PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с Lua-скриптами

В чём ошибка?

Как правильно?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Не подскажешь, как узнал?
Havcom в каком смысле?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кто дал ссылки?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Кто дал ссылки?
дилеттант вроде сам где то писал,и я где то там же их и откопал если нужна ссылка вот:
http://dilettante.front.ru/datafiles/
правда по другим разделам у меня не получается полазить.И вот ещё с монстрами и моделями повешенных зомби и солдата из некро
http://dilettante.front.ru/NV_Monsters/
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ты очень пронырлив, мой друг. Даже слишком. :)
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Ты очень пронырлив, мой друг. Даже слишком.
кстати Havcom проверь следующие ссылки я ещё натырил с его сайта
http://dilettante.front.ru/dem/
http://dilettante.front.ru/exe/

Добавлено (20.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
и ещё
http://dilettante.front.ru/exec/
http://dilettante.front.ru/data/
http://dilettante.front.ru/index_files/
кому может пригодится

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я скажу так: Не нужно лезть туда, куда тебя не приглашают.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Я скажу так: Не нужно лезть туда, куда тебя не приглашают.
ну знаешь,я там модель достал мёртвого скелета очень под пейн подходит(жаль что мертвый :( )
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, Да ты очень даже проворный поцан)

Добавлено (20.07.2013, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата (4044410)
следующие ссылки я ещё натырил с его сайта

dilettante наверное будет в восторге от такого. DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
4044410Astaroth,Прекратите флудить везде,где только можно!
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LaunchRnd - вот кто-нибудь знает в чем заключается суть команды. Я паначалу думал что это рандомный запуск команд, но кажись это не так, может я не допер просто. Разбераться что-то не хочется просто, поэтому кто знает дайте ответ.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, вот этот экшен.
--===========================
function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)
if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end
if obj and obj.OnLaunch then
obj:OnLaunch(unpack(arg))
end
end

--===========================
Тут на самом деле всё очевидно, но раз ты задал такой вопрос, то я спрошу, ты сам примерно хоть понимаешь, что тут написано?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Не особо наверно, просто яж не такой мастер как ты в скриптах. Примерно понимаю (может и нет конечно), но не могу допереть как он все же работает. То есть как его нужно в экшенах писать.

Так и еще сразу же вдогонку, XchgTexture команда работающая в моделях CActor, так вот пока-что я еще ничего не предпринимал, но вот и пришел к вопросу: А возможно ли вписать ее в Citem, чтоб предметам менять текстуры, а то чет не хочется редачить сами модельки меняя названия текстур и создавая при этом новые. Вроде бы еще какая-то команда есть, но я не помню ее сейчас (где-то тут есть в теме).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerLFO_h7l
LFO_h7'
LFO_h7'
LFO_h7'
LFO_h7')).val('[\–] Спойлер');$(
LFO_h7'
LFO_h7'
LFO_h7')).val('[+] Спойлер');$(
LFO_h7'[+] Спойлер
Цитата (UnSlayeR)
яж не такой мастер как ты

А кто сказал, что я мастер?? Ты меня явно немного переоцениваешь. :DD:[/spoiler]

Цитата (Havcom)
ты сам примерно хоть понимаешь, что тут написано?

Цитата (UnSlayeR)
Не особо наверно

Это очень плохо, так как, создавая мод, ты даже не понимаешь, что за что отвечает и как работает. И с этим надо что-то делать. А делать вот что - изучать экшены и функции, тренироваться в редакторе по их применению, в скриптах что-то мутить хоть ради познания нового материала, создав заранее резервную копию своих скриптов.
Тупо копировать с одного на другое совсем не интересно. Не зная, как всё работает, ты не сможешь понять, как это можно изменить и получится опять тоже самое.

Теперь пропустим вступление и перейдём к практике.

Если внимательно посмотреть, то этот экшен точь в точь похож на стандартный экшен Launch. Надеюсь, хоть как стандартный работает, ты знаешь. Но в этом добавлено условие.
if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end

А также значение rand вынесено за скобки (function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)) и следовательно мы можем свободно запускать экшен, назначая самостоятельно параметр rand.

Запускается экшен так: LaunchRnd:AmbushForPlayer_001,50
AmbushForPlayer_001 - Имя обьекта (там амбуши, чекпоинты)
50 - значение rand, которое мы поставили на 50 из возможных ста(100).

А вот как будет выглядеть условие, если на русский перевести.

if(если) rand(указанное нами значение rand) and(и) (math.random(0,100)(диапазон значений от нуля до ста) >(больше, чем) rand(указанное нами значение rand)) then(тогда) return(Отменяет, возвращает функцию) end

На практике всё просто. Указывая значение rand, мы добавляем шанс (в процентах, если хочется), что состоится запуск обьекта. Я указал значение 50 т.е. 50 на 50, что обьект запустится.

Надеюсь, теперь понятно, что к чему. :)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, немножко не так я все-таки думал.

Цитата (Havcom)
изучать экшены и функции, тренироваться в редакторе по их применению

Я это и делаю, пока дойдет просто до меня, что и как работает, время за изучением проходит. Надо будет поэкспериментировать с этим экшеном, что и как.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
пока дойдет просто до меня, что и как работает, время за изучением проходит

Всё постигается на практике. А ты хотел сесть и сразу всё сделать, нечего не изучая? Так не бывает.

Добавлено (09.09.2013, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Вроде бы еще какая-то команда есть

MATERIAL.Replace("items/vajce","items/vajce_grim")

Указываем сначала используемую текстуру, а потом ту, на которую меняем.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
 
Цитата (Havcom)
ты хотел сесть и сразу всё сделать, нечего не изучая?
Нет конечно, знал, что придетсяизучать, так как то что я хочу сделать в моем моде, требует изучения редактора.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Теперь пропустим вступление и перейдём к практике. Если внимательно посмотреть, то этот экшен точь в точь похож на стандартный экшен Launch. Надеюсь, хоть как стандартный работает, ты знаешь. Но в этом добавлено условие. if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end А также значение rand вынесено за скобки (function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)) и следовательно мы можем свободно запускать экшен, назначая самостоятельно параметр rand. Запускается экшен так: LaunchRnd:AmbushForPlayer_001,50 AmbushForPlayer_001 - Имя обьекта (там амбуши, чекпоинты) 50 - значение rand, которое мы поставили на 50 из возможных ста(100). А вот как будет выглядеть условие, если на русский перевести. if(если) rand(указанное нами значение rand) and(и) (math.random(0,100)(диапазон значений от нуля до ста) >(больше, чем) rand(указанное нами значение rand)) then(тогда) return(Отменяет, возвращает функцию) end На практике всё просто. Указывая значение rand, мы добавляем шанс (в процентах, если хочется), что состоится запуск обьекта. Я указал значение 50 т.е. 50 на 50, что обьект запустится. Надеюсь, теперь понятно, что к чему.
как Havcom когда-то говорил:
Цитата
прям как в школе
Цитировать Жалоба
gg
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь знает как сделать секретный уровень? (Замок из Буха)

И какой скрипт отвечает за условия (ударься головой о стену 10 раз) его загрузки?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
gg, где-то я точно видел уже этот скрипт, но что-то вспомнить не могу никак. Там он не особо сложный-то даже. (не знаю точно, но посмотри EndGame.Cprocess - если правильно я написал конечно, вроде так пишется).
Цитировать Жалоба
gg
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо. Буду копать в этом направлении.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
gg, Ещё это вроде связано в файлах: SaveGame.lua и ещё в Levels.lua , может ещё и Game.lua.
Цитировать Жалоба
nonnamed
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
помогите мне с lua скриптами и настройками уровня(level.lua файл "lua")
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
nonnamed, ты сам догадался, куда писать или направил кто? Да и вообще, свершилось наконец!! Хоть что-то дошло.
По делу всё настолько просто, что проще некуда. Открываешь блокнотом lua скрипт, редачишь, сохраняешь либо через меню блокнота, либо жмешь Ctrl+S на клаве.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Собственно вопрос: Ести ли способ разблокировать, заблокировованные CheckBox кнопки? (Типа прошел уровень и кнопка разблокировалась), EnableItem командой не получается.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
EnableItem работает, только разблокируемый элемент надо сначала заблокировать параметром disabled = 1,
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Как добавить музыку во время загрузки уровня
[spoiler]uSpoilerMWRaOgl
MWRaOg'
MWRaOg'
MWRaOg'
MWRaOg')).val('[\–] Спойлер');$(
MWRaOg'
MWRaOg'
MWRaOg')).val('[+] Спойлер');$(
MWRaOg'[+] СпойлерHud/Levels.lua

-- Setup for demo

{
{ "", "",
"", "", 0, 0, nil },
},

{
{ "", "",
"", "", 0, 0, nil },
},

{
{ "C3L3_Military_Base",
Languages.Texts[296], "sketch_baza", Languages.Texts[409], 20, 0, nil
},
},

{
{ "", "",
"", "", 0, 0, nil },
},

{
{ "", "",
"", "", 0, 0, nil },
--                            { "C5L1_City_On_Water",
Languages.Texts[303], "sketch_wenecja", Languages.Texts[416], 24, 0,
nil },
},

{
--                            { "C2L5_Town",
Languages.Texts[292], "sketch_town", Languages.Texts[405] },
--                            { "", "",
"", "" },
--                            { "C4L1_Oriental_Castle",
Languages.Texts[299], "sketch_arabski", Languages.Texts[412] },
{ "", "",
"", "" },
--                            { "C3L5_Ruins",
Languages.Texts[297], "sketch_ruins", Languages.Texts[410] },
},
]]--
}
LoadingMusicTable=
{
--losowy utwor
["Other"]={

"loading_music",
};

}

--
function LoadScreen_FillIcons()
for i=1,table.getn(ProgressIcons) do
PMENU.SetProgressIcon( i - 1, ProgressIcons[1], ProgressIcons[2], ProgressIcons[3] )
end
end

function StartLoadingMusic()
if Game and Game._levelNameBeforeLoad then
local tab=LoadingMusicTable[Game._levelNameBeforeLoad]
if not tab then tab=LoadingMusicTable["Other"] end

if not tab then Game:Print("LoadingMusicTable is empty") return end

if table.getn(tab)<1 then return end
local music=tab[math.random(1,table.getn(tab))]
if not music then Game:Print("[2] LoadingMusicTable is empty") return end

SOUND.StreamLoad(3,music)
SOUND.StreamPlay(3,true)
SOUND.StreamSetVolume(3,Cfg.MusicVolume)
Game._loadingMusic=true
end
end

function StopLoadingMusic()
if Game._loadingMusic==true then
SOUND.StreamPause(3)
SOUND.StreamDelete(3)
Game._loadingMusic=false
end
end


Main/Cfg.lua
Cfg =
{
...
...
LoadingMusic = true,
...
...
}

Main/Game.lua
--============================================================================
function
Game:LoadLevel(name)

if self.GMode == GModes.SingleGame then
MPCfg.GameMode = ""
end

self._levelNameBeforeLoad = name
PMENU.ActivateLoadingScreen( true,
self.CurrLevel, Levels_GetSketchByDir(name), name )
PMENU.SetLoadingScreenOverall(
Game:CountLevelElems(name), 10 )
StartLoadingMusic()

-- look for level file
local files =
FS.FindFiles(path.."*.CLevel",1,0)
if
table.getn(files)>0 then
-- create and load level object
local fname, ext =
ParseFileName(files[1])

self:NewLevel(fname,"","",3)
Lev = LoadObj(path..files[1])
PMENU.LoadingProgress()
getfenv() [fname]= Lev
-- load level templates

PreloadTemplates("../Data/Levels/"..Lev._Name.."/Templates",
true)
-- load objects
self:LoadObjectsDirectory(path,mpmode)
else

self:NewLevel(name,"","",3)
end

--if( MENU.Active() ) then
--
WORLD.SetInLoadingScreen(true)
--
MenuLocalLoadingScreenObjectsOverall = GObjects:Count()
--
MenuLocalLoadingScreenObjectsCounter = 0
--end

WORLD.LateVBsBegin()

Lev:Apply()
if not PrecacheDisabled then
Cache:PrecacheLevel(name)
end

if string.find(name,"C6L",1,true)
== 1 then
Lev.AddOn = true
end

if Lev.AddOn then
Game.AddOn = true
else
Game.AddOn = false
end

if Game.AddOn then
Levels = LevelsAddOn
else
Levels = LevelsMain
end

-- na kliencie niektore obiekty tylko
cachuje bo stworzy je serwer
for i,o in GObjects.Elements do
if o._DeleteAfterCache then
GObjects:ToKill(o)
end
end
GObjects:DeleteKilled()

GObjects:Apply()
WORLD.LateVBsEnd()

self:SetupMapEntities(path)

--if( MENU.Active() ) then
--
WORLD.SetInLoadingScreen(false)
--
MENU.ShowOnly('ConsoleMenu')
--end

PMENU.ActivateLoadingScreen( false )
GObjects:AfterLoad()

StopLoadingMusic()
Game:ApplySettings()

if not IsDedicatedServer() then

EDITOR.OnMsg("SelectObject",Lev._Name)
Editor.SelObj = nil
Editor.ToSelObj = nil
Hud.Enabled = true
end

--
P.S. Скрипты передал Lexa_2012, но я исправил пару недочётов.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я чёт забыл, как отключить иконку у боссов. Может подскажет кто? Чтобы полоса HP осталась, а иконки небыло.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Все в HUD.Lua смотри.

У меня вопрос к мододелам. Кто-нибудь пытался поменять скин (текстуру) к оружию с помощью скриптов. (В некро есть такая функция, но она не работает).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Все в HUD.Lua смотри.

Я так и понял, где и что смотреть. Очень исчерпывающий ответ.

Добавлено (01.12.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Ну так мне поможет кто-нить с моим вопросом или нет? Тут что нету специалистов по скриптам?

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Я чёт забыл, как отключить иконку у боссов. Может подскажет кто? Чтобы полоса HP осталась, а иконки небыло.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.