PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, Gothminister называется группа. Все экшн музыка в desert будет такая.

по поводу мода: На следующей недели ближе к концу будет видео, но не геймплейное, а визуальное, да и обсуждаемое скорее всего опять, кто то за будет а ктото против скорее всего думаю. (Уровень тот же desert)
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, спасибо. В том видео вся музыка им принадлежит?

По поводу сменяющих друг друга треки в бою я только за, минут 10 один трек, следующие 10 - другой. Чтоб не слишком часто.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, да им.

По по поводу минут 10 один трек, нет такого не будет. Как я писал ранее будет выбор или World или Battle Music включать. Кому как нравится, на выбор.

Добавлено (17.02.2014, 09:04)
---------------------------------------------

[spoiler]uSpoilern39WOOl
n39WOO'
n39WOO'
n39WOO'
n39WOO')).val('[\–] ВидеоДемонстрация №4');$(
n39WOO'
n39WOO'
n39WOO')).val('[+] ВидеоДемонстрация №4');$(
n39WOO'[+] ВидеоДемонстрация №4[/spoiler]=ВидеоДемонстрация №4
Так, а теперь по поводу items и смены на них текстурок. Как оказалось, текстурки тоже сменить на них можно (команда та же что и для оружия и монстров xchgtexture вписывать нужно в CItems:Apply, так вроде), но работает это только с pkmdl расширением, а вот с dat не прокатит увы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
но работает это только с pkmdl расширением, а вот с dat не прокатит увы
MATERIAL.Replace("items/ItemNameTexture","items/ItemNameNEWTexture")
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Спасибо! Упростил мне работу... особо париться теперь вообще не нужно. MATERIAL.Replace - что-то я забыл об этом даже.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Класс! thumb
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как там разработки?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, а как бы ролик не ответил на твой вопрос?)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да как всегда, сначала написал чего~то, а потом видео наверно увидел.

Ну что ж, для неппонятливых: До сентября никаких вестей не будет о моде.

А вот еще в ролике забыл сказать, что музыку я все же решил сделать, чтобы она менялась через 5 синут примерно, а то как то насладиться музыкой не успеваешь.

На Этой ноте покедова, наслаждайтесь в ожидании других модов, они уж точно раньше моего выйдут.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
А вот еще в ролике забыл сказать, что музыку я все же решил сделать, чтобы она менялась через 5 синут примерно, а то как то насладиться музыкой не успеваешь.
Я лично не очень к этой идее. Какая-то какофония получается....... тогда уж лучше, чтобы была в меню возможность игроку сделать так как ему нравиться: установить один трек на уровень или крутить много разных.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
установить один трек на уровень или крутить много разных.

Да так можно будет сделать, к каждому уровню изначально будет прикручен тот трек который нужен, в опциях просто можно будет включать смену музыки, если не нравится чтоб играл только один трек. (Обсуждалось уже ранее).
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Есть вариант. Опция для мода: если игрок наберёт 66 душ, то у него будет возможность включить режим демона тогда, когда захочет. Например при 100 душ - раз запустил, круши всё, что движется. В нужный момент. Первый раз.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-ivan ()
если игрок наберёт 66 душ, то у него будет возможность включить режим демона тогда, когда захочет.
Не надо говноордил сюда подключать DD !
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Не надо говноордил сюда подключать !
А что уже опыт был с Пэйном? Значит, кому-то был не в угоду.

P.S. Нет, не будем подключать гавноордил. Подальше от него. :D
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, режим демона я вообще не трогаю пока-что.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как там разработка идёт? можно скрины некровисионского оружия?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, Глянька видео-демонстрацию №4 еще раз и узнаешь ответ.

Добавлено (01.04.2014, 00:06)
---------------------------------------------
Да уж делаешь-делаешь модификацию творишь так сказать, и уже не замечаешь что редактор карт тебе нужен чтобы тупо создать атмосферу и расставить объекты и прочее, а остальное пишешь уже редактируя скрипты уровня.
Вот так вот. :)

Добавлено (01.04.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Ровно год назад вот анонс мода я сделал (официальный), что-то как то и не верится что столько времени прошло

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не, ну мод нормальный. Особенно бег, и две руки.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Итак пока показать нечего, пройдусь по тому что писал ранее.

Итак прежняя систеа прокачки пушек оказалась просто инбалансной во-первых, а во-вторых каждую пуху качать нужно отдельно, а пушек ого-го сколько. В итоге пришел к выводу, что тупо нужно сделать классы пушек. 1) Дробовики 2) Колящие 3) Электрические и т.д.   4) Пулеметы 5) Магические. Впринципе вот их и прокачивать нужно будет, так сказать классы.

3-й персонаж гибрид мага и воина - ушел в топку... (скорее всего будет в испытаниях только т.к. систему еще шлифовать и шлифовать нужно, а во-вторых против огнестрельного оружия у врагов вся система неубедительно выглядит).

Добавлено (09.04.2014, 07:42)
---------------------------------------------
И еще забыл написать в прошлый раз, пух можно брать всего с собой 10 штук (2 руки потому-что по 5 в левой и правой), ну и будет конечно разнообразие пушек на выбор с какой больше нравится думаю играть. Подобрал пушку в игре, она открывается у тебя в инвентаре и если пуха не понравилась, можно ее сменить на другую которую открыл уже. Короче с собой на уровень можно брать будет пухи которые тебе нравятся. Так сказать альтернативать смены оружия и огня которую в моде релоад есть и др. будет думаю. И так теперь также будут спавняться рандомно на уровне и патроны к пухам этим. То есть взял на уровень набор: Дробаш с заморозкой, Электрошурикен, коломет - вот для них и будут спавняться патроны. Все логично теперь стало.

Итак по новой системе прокачки пух, полностью ее теперь переписал и знаете теперь инбаланс стал полностью отличнейшим балансом в игре, все так как нужно работает. Прокачка получилась аля TESV.

Да и пишите комментарии, что по этому поводу думаете.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, даже не знаю. Всё надо пробовать на деле.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, слишком много классов оружия, мне кажется.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пока тут особо писать мне нечего, вот небольшое что сделал.

Теперь в игре стало 6 уровней сложности: Игру впринципе начинать надо с 1 (лучше всего), с каждым уровнем пока-что повышается живучесть монстров и урон игроку (про прокачку не забываем игрока, пухи, жизнь, мана и т.д.), но в будущем планурую чтобы с каждым уровнем и выпадало из них что то весомое (пока не знаю что). Уровень сложности можно будет менять прямо в игре (перезагрузка не нужна).

Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия: то есть если монстр к примеру FireSpectre, на него не действует огнемет и т.д., думаю понятен принцип. Вопрос: А стоит ли это делать? (Я вот сомневаюсь очень сильно, итак все отлично).

Ну и просто постер своего мода склепал вот, пора бы уж думаю, а то у всех есть (Как вам?):

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, сорри, если обидел: ?[spoiler]uSpoilervuhBIel
vuhBIe'
vuhBIe'
vuhBIe'
vuhBIe')).val('[\–] Спойлер');$(
vuhBIe'
vuhBIe'
vuhBIe')).val('[+] Спойлер');$(
vuhBIe'[+] Спойлеркажется, что лого сделано гдето в 70-х годах, нежели в 2014. так что лучше сделать чтото другое. эта чиста моё мнение.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия: то есть если монстр к примеру FireSpectre, на него не действует огнемет и т.д., думаю понятен принцип. Вопрос: А стоит ли это делать? (Я вот сомневаюсь очень сильно, итак все отлично).

Так впринципе можно сделать, только таких мобов там не шибко много. Для FireSpectre я помню, убирал возможность его замораживать.

Цитата UnSlayeR ()
просто постер
Картинки с Хеллсинга тут не в тему, если честно. Да и тебе не мешало бы поработать над текстом.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
HavcomTranZit, Первый блин комом, все как обычно, учту буду думать дальше чтобы такого сделать (Из Хеллсинга только собачки, да глаза).

Цитата Havcom ()
Так впринципе можно сделать, только таких мобов там не шибко много
я вот и думаю, стоит ли.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, понимаю. чтото первое не всегда хорошо получается, или не получается вообще. так что пробуй. и сделай лучше побольше чёрного.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь еще напишет что думает по поводу того что я написал выше?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия

Идея ИМХО хорошая, да и, учитывая, что таких четко "элементальных" монстров в Пэйне не много, то реализовать её, думаю, будет не сложно.
Цитата UnSlayeR ()
Ну и просто постер своего мода склепал

Честно говоря, выглядит некомильфо. Лучше обыграй как-нибудь в постере название мода (Адъ можно проиллюстрировать огнем, ну а Безумие - кровищей и расчлененкой, например).
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
Идея ИМХО хорошая, да и, учитывая, что таких четко "элементальных" монстров в Пэйне не много, то реализовать её, думаю, будет не сложно.
Значит попробую сделать.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Новые карты в описание, это карты уровней или таро?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.