Помощь с Lua-скриптами Баян Баян 21-02-2012, 20:56 0 В чём ошибка? Показать / Скрыть текст |-- Как правильно? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 2 декабря 2013 00:07 0 Не, мне не надо стирать часть кода. Мне нужно отключить их для конкретного моба по желанию. Цитировать Жалоба #181 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 2 декабря 2013 17:40 0 Цитата Havcom ()Не, мне не надо стирать часть кода. А ты и не стирай, ты if поставь. Кстати, дальше еще есть вот такой код: [spoiler]uSpoiler6d_PDRl 6d_PDR' 6d_PDR' 6d_PDR' 6d_PDR')).val('Закрыть спойлер');$( 6d_PDR' 6d_PDR' 6d_PDR')).val('Открыть спойлер ');$( 6d_PDR'Открыть спойлер if Game.MegaBossHealth and Game.MegaBossHealthMax then local size = Game.MegaBossHealth / Game.MegaBossHealthMax if Game.CurrChapter == 1 and not Game.AddOn then self:Quad(self._matBossGiant,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 2 then self:Quad(self._matBossSwamp,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 3 then self:Quad(self._matBossThor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 4 then self:Quad(self._matBossAlastor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 4 then self:Quad(self._matBossSpider,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 10 then self:Quad(self._matBossAlastor2,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) else self:Quad(self._matBossFace,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) end [/spoiler] Который уже отвечает именно за отрисовку самой иконки, как я понял. Цитировать Жалоба #182 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 2 декабря 2013 18:02 0 Один чел в ЛС спросил меня, как отключить иконку босса, если он этого самого босса разместит на карте ввиде декорации. Т.е. мне не надо совсем иконки убивать, иначе на реальных боссах их тоже не будет. Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал. Цитировать Жалоба #183 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 2 декабря 2013 19:31 0 o.IsBoss = false (хотя по моему даже этого не надо) o.NotCountable = true а вообще трололо =) Цитировать Жалоба #184 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 2 декабря 2013 19:56 0 Цитата BlooDFloweR ()Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал. Лол) Ну вообще-то я подумал, что ты хочешь именно отключить иконку босса, оставив его здоровье) Цитировать Жалоба #185 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 2 декабря 2013 22:01 0 Я передумал. Давай отключим всё сразу: И иконку и полосу здоровья. Цитата BlooDFloweR ()o.NotCountable = trueВерно, что трололо, но этот способ не работает. Цитировать Жалоба #186 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 2 декабря 2013 23:20 0 Havcom, ну как же? мы создаём как бы копию моба, прописываем туда o.BaseObj = "блаблабла" и ставим те параметры. Ну у меня получилось по крайней мере) Цитировать Жалоба #187 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 2 декабря 2013 23:45 0 Сделал по вашему образцу, добавил эти пункты в скрипт копии моба. Иконка осталась Цитировать Жалоба #188 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 2 декабря 2013 23:56 0 Ты меня затраллил ((99((9щ ну последний мой вариант на сегодня это написать в луа моба function o:OnCreateEntity() Game._BossCompassIcon =nil Game.MegaBossHealth = nil Game.MegaBossHealthMax = nil end оно то уж точно должно убрать и иконку и жизни. ну если нет, значит я нуб))) Цитировать Жалоба #189 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2013 00:00 0 Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. А вот остальное правильно. Теперь работает. Как и ожидалось от Админа сайта Цитировать Жалоба #190 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 декабря 2013 00:04 0 Цитата Havcom ()Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. да?) я уже всё перепутал где стандартные скрипты, а где нет)) Цитировать Жалоба #191 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 3 декабря 2013 20:56 0 На мой вопрос-то ответит кто-нибудь из из наших ветеранов мододелов?Добавлено (03.12.2013, 20:56)---------------------------------------------BlooDFloweR, у меня таже проблема, что-то сам напишу, а потом считаю что это скрипт оригинальный. Цитировать Жалоба #192 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2013 21:14 0 Унслеер, где там в некро есть смена скинов? Напиши сюда код и все составляющие. Цитировать Жалоба #193 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 3 декабря 2013 23:47 0 Havcom, Хорошо завтра напишу, но навскидку пока-что нет под рукой скриптов. Я даже пробовал взять аналог скрипта из Actor.lua который менят, но безрезультатно, хотя возможно я где-то допускаю ошибку. Просто мне не очень хочется тупо менять в шестнадцатиричном формате pkmdl названия текстур и делать копии файлов с новым названием, но это ж вообще тупость, но если не получится никак, то уж придется. Цитировать Жалоба #194 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 декабря 2013 23:53 0 Для начала напиши код с некро, а то мне интересно, что там за скины для пух.. Я такого не помню.. Ну и если бы ты был более внимателен и действительно сыграл в мой мод, то наверно заметил бы, что там есть меню для смены скинов на пухах. Цитировать Жалоба #195 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 18 декабря 2013 16:33 0 Подскажите,пожалуйста,как добавить монстра в раздел #CurrentLevel#? Цитировать Жалоба #196 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 18 декабря 2013 16:43 0 Создаёшь моба/предмет/да хоть что угодно на уровне, меняешь параметры, сохраняешь правой кнопкой через строку Save as Level template. Скрипт заимствует родительский скрипт моба/предмета с подставлением изменённых тобой параметров и сохраняется в папке Templates, которая находится в папке с уровнем. [spoiler]uSpoilerdek0A6l dek0A6' dek0A6' dek0A6' dek0A6')).val('[\–] Спойлер');$( dek0A6' dek0A6' dek0A6')).val('[+] Спойлер');$( dek0A6'[+] Спойлер[/spoiler] Цитировать Жалоба #197 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 18 декабря 2013 16:46 0 Спасибо,помогло! Цитировать Жалоба #198 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 19 декабря 2013 22:50 0 Havcom, разобрался, я идиот просто, забыл кое какой скрипт закрыть, чтоб текстуры менялись. Цитировать Жалоба #199 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 26 января 2014 21:47 0 А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl? Цитировать Жалоба #200 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 января 2014 22:03 0 Цитата 4044410 ()А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl? А можно ты сначала посмотришь на название темы? Цитировать Жалоба #201 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 26 января 2014 22:06 0 Цитата ItramariN ()А можно ты сначала посмотришь на название темы? Куда предлагаешь отправить сообщение? Цитировать Жалоба #202 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 26 января 2014 22:46 0 Цитата 4044410 ()А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl?Нет. Цитировать Жалоба #203 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 26 января 2014 23:36 0 4044410, помощь с 3dsMax, не? Это всё равно ближе к теме твоего запроса нежели луа-скрипты. Цитировать Жалоба #204 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 9 февраля 2014 18:48 0 Итак, мои юнные мастера по Lua, тут выискался новый глюк, в приюте карта "Скорость"(ускорение движения) не работает. Кто мне скажет, почему она не работает на этом уровне? Цитировать Жалоба #205 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 9 февраля 2014 19:03 0 Havcom, Вообщем дело в самом болоте рядом с приютом, а точнее в скриптах которые написаны в *.lua уровня, когда я стёр скрипты связанные с уроном и замедлением от болота, то карта скорость стала нормально работать. Цитировать Жалоба #206 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 9 февраля 2014 19:05 0 Ну а по конкретнее, что именно не даёт карте нормально работать? Цитировать Жалоба #207 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 9 февраля 2014 19:07 0 Цитата Havcom ()Ну а по конкретнее, что именно не даёт карте нормально работать?Я думаю эти скрипты в Orphanage.lua ?Код... self.swampDamage = 5 self.playerSlowDown = 0.3 self._lastTimeDamage = 0 ... function o:Update() CLevel.Update(self) if Player and Player.Health > 0 then SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed) local dist = Dist2D(-900,100,Player._groundx,Player._groundz) --Game:Print(dist.." "..Player._groundy) if (Player._groundy < -27.0 and dist < 400) and ENTITY.PO_IsEnabled(Player._Entity) then --local deep = -Player._groundy - 27.0 SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed * self.playerSlowDown) if self._lastTimeDamage + 20 < Game.currentTime then self._lastTimeDamage = Game.currentTime Player:OnDamage(self.swampDamage) end end end end Цитировать Жалоба #208 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 9 февраля 2014 20:29 0 Эт я и сам понял, только зачем мне целую функцию вырезать, когда надо просто найти главную проблему. Цитировать Жалоба #209 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 9 февраля 2014 21:28 0 Havcom, Сама ошибка где-то тут: КодSetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed) SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed * self.playerSlowDown) Испробовал кучи способов чтобы исправить, вроде бы заработало, но и случился другой баг, крч я не знаю как исправить. З.Ы. Если разберёшься, то напиши как исправить. Цитировать Жалоба #210