PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А я немогу посмотреть видюху, инет так глючит что он у меня отправлялся несколько раз в нокаут. Что-то сеть затупила жёстко, но это должно пройти как минимум через пару дней.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Как-то непривычно смотреть на медленного Дениэля. Если только сделать ГГ кого-нибудь нового. Мол не такой крутой как Диня, но тоже может навалять жнецам демонам. Чёртов Mass Effect
Я тоже конечно люблю Дэниеля, но чем остальные хуже?

Добавлено (09.04.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Я понял основную идею так: смесь экшена с РПГ. Это судя по названиям уровней и планам автора. Ну что же удачи. Тут многие хотели вот такую игру.

Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не понял тебя, Док. Я имел в виду что Дениэль это быстрая и безжалостная машина смерти, сметаящая всё на своём пути в режиме нон-стоп. И уж никак не тянет на человека перемещающегося шагом и прячущимся по углам.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Не понял тебя, Док. Я имел в виду что Дениэль это быстрая и безжалостная машина смерти, сметаящая всё на своём пути в режиме нон-стоп. И уж никак не тянет на человека перемещающегося шагом и прячущимся по углам.
То же можно смказать про Сэма Стоуна, если что.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
То же можно смказать про Сэма Стоуна, если что.
 Там немного другое. Сэм не отсиживается в углах в ожидании регена ХП, у него этого попросту нет.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
1.Надпись "Only new levels",хотя ни к списке,ни в ролике не было ни одного нового уровня,только изменённые текстуры.. 2.Балаган монстров..Мумии на Адском острове,рыцари на Болоте,Гейши в аббатстве..

1) Геймплей к уровням Drigva и Crow Haven еще никто не делал, Аббатство скорее DM карта, а не та которая использовалась.

2) Балаган монстров: Башня Силы - там вообще был показан самый первый геймплей когда я еще только начал осваивать Pain Editor я уже его изменил во многом. Рыцари на болоте будут только где руины замка (я думаю тут-то они уместны). Гейши - тоже вполне уместны, так как стиль прохождения кровавого дворца более Самурайский так сказать получился. (ну и гейши только в помещениях).

А теперь насчет новых уровней, пока-что их вообще мало, старые не хочу использовать, потому-что их по сто раз уже перепрошли все и моды на них есть. Сейчас с новыми уровнями напряг, 3-е человек которые делали их, из них 1 вообще не отвечает теперь, другой свой мод забацать пытается (200% даю, что сядет в лужу), 3-й уже готовые 2 карты взял и не скинул даже, сказал опять таки "Сам сделаю геймплей". Есть еще и 4-й, 1 карту должен переделать мне, но что-то он молчит. Lexar'а просить не хочу, он итак занят, да и будет ли он делать за бесплатно (конечно нет!), так что он потихоньку думаю работает над своими какими-то задумками, он то уж точно что-то и выложит.

Добавлено (19.04.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Enfild, Реген можно и отключить кстати теперь на уровне. Думаю делать ли сложность игры последнюю без регенерации или нет. :)

Добавлено (19.04.2013, 06:41)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
смесь экшена с РПГ.
Впринципе так, но вот выйдет ли у меня это сделать, уж слишком мало я знаю скрипты, хотя и додумываю как и что сделать прямо на ходу дописывая новые функции.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Геймплей к уровням Drigva и Crow Haven еще никто не делал,

Даже так,это не новые карты,а уже увиденные,причём сделанные другим человеком

Цитата (UnSlayeR)
Аббатство скорее DM карта

А это так вообще одно и то же,тут всего один новый проход открыт,по сравнению с сингл картой

Цитата (UnSlayeR)
Сейчас с новыми уровнями напряг, 3-е человек которые делали их

На себя надо надеяться
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Люто напрягаяют такие  не вписывающиеся  в окружения слабы, смотрятся они очень глупо, когда по среди карты стоит огромный куб ... 
Сделай как ни будь оригинальней ,  например какие нибудь итемы с некровижна вместо слабов,  так как щас  со слабами  - плохо.
Например Хавком и Святослав, используют некро двери вместо слабов,  используй и ты, напиример некро скалы вместо слабов в дрыгве и товер оф повер, которые  будут разрушаться в нужное время, прояви какую нибудь оригинальность в этом деле.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, можно попробовать. На многих картах я особо еще со слабами и не разбирался вообще, так как геймплей важнее.
Сейчас к примеру над Дригвой работаю, после последних улучшений AI и корректировки монстров,что-то убивать стали часто там.

Единственные карты которые готова, это Crow Haven и Forgotten
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Сейчас к примеру над Дригвой работаю, после последних улучшений AI и корректировки монстров,что-то убивать стали часто там.

Да, если тебя убивают монстры на мапе с твоим-же собственным геймплеем, то однозначно надо что-то менять)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, А как там с картой тебе которую я скинул? (Не актуально уже)

Добавлено (30.04.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Что-то тихо тут пока-что...

Небольшие новости:

Доделал на некоторых картах геймплей в лучшую сторону. Ну и так как новых карт вообще нет от людей (2-е отказались уже послав грубыми словами меня), взял и переработал карту Meatless, думаю вот может еще и Labirinth взять переделать как думаете?

Еще поиграл с моими скриптами в оригинал и понял, что в игре стал настоящий АД когда тебя убивают очень быстро. Решается впринципе легко, понижением сложности игры.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Еще поиграл с моими скриптами в оригинал и понял, что в игре стал настоящий АД когда тебя убивают очень быстро. Решается впринципе легко, понижением сложности игры.
Чего там за скрипты? Как раз предложи тем кому даже после Релоад недостаточно всё сложно! Пусть попу рвут! new_gun_2guns killed
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Работа по-немного продолжается над модом моим.

Из нововведений появился лут, из врагов появляются патроны к оружию и само оружие. (все работает отлично). Пока не решил нужно-ли это.

Включил скины персонажам, из некровижна, но они сразу виснут на модели, так как она требует шейдеры которые есть в некро, но не работают в пейне.

Отсюда вопрос: Можно ли как-то создать новые шейдеры для Пейнкиллера, возможно ли распаковать и пересобрать старые?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, если я правильно понял что ты хочешь, то нужно сделать так.
Находишь файл default.shader (\Painkiller\Data\Shaders\Scripts) и в конец файла вписываешь

shader tex1 copy defaultNTUatest2sideddetail {
pass {
depthwrite true
blend translucent
map[0] = "Items/texture" -- путь к текстуре
}
}

далее в сам объект добавляешь:
o.DetailMap.DefaultDetailTex = false
o.DefaultMaterial = "tex1"

tex1 - собственно имя материала
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, попробую конечно, но мне кажется это не то.

Может не правильно выразился.

Cskin.lua - в некро есть такой вот скрипт и он отвечает за наложение шейдеров на модель как я понял, в самой модели это команда o.skin (как раз тут и прописывается нужный скрипт), ну и в Templates\СSkin как раз таки и отсылки к шейдерам o.material. Пробовал их подключать, работает с зависанием сразу же вырубая игру, без этих материалов просто моделька не работает. Как я понял поэтому у моделей Пейнкиллера (если их перенести), странное освещение.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, если ты про то как светятся модели из некро, так это бывает такое из за нормалей, удали их и такого не будет.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ладно буду думать дальше, что с этим делать. Если не выйдет, то и хрен с ним, все-равно и без них не зависает, а все норм идет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Cskin

За будь про CSkin навсегда.

1 - эти скрипты используют параметры движка, которых в PK нет.
2 - скины используют наложение материалов на меши из архива Materials.pak, которые также вместе с редактором материалов запилены в двиг.(точнее их понимание двиглом и правильная работа)
3 - скины используются в основном вампирами и обычными солдатами и зомбарями для собсно скинов и более удобного управления мешами. В PK это вообще не нужно никак. Скины можно добавить посредством простой команды xchgTextures, только создать темплейты нужного монстра.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom

1,2) надо глянуть что там используется, про materials.pak знаю, вот поэтому и спросил про шейдеры.
3) знаю и уже пользуюсь.

Добавлено (09.05.2013, 16:22)
---------------------------------------------
С легкостью всех монстров перекрпировал с молелями скриптами и текстурами на двиг. пейнкиллера и обнаружил что некоторые модельки багованные - это как то исправить можно?

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
И что все мобы нормально работают в скриптовом плане без проблем?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не все конечно. Некоторые все же зависают, но анимация стрельба и т.д работает все отлично, если бы только не эти косячные артефакты на модельках, я бы уже некоторых монстров взял бы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Каких именно мобов ты нормально настроил?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, а меня интересует получилось ли у тебя настроить моба Phantom?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
За будь про CSkin навсегда.

Я поторопился. Можно внедрить систему управления мешами в основной скрипт монстров (CActor.lua) и управлять ими свободно в редакторе, тем самым динамически настраивая внешность врагов.

С материалами врядли прокатит.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, поторопился я в итоге, многие мобы не работают все таки, но зато скрипты самих монстров стали универсальными и тупо без AI показываются.

Цитата
Havcom, С материалами врядли прокатит.

С материалами прокатывает, я их настроил, но одно такое огромное минус ошибчко. Как оказалось фалы .mat зашиты в движок пейнкиллера и в Некровижн также (в Lost Company только часть из них снаружи как бы выразиться вот так можно), в некро такое прокатывает добавление материалов, а вот в Painkiller увы сразу отключаются .mat зашитые в движок.

Cskin - а вот это не помешало бы мне!!! Я вроде как настроил чего-то но трудно сказать что все правильно сделал.

А теперь о работе над Модификацией Hell & Madness:

1) Нашел способ как загрузить уровень, уже находясь на уровне (думаю поняли), как оказалось нужно просто  Cprocess скрипт создать с загрузкой уровня (взял у Havcom из меню скрипт сам).
2) Сюжет будет подан скорее более в текстовом виде, нежели роликами (планируются хотя бы 1 по-крайней мере ролик все-таки надеюсь на это)
3) Делаю по-тихоньку геймплей на уровнях, ну и так мелкие исправления ошибок.

Добавлено (12.05.2013, 21:30)
---------------------------------------------
А еще вопрос:

У Painkiller'а ограничение на 2 Гб памяти как я понял да или нет?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
У Painkiller'а ограничение на 2 Гб памяти как я понял да или нет?

Чего? %) Получше объясни.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, чего не понятного-то? 2 Гб оперативной памяти может только использовать - ограничение или нет у движка?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
UnSlayeR, А понял, но вот ответа незаню.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Cskin - а вот это не помешало бы мне!!!

Тебе нужно обьяснять, как это сделать?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, скорее не объяснение, а как и что сделал, чтобы мне сравнить с моими скриптами, дело твое вообщем. Можешь и не объяснять.

Кстати, а Magicboard из редактора вызывается через кнопку, что-то искал и не нашел, может глядел плохо. Вот это нужно бы.

Остальным кто про выход мода: Сам даже боюсь сказать когда выйдет мод.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.