PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, классно, что всё поправимо. :) Лично для меня, как раз косяк из-за объёмного света самый некритичный. А без god rays, действительно, не то.
С Overbright'ом получше, но, всё равно, есть очень тёмные предметы и участки карты. %) И загадка, где недостающие лайтмэпы. И ещё увидел, вода под разным углом зрения покрывается разными узорами из текстур. Но, возможно, это потому, что я не закинул CEnvironment, проверю.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
И ещё увидел, вода под разным углом зрения покрывается разными узорами из текстур. Но, возможно, это потому, что я не закинул CEnvironment, проверю.

Именно из за этого, но, еще из за того что Мап енитес надо, тоесть сам мэш настроить, прицепить к нему нормал мап.
тогда то попробуем истпрачить, а с лучами, пусть пока так :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, всё понятно. :) Попробовал увеличить FarClipDist до 1000 - прямоугольнички исчезли. И ещё попробовал с ночным небом - полноценно, конечно, не выходит - лучи, освещение дневное, но местами тоже очень красиво. :)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
В некоторых местах очень темно, в некоторых - наоборот, текстуры или отдельные предметы очень высветлены, как будто лайтмэпов там нет (может, и правда, нет ). Возможно ли это исправить?


Sviatoslav, ты не мог бы показать, как выглядят эти же места в Necro? Дело в том, что подавляющее большинство mesh'ей не подвергалось никаким изменениям. Эти "белые" кресты, деревья, ящики, а так же "чёрные" мешки в траншее и ещё кое-какие предметы, все они перешли без единой поправки. Поэтому хотелось бы взглянуть на их исходный вид. И ещё, выложи, пожалуйста, оригинальные настройки уровней, те, что в Levels папке. Для всех трёх карт.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
попробовал с ночным небом - полноценно, конечно, не выходит - лучи, освещение дневное,

Ну если ночь, то конечно же перерендривать надо :)
лайтмапы дутра , на ночную карту никак :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Интересует ваше мнение, какой скайбокс и освещение сюда запилить?
1, 2.
И да, есть ли у кого нормальные модели зеленых елок, сосен итп? :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, вот несколько скриншотов (к сожалению, снимал из игры, редактора в первой части NVN нет, поэтому не все места удалось снять) и архив с Levels: http://files.mail.ru/DMX0CW Посмотрел я на этот мутный NVN, и кажется мне, что, преимущественно, всё здесь подсвечено динамическим освещением. %)
P.S.: может, вообще, надо было повырезать к чёрту все мешки, ящики (вообще все, не только белые), кресты, белые деревья и самолёты с танками? Всё это есть в виде предметов. Жаль, я сразу не подумал. От них там, в плане дизайна, никакого толку, только место занимают. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, это из какой то игры город? можно будет сделать либо просто в вечернем стиле, либо как город призрак :) (это лично мой взгляд, а там смотри). В принципе если хочешь скинь мне эту карту, а я под неё сделаю скай)

Добавлено (26.06.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Sviatoslav, ты случаем в некровижне не видел свечки? те свечи, что я видел являлись элементами карты

Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, город из TES4. Тоже склоняюсь к вечернему стилю, сейчас вот эксперементирую. Не могу понять как к факелу огонь приделать :)

Добавлено (26.06.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Пока что так. Не пойму, почему тени не появляются)

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, мне представляется зловещий закат. :)
BlooDFloweR, видел. Называются "candle". Их там несколько разновидностей. B)
LexaR, ещё такая хитрая штука на Кордоне: когда из любой точки карты смотришь примерно в её центр, т.е., где нулевые координаты, фпс резко ложится на землю. Стоит только отвести взгляд - всё в порядке. %)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Не могу понять как к факелу огонь приделать

Эффект через PainEditor делай :)
Quote (IceImperor)
Не пойму, почему тени не появляются)

В настройках лайта покопайся, отметь галочку возле Shadows или что-то вроде того
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, правда чт делай огонь через эдитор)
Sviatoslav, спасибо больное! теперь они украсят собор)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Так ребят , хватит вам заниматься недотенями стандартного пекаря.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468
тут урок, как сделать тени при помощи Vray
Юзайте только часть где говориться о настройках и запекании теней :)

Добавлено (26.06.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Sviatoslav, Гляну, незамечал такого ... мож когда фарклип поднял стало, так как он является основной оптимизаций здесь

Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Дайте кто-нибудь ёлочки хорошие, ну пожалуйста :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, в некровижне есть, только сомневаюсь что они покажутся хорошими)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Теперь лучше кстати: 1. Поставил лайты на места факелов)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, последний скрин, если чесно,не обижайся , это ужасно )
нужно переделывать ) заодно и научишься, а потом легко будет
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
DD Что именно и как переделывать? Свет я над картой поставил, в факелах тоже наставил :)

Добавлено (26.06.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Вот еще ненмого изменил, но по-моему картина мало изменилась)) 1
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
используй VolumeLight на фалелы тогда, с рейтрейс тенями радиусом примерно 0.1 0.05 и количесвом рейсов 30
на солнце - Disconectal с радиусом рейтрейс теней 0.5 0.3
посмотри статью, поизи еще инфу, все это в инете есть, все достаточно просто, так как щас, это серавно бяка, и в эдиторе будет еще хуже.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я понял свою ошибку) На лайтах в факелах стояла запредельная яркость. Теперь выглядит вот так: 1.
Quote
используй VolumeLight на фалелы тогда, с рейтрейс тенями радиусом примерно 0.1 0.05 и количесвом рейсов 30
на солнце - Disconectal с радиусом рейтрейс теней 0.5 0.3

Если честно, я не совсем понял, что ты сказал сейчас, но погуглю. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, значит всё же хочешь сделать город дневным?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я хочу сделать его вечерним, но пока не особо оно выходит)
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, думаю для этой карты подойдёт скайбокс от Овэрдоского Катаклизма.
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Иногда тени лучше отключить у некоторых мелких обьктов воопще, в настройках обьекта Cast shadows ;)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нифига что-то не получается. Прийдется походу банальный день делать :(
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Походу просто надо изучить ;)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да я хоть один лайт ставлю куда-нибудь, у меня карта превращается либо в новогоднюю елку, либо вообще не меняется DD
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
у меня карта превращается либо в новогоднюю елку, либо вообще не меняется

Ну так настрой радиус освещения ;)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Обьясню на примере стандартного рендерера. Гарантия 100%)
Заходиш во вкладку рендерера в графе "адвансед лайтинг" выбираешь "лайт трейсер"
Global multiplier уменьшаешь. rays/sample параметр выставляешь равным 10-25.
Ставиш источник всета скай, уменьшаешь параметры Global multiplier. Можеш поставить парочку разными цветами немного. Ну вот о обшемто. Осталось тени. Береш лампочку, у лампочки в параметре денс увеличиваешь.
Параметр "far attenuation" это дальнось свечения лампочки. Тыкаешь "exclude" там настраиваешь обьекты которые будут отбрасывать тени от этой лампочки. В параметре DECAY выставляель "инверс скуар" для более мягких теней.
А параметре shadows можеш указать area shadows если тени ни слишком мягкие. ВСЕ! и будет отлично.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А где лампочку-то брать? %)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.