Помощь с Lua-скриптами Баян Баян 21-02-2012, 20:56 0 В чём ошибка? Показать / Скрыть текст |-- Как правильно? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 1 апреля 2013 22:15 0 Цитата (Havcom)ItramariN, он имел ввиду анимацию камеры игрока Ясно. Ну так вы разобрались, как ее организовать? Если да, то не лучше ли будет выложить скрипт сюда, вдруг кому-нибудь понадобится? Цитировать Жалоба #121 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 1 апреля 2013 22:17 0 Нет, не разобрались пока. И думаю, что это будет невозможно. Цитировать Жалоба #122 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 1 апреля 2013 22:22 0 Цитата (Havcom)Нет, не разобрались пока. И думаю, что это будет невозможно. Ну так давайте здесь как бэ обсуждать проблему. Может и я чем смогу помочь. Цитировать Жалоба #123 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 1 апреля 2013 22:32 0 Проблема лежит в двиге, так что все наши обсуждения ни к чему не приведут. Цитировать Жалоба #124 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 1 апреля 2013 22:45 0 [b]ItramariN, Havcom[/b], проблема не только в двиге, но и в шейдрах (причем не пойму я почему даже, че он там требует, виснет с сообщение даже не ссылкаясь на ошибку, то есть ошибку показывает, но только окошко и все). Могу еще сказать насчет меню Некро и Пейна. в пейне вшито расположение тулбара загрузки и скриншота уровня, но не вшито другое, например блокноты которые показываются во время загрузки. Я бережно перенос на двиг пейна всю загрузку и пришлось свое добавить, как итог двиг накладывает только то что написано в нем, в некро к примеру все норм, а в пейне хрен тебе. Цитировать Жалоба #125 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 1 апреля 2013 23:54 0 Цитата (Havcom)Проблема лежит в двиге, так что все наши обсуждения ни к чему не приведут Ну... может ты и прав. Ладно, проехали) Цитировать Жалоба #126 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 29 мая 2013 14:05 0 Пока в скрипты не лез, но сразу вопрос: кто-нибудь может подсказать как сделать таймер на восстановление. То-есть к примеру я сделал комбо-выстрел из оружия и он должен перезарядиться через 5 минут. Возможно ли такое сделать. Цитировать Жалоба #127 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 29 мая 2013 15:25 0 Цитата (UnSlayeR)Возможно ли такое сделать. Возможно. В конце процедуры комбо выстрела надо поставить этот таймер. В GameMP таймер был, только не помню в какой процедуре и как реализован. Цитировать Жалоба #128 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 16 июня 2013 11:27 0 Спасибо! Надо будет глянуть, если все получится как я задумал.Добавлено (16.06.2013, 11:27)---------------------------------------------ItramariN, да уж все туго с этим. Все еще думаю над решением. Цитировать Жалоба #129 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 16 июня 2013 13:26 0 Цитата (UnSlayeR)Все еще думаю над решением. Я тебе отправлял в личку код мультиплеерного таймера. Это и есть твое решение. Цитировать Жалоба #130 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 27 июня 2013 12:16 0 Цитата (ItramariN)отправлял в личку Зачем в личку отправлять-то? Напиши тут, может это кому-то ещё пригодится. Цитировать Жалоба #131 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 27 июня 2013 13:44 0 Цитата (Havcom)Зачем в личку отправлять-то? Потому что UnSlayeR писал мне еще и в личку. И вообще там просто таймер из мультиплеера, своего ничего я не придумывал... if MPCfg.GameState == GameStates.Counting then if not self._countTimerLast then self._countTimerLast = INP.GetTime() end local tm = INP.GetTime() self._countTimer = self._countTimer - ( tm - self._countTimerLast) self._countTimerLast = tm local s = math.floor(self._countTimer)+1 if s and self._countTimerInt ~= s then Game.SyncCounter(self._countTimer) self._countTimerInt = s end else self._countTimerLast = nil end Цитировать Жалоба #132 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 июля 2013 16:19 0 У меня одна проблема, в одном уровне хотел отключить анти-портал, я прописал в CAction скрипт по принципу отключения Death Zone, пытался ещё в Game.lua прописать, но ни фига не получилось. Цитировать Жалоба #133 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 5 июля 2013 16:39 0 Astaroth, а в редакторе его никак ты отключить не можешь? Цитировать Жалоба #134 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 июля 2013 16:44 0 ItramariN, Как его отключить в редакторе? Цитировать Жалоба #135 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 июля 2013 16:45 0 А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба? Цитировать Жалоба #136 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 5 июля 2013 16:54 0 Astaroth, да хоть удали его просто. Ну, если тебе надо его динамически отключать, то это другое дело.Добавлено (05.07.2013, 16:54)---------------------------------------------Цитата (Havcom)А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба Можно, у них в свойствах есть ссылка на антипортал и параметр IsAntiPortal, или что-то в этом роде. Цитировать Жалоба #137 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 июля 2013 17:13 0 Цитата (Havcom)А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба? Цитата (ItramariN)Можно, у них в свойствах есть ссылка на антипортал и параметр IsAntiPortal, или что-то в этом роде. Это типа включить IsAntiPortal и в AntiPortal выбрать нужный анти-портал? Цитата (ItramariN)Astaroth, да хоть удали его просто. Удалить? Каким образом? Цитировать Жалоба #138 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 5 июля 2013 17:59 0 Цитата (Astaroth)Удалить? Каким образом? Кстати да, удалить антипорталы нельзя, забыл...Добавлено (05.07.2013, 17:59)---------------------------------------------Цитата (Astaroth)Это типа включить IsAntiPortal и в AntiPortal выбрать нужный анти-портал? Как вариант. Поэксперементируй, я с антипорталами никогда не парился Цитировать Жалоба #139 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 5 июля 2013 18:37 0 Цитата (ItramariN)Как вариант. Поэксперементируй, я с антипорталами никогда не парился Всё получилось, спасибо! Цитировать Жалоба #140 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 8 июля 2013 00:11 0 Не знаю, будет ли толк, если для работы с порталами кому-то трудно использовать слабы, то можно сделать всё через бокс. Работает по принципу простого амбуша. В секции Portals указываем необходимые порталлы, выставляем переменную EnablePortals как false и войдя в бокс, указанные порталы скроют части геометрии, которые в них входят. Точно также, выставив значение переменной EnablePortals как true, можно будет наоборот показать геометрию. [spoiler]uSpoilerXqKkz1l XqKkz1' XqKkz1' XqKkz1' XqKkz1')).val('Закрыть спойлер');$( XqKkz1' XqKkz1' XqKkz1')).val('Открыть спойлер ');$( XqKkz1'Открыть спойлер [/spoiler] Цитировать Жалоба #141 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 8 июля 2013 09:32 0 Havcom, Круто, но что-то оно вылетает, ругается на какую-то ошибку в Utils.lua: КодMonday, July 08, 2013 09:32:35: [string "../Data/LScripts/Main/Utils.lua"]:586: attempt to concatenate field `BaseObj' (a nil value) Цитировать Жалоба #142 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 8 июля 2013 15:35 0 Странно, у меня нормально работает. В том числе и на чистом оригинале. Цитировать Жалоба #143 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 20 июля 2013 13:20 0 как исправить корявины на монстрах? Цитировать Жалоба #144 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 20 июля 2013 14:47 0 4044410, Чё??? Можно поточнее что за корявины или как их там. Цитировать Жалоба #145 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 20 июля 2013 15:01 0 скринов нет но помоему что то вроде дефекта модели или как она там?Короче ставлю я например модель vampire soldier(не vampire,заметь)а у него не отображается рука, и текстура вместе с рукой находиться в каком то месте.В старой теме про релоад кто то писал про некрогиганта и вот у меня похожая фигня. Цитировать Жалоба #146 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 20 июля 2013 15:07 0 Модели исправить нельзя. Забудь об этом. Цитировать Жалоба #147 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 20 июля 2013 15:09 0 Цитата (Havcom)Модели исправить нельзя. Забудь об этом.у меня получилось скачать с сайта диллетанта модели и я заменил их,может ты не прав? Цитировать Жалоба #148 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 20 июля 2013 15:13 0 Цитата (4044410)скачать с сайта диллетанта модели Не подскажешь, как узнал? Цитировать Жалоба #149 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 20 июля 2013 15:26 0 4044410, Вампир из Некровижна?Цитата (4044410)у него не отображается рука, и текстура вместе с рукой находиться в каком то месте. Так поищи в *.pak архивах или просто где надо полазь. Цитировать Жалоба #150