PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
а не у кого нет желания сделать корабль? :D
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Были убиты тысячи нервных клеток, но результат определенно заслуживает жертв DD
Новые скрины:
1
2
Корабль я попробую выдрать откуда-нибудь, но сначала мне надо разобраться еще с 1 картой.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor,
Как я понимаю Калофня :)
а крен, это не крен, это перспектива, так как рипер дергает геометрию как есть, как видно на экране. То есть, с углом обзора и перспективаой, с лодами и прочим.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Бегаю по Кордону, наслаждаюсь видами. Небо очень красивое, да ещё и с панорамами. Потом буду тестировать Stronghold. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DD
Эт че, эдакий тотальный стёб над сталкером ?
Прикольно конечно ))) даж не знаю чето дальше ожидать )))

Добавлено (25.06.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Туман Затемнил ?
Я тоже долго мучался, толи светлый оставить, как правельно, или такой темный, как для ПК будет получше...
намучался с выбором ) жаль что Экспонентного фога нету, таких проблем бы вообще не было...

Добавлено (25.06.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Да, кое какие косяки исправлю еще, с порталами, и с парочкой лайтмапов

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, нет, скорее, просто шутка. :D Люблю обе игры. Невольно, когда бегал по Кордону, лезли в голову все "сталкерские" байки и фразы. Подумал, что парочку фраз можно представить вот в таком виде. Тем более, судя по парням у костра, Выжигатель всё-таки есть. :)
P.S.: Карта потрясающая. Что-то совершенно новое в PK. Возможно, если карт будет чуть больше, действительно, стоит выделить это в отдельный мод.
Я потом несколько скринов выложу с небольшими косячками. Если возможно, исправишь?
Да, туман сделал сначала как освещение - 150,150,100, а потом просто понизил тон. Ну, это пока так, экспериментально.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну из кода дергал :) Переделал его с кривого на вменяемый, теперь там практически без косяков все. Ну это я, сравнивая эти два скрина - 1, 2.

Добавлено (25.06.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Sviatoslav, зачетные скрины))

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, шикарная миниатюра crazy
IceImperor, если есть желание можно вытащить корабль из второй части принца персии) есть идея вернуть в BOOH вырезанную карту Galleon, вот только корабля нет)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Да исправлю, тока чуть позже, некоторые сам знаю, которые особенно надо выложи скрины. Точно те что с порталами исправлю, их можно даже не снимать , знаю

а Мод конечно надо делать глобал=ьный, полный тематический, и чтоб на ПКшных форумах был, и на сталкеровских DD
Quote (Sviatoslav)
Да, туман сделал сначала как освещение - 150,150,100

а ты левл сразу готовый качал ? там были минимальные настройки, объемный свет настроенный , туман немного, Кстати утром смотрел, какое освещение, какие тени, какое че ) и потом делал уже, как с настоящего :D
IceImperor, Пользовался я давно риппером ) знаю его косяки)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, BlooDFloweR, спасибо! :)
BlooDFloweR, да, идея с Galleon'ом прикольная.
LexaR, наверное, косячки с порталами - это когда исчезают текстуры с определённого расстояния или угла зрения? Да, всё качал готовое, просто захотел посмотреть, как будет с более тёмным туманом. Кстати, очень рад, что погода такая - она создаёт определённое настроение. Мрачно - тоже классно, но, в данном случае, по-моему, это то, что надо. :) Очень нравится карта. А размеры... %)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Из принца персии - это врядли :) Там даже ноклипа нету. В UT99 есть карта Galleon, только хз, поддерживает ли он DirectX ))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, ну если из принца не получится, можно действительно из анрила. как раз есть порт галеона на ut2004. и вроде бы гдето видел его порт на третий анрил)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вот кстати поздемелье, которым я сейчас занимаюсь :)
1
2
3
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, прикольно, только потемнее надо, а то подземелье всё таки)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Тогда будет нифига не видно, и глаза устанут за 3 минуты игры DD
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
только потемнее надо,

Прилайтмапить надо ;)
Sviatoslav, да, именно это.
а Галеон - на самом деле ничего особенного :)
даже не партесь по поводу что его не было в оригинальных частях, ничего особенного там нету, да и корабля как такового . На деле - это вступительная часть с разбитыми фоновыми кораблями , а дальше пищеры, по типу, точнее не по типу, а прям как в Минес. :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну вот объясни мне, как лайтмапить пещеру, и как туда запихать нормальное освещение :)
А то в недоумении, как это сделать)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну как :) а как тот же минес залайтмаплен
Саме прстое напихать факелов с источниками света,
Млжно какие нибуть светящиеся фосфоритные наросты сделать, чтоб примерно таким зеленым светились, да мало ли как еще )
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну это смотря как посмотреть) если как ты говоришь разбитый корабль и шахты то да, всё стандартно. Но у меня другая задумка была) Я немного изменю сюжет дополнения и как раз на галеоне гг будет добираться до мира теней где собственно Аластор) и геймплей подразумевается не комнатный, а будет как бы штурм демонами корабля на котором плывёт Дэниэл :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если только комбинировать факелы и простое статичное освещение PK, ибо руки отвалятся пока всю пещеру утыкаешь факелами)) Еще надо срендерить лайтмапы к каждому из 500+ мешей flamethrower
Хотя я думаю мешей будет свыше тысячи, ибо я планирую удлиннить поздемелье.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Я говорил про тот Галеон, который был на самом деле, о том какой он был, так как видел его ;)
IceImperor, Да че такого , к нужных местах факелы расставить ) не обламаешься ) ничего сложного )
а мэши и слить можно :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так там же лимит на 20000 полигонов) К факелу еще надо огонь прикрутить, а я не знаю как это сделать.
А где ты галеон видел?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, интересная информация про Galleon. Из дизайнерских документов разработчиков? :)
Про некоторые косячки на Кордоне:
1) пара видов деревьев без текстуры;
2) непонятные артефакты в виде светлых прямоугольничков, видимых, когда смотришь вдаль, например, на холмы;
3) предмет, висящий в воздухе возле дерева, напоминающий боковое стекло машины, примерно на нулевых координатах карты;
4) ну, и то, что ты писал про порталы - кое-где на холмах и в одном подвале в деревне новичков;
Излечимо? :)
Скрины прилагаю.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну я не знаю какой он должен был быть) просто увидев в редакторе это название разыгралась фантазия) вот только самого галеона нет чтобы осуществить)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Так там же лимит на 20000 полигонов)

Так а зачем такие пещеры с over 90000000 полигонами? Так и оптимизировать будет трудно ;)

Я не понял, ты вообще не знаешь как лайтмапить, или не знаешь как сделать лучше?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну там не овер 900000000, там от силы 60-80к выйдет, но я при соединении могу случайно 20001 выделить например). Ну по сути не знаю, а если и знаю, то совсем немного. До этого я занимался только созданием моделей холодного оружия :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, спасибо за Stronghold! Очень хотел видеть эту карту в PK. С геометрией всё класс - генераторов нет, куски карты не исчезают, крона на ёлках и деревьях отображается правильно. :D
Несколько вопросов по визуальным дефектам. LexaR говорил, что в случае с картами NVN чрезмерная темень связана с лайтмэпами. В некоторых местах очень темно, в некоторых - наоборот, текстуры или отдельные предметы очень высветлены, как будто лайтмэпов там нет (может, и правда, нет :) ). Возможно ли это исправить? Скрины прилагаю.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Вобщем, если не знаешь как лайтмапить - глянь сюда. Правда, писал давно и когда мало что знал, но, думаю, сойдёт
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav,
1 одни из низх 2, а вторые попробую, но эт чет странное с ними.. попробую выличить...
2 Это как раз Объемный свет.... вот такие косяки он выдает при обрезании фарклипом, если фарклип большой, этого нету.... исправить только убрав лучи света, а без них не так ...
3 потерялось ) уберем )
4 это главный баг , обязательно исправится, остальное не критическое, а это точно уж нужно исправить.
Quote (Sviatoslav)
exaR говорил, что в случае с картами NVN чрезмерная темень связана с лайтмэпами.

Так разобрались же с теменем, Overbright надо включить на левел в проперитисах левела, чтобы светлее стало.
а там где белым светится, то там нету текстуры лайтмапа.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Наверное отложу подземку пока в долгий ящик, буду пробовать практиковаться в лайтмапе на открытых картах.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.