PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, почему сразу воскрешение? Я говорил хотя бы о мелких добавлениях нового на старое. Уже будет норм)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, новая геометрия всегда приветствуется, это верно... хоть какая-то. Resurrection это уже отдельный разговор. Не представляю сколько времени утекло на разработку таких громадных локаций.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообщем фанаты Painkiller... изучая движок игры и скрипты и делая мод... пришел я к выводу что не осилю его. Точнее это возможно, но то какими шагами я его делаю мод выйдет эдак к 2020 году, а то и дальше. Поэтому пришел к выводу, что разработку мода я сворачиваю. Все наработки в скором времени постораюсь выложить (возможен вариант что я их отдам Бладу для его мода, тогда тогда будут только скрипты без всего остального).
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Вот это конечно неожиданный и печальный поворот
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообщем скинул Бладу все наработки, в его моде будет что-то реализовано.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Бида, пичаль. Отчасти я так и думал, что всё-таки свернёшь разработку. Ну что, если и Блад прикроет свой проэкт, то Финита Ля Комедия DD
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, очень жалко, что разработку мода решил закрыть. Я хотел было тебе предложить совместно поработать над монстрами из Clive Barker's Jericho для наших модов. Конечно, на все и сразу времени не хватает, мы понимаем. Надеюсь, что увидим твои разработки в моде BlooDFlower'а.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Для всех тех кто спрашивает про модификацию: "Закрыта ли она". В течении года я собираю рабочую версию из того что наработано сейчас вот и все.

Добавлено (27.04.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Подборка старых-новых скриншотов, которые сделал еще в январе, но так и не выложил. Ретекстур уровней, но не все там сделано еще было.
[spoiler]uSpoilerILzqRxl
ILzqRx'
ILzqRx'
ILzqRx'
ILzqRx')).val('[\–] Старые-новые скриншоты уровней');$(
ILzqRx'
ILzqRx'
ILzqRx')).val('[+] Старые-новые скриншоты уровней');$(
ILzqRx'[+] Старые-новые скриншоты уровней         
?[/spoiler]=Старые-новые скриншоты уровней
Полный Ретекстур уровня Атриум, практически все текстуры высокого разрешения. Также буду продолжать работать и над ретекстуром монстров, некоторых я скинул Бладу, в его моде увидите (как и некоторые фишки, которые ему пригодились из моих скриптов)
?
?

[spoiler]uSpoilerdF6jlIl
dF6jlI'
dF6jlI'
dF6jlI'
dF6jlI')).val('[\–] Полный ретекстур уровня Атриум');$(
dF6jlI'
dF6jlI'
dF6jlI')).val('[+] Полный ретекстур уровня Атриум');$(
dF6jlI'[+] Полный ретекстур уровня Атриум


             [/spoiler]=Полный ретекстур уровня Атриум

Из новшест, прокачка оружия, бега и т.д. выкинулась в мусор т.к. после многочисленных тестов пришел к выводу что не работает она на таких маленьких картах. Поэтому прокачка в обычном стиле, накопиили опыт, прокачали способность.
-----------------------------------------------------------
Пробежимся по механики РПГ немного!

Характеристики персонажа, тут надо ваше мнение, стоит так оставить, добавить что-то советуйте я подумаю:
Сила - Повышает урон от оружия. (прокачка оружия)
Ловкость - Влияет на скорость и прыгучесть персонажа. Повышает навык владения оружием (то есть скорострельность)
Выносливость - Повышает физическую защиту, Повышает уровень здоровья. (Броня и Жизнь)
Интеллект - Повышает уровень маны или ярости. (Тут все понятно, мана у Мага, ярость у воина.)
Регенерация Жизни - Ускоряет процесс регенерации здоровья.
Регенерация Маны и Ярости - Ускоряет процесс регенерации маны или ярости.

Карты таро не будет, вместо них пассивные и активные спец.способности. Пока-что у каждого героя их по окончанию прокачки (50-й уровень) 6 пассивных, 6 активных, но выбрать можно только по 3 штуки тех и тех.
-----------------------------------------------------
Игра переезжает на Движок Necrovision!

Ну и для мододелов, скидываю классно зловещий трек подходящий для уровня Loony Park.

Пока все... Игры в разработке, выход не очень скоро.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прокачка персонажа таки заинтересовала (если-б в ловкости еще более увеличивающаяся высота прыжка была-бы, то некоторые секреты легче брать было бы где надо усердно насиловать пробел)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Небольшие Новости касательно Hell & Madness.

1) Полностью работопособен режим игры Skirmish (то есть это тупо уровни Painkiller).
2) Введена комбо-система оружия.
3) Работают способности персонажа (вместо карт таро), которые активируются за ману или ярость.
4) Игра теперь полностью работоспособна на обоих движках (NecroVisioN, PainkilleR)
5) Введена адаптивная музыка (Fight трэк в skirmish режиме поделен на несколько штук которые чередуются рандомно).
6) При уровне здоровья менее 15% может выпасть одно из: Мана или Ярость, Жизнь, Броня.
7) Сюжетный режим делается очень медленно увы... 
8) Введена прокачка персонажа, которая полностью работоспособна. (Характеристики персонажа выше.
9) Введено 10 уровней сложности игры, в связи с комбо-системой и прокачкой персонажа. (Ну и пройти игру тупо на самом легком не получится, по достижению определенных уровней персонажа уровни сложности блокируются). И также в связки с прокачкой, растут и уровни монстров.

А теперь нужны ваши предложения по поводу способностей Воина персонажа:

#— Пассивные Способности Воина 
Налегке - Скорость передвижения повышается на 10%.
Крепость - Показатель брони повышается на 20%.

Кровожадность - Скорость накопления ярости повышается на 50%.
Усилие - Ярость снижается медленнее на 50%.

Рвение - Скорость оружия увеличивается на 10%, а урон снижается 5%.
Хладнокровие - Урон оружия увеличивается на 10%, а скорость атаки снижается на 5%.

Оружейная Тактика - Размер магазинов оружия увеличен на 50%.
Последний Вздох - При критическом уровне здоровья время замедляется на некоторое время.

Критическая Масса - Шанс критического урона монстру увеличен на 10%

#— Активные Способности Воина 
Бешенство - Скорость атаки повышается на 50%.
Только покой - Героя окружает аура ярости, поглощающая 50% урона.

Живи или Умри! - Быстро восстановить 25% здоровья.
Сильнорукий - Оружие героя мощнее на 50%.

Яростный Рык - Нанести монстрам 30% урона от их здоровья.
Замедленное действие. - Замедляет противников на 50%.

Разгрузка - Оружие имеет бесконечный боезапас.

Что добавить, а что считаете удалить или изменить?!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, может хотя бы пару минут видео покажешь? просто народ больше вдохновится увиденным, чем написанным
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, соглашусь)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweRAstaroth, Надо будет и сделать, но ближе к лету когда все протестирую сам.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, я думал, ты совсем не будешь работать над модом. Естественно, подобные обновления в теме просто не могут не радовать. Я думаю, из активных способностей надо убрать только Разгрузку, а из пассивных Усилие. Все остальное можно оставить.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
smok  Swen N1oo6s smok ssendamllehkp
=====https://vk.com/pkhellmadness
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
UnSlayeR, загадочно.. понял что скоро новости, интригует)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Небольшие изменения в моде.

10 июня показ геймплея Painkiller: Hell & Madness, но ожидания не завышаем, так как будет просто тест Skirmish режима, способностей персонажа.

Главное изменение: Кампания отныне будет значительно упрощена и переработана (Все упирается во время которое тратится на обработку 1 карты хотя бы).

Все уровни имеют случайное место где начнет персонаж. Старый геймплей полностью убран и вырезан. Уровни построены таким образом, что теперь вы и только вы, выбираете как проходить уровень. Нет ограничений какими-то рамками, но заканчиваться уровень все-равно будет в том месте где прописал в скриптах я.

Регенерация Жизни, Регенерация Маны - убрана из способностей навсегда, так как - из-за них очень сложно делать баланс геймплея.

Найдено применение золота. Начиная уровень, вы можете купить до 5 жизней (пока-что, может будет 3 всего). Из-за этого сохраняться на уровне будет нельзя. Потеряли все жизни, начинайте сначала.

Добавлена броня персонажа - делится на 5 категорий:
Сломанная - бонус к любому 1 навыку.
Обычная - бонус к 2 любым навыкам.
Магическая - бонус к 2 любым навыкам и 1 любой способности персонажа.
Редкая - бонус к 3 любым навыкам и 1 любой способности персонажа.
Легендарная - бонус к 2 любым навыкам и 2 любым способностям персонажа.
Ее можно будет найти на уровне... ну и естественно шанс найти легендарную или редкую меньше чем обычную и магическую и т.д.
--В планах добавить еще и амулеты персонажу.--

10 уровней сложности: Рай, Земля, Чистилище, Врата Ада, Безумие Ада, Настоящий Ад, Ад и Ад, Ад и Безумие, Ад и Безумие 2, Ад и Безумие 3.
С каждым уровнем будет повышаться и уровень монстров, не только просто тупо увеличение жизни, но и скорость, стрельба, урон и так далее. Количество монстров также будет повышаться (по подсчетам где-то в 2 раза на 10 уровне). Просто так поиграть сразу на последнем уровне не получится (Привет Diablo 3), нужно прокачивать персонажа.

P.S. - Все еще жду комментариев, какие способности вы хотелибы видеть у персонажа.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
>10 уровней сложности: Рай, Земля, Чистилище, Врата Ада, Безумие Ада, Настоящий Ад, Ад и Ад, Ад и Безумие, Ад и Безумие 2, Ад и Безумие 3.

UnSlayeR, делаете уклонку на Постал 2?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
UnSlayeR, делаете уклонку на Постал 2?
Да не думал я как то о Postal 2 :)

Добавлено (24.02.2020, 10:06)
---------------------------------------------
Чуть-чуточку изменения. Прописана и работает полность. Броня персонажа которую надо чинить. Работает не как в оригинале, прочность ее намного лучше, но зависит от качества. Чинится за деньги.

Классификация:
Сломанная - 1-2 характеристики
Обычная - 2-3 хар.
Магическая 2-3 хар. и 1 магическое усиление способности.
Редкая - 3-4 хар. и 1 маг. ус. сп..
Легендарная - 4 хар. и 2 маг. ус. сп..

Планирую возможно добавить амулеты, потому-что позволяют это сделать некоторые модельки из NecroVisioN. Стоит ли только или брони хватит?
монстров"?
Опрос: https://vk.com/pkhellmadness?w=wall-27743788_256
===================================

Персонажам были добавлены классы. Пока что прописан полностью воин и некромант. Некромант специализируется больше на высасывании жизни и имеет некромантскую руку (работает пока-что на движке NecroEngine). Воин - ну тут думаю усе понятно, танк есть танк.

Также переработана система опыта персонажа и теперь распределена выдача и навыков. На 5,10,15,20,25,30 - выдается 3 навыка и только 1 можно использовать. Активные на нечетном, Пассивные на четном.

Основные уровни игрока урезаны с 50 до 30, так как дальнейшее развитие после 30 уровней, планируется сделать выдачей очков к навыкам, то есть прибавка к их мощности.

Картинка тут просто для виду как пока-что все располагается. Все пока-что в таком виде до сих пор. Естественно будет многое переделано, но пока все в планах. https://vk.com/pkhellm....0%2Frev
===================================
В основном сейчас занимаюсь гемплеем для уровней. Полностью удаляю старый геймплей и делаю более гибкими уровни, чтобы можно было прописать любые условия для прохождения уровня (для сюжета в первую очередь, чтобы не заморачиваться со скриптами, потому-что как я понял на своем опыте - это АД).
хватит?

Так как, уровни станут более гибкими, есть возможность добавить задание на уровень в режиме Skirmish, ну как пример "Найдите N'ое количество золотых предметов для завершения уровни" (Всех убивать не нужно монстров). Как считаете нужно-ли это режиму или сойдет только "Убей всех монстров"?
Опрос: https://vk.com/pkhellmadness?w=wall-27743788_257

Ну, а у меня все пока-что пошел дальше работать над Painkiller: Hell & Madness... 

Добавлено (21.06.2020, 11:39)
---------------------------------------------
https://vk.com/pkhellmadness?w=wall-27743788_258 - Очередной Пост от 21.06.20

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.