PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да я думаю, что конечно есть заинтересованные :)
Сделай сначала тестовую какую нибудь, замани народ, а там видно будет ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, лично я заинтересован =)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, это очень интересно! :) Думаю, LexaR прав, можно сделать ту, которая тебе по душе и выложить на обозрение. Лично моё мнение, что, несмотря на то, что, в S.T.A.L.K.E.R. все локации интересные, нужно выбирать те, которые больше подойдут под геймплей Painkiller'a, т.е. линейные. Так, навскидку, подходят подземелья, секретные лаборатории и госпиталь, из открытых - Лиманск, с натяжкой - Бар, Дикая территория, Радар. Повторюсь, это только моё мнение, делай, что тебе интересно. ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
а мне бы хотелось увидеть ЧАЭС с телепортами как в игре)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Что стоить отметить с картами со сталкера .
Если брать подготовленные, НЕРИПЛЕННЫЕ! карты, все будет просто шикарно. по сути, они иметь должны все текстурные привязки, Привязки лайтмапов, дада, на Статике -это и есть наши любимые Лайтмапы , а хранятся они в сталкере в директории Левла, а не общих текстур .
тоесть, можно полностю перетаскивать декомпилированные карты из Сталкера в Пк , конечно же с учетом некоторых махинаций. Естественно потребуются некоторые переименования, ну например noclip Barrier Glass Trans atest и тд, потребуется Зонирование карт.
Святослав говорит правильно, лучше юзать Инсайдные карты . с ними будет намного меньше мароки, Да и Траву в ПК не вырастить автоматически, а сажать на такие территории вручную, очень долго, и может в итоге сожать систему, когда все засадится, если несильно засажвать, проблем не будет, тока марокО :D .
В конце концов, ПК двига сможет тянуть нормально и открытые сталкеровские карты , тока зонте , чтоб не падало ФПС
При большом желании можно будет даже сделать смену погоды неба, тут в помощь ЛУА скрипты левла, и тригеры на Цбоксы дождя :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сейчас делаю лабораторию x-18,геометрия там в полном порядке,и в пк играбельна,осталось только затекстурить,а это уже лёгкая часть,конечно не считая что там сотня объектов,но наверное выложу её где-нибудь на выходных :D

Добавлено (08.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
А потом,когда будет свободное время собираюсь замутить ЧАЭС,если получится,то это будет супер круто :D

Добавлено (08.06.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Да и вообще все карты сталкера,можно будет сделать Пэйн-Сталкер мод,если бы ещё живность оттуда вытащить,да усилители в виде модификаторов,а ещё гаусс пушку,мммм,похоже вот моя цель для Пк на будущее DD

Добавлено (08.06.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Вот чёрт,а госпиталь это самая классная по моему мнению карта для Пк,но именно её одной не было для скачивания :(

Добавлено (08.06.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Можно было бы сделать мультиплеерную карту из болот например,а режим -командный десматч.Было бы очень круто валиться на картах сталкера в пк,прямо войны группировок были бы!!!

Сколько у меня мыслей DD

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ждёмс ПК-сталкер. А я хочу в Максе свои уровни попробовать сделать! :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я просто пока придерживаюсь мотива,что пока есть откуда конвертировать,я поконвертирую,за макс уже возьмусь потом :)

Добавлено (08.06.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Лексар,вопрос чисто к тебе,как сделать в максе чтобы объект являлся подвижным,но и держался на чём-нибудь до того как пальнёшь в него из базуки,если такое возможно конечно!!!

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Называй объект "phys_#" для того чтобы двигался Pinned_Phys_# для того чтобы двигался после взрыва.
для звука, нужно добавлять Actgr и цыфру, вроде так пишется, а вцелом, надо проверить про тоакак про звук правельно пишется, еще можно чтобы сначала был статичный объект, цельный, с лайтмапом и тд, а посе взрыва, становился кусками статическими. это уже Statdest physdest это прописано в файлк Доков , которые лежат в ПК :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лексар,к тебе снова есть пара вопросов-
1.Как правильно наложить текстуру типа решётчатой,там то,что должно просвечиваться закрашено чёрным.

2.Как затемнить карту,примерно как ты сделал в Фаллен

3.Во многих местах как-будто две текстуры наложены друг на друга,и при ходьбе они меняются,что надо сделать
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
1.Как правильно наложить текстуру типа решётчатой,там то,что должно просвечиваться закрашено чёрным.

ates это для прозрачности с Четкими краями
trans - для прозрачности с плавным краем
Quote (Evgeniy)
2.Как затемнить карту,примерно как ты сделал в Фаллен

Я перерендривал полностью карту с новым освещением.
Quote (Evgeniy)
3.Во многих местах как-будто две текстуры наложены друг на друга,и при ходьбе они меняются,что надо сделать

возможно детаил мап отключается, он отключается на растоянии от объекта., возможно кое что нуджно групировать и тд.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лексар,давай я тебе может скину карту,ты её затемнишь и поправишь недочёты,а то я не разбираюсь в этом,буду очень долго мучаться!!!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Если FBX c материалами, и прикрученными Текстурами и лайтмапами, то без проблем :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю насчёт лайтмап,но фбх с текстурами и материалами должно быть.Сейчас загрузит файл и я укажу ссылку

Добавлено (09.06.2012, 00:34)
---------------------------------------------
И ещё-подгони её по размеру,чтоб выглядело хорошо и в некоторых местах сделай отваливающиеся вентиляционные люки,чтобы спрятать туда что-нибудь.А в общем,сделай как ты считаешь нужным :)

Добавлено (09.06.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Вот ссылка,посмотри пожалуйста,если сможешь то сделай мою просьбу
http://narod.ru/disk/52241448001.124628f749002f1d6e33fdab5fb631de/X-18.rar.html

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
2 го ув сета нету - что есть очень плохо, нужно все перерендривать, и делать бэйксеты, но это не страшно, страшно то, что нужно коннектить матриалы с лайтмапами, и открутить им всем Амбмент колор на ноль, а это задротство. В принцепе все решаемо, но все же проверь, Имеет ли 2 ой УВ сет , или нет, если нет, то сделаем .

И да, с некровижн, если всетаки ктонибуть пришлет карты, с приклеенными лайтмапами, то Сами лайтмапы переделаю, а так, это особое задродство, клеить руками, Делитант писал скрип, как это сделать на 3дмакс.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Надеюсь 2 ув сет это макс скрипт,если да,то сейчас скину
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Было бы хорошо если бы это посмотрел Максим, было бы намного быстрее и понятней :)
насколько я понимаю, никакого отношения к скриптам , даже максовским, 2 ой У В сет не имеет

Добавлено (09.06.2012, 01:15)
---------------------------------------------
и да, материалы, как то там тупо побиты, наверноее издержки конвертации...

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну извиняй,что я тормоз в максе
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да к тебе никаких притензий :)
Научишься со временем ...
А в целом, мне так кажется, что возможно Двига сталкера сама раскидывает и рендрит с прицеплянием на лайтмапы там же, так что, тут скорее всего нам придется вручную ...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
То есть ты посмотришь,будет очень хорошо,но если трудно или нет времени то не замарачивайся.
А если сможешь сделать,то выкладывай сюда!!!!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да куда деваться ) посмотрю ), тут в любом случае карта меньше чем в некровижне Моли темплате, и сделать её будет намноооого быстрее, так что, гляну :) , а насчет некро, подождем Максима, там видно будет, если все заработает, то там Быстро совсем будет тоже
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Level_02_The_Fortress
В архиве находится файл mpk, текстуры, которых нет в папке уровня и минимальные настройки самого уровня.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Святослав жаловался на освещение карт некровижн, dilettante, ты не трогал его ?
Если у меня будут карты в ФБХ с 2м увсетом и приконекченными всеми лайтмапами и текстурами, я мог бы быстро зарендрить, с этим у меня сейчас быстро, и вроде нормально :)
Реально это ?
Мог бы глянуть файлы сталкера карт ? есть ли там 2 ой ув сет ?
с ним было бы быстрей, а то много времени уходит на него..

Добавлено (09.06.2012, 05:00)
---------------------------------------------
В общем ребята,
Включайте

Quote
o.Overbright = true


В настройках уровня, и пере загружайте карту.
И все будет отлично со светом !
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я сегодня как с работы приду выложу все карты с текстурами из первого некро. У меня там тоже проблемы с освещением, а точнее с MapEntities. они там по другому сделаны и вместе с ними выдаёт ошибку (видимо нет того к чему они обращаются), по этому мне приходилось удалять эту папку.
Кстати ещё хотел спросить как можно сделать чтобы скай менялся по ходу уровня или чтобы эффект грозы появлялся только в определённое время?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел с помощью способа Str_Ghostа,вроде как там нету 2-го увсета,хотя может я и ошибаюсь,но вроде всё по алгоритму делал
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да, нету там 2 го ув сета , все правельно
Делитант тоже посмотрел, так что ты не ошибаешься :)

BlooDFloweR,
про освещение -
Quote (LexaR)
o.Overbright = true


Те объекты что без лайтмапа, их исправлять или на шадинг. так что мап енитес надо очень в редких случаях, например на лайт фоги.

Quote (BlooDFloweR)
Кстати ещё хотел спросить как можно сделать чтобы скай менялся по ходу уровня или чтобы эффект грозы появлялся только в определённое время?

Самый простой способ сделать грозу, это скопировать скрипт на Level.LUA с уровня Сити или Руины , и крутить уже его , связывать с тригерами и тп, достаточно много скриптования, или на тригеры вешать скрипты завязанные с левлом, пробовать надо, все возможно, тока нужен навык скриптования :)
Прям так на раз два тремя строками не опишешь, да и время надо чтобы разобраться достаточно много, . Если сам сможешь справиться, так это будет воообще Шикарно!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лексар,если так,то делать остальные карты,или будет морока %)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Пока неделай, постепенно, как одну закончу, так другие можно, или сами можете пробовать лайтмапить и настраивать под ПК :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, на счёт Overbright не помогает, там дело в том что глюк такой есть, не знаю как описать даже... в общем некоторые текстуры неадекватно себя ведут себя под определённым углом. такое впечатление что они как зеркало отражают свет, становятся такими блестящими. и в некоторых местах текстуры приобретают такой сероватый оттенок, как будто на текстуру чтото наложено. я за неимением знаний скрываю эти косяки локальным освещением и пока что успешно, но проблема в том что больше трёх светильников не поставишь...
На счёт грозы, скрипт то я знаю для грозы, гораздо сложнее заставить этот скрипт работать с определённого момента. программист из меня хреновый, так что что касается скриптов или аи мне пробует помогать друг)) более менее рабочее аи для некоторых мобов сумел сделать и то для меня большое достижение)) так что видимо придётся делать на сколько меня хватит)
зы: карты из некровижка в архиве примерно полтора гига весят, так что часа через 3 выложу кому интересно

Добавлено (10.06.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Извиняйте проблемы с инетом были так что вчера не смог залить карты, залил сегодня.
necromaps.part1.rar
necromaps.part2.rar
necromaps.part3.rar
Вот. Скинул карты как есть. Всё что находится в папке Common ьщжно скинуть в папку Items и будет всё прекрасно работать.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, а какие уровни в каких архивах,можешь сказать.
Просто у меня есть пару уровней,а качать ненужное не хочется <_<
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.