PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А когда будет патч с новыми пушками? И какие козыри дают Артефакты Вампиров?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, артефакты в моём моде - это просто красивые драгоценности. А пушки будут попозже, постараюсь успеть к Новому году, там я хочу ещё добавить кое-какой контент, чтобы получилось уже что-то вроде небольшого DLC.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Не первый раз уже всплывают такие сообщения про Артефакты. Тебе стоило бы подумать, чтобы за сбор всех артефактов за всю игру что-то тоже давалось, а может и не нужно это ни к чему.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, тогда стоит подождать НГ прежде чем начинать играть в Супернатурал. ^_^
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, с одной стороны, можно было бы что-то придумать, с другой - в моде и так достаточно всяких примочек. Тем более, самое лучшее, на мой взгляд, что можно было придумать с артефактами, придумал Havcom.

Raptor, дополнительный контент коснётся, скорее всего, бонусной части мода, поэтому саму кампанию Supernatural можно проходить и сейчас. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerLLLw4rl
LLLw4r'
LLLw4r'
LLLw4r'
LLLw4r')).val('[\–] Нытьььёёёёёё');$(
LLLw4r'
LLLw4r'
LLLw4r')).val('[+] Нытьььёёёёёё');$(
LLLw4r'[+] НытьььёёёёёёСвяяяят!Когда ты выложишь свои аддоны?ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ........[/spoiler]=Нытьььёёёёёё

Добавлено (07.11.2014, 14:33)
---------------------------------------------
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilersi19gTl
si19gT'
si19gT'
si19gT'
si19gT')).val('[\–] Спойлер');$(
si19gT'
si19gT'
si19gT')).val('[+] Спойлер');$(
si19gT'[+] СпойлерСлушай,а ты не думал о том,чтобы выложить мод на Некро движке?[/spoiler]

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Свяяяят!Когда ты выложишь свои аддоны?ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ........

Цитата Sviatoslav ()
А пушки будут попозже, постараюсь успеть к Новому году, там я хочу ещё добавить кое-какой контент, чтобы получилось уже что-то вроде небольшого DLC.

прежде чем что-то спрашивать посмотри хотя бы на несколько постов выше, вполне возможно что уже такой вопрос задавали
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, <_<
Sviatoslav, когда анонс? ;)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, я, конечно, мог бы процитировать сообщение BlooDFloweR'а, в котором он процитировал меня, но отвечу: постараюсь до Нового года. :)

По поводу переноса на NecroEngine. Во-первых, думаю, это не так просто, во-вторых, и это главное, я NecroEngine-hater. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
hater
Оуууу....
Ну ладно,жаль только,что точную цифру релиза не скажешь.Ну да ладно.)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
к Святославу у меня кое какие вопросы, я поместил их под спойлер

?[spoiler]uSpoilere0T9t9l
e0T9t9'
e0T9t9'
e0T9t9'
e0T9t9')).val('[\–] Спойлер');$(
e0T9t9'
e0T9t9'
e0T9t9')).val('[+] Спойлер');$(
e0T9t9'[+] СпойлерСвятослав, обнаружил я на уровнях Проклятая деревня и Замок Вольфштейн недостающих врагов. В смысле, пройдя уровень, я выяснил что врагов таки уничтожил не всех. Ещё я слышал про тайный проход на уровне Вольфенштейн. Нашёл я только оружейную комнату и хеллган, а также несколько артефактов вампиров.

и вот результаты

многих врагов недостаёт[/spoiler]
и вот ещё ЛУЧШИЙ скрин специально для автора мода! Посвящается Святославу....

?[spoiler]uSpoilerOl0l6Jl
Ol0l6J'
Ol0l6J'
Ol0l6J'
Ol0l6J')).val('[\–] Спойлер');$(
Ol0l6J'
Ol0l6J'
Ol0l6J')).val('[+] Спойлер');$(
Ol0l6J'[+] Спойлер

вот уж не ожидал увидеть нацистов в скрытой комнате оружия :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, а есть ли какой-нить бонус за прохождение Оригинала?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, [spoiler]uSpoiler2HBlGSl
2HBlGS'
2HBlGS'
2HBlGS'
2HBlGS')).val('[\–] Спойлер');$(
2HBlGS'
2HBlGS'
2HBlGS')).val('[+] Спойлер');$(
2HBlGS'[+] Спойлери в Деревне проклятых, и в замке Вольфенштейн недостающие враги находятся в секретных местах. В деревне после финальной битвы поброди по уровню, может, найдёшь что-нибудь. ;) В замке нужно нужно зайти в секретный двор с Модификатором оружия по ходу игры - там много врагов. Кроме того, в паре мест можно пропустить нескольких - в этом и есть подвох в получении карты на этом уровне. Ну, а фашики в Секретной оружейной - это так, для красоты и разнообразия. :) [/spoiler]

Gatzby, [spoiler]uSpoilerDgecHql
DgecHq'
DgecHq'
DgecHq'
DgecHq')).val('[\–] Спойлер');$(
DgecHq'
DgecHq'
DgecHq')).val('[+] Спойлер');$(
DgecHq'[+] Спойлернет, бонуса нет, но, даже если проходить оригинал без дополнительных настроек из X-Files, там будут некоторые изменения: Секретные оружейные, изменённые задания на Заснеженном мосту и Военной базе, дополнительные секреты в Городе на воде (кстати, советую пройти его с разными погодными настройками) и некоторые изменения в Колизее, Лаборатории, Ленинграде.[/spoiler]

Ещё вопрос ко всем игрокам, более-менее поигравшим в мод. :) [spoiler]uSpoiler7_jcDfl
7_jcDf'
7_jcDf'
7_jcDf'
7_jcDf')).val('[\–] Спойлер');$(
7_jcDf'
7_jcDf'
7_jcDf')).val('[+] Спойлер');$(
7_jcDf'[+] СпойлерНаходили ли вы HellGun в Hill Valley (просто там это, в некоторых случаях, очень неочевидно), узнали ли вы, почему один из Лабиринтов называется секретным, и нашли ли в разделе Phantasmagoria секретную главу? :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
почему один из Лабиринтов называется секретным?
Эмммм.нет.Но я его прошёл,и мне кажется там какой-то подвох?
Цитата Sviatoslav ()
бонуса нет, но, даже если проходить оригинал без дополнительных настроек из X-Files, там будут некоторые изменения: Секретные оружейные, изменённые задания на Заснеженном мосту и Военной базе, дополнительные секреты в Городе на воде (кстати, советую пройти его с разными погодными настройками) и некоторые изменения в Колизее, Лаборатории, Ленинграде.
ок.Понял.)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, там какой-то подвох. yes
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, А который из Лабиринтов является секретным?Бо слетели сохранения,хочу запустить через редактор.Заинтриговал этим сообщением.:)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Secret Labyrinth, в редакторе - C8L7_Labyrinth. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerok7UyCl
ok7UyC'
ok7UyC'
ok7UyC'
ok7UyC')).val('Закрыть спойлер');$(
ok7UyC'
ok7UyC'
ok7UyC')).val('Открыть спойлер
');$(
ok7UyC'Открыть спойлер
Речь шла о втором раунде с новым оружием,или я что-то опять пропустил?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
Не смог пройти мимо твоего нового мода. Получилось просто превосходно.
В процессе прохождения основной игры пэйнкиллера нашёл пару косяков:
1. В меню добавь - 187: Delete(добавляет запись удаления сохранений), и исправь карту 377: Morph into demon form\nat every 33 souls на 377: Morph into demon form\nat every 50 souls, в демона превращаешься только собрав 50 душ.
2. Весь эпизод пэнкиллера пройден на пять звёзд за исключением уровня "Orphanage" вот эти три объекта Energyred_001/002/003 почему то считают себя как AMMO(патроны) и не дают получить все звёзды.
Всё выше сказанное касается части Painkiller в Supernatural пока не играл.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Святослав, спасибо за скрытый уровень в Проклятой Деревне.

?[spoiler]uSpoiler3Mq84rl
3Mq84r'
3Mq84r'
3Mq84r'
3Mq84r')).val('[\–] Спойлер');$(
3Mq84r'
3Mq84r'
3Mq84r')).val('[+] Спойлер');$(
3Mq84r'[+] Спойлер
это просто МЕГАкрасиво!!!! я и не ожидал :)[/spoiler]Только вот ещё один вопросик возник по поводу Вольфенштейна
?[spoiler]uSpoilerZgddd9l
Zgddd9'
Zgddd9'
Zgddd9'
Zgddd9')).val('[\–] Спойлер');$(
Zgddd9'
Zgddd9'
Zgddd9')).val('[+] Спойлер');$(
Zgddd9'[+] СпойлерВ общем, прошёл весь уровень, никакого входа в секретную зону замка не нашёл во время самой игры. Зато после того как образовалось светящееся кольцо, я не стал в него входить, а побежал назад. И нашёл вход в секретную зону замка. Нашёл там кучу артефактов и даже броню из Некровисион. Вот только врагов я никаких не нашёл. У меня по прежнему убито 170 из 196. Куда делись остальные непонятно.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, однако! :) Да, об этом. Вообще-то спросил потому, что заметил, что вопросы возникали даже по поводу более стандартных секретов. Это навело меня на мысль, что многие, тщательно спрятаные интересности могут вообще быть не найдены.

Andrews7, спасибо! Исправлю всё в будущем патче. Только не совсем понял следующий момент по поводу количества душ. Написано "33 души", но по-прежнему требуется пятьдесят?

Bagatur, [spoiler]uSpoilerABbVYKl
ABbVYK'
ABbVYK'
ABbVYK'
ABbVYK')).val('[\–] Спойлер');$(
ABbVYK'
ABbVYK'
ABbVYK')).val('[+] Спойлер');$(
ABbVYK'[+] Спойлерчтобы попасть в этот двор по ходу прохождения, нужно, когда перебьёшь всех в небольшом дворике перед этим двором, сохраниться на чекпойнте и вернуться назад - вход будет открыт. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да правильно понял карта срабатывает собрав 50 душ.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Теперь понятно.А как же не упустить из виду секреты,которые есть буквально на каждом уровне и которые спрятаны,что голову сломаешь? :D Кстати,по поводу уровней из цикла "Лабиринт",немного напрягает количество монстров и тот факт,что большинство из них выходят из одних и тех же точек появления.Конечно,быть может, по подобию Серьёзного Сэма здесь всё в порядке,однако стоять в одной точке и пять минут стрелять с пулемёта по появляющимся подрывникам порой наскучивало.Не хватает игровому процессу динамичности.

А по поводу второго раунда с новым оружием могу только похвалить.Ибо оружие получилось действительно впечатляющим,с ним интересно заново проходить уже изученные локации,в частности такого удовольствия от пользования оружием ближнего боя в Пэйнкиллере у меня раньше не возникало.А момент преследования дрона в лабиринте удивил и озадачил тем,что же именно может ожидать игрока после долгих блужданий в зловещем тёмном лабиринте,нетерпение,так сказать,зашкаливало. :)
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav. 
И лично от меня просьба, пофикси эту долбанную дверцу секрета на уровне Лунопарк. А то пол дня пройдёт пока выберешся из секрета.
P.S. Могу дать файл правильной дверцы.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, по поводу чрезмерного количества монстров и их появления из одних и тех же спаун-поинтов, в общем, согласен. Но, как ты правильно подметил, это дань стилистике Сэма - огромные волны монстров. Изначально я думал запускать их из гораздо большего количества точек, то тогда сложность их отстрела возрастала до безумия, потому что они имеют большую скорость перемещения и наносят большой урон. Поэтому, в конечном итоге, получилось то, что получилось.
P.S.: на одном из сталкерских порталов как-то прочитал замечательную мысль (к сожалению не помню автора): многие мододелы путают понятия "сложность" и "геморрой". :) Вот я и стараюсь не переступить эту тонкую грань. :)

Andrews7, когда-то я делал набор исправлений для оригинальной игры, где, кроме всего прочего, убирал дверцу из Лунапарка. Но в мод я это исправление не включил, посчитав, что это будет неправильно.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
Понял, не настаиваю.
P.S. Секрет на уровне Чёрная башня(с рукой) просто красава, низкий поклон.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Andrews7, спасибо! Рад, что понравилось. :)
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav:
В данный момент прохожу Supernatural и добрался до карты превращения в демона. Так вот в этой части карта работает как надо то есть достигнув 33 души срабатывает. Открыл записи в них две разные карты одна для аддона (33души) - другая для основной компании (50душ). Вот и получается путаница....

P.S. Секрет с тарелкой в Астероидах рассмешил... Ну и запись про бунтаря...
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Andrews7, да, с картами это я просто не доглядел - в наборе для мода исправил количество душ, а в наборе для оригинала забыл. На днях выложу патч - в нём будут все исправления.

Да, я тоже секрет с тарелкой считаю забавным. :) Ну а записки - пасхалка для любителей копаться в архивах.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ориентировочно когда будет готов новый патч? А то этот мод стал одним из моих самых любимых!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.