PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ну тут все уровни из первой части просто весь архив на 3 разделил чтобы заливать удобней было, а то боялся что опять не получится залить)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, а карты адаптированы под PK или нет?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я не все проверить успел, времени очень мало на всё, знаю точно что 3 карты (level 8 10 11) идут нормально (ну более менее, есть некоторые глюки с освещением). так же в аривы вложил MapEntities оригинальные, если ктонибудь сможет их переделать
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, понятно, спасибо. :) Я их тоже туда-сюда тягал. :D Но, чтобы они были нормальные, надо, чтобы специалисты их подшаманили.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, во во, а я точно не специалист) кручусь как могу, пока что получается)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Карта х18 скоро уже будет готова, может даже завтра, а с картами с некро, с Дилитантом, уже почти разобрались, как перекидывать нормально :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Отлично,у меня уже как-раз на подходе саркофаг будет :)

Добавлено (11.06.2012, 01:20)
---------------------------------------------
Извини конечно,что нагружаю,умел бы-сам всё сделал ^_^

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Итак народ, по просьбе LexaR'а скидываю вам ссылку на X18 для PK.

Скачать

Наслаждайтесь! :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо! :D

Вот ещё просьба,при встрече с Лексаром спроси,выкидывать ли следующую карту сталкера ему на переделку ;)
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Итак народ, по просьбе LexaR'а скидываю вам ссылку на X18 для PK.

Это что, уже играть можно? :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не-не-не,она только выглядит пристойно-освещение,текстуры.Геймплея там нету.

А вообще карта маленькая,пошамань над ней в эдиторе,получишь новую карту ;)
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Погулял по карте. Прикольно. :)
Можно сделать шутку: перегнать ее в анрил энжин три, снять вдос, даже без монстров и написать, что это пэинкиллер два. То то шухеру будет. :D
(шутка)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
блин прям точь в точь даже графон как в сталкере прям))) шикарно!
Кстати если у кого будет желание можно вытащить локации из игры Тургор (ли что я бы нашёл им применение :) )
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так там же не в графике дело,текстуры ведь на одни и те же,что и в сталкере,поэтому так и выглядит
А насчёт той игры,так ты посмотри в нете,вдруг там уже готовые локации из неё в формате 3дс есть ;)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Evgeniy, потрясающе! Классная карта. В PK, на мой взгляд, очень не хватало как раз такого. Класс! shades
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так ты не торопи событий,вот когда все лаборатории и подземелья появятся,да и ЧАЭС.Вот тогда будет круто!!!
Ну конечно эта карта очень-очень суперская,действительно,такой ещё не было :)

Добавлено (13.06.2012, 01:48)
---------------------------------------------
ЗЫ-Все благодарности Лексару,он проделал такое красочное преобразование :D

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
:) спасибо ребят
но карта меня изрядно поднапрягла если чесно, так как повылазили некоторые трудности, которые упорно усложняли процесс . и заняло достаточно много времени, по тому , пока некоторое время новые карты переводить не буду, ну а как тут ггемплей забацаете, постараюсь дальше :)

Я тут подумал, наверное карту Кордон будет достаточно просто сделать, только без травы. Подготовишь в ФБХ ? а я её гляну :) , будет тест открытой карты.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да запросто :) С текстурами или без

Добавлено (13.06.2012, 02:39)
---------------------------------------------
Выложу Кордон сегодня к 15-16 часам.

Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ребята вы просто молодцы. Не зря не поленился поставить себе пейн на ноут, и скачать черз моб. инет карту. Выглядит все супер. Если бы я не играл в Сталкер я бы подумал, что карта сделана специально для ПК. Я ж все продолжаю вынашивать планы по доработке Back to the Hell, чтобы добавить в него еще 5 уровней и пошаманить над скриптами (чтобы для этих уровней внедрить оставшиеся 5 карт таро из Оведоза).

BlooDFloweR, спасибо за совет о переносе текстур из папки common в item - я рипнутые тобой карты не качал, у меня тоже был вскрытый некровижен, я тоже переносил карты, но я все не мог понять почему у меня пропадает большинство текстур. Кстати после переноса item - у меня поменялась текстура копьемета :)

Что хочется скачать про карты Некровиж., так это то что их условно можно разделить на 3 темы: первая мировая, подземелье и, так скажем, парящий ад :) Кстати в большей степени в доработке нуждаются они именно в том порядке в каком перечислены. У первомировых - много пропавших текстур, местами непрозрачность текстур (трава, кустарники), и глюки с яркостью некоторых объектов геометрии. У подземных - в основном только глюки с яркостью. Ну а у адских - лишь пара пропавших текстур. Я конечно не эксперт, но мне тоже кажется, что после того как адаптировать MapEntities глюки с яркостью должны пропасть; да и выяснить почему пропадают текстуры тоже будет не проблема, скорее всего тоже надо поменять папку.

У карт некровижен есть один недостаток - они сильно похожи друг на друга, а Пейн наоборот тяготеет к разнообразию - поэтому для полноценного мода с пейнкиллерской стилистикой вытащить оттуда можно будет только 3 карты. По тематике первой мировой - я даже не скажу какую бы я взял - уж слишком все они сырые. По теме подземелья - мне понравилась вот эта Vampires_Crystal_Chamber. Ну а с парящим адом выбор не велик, там всего два последних уровня (кстати они больше всего напоминают те самые инфернальные уровни, о недостатке которых говорил Str_Ghost).

Вот оттуда 3 уровня, ваш X18, и вот бы еще один... Остальные лаборатории в Сталкере все впринципе походят на X18, ну а X18 ИМХО лучшая. Вот бы если вы смогли бы вырезать ЧАЭС - это было суператмосферно для ПК. Ну и для меня был бы полный комплект 5 разнообразных уровней. Если вы с этим справитесь, или если сможете доработать карты с некровижена - честно слово, как приеду сразу возьмусь внедрять их в Back to the Hell.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (scorcher)
вот бы еще один

Про LexaR'овский Fallen все уже забыли? :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Про LexaR'овский Fallen все уже забыли?

Да нет не забыли, но у нас уже есть такая карта (правда в редемптишенской обработке), а если включать Fallen, то на замену. А на это мы пока еще не решились, по причине того, что не спорю карта сделана отлично, но у нее такая хоррор направленость (темнота, неожиданый спаун монстров и все такое - выглядело бы на ней просто идеально), а это бы немного противоречило "мясной" направленности мода. Поэтому если мы ее и включим, то наверно, только как опциональную замену Бункеру, для любителей хоррора. Но повторюсь мы еще не решили...
П.С. Между прочим у X18 тоже в сталкере была хоррор направленность и она была теменее, но после ее обработки Lexar'ом теперь она отлично подходит для мяса :D

Добавлено (13.06.2012, 06:15)
---------------------------------------------
Сегодня, пока выдался свободный день, еще нашел время, чтобы мельком прогнать уровни из NecroVisioN - Проклятая рота. Хочется сказать, что багов на них возникает еще больше. Во-первых те же глюки с освещением, во-вторых непрозрачные текстуры кустов и некоторых других плоских объектов. Опять же местами пропадают или мерцают текстуры. Плюс к этому еще добавилась повышенная забагованность "порталов", если я не ошибаюсь именно так они называются - в общем когда находясь в определенной части уровня и под определенным углом обзора исчезает часть карты (причем на некоторых уровнях, так на каждом шагу, иногда даже исчезает видимость карты целиком ).

Касательно ценности карт для пейнкиллера, не сказал бы чтобы NecroVisioN - Проклятая рота добавлял бы каких-то уровней, тематика которых отличалась бы от оригинального NecroVisioN. Есть там правда один монастырь, но его реализация уступает любому другому монастырю из Пейна, которых итак в нем до фига. Единственный уровень, который мне понравился, и который в принципе заслуживает того, чтобы быть рипнутым это Zeppelin_AirPort_2. Это такая индустриальная зона начала XX века из красного кирпича, в такой еще староевропейской стилистике, к тому же он довольно просторный, я думаю для пейна этот уровень подошел бы идеально, ну в дополнении ко всему на этом уровне возникает меньше всего багов из вышеперечисленных. Там только пара текстур мерцает, "порталы" глючат чуть-чуть причем уже только на выходе в поле, ну и непрозрачность кустов.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Про LexaR'овский Fallen все уже забыли?

На Fallen я бы сделал хоррорный геймплей, но мне нужно соединить её с приютом (просто тупо чтобы карта в карте была).
На счёт лост компани там действительно какие то глюкнутые карты, даже в его же эдиторе пропадает часть зоны при просмотре. От туда я бы взял только последнюю карту где была битва с големом (благо она не забагованная)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
На Fallen я бы сделал хоррорный геймплей, но мне нужно соединить её с приютом (просто тупо чтобы карта в карте была).

Ну это опять же будет повторение, а супернатурал + бак то зе хел, ориентирован на новые карты (поэтому даже лунопарк из Овердоза не вошел). Но для твоего мода, где ты планируешь тотальные римейки ориг.карт - это будет самое то.
Хотя... в супернатурале Агорафобия Святослава (повторение карты руины) - исключение из этого правила, но за тот "мясной" геймплей, который он на ней сделал - можно простить все. :D
Quote
От туда я бы взял только последнюю карту где была битва с големом (благо она не забагованная)

Ну да она, и Zeppelin_AirPort_2, и все в принципе... Да и то эта последняя карта - какая-то пустоватая что ли - только для битвы с босом если (в принципе для этого она и рассчитана). Мне лично не понравилась низкая детализация этой пещеры.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, вот как раз для моего мода fallen и подойдёт, а вот X18 не плохо бы смотрелся в Back to the Hell со складом и бункером. На счёт Агорафобии чтобы небыло такой копипасты с оригинала я могу изменить атмосферу уровня (ну это конечно с тем расчём что это нужно и если понравилась моя переделка tree of woe). А на счёт тех пещер, да уровень конечно пустоватый, но кто на это смотрел когда бегал включал рубильники и стрелял в голема?))
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Чего вы говорите только про Икс18.В скором времени у вас должны будут появиться и Икс-17 и Икс-16,и ЧАЭС(если получится)и саркофаг,и другие локации из сталкера ;)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR
Признаюсь, я в некровижен не играл, ну не понравился мне там геймплей и все...

Evgeniy
Да это же хорошо, что вы можете так много карт рипнуть. Но относительно включения в мод, я думаю достаточно будет одной лаборатории, согласитесь целых три это уже перебор, даже если они и хорошо сделаны, у нас же все-таки не Сталкер, и насколько я помню Х18 - лучшая из них. Вот бы еще открытую локацию, в идеале конечно ЧАЭС, но вы уж решайте сами...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, некровижн мне понравился только первый, а вот лост компани совсем не очень, там даже роликов небыло как в первой части да и атмосфера уже нета.
Evgeniy, лично моё мнение что все локации из сталкера не нужны, лучше сделать вот эту Х18 припять и чаэс с саркофагом. Хотя с другой стороны если локаций будет больше можно сделать такую оттельную тематическую главу про альтернативную зону (ну такая адовая вариация) и в секретах сделать пасхалки типо гаус пушки или того же фримана с монтировкой))
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Понимаете,лишних карт в Пк просто нету!Как я считаю-чем больше,тем лучше.Да и тем более в Сталкере действительно хорошие локации.Например Лиманск-сделан хорошо,можно подобрать разнообразных монстров и сделать или город-призрак,или просто населённый пункт

Я конечно не буду загружать Лексара,пусть он решает что делать.Но когда я разберусь с работой в максе,я точно переделаю большинство карт из Сталкера,ну просто они мне нравятся :D
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Evgeniy, вы вот тут заговорили про Кордон. :) Я тоже не против любых карт из S.T.A.L.K.E.R. Но, может, пока возможности по переносу ограничены, выбрать Лиманск? В нём будет легче создать пэйнкиллерский геймплей. Но это только пожелание. Буду рад любой карте уровня X18. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Буду рад любой карте уровня X18

Ты в смысле про геометрию уровней.Я думаю мы с Лексаром договоримся насчёт всех подземелий,не знаю как насчёт открытых пространств(хотя он попросил скинуть Кордон,а значит и открытые будут) :)

Единственные карты по мне не подходящие под сингл-Рыжий лес и Болота.Хотя на болотах можно тоже сделать своеобразный геймплей.

Не по теме,просто эта темка часто просматриваетс-Умирают ли монстры в воде на уровне Дальние моря,уровень долго грузится,самому лень загружать :p

Я вот тоже как-то на Лиманск больше настроен.Классный уровень!!!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.