Помощь с Lua-скриптами Баян Баян 21-02-2012, 20:56 0 В чём ошибка? Показать / Скрыть текст |-- Как правильно? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 августа 2012 07:12 0 Havcom, для хэлдемона (это такая тварь с рогами из некровижна) так вот когда он кидается в атаку эта шляпа и вылезает. Цитировать Жалоба #451 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 августа 2012 07:18 0 А, это наверно тот типчик, который был на видео твоего превью. Ну тут опять же надо смотреть самому. Так не могу сказать. (А вообще можно исправить. Всё можно, если захотеть). Цитировать Жалоба #452 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 3 августа 2012 16:34 0 dilettante, всё супер! Цитировать Жалоба #453 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 4 августа 2012 23:33 0 подскажите как сделать так чтобы после смерти моба не разрывало на части. прописывал o.enableGibWhenHPBelow = false не помогает Цитировать Жалоба #454 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 августа 2012 00:15 0 В строке o.enableGibWhenHPBelow = -10 (например) нужно поставить две чёрточки (закомментировать строку) --o.enableGibWhenHPBelow = -10 Цитировать Жалоба #455 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 5 августа 2012 06:53 0 Havcom, так в том то и дело что первоначалоно так и стоит закоментированно, но после смерти разрывает, а с такой моделькой (Nosferatu) это смотрится мягко говоря не очень красиво Цитировать Жалоба #456 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 августа 2012 07:33 0 А это ты про Nosferatu!? Ну так это его не разрывает. Это нормальное состояние. Это косяк модели. Я поставил DeathTimer на 1, чтобы после смерти его тело моментально исчезало. Цитировать Жалоба #457 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 5 августа 2012 07:37 0 Havcom, хм... значит косяк модели.... тогда я кое что для него придумал чтобы выглядело эффектней Цитировать Жалоба #458 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 августа 2012 07:45 0 Можно попробовать вставить какой-нибудь эффект, который будет запускаться после смерти. Или можно использовать метаморфозу как с оборотнем из LC и BreakBoy'ем из BOOH. Цитировать Жалоба #459 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 5 августа 2012 07:46 0 Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши) Цитировать Жалоба #460 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 5 августа 2012 07:52 0 Тоже идея! Цитировать Жалоба #461 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 5 августа 2012 07:57 0 Havcom, я у тебя посмотрел он хэлдемонов спавнит, а я ему 10 мышек сделал) Цитировать Жалоба #462 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 6 августа 2012 03:39 0 QuoteHavcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)Вот сейчас пробовал - после смерти появляется только одна ворона , а с летучими мышами - при появлении они зависают в воздухе, а когда подходишь, то разлетаются, но думаю это можно настроить. Пока сделал ему метаморфозу. Цитировать Жалоба #463 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 6 августа 2012 06:59 0 Havcom, да, я заметил такую штуку, сегодня как раз этим займусь Цитировать Жалоба #464 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 10 августа 2012 00:56 0 Хочу ещё раз вернуться к теме с пропаданием музыки при использовании замедления. Собственно я немного покопал и выяснил, что сбой в музыке происходит не только в MusicEnv боксах (но в них 100%), а ещё и случайным образом где-нибудь и когда-нибудь. Сам корень проблемы оказался в процессе PBulletTimeControler.CProcess. Это главные настройки замедления, которые ещё и связаны с демоническим режимом. В общем при использовании замедления музыка ставится на паузу, а после окончания возобновляется. Но иногда бывает так, что обратно она почему то не возобновляется, незнаю, может так влияет загруженность уровня или хрен его знает. "Недоразрабы" создавшие Recurring Evil попытались исправить косяк, создав при этом новый косяк, но впринципе мыслили правильно, только не там исправляли. Я дописал пару строк в процесс и после активного тестирования падение музыки ниразу не произошло. Как по ходу игры, так и в MusicEnv. Если кому то интересно, попробуйте, потестируйте и отписывайтесь. Цитировать Жалоба #465 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 10 августа 2012 22:19 0 Havcom, работает! Цитировать Жалоба #466 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 11 августа 2012 00:14 0 Отлично! Неужели удалось навсегда победить отключение музыки? Но на всякий ещё потестируй. Цитировать Жалоба #467 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 11 августа 2012 22:24 0 Havcom, сегодня ещё посоздавал всякие ситуации - всё работает. Ты их победил. Цитировать Жалоба #468 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 12 августа 2012 00:45 0 Превосходно. Какие там ещё были страшные глюки? А то я не помню, но помню, что были. Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить. Цитировать Жалоба #469 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 20:19 0 Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить) Цитировать Жалоба #470 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 12 августа 2012 20:49 0 Первая бредовая идея - Заспумивать бокс от спавна, с поставленным на спавне задержшками Цитировать Жалоба #471 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 20:54 0 LexaR, ну это явно не вариант) у меня идея такая в доках сделать появляющийся туман через промежутки времени Цитировать Жалоба #472 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 12 августа 2012 22:36 0 BlooDFloweR, может, я не совсем врубаюсь. Но, если туман - это партикл, то прямо в нём можно прописать: o.Actions.OnPlay[1] = "SetEvolvePFX:p,true" o.Actions.OnPlay[2] = "Wait:10" o.Actions.OnPlay[3] = "SetEvolvePFX:p,false" o.Actions.OnPlay[4] = "Wait:10" o.Actions.OnPlay[5] = "GoTo:1" Цитировать Жалоба #473 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 22:50 0 Sviatoslav, в общем у меня Cbox атмосфера на всю карту, мне нужно чтобы эффект этого бокса то работал, то прекращался. Так как ты написал попробовал и не получилось Цитировать Жалоба #474 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 12 августа 2012 22:52 0 BlooDFloweR, я думал, что туман - это партикл, такие есть в NVN, да и в PK, по-моему, тоже. То есть, ты заполнил им какое-то пространство, и надо, чтобы он то появлялся, то исчезал. Тогда бы это точно работало. А для бокса - не знаю... Может, тебе так и сделать - не Environment поставить, а несколько больших партиклов на всю карту. Цитировать Жалоба #475 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 23:11 0 Sviatoslav, щас попробую просто для партикла сделать, не знаю как это смотреться будет Добавлено (12.08.2012, 23:09)---------------------------------------------Попробовал! И так тоже сойдёт, спасибо за совет Sviatoslav Добавлено (12.08.2012, 23:11)---------------------------------------------хотя если найдётся способ для бокса, будет хорошо Цитировать Жалоба #476 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 12 августа 2012 23:14 0 BlooDFloweR, отлично! Я ещё подумал, что, для того, чтобы имитировать более плавное появление и исчезание, можно в одно место поставить несколько одинаковых туманов, чтобы они появлялись и исчезали с интервалом, например, в полсекунды. Цитировать Жалоба #477 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 23:19 0 Sviatoslav, а у меня так и получится) потому что слишком большой партикл тумана не так эффектно смотрится, потому придётся несколько ставить. У меня задумка чтобы на некоторое время игрока буквально заволакивал туман и практически ничего из за него не видно было бы Цитировать Жалоба #478 Sviatoslav Мастера публикаций комментариев Sviatoslav 12 августа 2012 23:25 0 BlooDFloweR, ну да, там можно тогда пофантазировать - чтобы звуки появлялись зловещие и слабый HurtBox активировался. Цитировать Жалоба #479 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 августа 2012 23:30 0 Sviatoslav, ну HurtBox не надо, потому что если такой туман появится когда игрок будет на высоте, то "HurtBox" будет если сорваться из за плохой видимости Цитировать Жалоба #480