PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лексар,походу с Кордоном облом,штук двадцать текстур не хватает(понятия не имею где они) :'(
Да ещё и при переводе в фбх завис макс.Короче буду другую делать
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Текстуры не проблема, их и заменить можно, но все же переведи, не сможешь ФБХ, то в ОБЖ
Если делаешь с EmbedTextures = то это доле намного экспортит
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Господи,врядли я тебе смогу скинуть 3,14 Гб кордона в формате фбх

Добавлено (15.06.2012, 01:34)
---------------------------------------------
Ладно,ошибочка.Так весит 150 Мб,то была с привязанными текстурами.Так что я тебе скину по старинке.

Добавлено (15.06.2012, 01:51)
---------------------------------------------
Короче,загружу архив с большинством текстур из сталкера,и позже качнёшь по ссылке,хорошо.Просто так уже спать хочу,что не рассортирую текстуры по уровням,а с той функцией по привязыванию текстур файл весит ещё в несколько раз больше.

Извини,что таким кривым способом,по-другому уже нет сил <_<

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
а с той функцией по привязыванию текстур файл весит ещё в несколько раз больше.

Так от того что текстуры вшиты уже в этот файл
Quote (Evgeniy)
Короче,загружу архив с большинством текстур из сталкера,и позже качнёшь по ссылке,хорошо

Ну большенство текстур сталкера у меня есть, как раз удобней так, наборами текстур для уровней..
В общем кидай как раньше.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эх... и что я только не пытался сделать..., но не видит игра больше 34 карт Таро и все. Похоже это количество нигде в скриптах не прописано, а берется из кода экзешника. А жаль... :'( Похоже та же самая ситуация с созданием нового круга для режима аддона :'( (хотя я еще не до конца проверил). Может у кого какие мысли есть по этому поводу, но только чтобы не оффтопить здесь, наверное давайте советы лучше в теме по скриптам.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, так ты спроси у дилетанта,когда он появится.Он как я понял мастер в этом,поможет ;)

Лексар,извини что не скинул,сегодня точно доделаю несколько штук и скину ^_^

Добавлено (15.06.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Я вижу что ты тут сидишь :) подожди минуты 2,скину ссылку на кордон

Добавлено (15.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Вот ссылка на кордон-[spoiler]uSpoilerinahZxl
inahZx'
inahZx'
inahZx'
inahZx')).val('Закрыть спойлер');$(
inahZx'
inahZx'
inahZx')).val('Открыть спойлер
');$(
inahZx'Открыть спойлер
http://narod.ru/disk/52976664001.57414c3c965b328ebe65d03a5ac1b348/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html[/spoiler]

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Отлично ! качаю!
а мож соединить некоторые карты ? :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всмысле???

Хочешь карты соединить в одну,или ты это меня просишь
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
не, я спрашиваю, а мож карты слить некоторые ? например Кордон с лиманском за бугорком DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Блин,не понимаю языка,на котором ты мне говоришь DD Или это я просто тормоз непонятливый

Добавлено (15.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Что за бугорок?????????

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DD
:o

ну че тут непонятного, удешь идешь, а тут баЦ!, через холмикпереходишь, а там Лиманск ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
ААААА.Понятно! :) Очень даже можно.

Только это не нагрузит ли карту.

Вот у меня немного др. идея.Может связать кордон с дорогой в рыжем лесу.Сам рыжий лес убрать,или огородить барьером для вида.Дорога в рыжем лесу как-раз заканчивается тоннелем,с которого начинается Лиманск

Добавлено (15.06.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Т.е объеденить три локации.Классно было бы.Была бы самая обширная карта в Пк с ,например,60-80 секретами 2000 монстрами

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
можно и так попробовать, я кстати тоже думал именно так :)
значит нужно будет попробовать, качай Рыжий лес DD
да ,карта будет большая, главное чтобы влезла в количество полигонов, иначе на Ресурекшн движек придется кидать, там потянет .
А оптимизировать как, есть одна идея ;)
объхясню сразу, - это отключающиеся/включающиеся Антипорталы ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Блииииин,в этом рыжем лесу штук 100(а может и 200)текстур.Я с ними до вечера провожусь :(

Добавлено (15.06.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Хорошая идея для оптимизации,а какое макс.кол-во полигонов потянет обычный движок

Добавлено (15.06.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Что там с кордоном глянь сразу,много работы будет???Так что пока что на часик я буду погружён в рыжий лес,ты посмотри в это время кордон или с саркофагом помути

Добавлено (15.06.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Облом.Давай я тебе скину только рыжий лес без текстур.Думаю сможешь из исходных штук затекстурить.А то нету текстур рыжего леса :'( :'( :'(

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, мне тоже нравится эта идея. Но можно, для начала, сделать эти карты обычно, раздельными? :)
P.S. Для ТЧ делали соединённую карту Кордон-Свалка. Я скачивал, бегал. Прикольно. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, конечно же можно.Но это потом,для начала мне надо их затекстурить да отправить Лексару
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, понятно. :) Я думал, карты уже у LexaR'a и вопрос лишь в том, соединять или не соединять. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А ты хочешь разъеденёнными или как.По мне так лучше поэксперементировать да соединить их ^_^
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, для начала, всё же, разъединёнными. Тем более, я почти уверен, что 1.64 это не вытянет, как это произошло с Иннсмутом (Haunted City). %)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вот я как раз был удивлён,что целый этот город вообще не лагал на моём 10-тилетнем компе.А маленький катаклизм и марш смерти зверски тормозили %)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Хорошая идея для оптимизации,а какое макс.кол-во полигонов потянет обычный движок

4 тысячи объектов по 20 тысяч полигонов каждый, это огромное число.
В хантед сити, там в колличество объектов не влазили, а сливать объекты было проблематично, тогда бы он точно лагал на твоем 10 ти летнем компе ^_^

Давай так тогда , без текстур, у меня вроде гдето были тестуры с чистого неба все, придется чето выдумывать.

Щас вожусь с саркофагом, от тоого тут сразу не отвечаю, почти все зарендрил, тоесть света сделал, таперь отредактировать, и прозонировать , но это наверное завтра, так кк сеня спал ток 4 ре часа, спать уж охото :)

Ну если наала лучше раздельными, то сделаем сначала раздельно, а там уж проще слить будет если что :)
можно слить, и 2 уровня слитых сделать, один днем, другой ночью ;)
Да хоть кордон со свалкой ) тут уж не принципиально что сливать, только время :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, да, так будет здорово! :)
Кстати, можно будет ещё использовать текстуры из текстурных модов, о которых я писал. Но это - потом, сейчас лень копаться и отбирать. %)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Давай я тогда вывешу Рыжий лес без текстур,и Лиманск с только где-то половиной текстур.

А то что кордон с р.л и с Лиманском соединить-у нас очень неплохо задумано,надо потом будет реализовать.

Я 20 июня уеду на неделю,то есть буду где-то к 28.Тебе хватит времени на саркофаг и эти три карты???
[spoiler]uSpoilerDsmrSGl
DsmrSG'
DsmrSG'
DsmrSG'
DsmrSG')).val('Закрыть спойлер');$(
DsmrSG'
DsmrSG'
DsmrSG')).val('Открыть спойлер
');$(
DsmrSG'Открыть спойлер
Хватит в 4 часа ночи спать ложиться,дай себе отдохнуть,а не перетруждаться над картами,успеется[/spoiler]

Добавлено (15.06.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Вот незатекстуренные рыжий лес и Лиманск-[spoiler]uSpoilereCJn07l
eCJn07'
eCJn07'
eCJn07'
eCJn07')).val('Закрыть спойлер');$(
eCJn07'
eCJn07'
eCJn07')).val('Открыть спойлер
');$(
eCJn07'Открыть спойлер
http://narod.ru/disk/53007010001.07f4d3a0fda8153e1be457c67314f488/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html[/spoiler]

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Саркофаг почти готов,
до 28го, да ничего страшного, мне есть чем заняться :) , даже если успею доделать
Quote (Sviatoslav)
Кстати, можно будет ещё использовать текстуры из текстурных модов, о которых я писал. Но это - потом, сейчас лень копаться и отбирать

Да, кстати я тоже об этм уже думал. у меня в наличии есть тока мод Miseri на ЗП , от туда можно тестуры растительности взять, тамоони довольно ничего вынледят, получше оригинальных :)
да, хватит ) надо собираться идти спать, пара проверок и спать :)
качнуть еще :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
качнуть еще

Это слова кому и зачем %) ??????

Да,думаю я тебя загрузил этими картами по горло,надо сделать передышку :)

Добавлено (16.06.2012, 00:20)
---------------------------------------------
+ [spoiler]uSpoiler6cCklkl
6cCklk'
6cCklk'
6cCklk'
6cCklk')).val('Закрыть спойлер');$(
6cCklk'
6cCklk'
6cCklk')).val('Открыть спойлер
');$(
6cCklk'Открыть спойлер
Отпишись в разделе про мультиплеер-это важно[/spoiler]

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
качнуть еще
это что по плану сделать надо :)

посмотрел кордон, ну как я и думал, там ничего сложного не намечается в том что есть, сложно - в том чего нет!
:'(
Нету никакой растительности!!!!
это - 2, придется сажать еще и её, надыбать ёлки гдето, и деревья .... придется взять с редемшн ивел, с Хиллгейт.
второй Ахтунг - нету текстуры РГБ блэнда, он конечно и не нужен, но из него просо былло бы сделать БВ блэнд ... придется самому рисовать....

Ой! еще и тачек нету :'(
надо как нибуть их достать тоже ...

В Лиманске также - нету Тачек и деревьев ..
Но он ППЦ огромный .... сколько с ним возиться придется, пока даже не представляю...
но прикольный, сделать охото :)

В лесу тоже нету растительности DD
но зато есть один запорожец!
маловато :(

Надо обязательно найти тачки, куда ж без них. конечно можно ПКшные юзать, но это всеравно как то не то тут будет.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще никакой :o Беда!!!Там же карта километровая,сколько ты её будешь рассаживать???

А за оплошность с текстурами я похоже буду должен.Завтра выложу ЧАЭС и Припять
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я спать, продулжу завтро, допилю саркофаг, потом за кордон, там все просто, кстати Evgeniy, предыдущий пост дописал, какие и че косяки., нажо чето выдумывать
Посмотрим что еще на счет тачек предложит Святослав , и с деревами тоже мож что предложит.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
С деревами таскай из Пк- это однозначно,а тачки,они разве не за геометрию считаются,куда они пропали???

Так,стоп,так в Лиманске тачек как-бы вроде бы не было!!! :o
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, да, я тоже хочу уточнить: деревья и машины - это часть карты, которой нет? Обидно, конечно. Там и деревья, и тачки очень дополняют антураж. Как насчёт сосен из NecroVisioN? Не совсем то, конечно, но, как вариант. %) Ещё хорошая сосна в Graveyard из Recurring Evil, которая на склепе растёт. :)
Evgeniy, были в Лиманске и грузовики, и "Запорожцы", и автобус, ушатаный аномалией... ;)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.