PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, ?[spoiler]uSpoilerAb10ECl
Ab10EC'
Ab10EC'
Ab10EC'
Ab10EC')).val('[\–] Баги');$(
Ab10EC'
Ab10EC'
Ab10EC')).val('[+] Баги');$(
Ab10EC'[+] БагиНа уровне Crazy Labirinth какая та хрень, такое ещё ранее видел в старой версии супернатурала(в уровне Иннсмут 2)
 

В монастыре почему-то решётка не открылась, или что-то надо было сделать?
[/spoiler]=Баги
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
В Dark Invasion нужно посмотреть, откуда берутся монстрики. ;)
В этом ещё 1 проблема есть-у меня теперь по 1 монстру выходят.

Цитата Sviatoslav ()
Секретная Оружейная Комната - своего рода секрет,
Крутая штука этот СОК,особенно удалась в 1 и 5 уровнях. :)

Добавлено (30.09.2014, 02:22)
---------------------------------------------

Цитата Gatzby ()
откуда берутся монстрики.
Что это даст? Немного не понел. ^_^
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerjDksSCl
jDksSC'
jDksSC'
jDksSC'
jDksSC')).val('[\–] Спойлер');$(
jDksSC'
jDksSC'
jDksSC')).val('[+] Спойлер');$(
jDksSC'[+] СпойлерКакого хрена начало происходить:
http://4put.ru/pictures/max/992/3047732.jpg
Причем остальные уровни работают вроде нормально.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата hardcor ()
Какого хрена начало происходить:

Лол
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Это лол полный, прошел башню в таком виде как на скрине (заметил что все текстуры начинают отрисовываться со временем и к концу все было нормально кроме меню, он так и осталось белым квадратом), однако 1 уровень второй главы повторил учесть черной башни. Щас снес мод и переустанавливаю его по новой, оставил сохранения.

Добавлено (30.09.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Чет сылка, на последний патч у меня не робит, открывает следущее: 502 Bad Gateway

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, а ты уверен, что с твоим компом всё нормально? Может установка мода прошла криво?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, вообще похоже на то что видяха загибается
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
HavcomBlooDFloweR, Установка мода проходила без ошибок и всяких странностей, все уровни до башни шли нормально, переустановил и начал играть в 1-ый уровень 2-ой главы, все идет даже без лагов на самых высоких настройках текстур и разрешения (все остальное отключил специально), с уровня на раб. стол выкидывает с ошибкой скриптов, патч не скачал из-за написанного мной выше.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Патч обновлён: https://yadi.sk/d/1WlL3l6Wbjewm

Astaroth, видел такой визуальный глюк как-то в Иннсмуте. Сам был бы рад, если бы кто-то объяснил. В Монастыре, насколько я знаю, этот баг ещё с оригинала - бывает, не срабатывает какой-то скрипт. Я там ничего не менял, кроме внешнего вида Slab'ов.

hardcor, а с какого уровня выкидывает с ошибкой скрипта? Если с Деревни Проклятых, скачай патч.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, В уровне Иннсмут II насколько я понял это было из-за большого количества супостатов на секр. локации времени, в моде Back to Hell это было исправлено
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
hardcor, а с какого уровня выкидывает с ошибкой скрипта? Если с Деревни Проклятых, скачай патч.
Да, именно с этого уровня выкидывало.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler00k_2xl
00k_2x'
00k_2x'
00k_2x'
00k_2x')).val('Закрыть спойлер');$(
00k_2x'
00k_2x'
00k_2x')).val('Открыть спойлер
');$(
00k_2x'Открыть спойлер
Цитата Sviatoslav ()
. Так что, я решил остановиться на выборе погоды через настройки.

В целом,с таким отличным исполнением никакая динамическая смена погоды и не нужна. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Лежит у меня этот мод, лежит...все руки не доходят до него accusingface

Пс: зато можно бу пройти и H&D заодно. После обновы все сейвы потерлись.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler4iDGXpl
4iDGXp'
4iDGXp'
4iDGXp'
4iDGXp')).val('[\–] Спойлер');$(
4iDGXp'
4iDGXp'
4iDGXp')).val('[+] Спойлер');$(
4iDGXp'[+] СпойлерИтак продолжил прохождения и прошёл 3 уровня 2-ой главы:
Деревня проклятых понравилась музыкой, да и вообще я не проходил этот уровень в передозе (или откуда он)
Вот тут интересная штука есть:
http://4put.ru/pictures/max/993/3051439.jpg
http://4put.ru/pictures/max/993/3051442.jpg
Мобы упёрлись в стену и бежали не замечая её:
http://4put.ru/pictures/max/993/3051444.jpg
Это так и должно быть?
http://4put.ru/pictures/max/993/3051448.jpg
Теперь следующий уровень (не незнаю как он переводится) вообщем полевой лагерь, понравилась атмосфера на уровне и падающие бомбы, а также бой с минибоссом в конце, на уровне я не заметил нечего странного.
Замок Вольфа- вот это крутой уровень, хорошая атмосфера и подборка врагов, только у меня вопрос этот уровень взят из адона какого нибудь или его кто-то сам сделал? К тому-же я там даже задержался и собрал все 6 секретов отоброжаемые в стате, хелган ясень пень взял, но из 196 мобов я убил только 169, остальных 27 я так и не нашёл. Кстати, а артефакты вампира и тот топор или секира (которую получаем в конце уровня) дают чего нибудь?
Вот что по замку вольфа:
Когда отрыл хелган, эти два типа стояли как столбы и огонь на них не действовал только чуть сталкивал (вот я их и посталкивал )
http://4put.ru/pictures/max/993/3051456.jpg
Заметил небольшие недорисовки по карте:
http://4put.ru/pictures/max/993/3051461.jpg
http://4put.ru/pictures/max/993/3051464.jpg
Мобы иногда пробегают сквозь грузовик:
http://4put.ru/pictures/max/993/3051469.jpg [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Ребят,а что за баг с вылетом,после нажатия рычага в Тюрьме?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, [spoiler]uSpoilerOzFDSDl
OzFDSD'
OzFDSD'
OzFDSD'
OzFDSD')).val('[\–] Спойлер');$(
OzFDSD'
OzFDSD'
OzFDSD')).val('[+] Спойлер');$(
OzFDSD'[+] Спойлер
Цитата hardcor ()
Это так и должно быть?
Ты имеешь ввиду, что задание провалено?

Замок Вольфенштейн я тоже люблю. :) Сама карта взята из Овердоза, но геймплей сделан совсем другой с нуля. Чтобы убить всех противников, нужно попасть в секретный двор по ходу игры. Артефакты - это просто священные вещи. Фашики в Оружейной Комнате - для антуража. :) [/spoiler]

Gatzby, по-моему, кто-то нажимал клавишу "V"... ;)
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerU9urKyl
U9urKy'
U9urKy'
U9urKy'
U9urKy')).val('[\–] Спойлер');$(
U9urKy'
U9urKy'
U9urKy')).val('[+] Спойлер');$(
U9urKy'[+] СпойлерНет, я про то что колл-во убитых демонов в деревне проклятых меньше чем в стате (ну крч как у меня на скрине). А в замке вольфа комнота довольно хорошо спрятана, что за секретную не считается, или я слепой. :D[/spoiler] 
?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, [spoiler]uSpoilerEPefPtl
EPefPt'
EPefPt'
EPefPt'
EPefPt')).val('[\–] Спойлер');$(
EPefPt'
EPefPt'
EPefPt')).val('[+] Спойлер');$(
EPefPt'[+] Спойлерв Деревне Проклятых есть интересное место (не секрет), в котором как раз недостающие 12 монстров. ;) Оружейные Комнаты специально не отмечены как секреты. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Благодарю.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, на уровне mountains нашел все секреты. и в башне портал с желтой сферой, и стража убил получив ключ, и вампиров убил правда трудновато до них через шарики было добраться. Но не могу взять оставшиеся 6 святых предметов. прыгаю со скалы на подмост с 5 предметами далее на трамплин беру на летающей скале мегахелсу. Далее надо вниз там видно оставшиеся предметы. но прыгнуть на самую близкую точку а это нло не получается герой умирает. прыгнуть получается естественно только включив режим бога. таким образом беру предметы и один синий артефакт в не большем тонельчике и все как выбраться от туда ума не приложу. там стена которая стоит после шариков когда идеш к замку так вот она не опустилась или я чет не так сделал я не пойму.плизз хелп
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoilersvbhDvl
svbhDv'
svbhDv'
svbhDv'
svbhDv')).val('[\–] Спойлер');$(
svbhDv'
svbhDv'
svbhDv')).val('[+] Спойлер');$(
svbhDv'[+] Спойлервот это да! Нашёл инопланетян! :) Ты всё делаешь почти правильно. После мегахелса на островке прыгай обратно, туда, где джамп-пад. С его помощью запрыгивай на замок - там найдёшь кнопку, которая активирует повторно пульт, с помощью которого отключалась ловушка с шариком. Этот пульт откроет дверь в пещеру с тарелкой. Кстати, ловушку с шариком можно было миновать читерским способом, запрыгнув в каменную пасть с голубоватым свечением - там телепорт. Но проскочить вслед за шариком, безусловно, хардкорнее. :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav,игра вылетела ещё до того,как я нажал v. :p
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, такой вылет случается, если уничтожить монстра на электрическом стуле до включения рычага. Другого способа сделать это, кроме как нажать "V", я не знаю. DD
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav:(

Добавлено (03.10.2014, 09:13)
---------------------------------------------
Sviatoslav
Вылетает при битве с Болотником.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, к сожалению, мои экстрасенсорные способности в данный момент недостаточно развиты, поэтому, чтобы определить причину вылета, мне, как минимум, необходим лог ошибки и, что ещё лучше, описание того, с какими дополнительными настройками ты проходишь игру. DD
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я слышал в контакте люди тоже жаловались на вылет с болотником. Как говорят вылетает без ошибок причём без доп. настроек
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну вот сел за прохождение вчера и прошел air combat и счас застрял на одном секрете в астеройдах (там джам пад есть, но что-то с него не получается не куда запрыгнуть, и еще нашел скример-голову из передозы). Об уровнях щас отписываться не буду, хотел это сделать уже пройдя до конца 2-ю главу.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, [spoiler]uSpoilerjEGRLJl
jEGRLJ'
jEGRLJ'
jEGRLJ'
jEGRLJ')).val('Закрыть спойлер');$(
jEGRLJ'
jEGRLJ'
jEGRLJ')).val('Открыть спойлер
');$(
jEGRLJ'Открыть спойлер
джамп-пад - это путь к Оружейной Комнате, его нужно активировать, найдя в этой локации ключ и замочную скважину. Башка из Овердоза - это power-up, он активируется после одного убийства, поэтому находить его нужно по ходу игры.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
?[spoiler]uSpoilerildf4El
ildf4E'
ildf4E'
ildf4E'
ildf4E')).val('[\–] Спойлер');$(
ildf4E'
ildf4E'
ildf4E')).val('[+] Спойлер');$(
ildf4E'[+] СпойлерНа уровне innsmouth II не пойму как взять последние 2 секрета в конце уровня. Один на кране невразумлю как залезть, другой за решеткой перед порталом. Туда прыгаешь береш священный предмет а обратно как выбираться. Да и нехватает предметов для 5 звезд которые нужно уничтожить. Не помню помоему 2 предметов.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Пофиксите пожалуйста уровень Колизей в кампании Пэйнкиллер. Из-за жутких тормозов невозможно использовать распрыжку и перепрыгнуть три препятствия (три ямы). Если возможно, мост какой нибудь сделайте пожалуйста. Заранее спасибо.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.