PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с Lua-скриптами

В чём ошибка?

Как правильно?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не, мне не надо стирать часть кода. Мне нужно отключить их для конкретного моба по желанию.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Не, мне не надо стирать часть кода.

А ты и не стирай, ты if поставь.
Кстати, дальше еще есть вот такой код:
[spoiler]uSpoiler6d_PDRl
6d_PDR'
6d_PDR'
6d_PDR'
6d_PDR')).val('Закрыть спойлер');$(
6d_PDR'
6d_PDR'
6d_PDR')).val('Открыть спойлер
');$(
6d_PDR'Открыть спойлер
if Game.MegaBossHealth and Game.MegaBossHealthMax then
local size = Game.MegaBossHealth / Game.MegaBossHealthMax
if Game.CurrChapter == 1 and not Game.AddOn then
self:Quad(self._matBossGiant,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
elseif Game.CurrChapter == 2 then
self:Quad(self._matBossSwamp,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
elseif Game.CurrChapter == 3 then
self:Quad(self._matBossThor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
elseif Game.CurrChapter == 4 then
self:Quad(self._matBossAlastor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 4 then
self:Quad(self._matBossSpider,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 10 then
self:Quad(self._matBossAlastor2,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
else
self:Quad(self._matBossFace,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false)
end
[/spoiler]
Который уже отвечает именно за отрисовку самой иконки, как я понял.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Один чел в ЛС спросил меня, как отключить иконку босса, если он этого самого босса разместит на карте ввиде декорации. Т.е. мне не надо совсем иконки убивать, иначе на реальных боссах их тоже не будет.
Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
o.IsBoss = false (хотя по моему даже этого не надо)
o.NotCountable = true

а вообще трололо =)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал.

Лол) Ну вообще-то я подумал, что ты хочешь именно отключить иконку босса, оставив его здоровье)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я передумал. Давай отключим всё сразу: И иконку и полосу здоровья.
Цитата BlooDFloweR ()
o.NotCountable = true
Верно, что трололо, но этот способ не работает. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну как же? мы создаём как бы копию моба, прописываем туда o.BaseObj = "блаблабла" и ставим те параметры. Ну у меня получилось по крайней мере)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сделал по вашему образцу, добавил эти пункты в скрипт копии моба. Иконка осталась :(

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ты меня затраллил ((99((9щ
ну последний мой вариант на сегодня это написать в луа моба

function o:OnCreateEntity()
Game._BossCompassIcon =nil
Game.MegaBossHealth = nil
Game.MegaBossHealthMax = nil
end

оно то уж точно должно убрать и иконку и жизни. ну если нет, значит я нуб)))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. А вот остальное правильно. Теперь работает. Как и ожидалось от Админа сайта ^_^
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна.
да?) я уже всё перепутал где стандартные скрипты, а где нет))
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
На мой вопрос-то ответит кто-нибудь из из наших ветеранов мододелов?

Добавлено (03.12.2013, 20:56)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, у меня таже проблема, что-то сам напишу, а потом считаю что это скрипт оригинальный.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Унслеер, где там в некро есть смена скинов? Напиши сюда код и все составляющие.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Хорошо завтра напишу, но навскидку пока-что нет под рукой скриптов. Я даже пробовал взять аналог скрипта из Actor.lua который менят, но безрезультатно, хотя возможно я где-то допускаю ошибку. Просто мне не очень хочется тупо менять в шестнадцатиричном формате pkmdl названия текстур и делать копии файлов с новым названием, но это ж вообще тупость, но если не получится никак, то уж придется.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Для начала напиши код с некро, а то мне интересно, что там за скины для пух.. Я такого не помню..
Ну и если бы ты был более внимателен и действительно сыграл в мой мод, то наверно заметил бы, что там есть меню для смены скинов на пухах.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подскажите,пожалуйста,как добавить монстра в раздел #CurrentLevel#?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Создаёшь моба/предмет/да хоть что угодно на уровне, меняешь параметры, сохраняешь правой кнопкой через строку Save as Level template.
Скрипт заимствует родительский скрипт моба/предмета с подставлением изменённых тобой параметров и сохраняется в папке Templates, которая находится в папке с уровнем.
[spoiler]uSpoilerdek0A6l
dek0A6'
dek0A6'
dek0A6'
dek0A6')).val('[\–] Спойлер');$(
dek0A6'
dek0A6'
dek0A6')).val('[+] Спойлер');$(
dek0A6'[+] Спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо,помогло!
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, разобрался, я идиот просто, забыл кое какой скрипт закрыть, чтоб текстуры менялись.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl?

А можно ты сначала посмотришь на название темы?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата ItramariN ()
А можно ты сначала посмотришь на название темы?
Куда предлагаешь отправить сообщение?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
А можно ли файлы формата .blend перевести в pkmdl?
Нет.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, помощь с 3dsMax, не? Это всё равно ближе к теме твоего запроса нежели луа-скрипты.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак, мои юнные мастера по Lua, тут выискался новый глюк, в приюте карта "Скорость"(ускорение движения) не работает. Кто мне скажет, почему она не работает на этом уровне?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Вообщем дело в самом болоте рядом с приютом, а точнее в скриптах которые написаны в *.lua уровня, когда я стёр скрипты связанные с уроном и замедлением от болота, то карта скорость стала нормально работать.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну а по конкретнее, что именно не даёт карте нормально работать?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Ну а по конкретнее, что именно не даёт карте нормально работать?
Я думаю эти скрипты в Orphanage.lua
?
Код
...
         self.swampDamage = 5
         self.playerSlowDown = 0.3
         self._lastTimeDamage = 0  
...

function o:Update()
    CLevel.Update(self)

    if Player and Player.Health > 0 then
       SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed)
       local dist = Dist2D(-900,100,Player._groundx,Player._groundz)
       --Game:Print(dist.." "..Player._groundy)
       if (Player._groundy < -27.0 and dist < 400) and ENTITY.PO_IsEnabled(Player._Entity) then

          --local deep = -Player._groundy - 27.0
          SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed * self.playerSlowDown)

             if self._lastTimeDamage + 20 < Game.currentTime then
                 self._lastTimeDamage = Game.currentTime
                 Player:OnDamage(self.swampDamage)
             end
         end
    end
end
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эт я и сам понял, только зачем мне целую функцию вырезать, когда надо просто найти главную проблему.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Сама ошибка где-то тут:
Код
SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed)  
SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed * self.playerSlowDown)
 
Испробовал кучи способов чтобы исправить, вроде бы заработало, но и случился другой баг, крч я не знаю как исправить.
З.Ы. Если разберёшься, то напиши как исправить.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.