PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, свят я брал этот мегахелс если ты про это но секрет не открыт
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilernfjGTNl
nfjGTN'
nfjGTN'
nfjGTN'
nfjGTN')).val('[\–] Спойлер');$(
nfjGTN'
nfjGTN'
nfjGTN')).val('[+] Спойлер');$(
nfjGTN'[+] Спойлеркстати про секрет с лениным. у меня получается ео взять только если несколько раз ракетами туда шмальнуть. так и должно быть? мне просто казалось что с одного попадания должно быть[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
с дома рядом прыгал на руку ленина как сагак жизни потерял кучу но хелсу взял а секрет он как был секретом так и остался так что плиз измени че нить на каком нибудь доме но чтоб работало или вообще его исключи
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, прикольно. Я его так достать не мог. Там предполагается другой способ.

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerZ1OZR9l
Z1OZR9'
Z1OZR9'
Z1OZR9'
Z1OZR9')).val('[\–] Спойлер');$(
Z1OZR9'
Z1OZR9'
Z1OZR9')).val('[+] Спойлер');$(
Z1OZR9'[+] Спойлерда, там даже из HellGun'a надо выстрелить гранатой дважды.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, рядом с лениным там где звезда на втором этаже вот с этого дома. так вот я заепался карабкаться как можно выше по этому дому. все объяснять тяжело. с уступа на уступ потом искал какую нибудь хрень на что можно прыгнуть. короче долго на забрался я высоко и от туда летел до хелсы.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, не правильно секрет взял, потому и не засчиталось)
Но в принципе это можно исправить. Можно запуск секретной зоны назначить в функцию OnTake самого мегахелся и тогда засчитается  (если это Святослав добавит в патч =) )
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
мне парни 35 скоро и есть 2 гамы в которые я люблю поиграть это pain и cs1.6. ник всю жизнь quake был. раньше на овер про играл и там всех мочил в хед. читерство для меня очень злобонервная ненавистная тема. так как чел я старой закалки. и гамы люблю играть красиво а не для того чтобы пройти, а для того чтобы адреналинчику хапнуть от того что в моменты когда реально получается одновременно бешенно трудно, красиво и мощно пройти или завалить что либо вот только тогда получаю удовлетворение от игры. современных игры полно но реально до безумия простых и гениальных как раньше уже нет. так что вот и юзаю что осталось от прошлой игровой истории.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ты просто монстр. Вскарабкаться на дом и с него каким-то небесным способом допрыгнуть до статуи Ленина, это только люди с легендарным уровнем распрыжки могут. thumb

Sviatoslav, что делает переменная Cfg.XFilesUnlocked? Я проверил архив LScripts по поиску и эта переменная задаётся только в PainMenu и вроде больше нигде.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, учитывая, что у нас такой прыгучий только quake_sergant, я, скорее всего, не буду менять способ получения этого секрета, а ограничу доступ на верхние этажи здания. :)

Havcom, верно, ничего она не делает. Эта, и следующая за ней строчка - рудименты от старой версии условия. Проглядел. :)

quake_sergant, заработало или нет? :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, тогда в painMenu можно оставить только это:

if Cfg.SupernaturalComplete == true then
PMENU.EnableItem("Extras")
else
PMENU.SetItemDesc("Extras",TXT.Menu.ExtrasLocked)
end


Тебе лишь нужно активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete и сделать это можно в EndOfLevel.CItem:

В своей модификации я составлял условие из нескольких переменных для открытия меню настройки оружия, но поскольку я не знаю, на что можно опереться в твоей модификации, чтобы конкретно под компанию супернатурала, то предлагаю просто сделать пункт, который будет активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete.

o.AllowUnlockXFiles = false

function EndOfLevel:OnTake(player)
if self.Frozen then return end
if not player then return end
--

if self.AllowUnlockXFiles then
Cfg.SupernaturalComplete = true
end

--
end

Таким образом активируем пункт AllowUnlockXFiles во всех альтернативных телепортах. Меню X-Files должно стать доступно после прыжка в телепорт.
Если надо для уровня true Story, то можно прописать в свойствах самого уровня.

function C7L30_True_Story:OnPlay(first)
if first then
Player:PickUpYourWeaponsAndFight9()
Cfg.SupernaturalComplete = true
self._pfx = AddPFX(self._pfxName,self._pfxSize)
self._pfx2 = AddPFX(self._pfxName2,self._pfxSize)
end
end

Стартуя на уровне, меню должно стать доступно игроку.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да, получается, можно и так. Так даже изящнее. :)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, да все норм. спасибо!!!!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Нужна помощь!
?[spoiler]uSpoilerLTl7AQl
LTl7AQ'
LTl7AQ'
LTl7AQ'
LTl7AQ')).val('[\–] Спойлер');$(
LTl7AQ'
LTl7AQ'
LTl7AQ')).val('[+] Спойлер');$(
LTl7AQ'[+] СпойлерКак открыть уровни Iron labyrint и Infernо в Икс-файлс?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Как открыть уровни Iron labyrint и Infernо в Икс-файлс?

.......
Цитата Sviatoslav ()
В процессе игры вы обнаружите, что некоторые уровни недоступны - не удивляйтесь: мод ещё не завершён
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, оу...Ну ладно.
Спасибо.

Добавлено (01.11.2014, 04:28)
---------------------------------------------
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilergj_LYBl
gj_LYB'
gj_LYB'
gj_LYB'
gj_LYB')).val('[\–] Спойлер');$(
gj_LYB'
gj_LYB'
gj_LYB')).val('[+] Спойлер');$(
gj_LYB'[+] СпойлерВопрос-Inferno это ад из Некровизиона?[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А есть ли на уровне Мёртвые Болота секретные оружейные?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, да.
P.S. Я так понимаю, с открытием остальных заблокированных уровней проблем не возникло? DD

Bagatur, да, есть.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
заблокированных уровней проблем не возникло?
Пока нет.Позже-может быть.)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilervEPc_dl
vEPc_d'
vEPc_d'
vEPc_d'
vEPc_d')).val('[\–] Спойлер');$(
vEPc_d'
vEPc_d'
vEPc_d')).val('[+] Спойлер');$(
vEPc_d'[+] СпойлерОго! Я уже нашёл пушку новую на Болотах! Это же просто мегабластер![/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Благодаря советам Havcom'а, вроде бы удалось исправить вылеты на уровне House of Pain. Кроме того, Havcom высказал мысль, что было бы неплохо, учитывая задание для получения карты, убрать с этого уровня огнемёт, сделав Лампу главным и необходимым оружием. Мне показалось это забавным, и я внёс некоторые коррективы. Конечно, я не настолько жесток, чтобы совсем лишить игрока огнемёта, но теперь, по-моему, стало интереснее. :) Также, немного уменьшены тормоза на этом уровне и исправлены некоторые неточности в работе рычагов на уровнях Studios, Hell Gates и Secret Labyrinth.

Новый патч: https://yadi.sk/d/tyJ-EXlMcRyhx
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
?[spoiler]uSpoiler8rBuVkl
8rBuVk'
8rBuVk'
8rBuVk'
8rBuVk')).val('[\–] Спойлер');$(
8rBuVk'
8rBuVk'
8rBuVk')).val('[+] Спойлер');$(
8rBuVk'[+] Спойлер
Это какой-то особенный Хеллган! И патронов не надо! Уничтожает просто орды врагов! А огневая мощь - просто супер![/spoiler]Патч уже скачал ))) спасибо Святослав
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ну так а что было-то?
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, все равно вылетает.

./Data/LScripts/Main/Utils.lua:13:Clone
./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:413:Render
./Data/LScripts/Main/Game.lua:733:PostRender
./Data/LScripts/powermad.lua:196:Game_PostRender
Цитировать Жалоба
Adagio
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нужно добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал.
$IMAGE1$

Добавлено (02.11.2014, 04:09)
---------------------------------------------
привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нуж$IMAGE1$но добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, да, это такая, более демоническая версия HellGun'a. Правда, я сейчас занимаюсь некоторыми правками в плане оружия, поэтому, возможно, в будущем его не будет. Что-то изменится, что-то уберётся, что-то добавится.

Havcom, из всех ошибок я смог поймать только ту, с потерей цели. Она устранилась, по крайней мере у меня, после возвращения стандартных параметров зрения у монстриков. :) Кроме того, я избавился от лишних Actor'ов и экшенов - это уменьшило тормоза.

quake_sergant, опиши подробнее, как это происходит.

Adagio, если ты имеешь ввиду чашу, которая стоит высоко на балках в первом зале, то, после того, как появится выход с уровня, его нужно обойти, и ты попадёшь в телепорт, который ведёт к этой чаше.
Цитировать Жалоба
Adagio
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, запутался я.. так это не обязательная часть.. слишком сложно для меня )) в первый раз сталкиваюсь с таким уровнем  за свои игры в пейна. Есть прохождение его? описание? или видос =) сдаюсь в общем..
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, короче пока играл до второй контрольной точки все норм. мочил монстров сжигал тухлое мяско. потом выйти мне надо было ну из игры. я сохранку залил. потом захожу и гружу сохранку и она вылетает. после этого опять пытаюсь загрузиться через те 2 чек пойнта что у меня есть по мере прохождения уровня. грузится и вылетает сразу. потом решил заного начать уровень, гружу через выбор карт и снова вылет прям после загрузки. Свят я подумал может в дровах на видео че не так поставил более ранние. результат тот же. переустановил игру заного патч залил. Пробую загрузиться так же как выше написал, и вылетает как раньше прям при запуске уровня сначала. вылетает уже после того как уровень загрузился почти через 2 - 3 сек после загрузки. пробовал на другой винде тож самое. короче ошибка в чем то другом. по моему он не догружает че то из ресурсов игры.

Добавлено (02.11.2014, 13:53)
---------------------------------------------
да если запускать через редактор то вылетает тогда когда esc нажимаеш

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Adagio, да этот уровень довольно замороченный. :)
В разделе "Статьи" есть описание секретов на этом уровне.

quake_sergant, блин, засада... Сам хочу разобраться, но сейчас ничего не могу даже предположить.
Цитировать Жалоба
Adagio
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, так есть прохождение? у меня просто не очень много времени на игры, я получаю удовольствие от самого процесса мочилова ) я уже облазил эти секреты.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Adagio, я не совсем понял, что тебя интересует. Сначала ты спросил, как достать секретную чашу. Если вопрос просто в прохождении, то оно там такое же линейное, как и во всей игре: зашёл в комнату - победил - зашёл в следующую комнату. :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.