PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с Lua-скриптами

В чём ошибка?

Как правильно?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, для хэлдемона (это такая тварь с рогами из некровижна) так вот когда он кидается в атаку эта шляпа и вылезает.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А, это наверно тот типчик, который был на видео твоего превью. Ну тут опять же надо смотреть самому. Так не могу сказать. (А вообще можно исправить. Всё можно, если захотеть). :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, всё супер! :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
подскажите как сделать так чтобы после смерти моба не разрывало на части. прописывал o.enableGibWhenHPBelow = false не помогает
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В строке
o.enableGibWhenHPBelow = -10 (например)
нужно поставить две чёрточки (закомментировать строку)

--o.enableGibWhenHPBelow = -10
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, так в том то и дело что первоначалоно так и стоит закоментированно, но после смерти разрывает, а с такой моделькой (Nosferatu) это смотрится мягко говоря не очень красиво
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А это ты про Nosferatu!? Ну так это его не разрывает. Это нормальное состояние. Это косяк модели. Я поставил DeathTimer на 1, чтобы после смерти его тело моментально исчезало.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, хм... значит косяк модели.... тогда я кое что для него придумал чтобы выглядело эффектней :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Можно попробовать вставить какой-нибудь эффект, который будет запускаться после смерти.
Или можно использовать метаморфозу как с оборотнем из LC и BreakBoy'ем из BOOH.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Тоже идея! thumb
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я у тебя посмотрел он хэлдемонов спавнит, а я ему 10 мышек сделал)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)
Вот сейчас пробовал - после смерти появляется только одна ворона :( , а с летучими мышами - при появлении они зависают в воздухе, а когда подходишь, то разлетаются, но думаю это можно настроить. Пока сделал ему метаморфозу.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да, я заметил такую штуку, сегодня как раз этим займусь
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Хочу ещё раз вернуться к теме с пропаданием музыки при использовании замедления. Собственно я немного покопал и выяснил, что сбой в музыке происходит не только в MusicEnv боксах (но в них 100%), а ещё и случайным образом где-нибудь и когда-нибудь. Сам корень проблемы оказался в процессе PBulletTimeControler.CProcess. Это главные настройки замедления, которые ещё и связаны с демоническим режимом. В общем при использовании замедления музыка ставится на паузу, а после окончания возобновляется. Но иногда бывает так, что обратно она почему то не возобновляется, незнаю, может так влияет загруженность уровня или хрен его знает. "Недоразрабы" создавшие Recurring Evil попытались исправить косяк, создав при этом новый косяк, но впринципе мыслили правильно, только не там исправляли.
Я дописал пару строк в процесс и после активного тестирования падение музыки ниразу не произошло.
Как по ходу игры, так и в MusicEnv.

Если кому то интересно, попробуйте, потестируйте и отписывайтесь.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, работает! :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Отлично! :)
Неужели удалось навсегда победить отключение музыки?

Но на всякий ещё потестируй.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, сегодня ещё посоздавал всякие ситуации - всё работает. Ты их победил. :D
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Превосходно.

Какие там ещё были страшные глюки? А то я не помню, но помню, что были.

Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Первая бредовая идея - Заспумивать бокс от спавна, с поставленным на спавне задержшками DD
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну это явно не вариант) у меня идея такая в доках сделать появляющийся туман через промежутки времени :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, может, я не совсем врубаюсь. :) Но, если туман - это партикл, то прямо в нём можно прописать:

o.Actions.OnPlay[1] = "SetEvolvePFX:p,true"
o.Actions.OnPlay[2] = "Wait:10"
o.Actions.OnPlay[3] = "SetEvolvePFX:p,false"
o.Actions.OnPlay[4] = "Wait:10"
o.Actions.OnPlay[5] = "GoTo:1"
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, в общем у меня Cbox атмосфера на всю карту, мне нужно чтобы эффект этого бокса то работал, то прекращался. Так как ты написал попробовал и не получилось :(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, я думал, что туман - это партикл, такие есть в NVN, да и в PK, по-моему, тоже. То есть, ты заполнил им какое-то пространство, и надо, чтобы он то появлялся, то исчезал. Тогда бы это точно работало. А для бокса - не знаю... %) Может, тебе так и сделать - не Environment поставить, а несколько больших партиклов на всю карту. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, щас попробую просто для партикла сделать, не знаю как это смотреться будет :)

Добавлено (12.08.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Попробовал! И так тоже сойдёт, спасибо за совет Sviatoslav :)

Добавлено (12.08.2012, 23:11)
---------------------------------------------
хотя если найдётся способ для бокса, будет хорошо :)

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, отлично! Я ещё подумал, что, для того, чтобы имитировать более плавное появление и исчезание, можно в одно место поставить несколько одинаковых туманов, чтобы они появлялись и исчезали с интервалом, например, в полсекунды.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, а у меня так и получится) потому что слишком большой партикл тумана не так эффектно смотрится, потому придётся несколько ставить. У меня задумка чтобы на некоторое время игрока буквально заволакивал туман и практически ничего из за него не видно было бы
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ну да, там можно тогда пофантазировать - чтобы звуки появлялись зловещие и слабый HurtBox активировался. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ну HurtBox не надо, потому что если такой туман появится когда игрок будет на высоте, то "HurtBox" будет если сорваться из за плохой видимости DD
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.