PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, скорее, беготня и стрельба были сделаны с целью оправдать нахождение Руки. Завершить, конечно, можно. После того, как всех перебьёшь, на островке снова появится выход с уровня - к нему можно просто перепрыгнуть. Кстати, [spoiler]uSpoiler46vpMDl
46vpMD'
46vpMD'
46vpMD'
46vpMD')).val('Закрыть спойлер');$(
46vpMD'
46vpMD'
46vpMD')).val('Открыть спойлер
');$(
46vpMD'Открыть спойлер
есть три способа нахождения секретов. Два из них будут неполными. Можно просто спуститься в пропасть и там завершить уровень. Можно перепрыгнуть через пропасть и найти секрет возле скал. А можно сделать полный круг, спустившись в пропасть, найдя Руку и повоевав с монстриками.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Но! Во-первых, идея с бомбой мне тоже нравится, во-вторых, в моде имеются (и ещё планируются) уровни в стиле Крутого Сэма, поэтому, скорее всего, я это реализую.

Хотелось бы на это посмотреть. :) Кстати,помню отчётливо,что на уровнях Второго Пришествия использовался довольно заводной ремикс новогодней мелодии,который можно было бы удачно задействовать в Зимнем Лабиринте.По-моему,композиция,которая нынче там воспроизводится,уже успела приесться за предыдущие Лабиринты.

Sviatoslav, Спасибо за разъяснения касательно уровня. :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ты имеешь ввиду боевую музыку? Помню, что, вроде бы, примерял её к Лабиринтам, но что-то не подошла. Проверю ещё раз. А эта музыка используется ещё в Crazy Labyrinth, и всё. :) Правда, на мой взгляд, боевая музыка в Сэме похожа одна на другую.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav,
?[spoiler]uSpoilerxJtQGWl
xJtQGW'
xJtQGW'
xJtQGW'
xJtQGW')).val('[\–] Спойлер');$(
xJtQGW'
xJtQGW'
xJtQGW')).val('[+] Спойлер');$(
xJtQGW'[+] СпойлерКак души в Хэлл Гэйтс собрать?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, [spoiler]uSpoilergssw5ql
gssw5q'
gssw5q'
gssw5q'
gssw5q')).val('Закрыть спойлер');$(
gssw5q'
gssw5q'
gssw5q')).val('Открыть спойлер
');$(
gssw5q'Открыть спойлер
Я думал, это очевидно. :) Максимально быстро уничтожать Поглотители душ.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, а как их уничтожать?)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, подходишь к нему, и громко фамилию называешь. Если не отключается - действуешь так, как обычно в играх, подобных этой. DD
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, я уже разобрался,))

Добавлено (19.01.2015, 12:26)
---------------------------------------------
Sviatoslav, что по-поводу длс?)
Просто этот Инферно меня интригует....)

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, перестань задавать глупые вопросы.
Хоть иногда включай логику.
Когда будет какая-нить инфа, Свят сам напишет.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сейчас занимаюсь доведением до ума мода - не столько созданием чего-то нового, сколько улучшением/изменением/удалением того, что уже сделано. Со временем видишь многие недостатки, недоработки и просто не особо нужные вещи, которые были сделаны раньше и казались довольно интересными. В общем, ситуация, схожая с тем, что сделал в своё время Havcom - отсечь всё лишнее и прийти к некоему идеалу.

В связи с этим, друзья, возник следующий вопрос: какие уровни в моде вам наиболее интересны и вы хотели бы видеть их в дальнейшем и, при желании, переиграть, а каких могло бы и не быть, и вы бы этого не заметили. :) Например, для меня, Ragnarok, Asteroids, Invasion - одни из любимых, а, скажем, Japanese Massacre, Black Tower, Innsmouth II - те, которых могло бы и не быть.

Так что, если есть желание, просто перечислите, какие уровни вам по душе, а какие - нет. Развёрнутый ответ не обязателен.

P.S. Конечно, скажу сразу, что я не решил делать мод на заказ, но ваше мнение тоже имеет большое значение. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
а каких могло бы и не быть, и вы бы этого не заметили.
Сейчас припомню самые-самые.)
Slauterhouse,Air Combat,все Иннсмуты и Secret Area.
Остальные круты.)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мод в текущем состоянии идеален.И точка. :)

Серьёзно,не стоит делать изменения,ежели объективного смысла в них как такового нет.Полировка и изменения, что очень может быть, могут привести не к улучшению,а к состоянию полярно противоположному.
Раз уж вспомнили о Reload,вставлю словечко,что я был бы очень рад сыграть в версию 3.0.,но не потому,что она была лучше,а потому,что там тоже были свои вкусности,которые канули в лету в новой версии.

Любимые уровни:Астероиды,Небесный Остров,Бунт,Студии,Горы,Вторжение(Наряду с Астероидами - настоящее произведение искусства!),Дом Боли,Адские Врата,Японская Резня,Рагнарок.

Менее всего,наверное,нравятся Мёртвые Болота.Но не по части изменений или геймплея,а визуально.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, по Иннсмутам и Воздушной битве, в общем, понятно. А чем Slaughterhouse и Secret Area не угодили? :D Геймплей или геометрия, или то и другое?

Evgeniy, спасибо за столь высокую оценку. Но ты разрушил мои мечты урезать мод вдвое. :D Что касается изменений. Я тоже считаю, что лучшее - враг хорошего. Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Но ты разрушил мои мечты урезать мод вдвое

Категорически запрещается. :)

Цитата Sviatoslav ()
Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить.

Касательно этого, думаю, начну неторопливо переигрывать модификацию и искать элементы, к которым можно было бы придраться. На ум моментально приходят только гигантские скелеты в Катаклизме,так и норовящие застрять в геометрии уровня. Им бы однозначно не помешала замена, да и выглядят они негармонично на фоне всего уровня. :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, вот-вот, эти скелеты - одни из первых в списке на выход. :) И, конечно, безумно выкидывать половину уровней я тоже не буду. Просто, обратил внимание, что есть уровни, в которые совсем не тянет поиграть. Хотя, скорее всего, это - обратная сторона моддинга.
P.S. Да, насчёт прохождения с целью поиска недостатков - идея хорошая.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav
Цитата Sviatoslav ()
Slaughterhouse
Дело тут не именно в геймплее,просто сама карта уже надоела,
Геймплей здесь,ИМХО,очень смахивает на Овердоз,уже наскучивает.
Цитата Sviatoslav ()
Secret Area
Мне кажется,это самый плохой уровень в моде вообще,
Ведь по-первых,эта карта из мультиплеера,
А во-вторых,там геймплей крайне сложный,карту невозможно получить.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Японская Резня - мне всегда нравилась. Не понимаю, почему этот уровень не любят. Уж лучше тех же Мёртвых Болот и некоторых других уровней. Да и в твоей переделке, благодаря, бочкам и фейерверкам там происходит настоящий ад! Уровень стал очень динамичным, убирать его не стоит. А вот Чёрную Башню, наверное бы и убрал - уровень сам по себе халтура!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Doctor20 ()
уровень сам по себе халтура!
За то,с секретом от Свята этот уровень стал крут.Ещё б металл какой-нибудь туда добавить,и хорошо пойдёт.)
Sviatoslav, насчёт уровней,ИМХО,если и убирать какие-нибудь уровни,то лучще заменить их другими.)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, возможно, твои пожелания будут учтены. Но не все. DD
Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Японская Резня - да, неплохой уровень за счёт бочек. Я помню, как продвигаясь по уровню, с каждым разом их становилось всё больше. Тут пожалуй стоит только вырезать варп эффект у горения этих бочек, потому что он сажает FPS из-за большого количества огненных частиц.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался.
Ну это да, хотя в остальных уровнях передоза хватает больших арен. Правда не забывай, что в Оригинале тоже много тесных уровней: Колизей, Приют, Психушка и т.д.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
HavcomDoctor20, ладно-ладно, я понял, Японская Резня остаётся. :D Насчёт эффекта горения посмотрю: что важнее - производительность или красота. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Очередная мысль посетила голову: почему бы не выдавать оружие игроку постепенно? Не в течение первого уровня,быть может,в течение первой /половины второй глав. На мой взгляд, такого рода последовательный ввод игрока в модификацию сделал бы прохождение чуточку интереснее. :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, такая мысль посещала меня ещё во время того, как Big Mod превращался в первую версию Supernatural'a. Но тогда я отказался от неё по двум причинам: первая, субъективная, основывалась на моей лени - пришлось бы убирать лишние боеприпасы, добавлять другие, для того оружия, которое уже есть, и так далее. Вторая - объективная. Учитывая, что сложность нарастает не постепенно, а сразу соответствует, а то и превосходит сложность уровней оригинала, я подумал, что не все игроки будут рады такому финту ушами. :D Поэтому решил пока оставить всё как есть. Но, как замечание, возьму это на заметку. :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А я считаю, что Sviatoslav должен делать то что считает нужным. В конце-концов мод авторский. Мнение комьюнити это конечно хорошо, но хороший проект получится только если автор полностью воплотит свое видение. В конце-концов для полных олдскульщиков старая версия Supernatural (скромно намекает на BttH shy ) никуда не делась .
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, да я всегда так и поступал - делал так, как самому интересно. Но мнение со стороны имеет один неоспоримый плюс - оно будет отличаться от моего. :) И, соответственно, позволит увидеть некоторые вещи с другой точки зрения, что, в свою очередь, натолкнёт на какие-либо идеи.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вопрос ко всем творческим личностям. :) Есть желающие внести свой вклад и заняться скучной, нудной и бесплатной работой? :) А именно: созданием вейпоинтов на некоторых уровнях.
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подскажите, а где можно найти русификатор для этой игры?
Спасибо.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ROMROM, привет! Мод выпускается только на английском языке. Если у тебя есть какие-либо вопросы - пиши, я обязательно постараюсь ответить. :)
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav я скачал мод отсюда http://torrent-games.net/news....0-46125 там написано Язык интерфейса: Русский/Английский . Вот у меня и возник вопрос.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.