Помощь с Lua-скриптами Баян Баян 21-02-2012, 20:56 0 В чём ошибка? Показать / Скрыть текст |-- Как правильно? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 13 августа 2012 00:30 0 QuoteМожно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить) BlooDFloweR, я не понял. Ты поставил Environment Box и хочешь, чтоб в его пределах менялся партикль? Такая задумка? Кстати я сделал себе нечто вроде файла справки (Ну это громко сказано конечно). Он лежит по адресу (LScripts/Support). PainED Pall's. Там я написал экшены для боксов и короткое описание. Может пригодится кому. И ещё оставляйте побольше вопросов по скриптам. Будем вместе разбираться. Цитировать Жалоба #481 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 августа 2012 06:41 0 Havcom, задумка такая, что туман должен появляться и исчезать. Скажем минуту есть туман, потом он исчезает на некоторое время, затем снова появляется и тд. Цитировать Жалоба #482 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 13 августа 2012 06:50 0 Как я уже говорил, загляни в PainED Pall's. Если с боксами такое мутишь, то вот: -- Смена эффекта и звука для погодных боксов: ------- --- имя шаблона -- ---- эффект ----- ----------- путь к новому звуку -------------------- SetEnvFX:GenericEnvironment,"water_big_splash3","Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp" GenericEnvironment - Название твоего бокса water_big_splash3 - Имя партикля, который будет отображаться Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp - Путь к звуку, который будет постоянно проигрываться Либо так: -- Смена эффекта и звука для погодных боксов: ------- --- имя шаблона -- SetEnvFX:GenericEnvironment,"","" Отключить эффект и звук (либо сразу сделай бокс без партикля и звука, а когда надо по ходу прохождения, втулишь) Вписывай в колонку OnTouch, OnKill и т.д. В моём моде куча таких примеров (Например на уровне с некрогигантом погода меняется каждые 30 секунд) Цитировать Жалоба #483 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 августа 2012 07:01 0 Havcom, я поглянул сейчас, в принципе я делал практически так же, только у меня почему то не работало. Ладно как с работы приду буду разбираться. Кстати если уж у тебя такая тяка к познанию скриптов то у меня есть ещё вопрос хочу на некоторых уровнях настроить переход музыки. Тоесть чтобы между амбиентом и боевой музыкой было не затухание а другой отдельный кусок. Тоесть к примену прошла битва, этот кусок включился (тоесть как конец получается) и как только он доиграет пойдёт амбиент, после когда пойдёт битва включится как бы вступление, а потом уже музыка битвы. Надеюсь понятно изложил свою мысль Цитировать Жалоба #484 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 13 августа 2012 07:07 0 Изложил то понятно, но ты помоему слишком круто взял. Я пока так высоко не летаю. Цитировать Жалоба #485 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 августа 2012 07:09 0 Havcom, ну пока что я знаю как обойтись без этого) благо есть подходящие композиции) Цитировать Жалоба #486 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 13 августа 2012 07:12 0 Впринципе для конкретного места на уровне подойдёт и MusicEnv. Так сделал Святослав на уровне Secret Area (Есть там вначале место). Цитировать Жалоба #487 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 18 августа 2012 20:20 0 Есть идея изменить BoltGun. как мне привязать к колам партикл (вообще привязал только этот партикл не поворачиваетсявместе с колом если к примеру он воткнут в стенку под углом) и к колам которые на самой пушке находятся (когда отображение от первого лица) Цитировать Жалоба #488 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 18 августа 2012 21:05 0 BlooDFloweR, колья на оружии - это части самого оружия, которые прячутся во время выстрела, и показываются после анимации перезарядки. То есть, цеплять партиклы надо на эти кости, и прятать и показывать вместе с ними. Вторая проблема в том, что как партиклы не размещай, они всегда визуально будут ЗА оружием. Если не ошибаюсь, это проблема DirectX9. А партикл, который на тех кольях, что являются предметами, лучше использовать такой, который не имеет, скажем так, фиксированной формы, потому что, как его не верти, будет вылазить та проблема, которую ты описал. Цитировать Жалоба #489 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 18 августа 2012 21:27 0 Sviatoslav, это очень плохо придётся тогда у колов делать в определённых местах прозрачную текстуру, правда пока не знаю как... а как же тогда привязали партикли на электродрайвер и огнемёт? на подобие этого не получится? Цитировать Жалоба #490 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 18 августа 2012 21:33 0 BlooDFloweR, он там так же привязан - за оружием. Просто там это смотрится естественно, потому что так и должно быть - условный ствол Электродрайвера или огнемёта перекрывает огонёк на конце. Я с этим столкнулся, когда делал лапы из NVN: какие координаты не придавал партиклам огня, например, для огненной лапы, они всегда перекрывались самой лапой. Цитировать Жалоба #491 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 21 августа 2012 00:44 0 Quote (самого себя)Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить.Удалось поправить этот косяк. В общем тут всё дело в экшене, проигрывающем заданную анимацию. А если быть точным, то одна анимация сбивает другую и первая почему то начинает воспроизводиться циклично. Косяк не решён в корне, поэтому я просто добавил мобу бессмертие на время пригрывания анимации. Так что теперь нельзя будет хлопнуть зомбака, когда тот выпрыгивает из земли, но и косяка с анимацией тоже не будет. Это исправление относится ко всем мобам, которые умеют выпрыгивать из под почвы. Цитировать Жалоба #492 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 21 августа 2012 02:19 0 Ну как это в бетке сделано в общем как я понимаю. хорошо конечно что исправлено, .... но плохо что так, наоборот любил всегда их прикалывал пока они вылетали Цитировать Жалоба #493 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 21 августа 2012 02:41 0 Да мне и самому не нравится. Но ещё больше не нравится, когда зомбарь как дурачок постоянно прыгает на одном месте. Может в будущем сделаю нормально, если додумаюсь. Цитировать Жалоба #494