PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Карта Crow Haven : click
Скрины:
click
click
click
Настраивал по своему усмотрению, можете пернастроить под свои нужды.
P.S. Кое-где дырки мелкие встречаются, но их не особо заметно впринципе, и игре мешать не должны)
Цитировать Жалоба
#1
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Класс! Откуда карта? С Обливион?
Цитировать Жалоба
#2
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В редакторе обливиона соединял три карты в одну, кое-что переделал и рипнул.
Цитировать Жалоба
#3
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (IceImperor)
В редакторе обливиона соединял три карты в одну, кое-что переделал и рипнул.

Молодец. Карту уже скачал. Только она слегка у меня тормозит! :(
Цитировать Жалоба
#4
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю, у меня нету тормозов...
Комикс в тему вспомнился DD
[spoiler]uSpoilerPiDEj4l
PiDEj4'
PiDEj4'
PiDEj4'
PiDEj4')).val('Закрыть спойлер');$(
PiDEj4'
PiDEj4'
PiDEj4')).val('Открыть спойлер
');$(
PiDEj4'Открыть спойлер
click[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor как то не смешно! <_<
Цитировать Жалоба
#6
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Опа, интересно, потом гляну, а ещё позже - добавлю в первый пост
Doctor20, А меня улыбнула картинка DD Но если тормозит - настрой поменьше FarClipDist или расставь слабов с включенной функцией AntiPortal ;)
Цитировать Жалоба
#7
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну комикс не прав )
а вот карту зонировить надо, Зонами, порталами, и антипорталами , карта вель как я понимаю внутри помещения, по этому проблем с этим быть не должно :)
Цитировать Жалоба
#8
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Любопытно. Щас качну, гляну. Может чего получится. :D
Цитировать Жалоба
#9
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor,очень здоровски вышло,в стиле Пк однозначно up
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Неплохая в общем карта, токо текстурки чутка мутноваты, но это не проблема. Есть вопросы по поводу освещения: Почему одна половина карты освещается, а другая нет


И ещё нельзя ли это как-нибудь поправить, а то бросается в глаза
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В обливион и есть такие вот стремненькие текстурки, там за счет нормалов и всякой такой дряни вытягивают , в второй скрин, либо не trans ( atest ) либо тень отброшена от этого объекта, без настроек на отбрасывание теней от альфаканалов.
можно в принципе в фотошопе подмазать этот квадрат полностью в лайтмапе .
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, с освещением я так и не понял. свет от факела или фонаря одну сторону освещает, а другую нет, но от летящих ракет и при взрывах освещение есть. Так как это исправить?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Щас глянул про свет саму карту, это надо в редакторе карты исправлять, в 3д редакторе, проблема в Шадинге, он косячный, нормали полигонов смотрят куда попало, а не по 90 градусов максимум от своего тангенса, от того в самой игре такие проблемы с освещением, нужно карту переэкспортировать, с настроенными нормалями, хотя бы сделать все нормали жесткими , но лучше по надобности, или автоматом задать тангенс нормалей до 60 градусов например.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Понятно. А может с таким раскладом и на Skyrim замахнуться? :D
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
рипайте экспортте )) хоть на че практически что в Дирекс Икс.
но в современных движках, будет ждать проблема с лодом, то есть объекты на расстоянии будут терять форму, и такие никудышние и вырвутся, и толку мало )
ты и сам это сможешь сделать, а лайтмапить научиться )

Добавлено (30.08.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Но все это конечно же врямя, время и терпение, не так все просто, тот кто занимается этим молодец, не зная 3д и все же что то сделать :)

Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скайрим можно попробовать, на днях попытаюсь. Но я на эти проклятые полигоны лайтматы всю ночь генерировал(он каждую мне по минут 5-10 мурыжил), то не знаю, что будет в скайриме :) На той карте, что я выложил - врубите фог серый или белый(даже слабый), должно быть более-менее видно все.
Лексар, как четкое направление нормалям задавать?
Кстати, интересно - в Обливионе нету глобальных теней, вообще DD Только заметил)
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
всем привет, хочу осовременить уровни первого пэинкиллера, создать новый лайтмэпинг итд, как считаете есть ли смысл?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Привет ChamFEAR, !
Думаю смысла нету, лучше создать полностью новых карт :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (LexaR)
всем привет, хочу осовременить уровни первого пэинкиллера, создать новый лайтмэпинг итд, как считаете есть ли смысл?

Ну если можешь давай.
Quote (LexaR)
Думаю смысла нету, лучше создать полностью новых карт

Конечно лучше. Но Пэйн 2 будет ещё не скоро. И пока многие только учатся создавать что-то новое!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ChamFEAR, Здравствуй! как я считаю главное для себя решить и делать то, что тебе нравится. Уверен что ты сможешь добавить в пэйнкиллер чтото своё особенное. Да и кстати, если есть желание, можно будет сработаться вместе =)
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, хотел для начала просто перерендерить лайтмэпы кстати кладбище почти готово может к вечеру выложу, но если есть возможность создавать своих монстров и оружие тогда всё бросил бы и стал делать новые уровни, я когда-то адски задрачивал пэин эдитор и даже через блендер смог заменить сетку персонажа на свою, но это не то, можно ли создавать с ноля своих актёров и к примеру свое оружие? с перезарядкой ваще было бы супер DD ну и такие моменты как открывание дверей по нажатию
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ChamFEAR)
можно ли создавать с ноля своих актёров и к примеру свое оружие?

Нет, к сожалению.
Quote (ChamFEAR)
но если есть возможность создавать своих монстров и оружие тогда всё бросил бы и стал делать новые уровни

А почему со старыми оружиями и монстрами не хочешь создавать новые уровни? :)
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, хочется набить свой контент, а не юзать уже готовый, это скорей дело принципа

Добавлено (18.10.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Str_Ghost, да и в любом случае ели мне кпримеру нужно чтоб по сценарию взорвалась стена образуя проход, то та часть стены что будет разваливаться по сути является классом актёра, если тупо прописать что она физическая то рассыпится от любого касания

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ChamFEAR)
если тупо прописать что она физическая то рассыпится от любого касания

phys_pinned пропиши в названии мешей, и они будут активироваться только от обычного взрыва. Но проблема в том, что абсолютно от любого, в том числе и от гранатомёта и от ракетомёта игрока, из чего следует, что игрок может разрушить стену раньше времени. Возможно, есть какие-нибудь хитрости чтобы сделать неуязвимыми эти меши на первое время, но я о них не знаю.
Quote (ChamFEAR)
хочется набить свой контент, а не юзать уже готовый, это скорей дело принципа

Я согласен, но на данный момент таких экспортеров нету, да и к тому же на уровне можно обойтись и без разрушаемых стен ;)
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, "phys_pinned пропиши" да забыл про префиксы, но не суть, создание атёра очень желательно, я ведь когда-то вскрыл персонажа и заменил сетку, правда с нуля нельзя вроде как, где-то имена костей прописаны и анимацию только в блендере можно менять, а он дико неудобный, может есть другие способы? mpk2ase ведь написали, а он самопальный насколько я понял

Добавлено (20.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Str_Ghost, доделал лайтмэпинг и заменил освещение на уровне, только есть проблемма, светильники и энвироменты он загружает не из распакованной папки, а из архива, его можно убить, но те у кого не распокавыны карты удалять архив черевато

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ChamFEAR, скорее всего в архиве файлы в dds, а у тебя в tga. просто у файлов с разрешением dds приоритет выше
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, у меня в dds дело не в текстурах, а в файлах уровня которые он грузит из оригинального архива (при наличии оригинального архива) а не из папки с изменёнными файлами, удаление оригинального архива решает проблемму, но не у всех версия игры с распаковаными уровнями, поэто не всем можно удалять архив
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Странно конечно, это надо смотреть
Цитировать Жалоба
ChamFEAR
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев







Добавлено (20.10.2012, 12:00)
---------------------------------------------
http://clip2net.com/page/m147258/35691075[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691079[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691082[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691083[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691085[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691088[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691091[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691093[/img]

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.