PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Redux






?
Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.

Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)

Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor'y или NotAngel`y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, минимальны настройки нацелены на более-менее комфортную работу в движке, без тормозов и зависаний.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
JohnFerras, я думаю это и так понятно.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну требования не сильно время ли от u3.)
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Raptor,  Что?
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
В планах новое комбо для дробовика. Ещё не реализовано но задумка следующая: стреляешь капсулой с заморозкой, потом по летящей капсуле стреляешь дробью, происходит ледяной взрыв и замораживает всех монстров в определённом радиусе. Что думаете об этом?
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, клёво. Такого еще не было. Радиус обморожения побольше там задай.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Хорошая идея) Дробовику ИМХО как раз не хватало полноценной комбо-атаки примерно в таком духе. Но для лучшей визуализации я бы еще заменил стандартный "сгусток энергии", которым стреляет замораживатель, на колбочку или капсулу, взрывающуюся при попадании во врага и разбрызгивающую жидкий азот.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Axon3000, Спасибо за наводку, постараюсь так и сделать.

Добавлено (14.12.2015, 11:31)
---------------------------------------------
Jourgensen, я как раз нацелен на введение таких мелких деталей. Цель всего портирования получить классический пэйн но с новыми возможностями, не уменьшая разрушительных способностей(например мне не понравилось что в HD дробовик стал слабее). Новые возможности должны подходить по стилю. Переделывать до маразма не собираюсь(например неоднократно предлагали отказаться от прямолинейности и сделать открытые карты без телепорта в другой уровень - я нехочу этого делать). Предлагают добавить руки персонажу, я тоже сомневаюсь что это нужно, и что руки будут смотреться с оружием PK.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, не надо таких нововведений. Это слишком. Правильно делаешь, что не хочешь это добавлять. Это уже будет не оригинал тогда.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Как по мне, сначала нарасти базу, перенеси правильно основную часть. А уж потом можно будет подумать и о нововведениях. А так у тебя всё в сыром пока виде, а ты уже думаешь о реализации новых комбо.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Havcom, я сейчас и наращиваю базу, тут прав на все сто, в очень сыром виде я бы сказал. Но нужно ведь какие-то цели ставить. Это просто планы, пока дойдёт до реализации будет время обдумать, а некоторые фишки проще во время написания делать чем потом переделывать.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Согласен на все 200%!
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Я написал сюда для того что-бы выяснить что стоит делать а что нет, поэтому не удивляйтесь в дальнейшем подобным вопросам. Допиливать и отлаживать то что есть это само собой разумеющееся.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Что-то новостей по моду давно нету((
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, Потому что автор работает самостоятельно (хотя расчитывал на коллективную работу для сокращения сроков) и вроде он писал что времени на работу с модом стало меньше. Раз новостей нет то на сегоднешний день прогресс в работе особо нечем не может похвастать. Если ты про то как бы автор не забросил работу, то лично я считаю что нет, он человек ответственный и если-бы остановил работу то я думаю он бы сообщил об этом.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
hardcor, хоть что-то)
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Интересно: а редактор к данному моду будет прилагаться?)
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Gatzby, новостей нет, но работа идёт. Был период когда немного притормозилось всё но не надолго, сейчас работа идёт полным ходом так как к проекту присоединился "Lexa_2012".

Добавлено (24.04.2016, 20:06)
---------------------------------------------
hardcor, про редактор пока ничего сказать не могу, скорее всего редактор нужно будет скачивать отдельно.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Уже давно не было вестей, как вообще разработка? Все в процессе или пока все стало?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, разработка не стоит на месте. Проэкт переписывался заного связи с тем, что в проэкт вступил я. В данный момент мы уже переступили тот момент, на котором я вступил в проэкт. Могу сказать только что передвижение ГГ почти как в оригинале , разпрыжка в том числе, функционирует интерфейс, перенесена карта кладбище, работают все оружия, подбор патронов и прочее. Теперь нужно написать логику монстрам. Когда напишем, возможно покажем геймплей на первом уровне. Так что в ближайшее время новостей не будет.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, Понял, ждем)
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
hardcor, добавлю к вышесказанному что одновременно с написанием мода предпринимается попытка, оптимизации под андроид. Ждите первых, открытых тестов.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, ух ты, даже так? Задумка неплоха, но неудобно наверное будет играть на андроиде.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, Думаю если в дороге куда нибудь далеко прижмет, то привыкнуть можно.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, даже так :) . Постараемся сделать как можно удобнее, поэтому на мобильник мы будем периодически выкладывать билды, для того чтоб обсудить. Сейчас на уровне "Кладбище", на мобиле средней мощьности, fps = 40 в среднем.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, ну тогда успехов вам в дальнейших разработках. Спасибо, что не забрасываете столь трудоемкий проект. С нетерпением ждем!
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Эм... А на Apple будет данная версия PK?
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, спасибо и вам что верите в нас, бог даст - не подведём.

hardcor, про Apple пока точно сказать не могу, так как слышал что там есть сложности с установкой софта в обход маркета (лично не проверял).

Пара скринов Alpha версии уровня "Кладбище".
[spoiler]uSpoilerFOnA7Cl
FOnA7C'
FOnA7C'
FOnA7C'
FOnA7C')).val('Закрыть спойлер');$(
FOnA7C'
FOnA7C'
FOnA7C')).val('Открыть спойлер
');$(
FOnA7C'Открыть спойлер



[/spoiler]

Добавлено (11.07.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Приблизительно пять процентов моделей будет заменено, что-бы немного разнообразить карту и в некоторых случаях поднять уровень графики. Добавлен эффект пыльности, (можно заметить у фонарей), огонь отбрасывает анимированные блики на стены, от луны также есть отблеск на моделях. Текстуры оставляю на 99% оригинальные.
[spoiler]uSpoilerXfb3cUl
Xfb3cU'
Xfb3cU'
Xfb3cU'
Xfb3cU')).val('Закрыть спойлер');$(
Xfb3cU'
Xfb3cU'
Xfb3cU')).val('Открыть спойлер
');$(
Xfb3cU'Открыть спойлер



[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, обалденно получилось, и это несмотря на то, что уровень еще находится в альфа стадии. Эх, хотел бы я помочь хоть чем-нибудь, но мой старикан при инсталляции UE4 уже начнет помирать. NotAngel, я до этого момента предполагал, что вы и текстуры будете полностью переделывать, но это еще весомая гиря к работе над модом.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, есть повод задуматься о смене ПК. :)
Текстуры на уровне "Кладбище" очень хорошо подобранны, поэтому мы их просто увеличили фотошопом и добавили чёткости. На уровне "Катакомбы" текстуры и меши будут заменены практически полностью, про остальные пока точно ничего не могу сказать.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.