PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, да я слоупок, просто уезжал надолго, не до пайнкиллера было, а тут решил заглянуть - смотрю, радость то какая! Поздравляю: ты все-таки его доделал!
Вот только вопросик: а ссылка на ру-трекере вообще ожидается?
А то первый раз скачал с Яндекса - архив битый оказался - второй раз распаковался, но инсталятор зависал на 10%, сил моих больше нет с него качать...
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, как я уже и говорил, постараюсь к Новому году.

scorcher, спасибо! Ссылка планируется, но хочу сделать раздачу уже со всеми изменениями и исправлениями, которые сделал на данный момент, и которые ещё готовлю.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ладно все равно пока особо играть некогда, потерплю немного :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
scorcher, Оу привет!!!
Я пропустил что-то интересное?))
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, нет это я пропустил DD , все нормально
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
scorcher, ну ладно....
Свяят!
?[spoiler]uSpoilerjhNHK9l
jhNHK9'
jhNHK9'
jhNHK9'
jhNHK9')).val('[\–] Спойлер');$(
jhNHK9'
jhNHK9'
jhNHK9')).val('[+] Спойлер');$(
jhNHK9'[+] СпойлерТы будешь добавлять Андерворлд в своём длс?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, если ты имеешь ввиду уровень из NVN, то я его ещё не сделал. Если из BooH, то его не будет вообще.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, из Некро.
Цитата Sviatoslav ()
то я его ещё не сделал.
?Ну ладно.)
Цитировать Жалоба
Kontixml
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А нет ли случаем версии без кампании painkiller? Чисто supernatural?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Kontixml, а какой в этом смысл?
Цитировать Жалоба
Kontixml
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, меньше вес :p
Наталкивался на какой-то репак в сети, назывался Supernatural 2.0, но 2012 года, с вырезанной оригинальной кампанией. Весил всего ~2 гига.
Здорово было бы иметь lite-версию для коллекции.

И я не знаю, реализуемо ли это, но очень хотелось бы видеть настройки X-Files отдельным модом для Black Edition.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Kontixml, ну не знаю.....
Тогда был фальшивый 2.0........
Хотя,может Свят и поможет.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Kontixml, новую версию я выпустил в сентябре этого года, поэтому, всё, что датируется более ранними датами - это первая версия мода, которой какие-то умники с торрентов с непонятной целью прилепили "2.0". И оригинальная кампания входит в эту версию мода не просто так, а потому, что в ней, после прохождения кампании "Supernatural", будут доступны различные изменения.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
кампании "Supernatural" будут доступны различные изменения.
Об этом по-подробнее.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, если ты разблокировал X-Files, то, по-моему, это и так понятно. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, мне казалось,ты имел ввиду БЕЗ использования Икс Файлов...... ^_^
Цитировать Жалоба
Kontixml
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, почему бы не использовать распакованные архивы?
Я для теста распаковал самые толстые .pak-файлы и с помощью inno setup и lzma сжал папку с игрой в ~4200 мегабайт. При желании можно еще сильнее сжать.
Да, папка с игрой весит больше, но зато скачивать меньше придется.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Kontixml, и что ты предлагаешь? играть в архив чтоли?)
Цитировать Жалоба
Kontixml
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFlower, Inno setup - это пакет для создания инсталляторов.
С распакованными игровыми архивами получившийся установщик стал весить в полтора раза меньше, чем имеющийся сейчас. Так понятней?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Kontixml, а к чему делать маленький установщик, если распакованная им игра будет весить больше, чем могла бы быть?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Kontixml, да и кроме того процесс установки овер 20000 файлов займет очень много времени, не говоря уж о том что это лишний геммор для дефрагментатора и... я сам экпериментально испытывал - с запакованными ресурсами уровни быстрее загружаются (там небольшой прирост скорости, но все же для слбаых машин актуально).
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Kontixml, scorcher, как я где-то писал, можно тупо создать псевдоархив (то есть при запаковке использовать вместо true , false) и все, тоже звуки которые в модах лежат в папке вот в такой архив можно паковать. Из плюсов таких архивов, то, что игра пойдет быстрее у кого очень слабые компы.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
Спасибо за мод. Supernatural пройден полностью на все пять звёзд. Сначала я подумал, зачем ты удалил видео ролики, но ближе к концу понял, что у тебя получилась совершенно другая игра не связанная с основным сюжетом. Ждём продолжения уровня TRUE STORY.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Andrews7 ()
Ждём продолжения уровня TRUE STORY.
Про это пжалста поподробнее.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby,
Про этот уровень, котрый открывается после того как собрать 13 звезд после финальной битвы, уже писали и не раз. Начни листать посты с 18 страницы, там все расписано. Даже есть видео по взятию трудных звезд.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Andrews7, спасибо за положительный отзыв! Пройти мод на пять звёзд - это подвиг. Я на такое был способен лишь однажды, проходя оригинал. :) Да, я решил отклониться от заезженной и всем известной истории и дать волю фантазии. Да и не хотел увеличивать вес мода роликами, которые все видели уже тысячу раз. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, что там по поводу длс?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, пока не знаю. Сейчас не работаю над модом, поэтому дату выхода DLC придётся перенести на неопределённый срок.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, оу.
Хотел спросить-почему большинство файт-композиций в твоём моде длятся где-то в среднем 20-50 секунд?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, потому что, во-первых, я использовал часть, которая звучит наиболее драйвово и в которой нет вокала (за редким исключением), а, во-вторых, делал их по принципу сэмпла - чтобы при многократном воспроизведении не было слышно паузы или разрыва между началом и концом трека, то есть, чтобы трек был зациклен. Правда, не всегда это удавалось сделать идеально.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.