PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ага, Классные текстурки, Асфальт И Земля точно , а на траву попробою несколько, и как мотреться будет :)

Ну раз эти уже сделаны, а на мод 3 карты маловато ) придется подъискать какнибуть время :) И самому то рубануть охото! DD
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR
Quote
надо своими делами заниматься

Да конечно, сильно не грузись, ты и итак такую огромную работу проделал.
Quote
Ну раз эти уже сделаны, а на мод 3 карты маловато )

Вот бы еще кто 3 некровиженские грамотно конвертнул, а вот 6 - уже самое-то :D
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Блин, неуспел седня, хренова, как всегда куча косячин в конце, отловка кучу времени занимает.... полировки всякие

Завтра обязательно надо заканчивать с ним, с кордоном этим... Че успею то беудет, Ну уже нармольно будет , вполне DD чтоб вы не пугались , но косяки всеже некоторые буду т :(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, верим, что всё будет круто! :D
LexaR, scorcher, кстати, о картах NecroVisioN: вроде бы dilettante их переделывает?
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нет, Sviatoslav, я ничего не переделываю в настоящее время, я адаптировал Fortress и уже выкладывал его в этой теме. Fortress это всё, что у меня есть из Necro. Но если очень нужно, а главное, никто другой не возьмётся за это (а некоторые порывались), то я готов сделать ещё пару карт. Но мне нужно, чтобы кто-то поделился картами в формате: mpk + необходимый минимум текстур на архив. Под необходимым минимумом я понимаю только диффузные текстуры, никаких нормалмап и спекюлармап, то есть текстуры, несущие суффиксы _nm и _s в названии, не нужны. Я видел, что BloodFlower выкладывал весь набор из Necro, но я бы хотел получить ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я рвался, но как я потом писал, возникли некоторые траблы, ты о них знаешь, отстуствие коннекта лайтмапов и 2 го ув, но мы тогда с этим разобрались.
а потом чет как то резко скаканул на Стлкера карты лайтмапить, и они заняли больше времени чем ожидалось, от того с некро пока стопанулось у меня :(
Если будут у меня карты с необходимым всем в них, коннекты и 2 ой Ув сет, то исправить могу. Хотя если кто то это сделает, а пока только dilettante, смог сделать все так , чтобы открылось корректно , то там и моё участие не нужно :) , так как там дел не очень много в исправлениях, и пересылки туда сюда займут больше времени только.
Quote (dilettante)
ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ
там даже есть набор текстурок в ЛОУ разрешении, не 2к допустим а 512, когда исправлял, пользовался ими , так как редактор работает с маленькими быстрее.
могу собрать все ЛОУ , но все дифузы с игры, а не с уровней по отдельности, так как они там все в одной куче. Разве что Итемы и модели в другой куче.
Какие текстуры нужны ? Лоу или полноразмерные ? и как тебе их лучше переправить ?
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну, кроме тебя, были ещё желающие, но похоже передумали, лето, солнце, девчонки – короткие юбчонки, уже не до ПК :D .
Давай так, сначала ты дашь мне файлы mpk, один или два не больше. Я из них выщемлю имена текстур и верну тебе пакетный файл, который из общей кучи скопирует нужные текстуры в отдельную папку. И уже их ты мне и перешлешь.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (dilettante)
лето, солнце, девчонки – короткие юбчонки, уже не до ПК

да когда +40 как то ПК в доме в прохладе даже более предпочтителен DD
Лады, давай так сделаем
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, LexaR, это было бы здорово! На всякий случай, повторю свои пожелания (не сочтите за наглость :) ): Stronghold, Mole Temple, Underworld.
Underworld я, честно говоря, перекинул пока просто (есть у меня на него планы), но хотелось бы полноценной адаптации. А остальные две карты имеют косяки.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante
Quote
LexaR, ну, кроме тебя, были ещё желающие, но похоже передумали

Да есть желающие, только вот я в мэпинге ни фига не понимаю, конечно есть желание сесть и разобраться, но пока я разберусь столько времени уйдет, что вы ребята уже сами все сделаете. Пусть уж каждый прилагает усилия в том, в чем он хорошо понимает (если честно я не назову той области ПК в которой я бы так хорошо разбирался :( - всего понемногу, ну кроме карт, где вообще чайник...) - но если чего скинуть, чего помочь - всегда готов
Sviatoslav
Quote
повторю свои пожелания (не сочтите за наглость)

У меня тоже есть - не то чтобы пожелания, а скорее замечания:

1-ое: Я заметил, что некоторые карты при перебросе в ПК (без конвертации) создают совсем мало визуальных глюков, может начать с них...
2-ое: Все карты некровижен похожи по стилю (и условно их можно разделить на 3 темы), так может чтобы было разнообразие лучше сконцентрироваться именно на каких-нибудь трех разных картах

А вот собственно перечень карт, которые подошли бы по геймплею к ПК и имеют не столь много глюков:
1) По теме первой мировой из ориг. Некровиж. - на мой взгляд таких нет, но есть карта из Некровиж. Последняя Рота - LC_Level_01_Zeppelin_AirPort_2 - мне кажется она идеально вписалась бы в геймплей ПК. Больше из Некровиж. Последняя Рота в приниципе я не заметил ни одной достойной карты.
П.С. Sviatoslav, Stronghold - вроде тоже неплохой вариант, но визуально уровень настолько косячный, что мне кажется его доработка займет уйму времени.

2) По теме подземелий - либо Level_07_Vampires_Crystal_Chamber, либо Level_08_Mole_Temple

3) По теме парящего ада - либо Level_11_Underworld, либо Level_12_Mephisto_Tower (там их собственно всего то две). Конечно с точки зрения геймплея тема сложновата - места не особо много. Придется делать уровень больше позиционным (с не двигающимися монстрами - типа снайперами). Но уж очень оригинальная стилистика - которая как нельзя кстати вписалась бы в ПК.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, scorcher, я получил карты Stronghold, Mole Temple, Underworld от LexaR'а. Выложу, как будут готовы.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев

Скоро, уже скоро, Опять не добил! но уже совсем чуточек!!!


Добавлено (24.06.2012, 05:11)
---------------------------------------------
^_^
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Выложу, как будут готовы.

dilettante, LexaR - да вас никто и не торопит (так пара умозаключений) - делайте столько, сколько считаете нужным - вы вообще молодцы.. :D
LexaR
По скринам - карта прям оживает на глазах. up Ох и намучился ты мне кажется с этими сталкеровскими картами...
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ох красотища - то какая! Лепота!
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, очень красиво. А какое небо... :)
dilettante, отлично, будем ждать сколько надо. :) Вопрос по картам Stronghold и Mole Temple: на крыше замка в Stronghold (и, по-моему, внутри замка (посмотреть в редакторе не получается - пропадают текстуры)), ещё в одном месте (типа КПП после окопов :D ) и в Mole Temple в одном из залов на колоннах, прикреплены генераторы Тесла, но не как Item, а как часть карты. В отличие от тех, что сделаны предметами, эти уродливы, и по-уродски приделаны (особенно в Mole Temple). %) Можно ли их отрезать? Кому будет надо - можно поставить туда предмет, тем более их аж шесть разновидностей. Скрины прилагаю.
scorcher, Fortress и Stronghold мне, честно говоря, нравятся больше, чем Airport (хотя сама по себе карта очень неплохая), потому что они, кроме того, что "военные", ещё и какие-то фантастические, сказочные. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
(и, по-моему, внутри замка (посмотреть в редакторе не получается - пропадают текстуры)

Как я понимаю, это просто Антипортал, который отключается одним из тригеров, когда нужно, перед тем как войти в эту зону, сделано это для оптимизации, так что ищите этот антипортал, и отключайте :)

Добавлено (24.06.2012, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (scorcher)
Ох и намучился ты мне кажется с этими сталкеровскими картами...

Есть, пока перерыв, а потом, есть мысль как быстрее сделать, как убрать кучу нудных действий ;) будет не так надоедливо, тольео сама творческая работа, само освещение и наполнение. хотя совсем убрать рутину конечно же не получится :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ага, понятно... :) А можно их вообще убрать? Они впаяны в карту?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
да, это часть карты, а команда, так я даже не помню , нужно смотреть
если нужно, могу глянуть эту команду, а ты пока тогда найдди имя этого самого антипортала в нитесах
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, к сожалению, не нашёл такой команды в CAction. Есть команды для отключения барьеров и DeathZone, а такой не нашёл. Перенёс из NVN - не пашет. Если будет время, посмотри, может, это я просто не нашёл, нет - не столь сейчас важно, просто интересно стало. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да там и не командой их отрубать :)
Цепляй нужный Антипортал к Слабу и все :)
точную непомню команду, строку в проперитес
короче заходишь в слаба настройки, и там где то будет строка , где пришиваешь нужный Антипортал

Добавлено (25.06.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Карта готова, гост, вывесишь ?
Ни текстур ужимать нече не надо, только вывесить :)
с не переведенными она даже не открывалсь DD

Добавлено (25.06.2012, 00:08)
---------------------------------------------
конечно глюкавости есть, но уже вполне нормально, даже кое какие фишечки сделал :) , тока они немного глючат DD
ну сами все в общем увидите ;)

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, хорошо, попробую. :)
Ура! Ждём карту!
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Народ у кого - нибудь есть работающий архиватор, открывающий файлы типа .rez? Если есть, можно я вам скину один такой архив, а потом мне вы обратно в распакованном виде перешлёте?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Шерман, Я хз, скинь ссылку, может у кого-нибудь есть архиватор такой ;)
---
Ссылка на карту "Кордон"
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вот
[spoiler]uSpoilerl5RVXul
l5RVXu'
l5RVXu'
l5RVXu'
l5RVXu')).val('Закрыть спойлер');$(
l5RVXu'
l5RVXu'
l5RVXu')).val('Открыть спойлер
');$(
l5RVXu'Открыть спойлер
http://narod.ru/disk/54072335001.78e12b1138425ec81c381b40d370ed1d/psycho.rez.html[/spoiler]
Думаю там много чего полезного можно найти.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Проверяем Stronghold.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Самолет надо кому? DD Геометрия чутка кривенька, но это заметно только если присматриваться под определенным углом.
Скрины:
1
2
3
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Мне кажется или карта немного наклонена?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А она небольшая? А так классно! :) Тока доработать надо!
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да я выравнял немного, но походу все объекты под креном небольшим выдрались. Впрочем, это самолет, а не здание :) По поводу размера - 2 этажа примерно по 100 метров каждый + развилки небольшие. Ну и крышу можно тоже использовать, только через телепорт правда. Попробую еще повертеть, но думаю это не даст результата.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Карты как из рога изобилия! :D Качаем.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.