PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Модификации Painkiller » Supernatural » Painkiller: Supernatural 1.0 (Старая Версия)

Painkiller: Supernatural 1.0 (Старая Версия)

http://pkrus.ru/load....-1-0-34 - Сама модификация!
-=======-
Скачать можно тут: http://free-ru.org/torrent....2013-pc
-=======-
Поехали, а то что-то тема закреплена и выделяется, а обсуждение мода так и не сделали темку.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Любишь ты темы создавать.

Как-то посетила мысль перенести Supernatural на свой мод, чтоб чисто поиграть со своими примудростями. Всё никак не доберусь до этого.
Цитировать Жалоба
#1
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Отличный мод.Хорошо переделаны уровни передоза.Но жаль что  в самом  супернатурале  до возникновения назад в ад не было сюжета.
Цитировать Жалоба
#2
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, это да, а то чет кисло как-то на форуме-то.  ;)
Цитировать Жалоба
#3
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Потом как-нибудь попробую пройтись по всем уровням,описать,что понравилось,что не понравилось(После того,как досмотрю Supernatural :) )

Сейчас скажу лишь то,что за одну переделку Астероидов я готов назвать мод Шедевральным,ибо такого кайфа я ещё никогда не получал :)

Добавлено (09.03.2013, 21:53)
---------------------------------------------
To Sviatoslav,ты же всё равно одиночка,расписывать что-либо подробно не надо?
Цитировать Жалоба
#4
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Мод суперский! Когда я 1-й раз проходил это было так запоминающе, когда начал играть в него это было так: "хех, да здравствует буква "я", "о пуха painkiller из оригинала и там ещё дробаш не далеко...(Катаклизм)", далее было так "УХ ТЫ!!! Да тут музончик Slipknot...(Пустыня)!", "Хм, какая то Агорафобия. ЧТО??? 666 монстров! (падение с кресла)", "Это что ещё за крутая пуха из передоза, ОГО...(Секретная крепость)"... ну и в когда прошёл было так "КРУТО, завтра буду гамать на "Кошмаре"!). :D
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сначала был Big Mod, потом был Supernatural, сейчас Supernatural + Back to the Hell. А скоро будет SuperSupernatural! Кстати кому интересно может зайти в тему про Пэйн на сайте  GameGuru. Там как раз описывается как Святославу пришла эта идея и как он её выполнял!
Цитировать Жалоба
#6
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, А может здесь напишешь об этом, что там Святослав написал?
Цитировать Жалоба
#7
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
а может ссылку на gameguru
Цитировать Жалоба
#8
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Doctor20, А может здесь напишешь об этом, что там Святослав написал?
Ой, там долго писать. Мысль о переделке уже пришла к нему после демо-версии Овердоз! Ну а сама работа пошла сразу после выхода игры. И появился BigMod, который первоначально содержал только часть уровней ( Катаклизм, Пустыня, Рагнарок, Ферма, Деревня, Мёртвое Болото, Чёрная Башня, Госпиталь, Логово Саммаэля). Через какое-то время потом добавились Астероиды.  Потом уже добавились Бунт, Воздушная Битва, Японская Резня, Агорафобия, Замок Вольфенштайн ( бывшая Долина Призраков), Старое Кино( бывшая Ядерная Станция). Парк был исключён как повторение, а Студия просто не понравилась. Ну а потом когда вышел Реззуректион естественно стали переделывать его.
Цитировать Жалоба
#9
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата Havcom
а может ссылку на gameguru

Вот. Именно с этой темы я и попал на форум "Возрождение" ^_^ Эх, ну и пришлось же мне побегать по различным сайтам, чтобы хоть кого-то из фанатов найти
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Str_Ghost
чтобы хоть кого-то из фанатов найти
Да уж были времена... :) А Святослав что-то не отписался даже в тем-ке то? Святослав расскажи нам как тебе пришла идея мода, а то по той ссылке искать долго и муторно твои комментарии?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А я вот помню,что Святославу надумалось сначала просто сыграть на картах Овердоза со старым оружием,а потом пошло-поехало :D
Блин,все 170 страниц перечитал там,интересно однако
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А самое интересное что параллельно Святославу другой человек 4 года изучал ПК а потом делал свой мод! Все знают о ком я говорю!
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, ну вот Evgeniy наиболее точно и кратко описал именно то, как пришла идея. Она и заключалось только в этом - отобрать наиболее интересные уровни и играть на них со старым оружием. Ну, а аппетит, как известно, приходит во время еды. :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Особое место занимает уровень "Призрачный Город". Ну не хотел он полностью влазить в мод! Вылетала ошибка! Вот и пришлось обращаться к Лехару, чтобы он поделил уровень пополам и превратил его в 2 по сути отдельных уровня!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да, мне он тоже понравился. Переигрывал потом несколько раз.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ты про сам уровень?Или про то,как его сделал Святослав?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
и про уровень и про Святослава.

Добавлено (12.03.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть..
Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню.
Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.
остальные быстро проскочили.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Doctor20
Особое место занимает уровень "Призрачный Город".

Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. %)
Я как раз на неё сейчас нарвался: 93f0bdcdab.jpg, 225ebfbc31.jpg, 94378dd7.jpg.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.

А что за команда, если не секрет?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Простое наложение материала:
MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx")

[spoiler]uSpoilernIBAEal
nIBAEa'
nIBAEa'
nIBAEa'
nIBAEa')).val('Закрыть спойлер');$(
nIBAEa'
nIBAEa'
nIBAEa')).val('Открыть спойлер
');$(
nIBAEa'Открыть спойлер
Можно сделать так:
CActor.lua

function CActor:Apply(old)
--
if self.s_SubClass.xchgTextures then
for i,v in self.s_SubClass.xchgTextures do
MDL.SetTexture(self._Entity, v[1], v[2])
end
end
if Game.GrayStyle then MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx") end
--
end
--=================
function CActor:CreateGib(newModel)
--
if Game.GrayStyle then MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx") end
if self.s_Physics.Mass then
ENTITY.PO_SetMass(gib, self.s_Physics.Mass)
end
--
end

В скрипт уровня levelname.lua добавить строку
Game.GrayStyle = true

И вот, что из этого получится[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть..Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню.
Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.
остальные быстро проскочили.


Изменялись в этом плане только те уровни где по мнению Святослава было слишком "светло" или "кислотно".
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, монстрики, которые присутствуют на уровне "Старое кино", перекрашены в серый цвет. Но, в любом случае, затея со скриптом интересная. :)
Цитировать Жалоба
pulaski123
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Привет .. пожалуйста, помогите ..
Может ли кто-нибудь написать мне здесь условия карты Таро?
Потому что плохо понимают русский язык ..
Я использую переводчика..'
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
pulaski123, English man? :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. %)
Глюк появляется не всегда, а если запускать уровень через редактор, то его вообще никогда не бывает. Что его вызывает на самом деле мне доподлинно так и неизвестно.

Методом проб и ошибок (ну и конечно же научного тыка) мной было выяснено что причиной этого бага является обилие САкторов на уровне. В Бек Ту Зе Хелл мы этот глюк поправили, только пришлось вырезать горгулий в конце и несколько мобов в секрете, где остановилось время, по-моему люцифер в коробке тоже попал под нож =(

Но после этого, у меня лично, глюк больше ни разу не появлялся.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Так что за баг вообще? Непойму, что за пелена?

На уровне Field Ambulance (полевой госпиталь) я очень часто наблюдаю что-то похожее по описанию иногда в начале, но практически всегда в самом конце. На несколько секунд пропадают горы вдалеке и вместо них появляется некое подобие растянутой плёнки на всю карту, при этом сразу чувствуется резкое падение FPS.
О таком баге речь идёт?
Цитировать Жалоба
pulaski123
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@Havcon
Yes, but i live in polish:D,
I know the conditions of the cards was enough to change the menu from Russian to English :)
LTScripts>Main> Lang_Russian to>Lang English:)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
@pulaski123
Where is my English vocabulary? %)
Come in the evening, when there will be people. Then discuss your question in more detail.

Google helped me with this text :)

Надо, короче, учить английский....
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
О таком баге речь идёт?

Да
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.