PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Redux






?
Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.

Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)

Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor'y или NotAngel`y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
NotAngel
Без обид,но зачем делать Пэйн на 4-ом Анриле,если уже есть ПКХД?
А вот сделать для ХД оставшиеся несделанные уровни..
Цитировать Жалоба
#1
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Как я уже писал выше: - мне неудалось найти редактора для пейна ХД, игра защищена от редактирования. Дописать "-editor" в свойствах ярлыка ничего не дает кроме ошибки.
Цитировать Жалоба
#2
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну привет "Не ангел". Я конечно за сделать пэйн на UE 4, но думаю гамать уже скучно будет, вышло много модификаций с оригинальным геймплеем и играть в старое уже не тянет. Я думал меня затянет ремейк, но мне его скорее хотелось выключить и не видеть его больше несмотря на улучшенные уровни и графику. Хотя конечно дело твоё, я ничего не имею против.
Если ты впервые знаком с UE 4 то сможешь ли перенести все уровни, оружия и монстров? Или возьмёшь всё с ремейка?
Цитировать Жалоба
#3
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Не думаю, что ты потянешь подобный проект. Будет куча проблем с физикой, скриптами, придется скорее всего менять ИИ... так что проблем будет много.
Цитировать Жалоба
#4
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Lexa_2012
Всё когда-то бывает в первый раз, проблемы будут, вопрос ни в том что смогу ли я вопрос в том сколько времени на это нужно.

ItramariN
Скрипты я не переношу(нет смысла, так как 90% не подходит), я пишу код заново, с проблемами бороться готов. Всё что видите на видео написано с нуля(постараюсь перечислить в шапке).
Цитировать Жалоба
#5
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Ну тогда желаю удачи, посмотрим что в скором времени будет.
Цитировать Жалоба
#6
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Lexa_2012
Спасибо, я не обещаю что это всё будет в скором времени, но когда-нибудь будет.

Я смотрю здесь все скептически настроены.
Цитировать Жалоба
#7
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Да так всегда, просто были случаи что люди что-то начинали делать, в итоге куда то пропадали. Теперь некоторые особы скептически настроены против начинающих модмейкеров. На меня раньше тоже скептически настроены были, может до сих пор такие люди есть
Цитировать Жалоба
#8
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Lexa_2012
Пропадать никуда не собираюсь, я потратил где-то месяц на освоение основных возможностей UE4 плюс всё лето (в неделю по 5 вечеров после работы) на написание того что имеется в данный момент. Бросить всё просто обидно будет. Постараюсь периодически сообщать что сделал, на большие рывки не рассчитывайте, будем двигаться медленно но уверенно.

Добавлено (08.09.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Вчера, частично (что было возможно на текущий момент), написал окошко "ваши очки".

[spoiler]uSpoiler3G6DKWl
3G6DKW'
3G6DKW'
3G6DKW'
3G6DKW')).val('[\–] Скрин');$(
3G6DKW'
3G6DKW'
3G6DKW')).val('[+] Скрин');$(
3G6DKW'[+] Скрин[/spoiler]=Скрин
Цитировать Жалоба
#9
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Выглядит интригующе, больших изменений графики я пока не увидел, но это демонстрация того что есть по этому вполне пойдет (хотя уже есть изменения отблесков, и некоторых других графических эффектов) думаю что уже в готовой игре все будет еще круче выглядеть. Тем более это UE 4, там и без того куча возможностей. Желаю тебе удачи ) эх жаль мой комп не потянет пэйна на UE 4 :(
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, весьма рискованный шаг заниматься игрой на новом движке. Но все равно, молодец, терпения тебе и успехов в будущем, они тебе пригодятся.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
hardcor, Jourgensen
Большое спасибо за поддержку.
Иногда этого и не хватает чтобы чего-то добиться. Когда будет более-менее играбельная версия, рассчитываю на командную работу, по исправлению косяков. Приблизительно к новому году надеюсь допилить гемплей, и опубликовать первый уровень.

Добавлено (10.09.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Нужен совет.
Что если отойти от стандартного внешнего вида души и сделать его как на видео ниже?
Близко к оригиналу и к религии. Яркость я немного понизил после того как записал видео.
?[spoiler]uSpoilerB0fjGCl
B0fjGC'
B0fjGC'
B0fjGC'
B0fjGC')).val('[\–] Спойлер');$(
B0fjGC'
B0fjGC'
B0fjGC')).val('[+] Спойлер');$(
B0fjGC'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Ну не знаю, как бы больше похоже на ядовитое облочко DD , хотя может пойдет.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Эффект ядовитости из за того, что облако сильно яркое на видео. Яркость сбавил, в понедельник запишу по новой - посмотрите.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не думал, что найдется народ помимо меня умеющий работать в UE4. А выглядит неплохо, правда с уровнем освещением и прочим надо работать)) Если хорошо сделать можно добиться существенных различий даже с HD.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, Этого больше всего хочется увидеть.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата NotAngel ()
Скрипты я не переношу(нет смысла, так как 90% не подходит), я пишу код заново, с проблемами бороться готов.

А переносить придеться, по крайней мере адаптировать. ИИ все-таки в основном находится в скриптах.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, как я понял он переносить не будет, а будет писать с нуля
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться. Проблема лишь в том, что потом опять будут придирки, что двигается не так, распрыжки нет, физика не та.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
JohnFerras, hardcore
В данный момент, уровень - это простенький набросок, с отсутствием нормального освещения и даже некоторых текстур.
 
На счёт скриптов,  BlooDFloweR и JohnFerras всё правильно говорят, всё с нуля как можно ближе к оригиналу.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, Не обязательно 100 % повторять пэйна с pain engine на пэйн на UE 4, ведь кроме изменений требований к железу все останется прежним, и толку от этого?
В HD меня устроила та физика, двигался нормально (на xbox 360 правда влево час поворачивается на макс. чувствительности) и движения оружия, камеры при ходьбе и получения урона, хотя это все тоже отличалось  от оригинала.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Добрый вечер.
Вопрос пока остаётся открытым.
Левая или правая душа лучше смотрится??[spoiler]uSpoiler90E90tl
90E90t'
90E90t'
90E90t'
90E90t')).val('[\–] Спойлер');$(
90E90t'
90E90t'
90E90t')).val('[+] Спойлер');$(
90E90t'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Как по мне левая)) добавить к ней еще пару эммитеров каких-нибудь и норм будет)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, несомненно левая. Правая напоминает какой-то непонятный сгусток энергии. NotAngel, сколько ты уже занимаешься программированием?
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, программированием занимаюсь около трёх лет.
UE4 совсем немного, ~полгода (если округлить).
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?

Лично мое мнение - стоит. Ресурсов жрет меньше, графику выдает красивую, поддерживает относительно простые и понятные скрипты. Для моддинга он, насколько я знаю, не сособо удобен (гребаная физика в мультиплеере сильно отличается от сингловой и хз как это исправить, например<_<), но все же.
Цитата JohnFerras ()
Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться.

Поэтому я и написал:
Цитата ItramariN ()
по крайней мере адаптировать.

Лично я не особо представляю, как он будет писать ИИ и остальную игровую логику. А вот адаптировать (переписать на С++ и заменить переменные) скрипт ИИ под UE4 по-моему выглядит куда более реальной задачей, чем писать все это с нуля.
Написать скрипты полета снарядов и распрыжки может проще с нуля, но вот насчет ИИ я не уверен. Хотя... если в UE4 есть какой-то свой встроенный ИИ, то тогда совсем другое дело.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я вот никогда не работал на UE4. Работал немного на UDK. Они хоть отличаются чем-нибудь?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, насколько мне известно, UDK - бесплатная версия UE4, а UE4 - собственно, уже платный движок. А вот чем они конкретно отличаются - этого я не знаю.
Может я и не прав на счёт UDK и UE4, но прошу в мой адрес не харкаться =)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Интересный проект, многообещающий ^_^
Цитата NotAngel ()
Левая или правая душа лучше смотрится?
?Левая ;)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.