PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с Lua-скриптами

В чём ошибка?

Как правильно?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, мог бы уж просто написать и все, я тупанул значит просто.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А чего просто писать? Я ввожу ссылку и у меня робит?
Видеоответ мне больше приколол.
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У меня вопрос:Как добавить подсветку в души?
И могу ли я "спиздить" несколько оружий с некровижена? DD
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
nonnamed

1. для наглядного примера посмотри в Релоаде. Открой скрипт с душой и в функции CreateEntry посмотри как прописывается подсветка
2. бери некровижн и переноси
ЗЫ: ещё раз будет мат - в бан отправишься
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, 1.У меня щя релоада нету,можешь сразу отправить .lua файл с подсветкой души?
2.А напрямую могу заимствовать с некро?Без всяких там ошибок в скрипте?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
nonnamedhttps://yadi.sk/d/ALW20W-UUntK5 надеюсь, Хавком не будет возражать  trollface
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit,
Спасиб)

Добавлено (26.08.2014, 19:21)
---------------------------------------------
у меня тут вопрос:В уровне ад когда ты попадаешь на уровень, если посмотришь вниз то видно лава.А я когда снес весь скрипт этого уровня, то появилось какая то плоскость с  текстуркой прикрывающий другую поверхность.Вот фото, если нашли скрипт который уберет это,то скиньте прогсто строку                                      vk.com/metalheadfrom?z=photo229590197_337452268%2Falbum229590197_00%2Frev
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
nonnamed, Так и должно быть, но если начать уровень, то оно пропадает
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата nonnamed ()
А я когда снес весь скрипт этого уровня

Не надо нечего там трогать, если не разбираешься, и всё будет нормально.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Хавком, А да точно, в *.lua уровня не надо ничего трогать, там прописывается вся та байда, без этого уровень нормально работать не будет
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
я вообщето не хочу там убивать люцифера.Просто мне нужна сам уровень(как обычный уровень - убивать монстров и активируется портал в другой уровень)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
nonnamed, В *.lua уровня не только прописаны скрипты с Люцифером, но и там же прописано отключение мешей карты, чтобы карта выглядела так как она выглядит во время махыча с призрачными супостатами
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Тогда ты сможешь уже готовую луа файл уровня?Буду рад и подниму репутацию
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата nonnamed ()
уже готовую луа файл уровня

А скопировать с оригинала ещё раз религия не позволяет?
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, У меня нету луа файл уровня
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А где ты сам уровень взял? Возьми там же и lua этого уровня.
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я поковырялся в луа уровня.Все что связывается с емешом копипастил.Но ничего не вышло.Поможете мне по человечьи?
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
В каком файле нужно прописывать скрипт для новой озвучки?

Добавлено (14.09.2014, 23:26)
---------------------------------------------
Если следовать порядку, то должно быть все так, наверное: добавляю, к примеру, новый звук для Дэниела в папку Daniel, что находится в папке Sound. Назовем его Daniel_ingame_01. Затем открываю редактор, загружаю уровень, добавляю опцию AmbushForPlayer.CBox и в раздел Actions прописываю Play2DSound_Daniel_ingame_01. И это же прописываю в файл уровня CLevel.

Добавлено (14.09.2014, 23:33)
---------------------------------------------
И подскажите, пожалуйста, как озвучку для ГГ добавить, чтобы он при выстрелах что-нибудь говорил. Ну очень нужно!

Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, по-идее нужное нужно искать в Overdose,а потом переносить на оригинал.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не хочу все скрипты перелопачивать.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, слишком сложно для обьяснения. Там надо всё перелапачивать.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну ведь звук не во всех файлах прописан? О, пока не забыл вот, Havcom, хочу добавить Hellgun и Devastator в Redemption, модели, текстуры, все есть, с какими файлами отвечающими за скрипты мне нужно будет работать?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, с добавлением нового оружия всё ещё сложнее. И тут перелапачивать надо куда больше.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Короче надо луа-скрипты изучать. Сегодня книги скину.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, ты лучше 3D редактор осваивай, чем Lua скрипты. И создавай новые карты.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А какой? Их много. Да и луа-скрипты нужно изучить, ибо никогда не работал я на луа. А вообще луа не такой уж и сложный язык программирования.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, самые известные - это 3D Max и Maya. Если уж пришла в голову мысль запилить там мод какой или хоть что-то новое привнести в игру по мелочи, то первым делом стоит обратить внимание на создание новых карт.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я только с моделями персонажей работал в Milkshape 3D.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Чтобы изучить основные возможности написанных Хавкомом программ,времени много не потребуется.В дальнейшем понадобятся только желание,фантазия и немного свободного времени.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, и много у тебя таких?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.