PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Основная геометрия будет по 17 - 18 к объект, , на лайт мап по 18 - 40 к полигонов , тоесть 1 - 2 - 3 объекта. Растительность, каждый объект отдельным мэшем, деревья по 2, 1 ствол, 2 ой ветки ток как Атест ноклип .
Растительности получилось по полигонам почти столько же сколько и основной геометрии, и очень много полигонов в террейне, он разбит на множество мелких кусков, на весь террейн будет одна 4 к текстура лайтмапа. в Принцепе можно сделать и 2.
на деревьях будет очень условный лайтмап, из за большой площади поверхностей, и ненужности детального лайтмапа там, так как это нужно будет целую кучу латмапов, что нехорошо уже для текстурной памяти.

Такой вопрос, в Тунеле с Электрами, вешать Синию подсветку ? или оставить его темным ?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, синюю - лайтмэпом? А, может, потом, просто повесить туда динамическое освещение, тем более, если делать аномалии?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, тогда оставляю темным,
Такой Запрос вопрос )) , Можешь достть со сталкера текстуры Блэнда террейна ? ARGB тоесть маску с 3 мя цветами, и альфаканалом, она в папке с левлом лежит.
А еще и Окулижн там может быть, его тоже можно было бы глянуть :)
сможешь достать и переслать ?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, я в этом - темнота. :D Поэтому высылаю два архива - один с террейнами, другой - с лайтмэпами. Если что-то надо ещё, пиши - у меня сейчас специально полностью распакованная игра. http://files.mail.ru/IDA0QR
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо, но не то, тока оклюжн есть из того что надо, но оказалось что не надо, а простые лайтмапы не надо :) так как развертка другая.
Все таки нашел где лежит то что надо
gamedsata\textures\terrain
И Имя ровня, Кордон наверное
Эту текстурку пришлешь ? чтобы блэнд не перерисовывать, я её на 2 БВ побъю, и на 2 материала прицеплю
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот они: http://files.mail.ru/K0Q3IZ По крайней мере, похожи. :D
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да, оно, спасибо!
Тока они примитивней чем я ожидал ) но все таки поможет, как база, чтобы например дорого обвести через это.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Выкладываю ту маленькую карту с замком, при переделке оптимизатор слегка попортил развертку текстур в некоторых местах, но в целом пойдет.
Castle
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, хотелось бы увидеть большую карту, чтобы можно было замутить там геймплей. :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, в процессе :) Не хотелось бы торопить события, но вот рендер полуготового куска карты:
[spoiler]uSpoilerauWI04l
auWI04'
auWI04'
auWI04'
auWI04')).val('Закрыть спойлер');$(
auWI04'
auWI04'
auWI04')).val('Открыть спойлер
');$(
auWI04'Открыть спойлер
Click[/spoiler]
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
да, карта еще совсем маханькая,.
мож ты и знаешь все что нужно , но пробегу по пунктам
1 на полу развертка - совсем негодная, нудо бы перерезвернуть
2 ну это не лайтмап :) , такой лайтмап даже смысла делать нету, так как это просто шадинг, точно такой же шадинг в самом движке можно выкрутить без лайтмапа, нужны тени хотя бы :)
3 - странная геометрия, не , я неговорю про её качество и тд и тп, просто страннл, какие то двойные стены, я понимаю, что это наверное так рипнуто просто, но, такое бы исправить не мешало бы, а то половина лайтмапа просто странные плоскости под стенами

А в целом молодец что занялся этим! ok
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну я ее делал исключительно для проверки компиляции и т.д. Вот щас новую делаю, там скрин под катом) А развертку оптимизатор раскурочкил, у меня там в 1 меше 20400 получилось.

Добавлено (22.06.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Что кстати в твоем понимании лайтмап? Освещение он делает, а что еще от него надо я хз)

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну отсек бы лишние, или руками ненужные Едглы удалил. потом безИджные вертексы, чтоб все норм было, или просто на 2 объекта посек, а то так совсем не дело, Оптимизатор это хрень чаще всего

Добавлено (22.06.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Ну не в моём понимании, а вообще - лайтмап - это карта света, точнее карта свето тени, в неё впекаются света, тени, можно , точнее будет круто если еще Оклюжн и глобал илюминейшн, можно еще и глоснес, но с этим уже спорно :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну в тот момент я вообще был дубом, вот щас научился удалять полигоны и отсекать их :)

Добавлено (22.06.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Как Glacier закончу, попробую довести ее до ума и достроить что-нибудь.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, охренеть этож как египедский face из ut2004! :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну это он и есть, только переделанный :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, да заметно переделаный! шикарно просто! мне как ветерану 2004го турнамента очень доставляет)) слушай а deck 17 и face classic не думаешь перенести в пэйна?) для мультиплеера самое то бы было)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У меня стоит только UT 2003, я хотел с палубы начать, но ее там не оказалось)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Ого, скрин впечатляет up
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скрин-то впечатляет, а вот в игре явно что-то не то с отображением текстур:
click
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Это может быть следующим:
1. Полигоны вывернуты, определить это можно так: во вьюпорте рендер ставим в режим Smooth + Highlights, и смотрим, если некоторые полигоны гораздо темнее других, то они вывернуты, выделяем тёмные и жмём Flip (Editable Poly/Mesh).
2. Проблемы со сценой. Иногда (очень-очень редко) бывают довольно неприятные глюки с компилятором, то он где-то находит невидимый меш и не компилит, которого даже в списке мешей нету совершенно (помогло только удаление полкарты), то некоторые меши наполовину невидимые получаются в игре и т.п. Тут самый хороший способ - это экспортнуть в .3ds/.obj и импортнуть уже в совершенно новой сцене.

Попробуй оба варианта ;)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Однозначно, первый вариант. Только у меня этих полигонов вагон и маленькая телега, массово это убирается?)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
массово это убирается?)

Не знаю, я постоянно вручную делал, и да, знаю, это жутко выматывает DD
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну снаружи-то я смогу привести в порядок, а вот внутри, где я даже текстурировать толком не могу... :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не полигоны, а нормали у полигонов вывернуты раз уж на то пошло :)
нужно реверснуть , ну а как это в Максе, эт вам лучше знать :)

Добавлено (23.06.2012, 00:34)
---------------------------------------------
хотя что там может быть ) вам виднее ) но полигоны вывернуты ) это как то очень странно звучит )

Добавлено (23.06.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Буду заканчивать седня Кордон, нету времени больше на него, так что завтра должен быть тут вывешен :)
Святослав, про текстуры с модов.
Есть на примете текстуры для земли ?
если другие, то нужно знать их размер и Тилленный рисунок, чтобы знать на сколько их Тилить, тоесть повторять на террейне.
Нужно сразу которую нужно назначать и тянуть, иначе может быть стремно

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ух ты! Не ждал ещё. :) А ты можешь написать, какие текстуры нужны? Там большинство текстур имеют те же размеры, а некоторые, например, асфальт, больше, но в тех же пропорциях ("родной" - 2048х2048, а "модифицированный" - 4096х4096). Или мы говорим о разных вещах? :D
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
какую хочется, чтобы была, ту пришли, чтобы сразу подогнать, втом то и дело, что у модифицированного можеь быть рисунок такой, что его сильнее или меньше тянуть надо, а вот их размер , не столь важен

не ту, а те что хотелось бы на террейн
Асфальт, типо трава, и грязь

Добавлено (23.06.2012, 01:53)
---------------------------------------------
а попонятней, на одной текстуре, допустим, сфотано 1 на 1 метр, а на другой 4 на 4 , и их нужно тянуть разным количеством повторов.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, более тщательно рыть землю буду (если буду) попозже. :D Сейчас высылаю текстуры земли, которые вообще отличаются от дефолтных - и по размеру, и по рисунку: http://files.mail.ru/RFG5IN
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Качаю, седня буду натягивать, так как нету больше времени на кордон совсем, надо своими делами заниматься :) Хоть 3 сделал, потом разгребу, еще попилю другие, 3х карт думаю хватит пока на гемплеинг и прочее :)
почти все уже залайтмапил, конечно не все как надо и не все как хотелось, но переделывать долго, и ненастолько косячно чтобы вообще переделывать, ну скоро увидите :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Очень ждём! А карт точно пока хватит, лично мне ещё делать и делать %) . Главное, чтобы потом было время, и ты допилил Лиманск. Ну и ещё что-нибудь. :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.