются архив удалить), я ж не против - да и собственно как я могу быть против, это же твои наработки - пусть играют те кому не терпится, за одно больше народу бы протестировало.

Просто я уже знаком со сборкой, с модом, с эдитором, со скриптами и мне проще понять, что за проблема, что ее вызывает и как ее решать... А уж если выкладывать новую версию то протестированную без глюков и багов... чтобы потом не было кучи гневных комментариев :D

ИМХО У тебя отличный геймплей, я бы так не смог, ну не обладаю геймдизайнерским талантом, но мелкие глюки могут подпортить все впечатление.

Я не обещаю, что доделаю все именно к концу выходных... поэтому поступай как знаешь...

П.С. Я еще хотел такую фишку реализовать. В Логове у тебя три типа монахов, но те, что с синим дымом ничем не отличаются от тех что с зеленым (у обоих дым затормаживает), так вот я хотел со скриптом пошаманить, чтобы синий дым вовсе замораживал...
Плюс помимо того что я писал, я хотел бы подправить еще кучу саунпойнтов, чтобы монстры не спаунились в присядку ну или не падали сразу с уступов (если им там положено стоять) и т.п. По поводу пушки кстати (та которая первая), я два раза прошел секретную зону и оба раза она упала на меня сверху, а это уже статистика ;)

П.П.С. Супернатурал Святослава потому такой популярный и признанный мод, что он очень скрупулезно к нему отнесся... А именно поработал над САкторами, чтобы монстры не тупили, не падали, чтобы у них было сбалансировано здоровье, и все Спаунпойты он расположил очень аккуратно. Чтобы достичь такой аккуратности, мне кажется он очень долго его тестировал. И я думаю раз мы дополняем его мод, то нам нужно продолжить такую традицию ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мдя..... ну я тебя понял. Ну ты конечно прав. Багов мелких много(ну или достаточно). Лучше ты выложи доработанный. И не забудь вставить новую версию хэллгана вместо овердосовской. А остальным надо запастись терпения. Удачи тебе! DD ;)
Цитировать Жалоба
sherman
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
я играл в паинкиллер еще в 5 лет
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, спасибо за совет, отключил опцию искажения и тормозить стало намного меньше. Наконец-то прошел этот уровень на карту :D
А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Axon3000)
он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).

People Can Fly уже давным-давно продали права на Painkiller
Quote (sherman)
я играл в паинкиллер еще в 5 лет

P.S. Пожалуйста, стараемся не оффтопить. Темка по моду, если вы хотите написать когда и как играли в PK - пишите в разделах и темах, более подходящие по смыслу. ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Axon3000)
А насчет движка - не плохо былоб, но я надеюсь что када разрабы сделают 2-й ПК, он будет на двигле анрыла третьего, тем более, что с этим движком они уже работали (Bulletstorm).

Я в последнее время убеждаюсь к сожалению, что всем стоящим компаниям в том числе Farm51 ana EpicGames ПК нафиг сдался! :( А зачем? Проще второй Bulletstorm сделать!
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Доработка идет полным ходом, увы к концу выходных я не успеваю, уж сильно не бейте :)

Пока предлагаю обсудить сюжет, никто так и ничего не сказал о придуманном мной сюжете. Я так подумал раз Супернатурал это альтернатива Овердос, Ресурекшн, Редемтишн и РЕ, то и сюжет у него должен быть альтернативным.
А раз полноценной следующей части пайнкиллера мы врятли дождемся (уж в ближайшем будущем то точно), то я решил закончит историю Дэниела которая так и осталась недосказанной. Белиал хоть и забавный чувак, но по моей версии пал смертью храбрых. Шермана я вовсе в повествование не включил, ибо ИМХО ну че это за тип ваще вырисовался <_<

Вот... хотя конечно титрам (хоть и анимированом фоне :) ) далеко до полноценной синематики, но это все лучше чем ничего.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Непонятно начало аддона. Что за куски души? Может надо было так примерно: Цербер бросил вызов Даниэлю! или " Злой собачий демон решил захватить чистилище....." Может так?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Дак а ты оригинал до конца прошел, там обо всем рассказано откуда эти осколки.
Вот краткое содержание сюжета, если в лом перепроходить и перечитывать:
[spoiler]uSpoilertVs8cZl
tVs8cZ'
tVs8cZ'
tVs8cZ'
tVs8cZ')).val('Закрыть спойлер');$(
tVs8cZ'
tVs8cZ'
tVs8cZ')).val('Открыть спойлер
');$(
tVs8cZ'Открыть спойлер
Интро:
В общем начало, там где заканчивается BooH, Белиал освобожденный из темницы Люцифера появляется из портала и спасает Дэниела, когда Ева хочет его грохнуть.
1 ролик (после Небесного острова):
Выясняется что Белиал отправился проследить за Евой, а Дэниел отправился к воротом рая, заручится помощью. Но на его просьбу никто так ему и не ответил. Появляется Белиал рассказывает где находится Ева, рассказывает о том кто он такой (полудемон-полуангел хранитель порталов), и о войне между адом и раем.
2 ролик (после Агорафобии):
Дэниел и Белиал побеждают Еву (за кадром). Появляется Самуэль и впитывает в себя дьявольскую сущность, так же как это сделала Ева с Аластором, а тот с Люцифером. Выясняется что все это был его коварный план, он рассчитывал на то что Дэниел уберет и Люцифера и всех его прихвостней и даже Еву хозяйку чистилища, чтобы самому править и адом и чистилищем и в конечном счете захватить рай.
Аутро:
Выясняется что Самуэль специально не пустил Дэниела в рай и блокировал его мольбы о помощи, хотя он был одной из чистейшейших душ, на то собственно Самуэль и рассчитывал, что Дэниел сможет убрать всех конкурентов.
В итоге Падший ангел повержен, но дьявольскую сущность так просто уничтожить невозможно. Недолго думая Белиал вбирает ее в себя, и быстро пока она не захватила его разум, сотворяет портал в Рай, куда переносится вместе с Дэниелом. Там он сгорает в священном пламени, а за счет акта самопожертвования разрывает дьявольскую сущность на куски, и их раскидывает по всему аду. Дэниел встречается с Женой.
Интро аддона:
В связи с расколом дьявольской сущности ад немного изменился стал менее мрачным местом, больше похожим на чистилище. Выясняется что каждый осколок дьявольской сущности превратился в демона, и они начали борьбу между собой, так будет продолжаться пока среди них не останется только один который впитает в себя все эти осколки и станет новым дьяволом. Чтобы не допустить этого Арахангелы вновь отправляют Дениэля в рай, чтобы тот окончательно истребил эти осколки, но чтобы ему вернуться обратно он должен убить последнего стража ада - Цербера, который имеет не только три головы, но и три жизни.
Вот как так... не Спилберг конечно :) но зато сюжетно объяснены боссы и даже пара уровней. [/spoiler]
А Цербер ну слишком мелкая сошка, чтобы бросать вызов, он так типа страж, который Даниэлю надо замочить, чтобы выбраться из ада.
Ваще конечно сюжет аддона изначально не планировался как и сам аддон собственно, поэтому его сюжет и не обладает эпичностью и выглядит, как необязательное послесловие...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
scorcher, Офигенный сюжет, мне понравилось! up
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Половина доработки завершена ^_^
Doctor20
Сегодня в рамках перетестирования после доработки, попытался пройти Море на 5 звезд. Да уж... этот уровень настолько огромный, что мне кажется даже самые истинные фанаты не рискнут проходить его без сканера PowerMad'а. Ну так вот..
Обилие гигантских пауков на уровне это конечно же круто в геймплейном плане, только вот это не позволяет пройти уровень на 5 звезд. Потому что пауки объекты раскидывают в разные стороны. У меня около 10 с лишним бочек оказалось под водой, где их нельзя уничтожить. Но даже взорвав их средствами PowerMad'а я все равно не досчитался 7, может пауки их вааще куда-нибудь за текстуры выкинули....
Но самое интересное в том, что когда я начал уровень заново и сразу взорвал бочки средством PowerMad'а то все равно на счетчике не хватало 2ух. Я примерно знаю почему так происходит. На мапах есть встроенные килзоны - например как здесь вода, и иногда объекты, попадая в эту зону, исчезают бесследно (не засчитываясь на счетчике). Видимо изначально какие-то 2 объекта так расположены, что с ними такое происходит. А в моем случае еще пауки умудрились с пятью такое сотворить. В общем исправлять я это не буду, во первых у меня не хватит терпения проверять каждый объект, да уже и сил нет на такую трудоемкую работу, к тому же как я и говорил пауки все равно не дают уничтожить все объекты, а значит с ними уровень в любом случае не проходим на 5 звезд.
П.С. Килзоны на уровне я сделал, но не стал снабжать никаким эффектами, потому что испробовал несколько но все они как-то не смотрелись... Да и паукам чуток здоровья прибавил...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да есть такая гадость! Ну я старался уничтожать до того как они начнут землю трясти. Но всё равно 1-2 объекта пропадали. Правда иногда было и так что даже уничтожалось по счётчику больше чем есть! Вот. Возможно в этом плане пауки не самое лучшее решение.
Хотя возможно уничтожать объекты надо до того как будут пауки( перед подлодкой, на последней арене) ;)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Хотя возможно уничтожать объекты надо до того как будут пауки (перед подлодкой, на последней арене)

В принципе можно, но все равно сложно, да еще двери перекрывают обрантый проход.
Плюс к тому два объекта ваще не засчитываются никак. Вот сам попробуй, запусти уровень и нажми "N"...
Если у тебя есть возможность, пока я еще не выложил патч, сможешь найти эти 2 глючных объекта? Скорее всего они расположены где-то в воде, прям на уровне киллзоны.
Тогда может еще есть шанс пройти на 5 звезд... Но все равно это очень сложно, играть надо с включенным сканером и сразу зачищать все объекты, а на последней арене и вовсе зачистить все еще до активации последней битвы.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да я могу в принципе. Только после этой недели возможно. Экзамен в субботу. Да там и объектов много. Там изначально кстати треть объектов была в воде. Приходилось всё перетаскивать.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ладно тогда на перспективу, я дня через два уже выложу наверно. Не думаю, что найдется множество мазохистов, кто Море решится на 5 звезд пройти :)

Хотел инсталятор делать, но не буду пока морочиться... все равно еще наверно че-нить исправлять да дорабатывать будем, выложу архивом на файлообменник... думаю размер патча не больше 20 Мб будет.

Кто-то там хотел музыку подобрать новую, не помню здесь или на трекере, в общем пока с музыкой париться не будем (ибо это лишние мегабайты, да и время), пусть остается та, что есть (из ориг. Пейна), потом если че опциональным патчем добавим (если конечно кто-нибудь хорошую подборку сделает).
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну есть одно решение, в обход, могу посоветовать, заспаумить пару объектов, ну напрмиер штук 5, что постоянно не хватает, через свамп поинт. дело в том, что они как я помню засчитыватьсчя не будут в изначальном счетчике, а уничтожение их считается. то есть, добавить объектов которые будут идти в плюс +

А про историю , если сделаете ролики - Будет ваще Шикарно! , будет мега офигительно ! постарайтесь сделать! как нить , но намутить, какими нить рисуночками или в этом духе, не тупо текст, будет просто Супер!
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
ну есть одно решение, в обход, могу посоветовать, заспаумить пару объектов, ну напрмиер штук 5, что постоянно не хватает, через свамп поинт. дело в том, что они как я помню засчитыватьсчя не будут в изначальном счетчике, а уничтожение их считается. то есть, добавить объектов которые будут идти в плюс +


Слушай а ведь это идея, только если они действительно на изначальном счетчике не отображаются. А сделать это можно так добавить еще один секрет, и когда его активируешь - хоп - и штук 20 сундуков с золотом спауняться (думаю этого должно хватить).
Ок, спасибо за подсказку, завтра попробую. Ваще кстати спасибо за то что курируешь наш проект, твои подсказки просто неоценимы...

Quote
А про историю , если сделаете ролики - Будет ваще Шикарно! , будет мега офигительно ! постарайтесь сделать! как нить , но намутить, какими нить рисуночками или в этом духе, не тупо текст, будет просто Супер!


Увы пока, что это две заставки позаимствованные из редемптишн (но озвученные), озвученная история Белиала с анимированной книжкой из овердос, ну и две моих сделанных на фоне овердосовской анимации с беззвучными титрами.

Я тоже подумал о слайдшоу-комиксе - самый оптимальный вариант, но... нужен художник, ролик то сделать пара пустяков было б из чего :) А я блин рисовать толком не умею. Может Doctor20 умеет? :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ты что я коряво рисую! У меня 3 по черчению в школе да и рисование было до этого не всегда хорошо.
Да хорошая идея. Но новы секрет делать не обязательно! Вам и 20 секретов для карты таро хватит. Есть секрет оригинальный после подлодки на островках. Можно там доспаунить 2 сундука! :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Можно там доспаунить 2 сундука!

Дак а толку от них, от двух то? Я ж говорил, что у меня помимо этих 2-ух после битвы с пауками еще 5 бесследно исчезли и около 10 оказалось глубоко под водой.

А вообще согласен как секрет нет смысла делать - их итак достаточно, может сделаю, как Easter Egg - ну и чтоб надпись вылазила че-нить типа: "Найден пиратский клад". Вообще еще проверить надо, работает ли.

Добавлено (21.05.2012, 08:02)
---------------------------------------------
Ура! Короче говоря, метод LexaR'а работает, можешь не парится с поиском глючных объектов.

[spoiler]uSpoilerecQ427l
ecQ427'
ecQ427'
ecQ427'
ecQ427')).val('Закрыть спойлер');$(
ecQ427'
ecQ427'
ecQ427')).val('Открыть спойлер
');$(
ecQ427'Открыть спойлер
Я сделал так: У тебя в одном из секретов ключик спрятан, после взятия которого ничего не происходит (непорядок - ключики в пейне это особые находки :) ), так вот я назначил на него триггер, теперь после его взятия вылазит надпись "Найден пиратский клад", и у самого конца уровня прям перед выходом спаунятся 20 сундуков.[/spoiler]

П.С. По поводу того что будут лишние объекты - уровень огромный и сложный, а учитывая неприятный баг с пауками, будет неприятно если человек решивший проходить на 5 звезд обнаружит, что часть объектов улетело, а он потратил на это уже больше часа, это будет очень сильная демотивация, чтобы не играть дальше, так что пусть уж лучше будет с избытком...

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Да уж... признаюсь, идея с не двигающимися электриками на полках на уровне склады - была не самой моей лучшей. Эти негодяи сразу после спауна открывают огонь - все одновременно (!) и за две секунды тебя выносять даже если у тебя 100+ хп и ты играешь на бессоннице :D

Пришлось вернуть им возможность ходить :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ого. Вот это да! А насчёт пиратского клада! Это просто супер! Жаль сам не додумался! Надеюсь мод скоро будет выложен!

Добавлено (21.05.2012, 16:20)
---------------------------------------------
П.С.: я тебе написал какой объект провалился там в Складе. Ты его убрал? А до Ангкора еще не дошёл?

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.