PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, если бы ты хоть немного порылся в каталоге файлов, то нашел бы её.
http://pkrc.ru/load....-1-0-36
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
мой мод
Адские Муки 4:By Gatzby trollface
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Исправьте ссылку на уровень Fortress
Болван какой-то забыл текстурки скинуть  Сори!
Из некровижна возьми текстуры
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, твоя аватарка весьма чётко описывает эту ситуацию. ^_^
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, щя скину

Добавлено (21.02.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Gatzbyhttps://yadi.sk/d/LGh75ndCepEuA

Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, есть ли у тебя карта ЧАЭС со сталкера?:
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
nonnamed, а не судьба в шапку темы посмотреть?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Затекстуренная и освещённая карта Лаборатория X-16 из Сталкера. Автор: Lexa_2012
https://yadi.sk/d/yc-ehr9yf5tKa
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, отличная карта! :) И всё освещение хорошо расставлено. Единственное замечание: там, где ходим по металлической сетке (по пути встречается небольшой участок, и в центральном зале с установкой, в самом низу) нет звука шагов.

P.S. Нет ли у Lexa_2012 в планах какой-нибудь небольшой открытой карты из S.T.A.L.K.E.R'a? Ещё немного, и их количество потянет на небольшую отдельную игру. :)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, а какую бы ты карту хотел видеть?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, это хороший вопрос! :) В картостроении я совсем не разбираюсь и не могу судить, какую карту конвертировать легче, а какую - сложнее. Поэтому просто приведу список карт, которые мне интересны, и которые, как мне кажется, наиболее пригодны для построения на них линейного "пейнкиллерского" геймплея. А ты, если будет интересно, выберешь одну (или несколько :) ) для конвертации. Итак:

1) Бар. Интересен тем, что представляет собой, с одной стороны, открытую карту, с другой - весь поделён на дворики и помещения, которые подойдут для геймплея. Кроме того, интересен визуально - много зданий и предметов на промышленную тематику.

2) Радар. Очень интересная карта. Довольно линейная и, также, очень хороша для атмосферы - и лесок, и радары, и входы в секретные лаборатории.

3) ЧАЭС. Хороши, по своему, и первая, и вторая части. Тем более, если делать модификацию на картах S.T.A.L.K.E.R'a, то просто необходима в качестве финальной (или центральной) локации как и Кордон, с которого начинается игра.

4) Лиманск. Очень красивый и, на мой взгляд, отлично передающий "советскую" атмосферу городок. При этом абсолютно "коридорный", что, в нашем случае, большой плюс. Единственное, мне кажется, он очень большой, поэтому (если браться за него), его стоило бы обрезать, завершив локацией за речкой.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, переносить карты сталкера под открытым небом немного потяжелее, но все же возможно. Только на данный момент у меня нет 7 версии макса чтобы импортировать геометрию из сталкера в формат .max
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Затекстуренная, освещённая и с WayPoints вырезанная карта C6L8_Galleon.
Авторы геометрии: People Can Fly.
Освещение: Lexa_2012.
WayPoints: TranZit.

Скачать.
19.5 МБ.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Обновил ссылку на карту Stronghold, теперь уровень имеет все текстуры и оригинальный скайбокс.
[spoiler]uSpoilerfLO2vxl
fLO2vx'
fLO2vx'
fLO2vx'
fLO2vx')).val('[\–] Ссылка');$(
fLO2vx'
fLO2vx'
fLO2vx')).val('[+] Ссылка');$(
fLO2vx'[+] СсылкаСкачать Stronghold
[/spoiler]=Ссылка
Второй уровень из Necrovision - The Fortress. Пока без настройки уровня и без неба. Присутствуют все текстуры, карта настроена, но могут встречаться и недочёты. Позже будет исправлено.
[spoiler]uSpoilerEzUb9Il
EzUb9I'
EzUb9I'
EzUb9I'
EzUb9I')).val('[\–] Ссылка');$(
EzUb9I'
EzUb9I'
EzUb9I')).val('[+] Ссылка');$(
EzUb9I'[+] СсылкаСкачать The Fortress[/spoiler]=Ссылка
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Две карты из игры You Are Empty.

1) Колхоз. Автор - LexaR;
2) Тоталитаризм. Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Авторы: Sviatoslav и LexaR. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов.

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/rmoxtXEJ3MBa9c
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, надо будет лайтмапы сделать, в ближайшее время сделаю.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, было бы отлично! Карта очень атмосферная.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
В You Are Empty атмосферные карты передающие атмосферу советской эпохи.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Решил попробовать на днях перенести одну карту из Dreamkiller, захотелось понять насколько сложно будет переносить их в дальнейшем. Вообщем это занятие не из простых. Выложу пока что тут одну карту, которую начал переносить в качестве теста - это Дремучий лес. Это всего лишь тестовый вариант, на этой карте ничего не настроено. Ни освещение, ни оптимизация, ни барьеры и т.д.
Скачать
[spoiler]uSpoilerKk4vcyl
Kk4vcy'
Kk4vcy'
Kk4vcy'
Kk4vcy')).val('[\–] Спойлер');$(
Kk4vcy'
Kk4vcy'
Kk4vcy')).val('[+] Спойлер');$(
Kk4vcy'[+] Спойлер

[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
STR_Paragor, классно. Будешь локацию дорабатывать?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, да, конечно. Дорабатывать её буду. Может потом ещё парочку карт перенесу
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, Было б прикольно если б ты еще и монстров и оружие перенес. Вот тогда Можно замутить PainDreamKiller  DD .

Но это так фантазии... знаю что переносить все трудно.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Я был бы рад оттуда спёрнуть монстров и оружие, но к сожалению это невозможно. Можно вытаскивать только текстуры и геометрию уровней.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Жаль новых карт нет - было бы здорово над чем-нибудь свежим поработать
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Жаль новых карт нет - было бы здорово над чем-нибудь свежим поработать
Начни делать свои карты, свои карты делать намного интереснее. Качни 3Ds max 2016 и начни учиться по немногу. И в конце концов научишься делать карты если конечно проявишь упорство в изучении картостроении
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
STR_Paragor, над твоими словами стоит подумать. Лучше всего самому научиться)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, как там дела обстоят карты из Dreamkiller? Да и еще...
как ты из You Ary Empty карты выдернул? Я их скачать не могу :(((

P.S. А как делать лайтмапы для карты в 3dsmax? И в догонку... карты из PK в 3dsmax появляются без текстур возможно ли их применить к карте, чтоб редактировать с текстурами, а не серую фигню?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
как там дела обстоят карты из Dreamkiller?
Пока что немного другим занят.
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
Да и еще...как ты из You Ary Empty карты выдернул? Я их скачать не могу :(
Выдёргивал не я. Это делал либо Sviatoslav, либо LexaR. Ссылки потом обновлю.
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
P.S. А как делать лайтмапы для карты в 3dsmax? И в догонку... карты из PK в 3dsmax появляются без текстур возможно ли их применить к карте, чтоб редактировать с текстурами, а не серую фигню?
Статью потом как нибудь запилю для этого дела. Необходимо научиться настраивать освещение в 3D Max и научиться делать развёртку хорошую.

А чтоб не редактировать серую фигню, нужно загрузить карту, потом в панеле меню нажать Customize -> Configure User Paths, затем в появившемся окне перейти во вкладку External Files и добавить путь папки с текстурами уровня. А затем просто сделай как на втором скрине

Цитировать Жалоба
ezenix
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Может кто залить куда-то (Dropbox, Google Drive) рабочую ASE (рабочую в смысле совместимую с ASE2MPK) в которой есть более одного объекта и несколько разных текстур с поддержкой карт освещения? Хочу посмотреть что не так в экспорте с Blender, может скрипт починить смогу на моей стороне.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
А чтоб не редактировать серую фигню, нужно загрузить карту, потом в панеле меню нажать Customize -> Configure User Paths, затем в появившемся окне перейти во вкладку External Files и добавить путь папки с текстурами уровня.
STR_Paragor, это получается, что так со всей геометрией можно делать? shock
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.