PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот это действительно здорово! Сказать нечего shock new_dolf_ru_264 . Мне очень хотелось в PK пострелять из двух дробовиков. Буду очень ждать мод как и все.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Аплодирую! hands Думаю ПК с элементами РПГ будет на славу! flower
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мощно!
Но мага точно надо дорабатывать. Я-бы добавил магической руке еще файерболлы, заморозку (все это, думаю, можно стянуть из Некро), и еще какие-нить проклинающие спеллы, или магию, которая на время превращает мобов в твоих союзников (аки в АШДИ).
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, пока-что все на стадии альфы, со временем все будет, то что нужно. Надо много работать над этим.

Добавлено (06.01.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Havcom, все еще дисбалансно просто, саму прокачку нужно тестировать еще. А мобы такие сильные потому-что тоже регулируется их сила, я забыл поставить обратно просто.

Добавлено (06.01.2014, 10:41)
---------------------------------------------
На pkzone кто-нибудь пробовал скидывать это видео. И что-то карты с моим геймплеем я там не увидел. Может кто скинуть?

Добавлено (06.01.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Axon3000, да темная рука у меня есть и работает все там. (переписывать даже не пришлось ничего).

Добавлено (06.01.2014, 11:19)
---------------------------------------------
P.S. Ребят ну имейте совесть, а то в личку написали все, а тут никто ни хрена, еденицы. И еще да-да опять имейте совсесть, я понимаю что все захотели 2 пухи, создавать мобов, передозировку с монстрами, а сами работать не хотит или мод ждите или сами двигайте в этом направлении. За-то теперь мне понятно что если это все появится раньше чем у меня, то подражание Hell & Madness будет уж очень сильно видно. Ждите или Делайте сами.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, ты эта, сбавь абароты ^_^
А кто там к тебе в личку ломится?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да очень многие, в основном новички.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А можешь мне имена написать?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, не буду никого подставлять, пускай читают и думают.

Добавлено (06.01.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Ладо пока, до 8 наверно числа теперь.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Спакуха UnSlayeR, я в полном был замешательстве насчёт мобов союзников, зато пару дней назад что-то передумал насчёт них. :) DD
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да уж иногда, совсем мозги не варят как сегодня ночью было. Подключил я короче камеру игроку, вот только как бы где-то наполовину, потому что основные нужные скрипты запилены в двиг некровижна. Да и особого смысла добавлять камеру не вижу, как выяснилось так как нужно камера не работает из-за особенностей движка пейнкиллера.
за то на некровижне мой мод спокойно пошел, правда конечно спец эффекты пришлось поставить все обратно, иначе не графика а хрены какая-то получалась. Заодно пришел к выводу что я настолько попереписывал скрип ты что даже некоторые из некро надо переписывать. Если время будет может видео как-нибудь запишу.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Камера игрока в некро крепится на специально выделененные под неё кости, которые есть у всех видов оружия, а посколько на оригинальных стволах таких костей нет, то и камера нормально работать не будет. Это можно было заметить уже в бетке редактора под первую часть, что я выкладывал с дробовиком и пейнкиллером в качестве бонуса.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, В том то и дело, что она как-то работает хотя бы и вполне прилично. Я вот и хочу научить ее теперь не сбивать при стрельбе из оружия и беге + с ориентацией у нее тоже проблемы, надо прописывать оси x,y,z а то он только в одной плоскости нормально ходит. Поэтому буду думать и решать как-то если получится конечно что-то хотя бы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Толку от твоих осей нету, так как КАЖДОЕ оружие имеет РАЗНЫЕ координаты в пространстве и тут только на кости нужен упор, а не на заданные числа.
Кстати в некро камера и оружие игрока расчитывались в разных пространствах, вследствие чего пухи выглядели сплющено, ну а раз ты сделал камеру, то как у тебя там с отображением?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, С отображением все нормально пока-что, а так камеру сейчас спокойно можно использовать для какой-нибудь заставки к примеру, как в некро персонаж помоему в 6-й миссии из (ой не помню как штука называется, бур вроде), выходит медленно и идет (раскачиваясь из стороны в сторону), можно наблюдать (ну это я показывал в ранних роликах), все что связано с Cinematic короче работает нормально и не виснет. Вообщем можно Видеоролики делать!

Насколько я понял в painkiller используется модель "Player_Box" вот к ней как раз и привязывается камера, по средством кости "root" (короче камера к персонажу привязывается". Некоторые пушки к примеру тоже привязывается к Player_Box по той же схеме и камера поэтому трясется (Cannon_Gun - ракетница к примеру). По крайней мере пока-что я так думаю (может все и по-другому).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Cannon_Gun
что ещё за Cannon_Gun?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Из овердоза пулемет-ракетница.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В PK используется модель "Player_Box", а в некро юзалась модель "Player_Cam" и куча приложенных к ней анимаций на все случаи жизни.

А в овердозе экран трясся не за счет камеры, а за счет землетрясения, которое создавалось на месте игрока при выстреле за счет такой функции:

Game._EarthQuakeProc:Add(x,y,z, 4.5, 3, s.ShotCamMove, s.ShotCamRotate, false)

А выделенные переменные были вынесены в настройки. (CWeapon).
Очень странно, что ты этого не знал. Это простой спавн землетрясения.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, картостроителей немного но и не мало. Если каждый хотя бы мог сделать по 2 хорошие карты, то на 10 (а это аддон) уже можно наскрести.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да нет, это я знаю.
Цитата Havcom ()
В PK используется модель "Player_Box", а в некро юзалась модель "Player_Cam" и куча приложенных к ней анимаций на все случаи жизни.
Так в том то и дело мне удалось прикрутить камеру к Player_Box но при стрельбе она сбивается и обратно не возвращается анимация, поэтому я и пытаюсь сделать так чтобы камера не слетала. Ладно если не получится, то хотя бы видеоролики смогу делать в игре.

Добавлено (20.01.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Doctor20, Если бы каждый делал бы сразу 3 версии карт (но разных естественно) из одних и тех же материалов, то к каждому из модов по карте можно было взять, а так одна карта и все.

Вообще можно тупо создать объекты для редакторе взяв откуда-то, и создать просто локацию без всего, и там уже как фантазия развернется. Эх мечты... мечты... но объекты и так есть, но не такие которые многим нужны просто.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR
Во-первых, анимация камеры заточена под player_cam, с Player_Box это не будет работать.
Во-вторых, анимация камеры не будет работать нормально на стандартных пухах, потому что там нет нужных костей, причем там камера крепится сразу на 3 кости и потеря одной будет означать, что твоя камера по пиздёнке пойдет. Я уже пробовал. И в Некро перепроверял. Хотя какой-то странный дефолт всё же есть, ибо пейн-дробовик в некро работал и анимация ходьбы и ударов и дергания камеры во время стрельбы тоже были, только пули летели не по прицелу а со смещением на пол экрана влево.

Цитата UnSlayeR ()
создать просто локацию без всего, и там уже как фантазия развернется
Неа, большое количество обьектов посадит FPS, загрузку карты и появится риск вылета при загрузке с сохранки, на то вся карта и делается общей геометрией. Это тебе не Анрил.
А итемов вроде должно хватать, вон я сколько новых позавозил.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Неа, большое количество обьектов посадит FPS, загрузку карты и появится риск вылета при загрузке с сохранки, на то вся карта и делается общей геометрией. Это тебе не Анрил. А итемов вроде должно хватать, вон я сколько новых позавозил.
Риск вылета, так же появляется когда более 1861 Мб памяти painkiller начинает брать, у меня только одна карта впритык так делала "Кордон" как итог пришло текстуры в более меньший размер сделать и разделить объекты на две части (все-равно вначале вторая половина закрыта).

Добавлено (23.01.2014, 10:24)
---------------------------------------------
Ну что ж наконец-таки я включил камеру по нормальному даже класс но стало выглядеть, ходьба бег стрельба (подключил на половину как и говорил, к костям оружия не привязана она, см. Выше посты). И только я подумал что все зашибись как тут же споткнулся и наступил на грабли. У некоторых моделей оружия в итоге неправильная ориентация расположения оказалась (болтомет, электродрайвер), и в итоге они испортили всю малину. Выходов всего два или отредактировать модели рас положив их правильно (а блендер их не открывает, так же как и не сохраняет модель player-cam, чего не скажешь об анимации), или написать скрипт который принудительно поменял бы им vector при том чтобы сама модель не повернулась в пространстве. В итоге осталась только анимации idle (покачивание камеры стоя). Вообщем EpicFAil!!!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я с самого начала говорил, что это потрачено.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, говорил, но о чем изначально я писал и хотел сделать все получилось, так что камеру в роликах можно теперь использовать на полную т.к. Вся анимация работает. Да и к некровижне кому оружию пригодится.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как же я хочу в это поиграть !!!!!
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
Как же я хочу в это поиграть !!!!!
 Bagatur Coming Soon.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да-да coming soon , то есть не скоро, работы много.

Добавлено (27.01.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Придумал все-таки куда девать деньги в сюжетной кампании. На собранные деньги нужно будет открывать новые фишки в игре (такие как передозировка и т.д.) и еще куда-нибудь в сюжете они понадобятся, пока не придумал куда именно и для чего.

Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
куда именно и для чего.
Вот я предлагаю?
1.Скины для оружия (если таковые будут)
2.Какие нибудь навыки?
3.Секретные уровни
4.Карты таро?
5.Режимы стрельбы (опять же,если они будут)
6.Оружие(например:Чтобы пользоваться Болт-ганом,его надо купить)?
С мыслями пока всё
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
4044410,
1) Может и сделаю, если руки дойдут до нескольких скинов для оружия.
2) Навыки итак будут даваться с новым уровнем героя (на выбор)
3) Секретные уровни то бишь комнаты испытаний, да они за деньги открываться будут.
4) В классическом режиме все по старому будет. :)
5 и 6) Хм... если только типы атак как в релоаде сделать (надо подумать). А может и припасти парочку пух для этого. (опять же думать надо).

Добавлено (29.01.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Painkiller-ivanВчера


1) Альфа карты идея хорошая, по призыву демонических союзников.
2) это будет и так за деньги покупаться (модификации-режимы)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR
1) Альфа карты идея хорошая, по призыву демонических союзников.
2) это будет и так за деньги покупаться (модификации-режимы)
UnSlayeR, спасибо, что за меня подкинули идею на тему обсуждения. У меня трафик кончился, поэтому смог донести только вам в личку.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, а можно мне список музыки, которую ты использовал в видео на 2 странице темы? Особенно доставила на 2:30 -2:45.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.