PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Hell & Madness





Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, меня больше смутил выстрел из дробовика - как будто стреляешь в невидимую стену прямо перед тобой. В общем, отключу мёртвые зоны и барьеры и проверю. :)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, А как барьер отключить?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, командой EnableBarrier. Надо смотреть название барьера и писать следующее (пример из Riot, где секретное место с металлическим ящиком и священным предметом): EnableBarrier:"|barrier_027|barrier_027",false
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
фактически - мне не нравится идея замедлять гг. это минус драйв, минус быстрые схватки. проще добавить монстрам скорости и скорость вращения также набрать. не знаю, есть ли у мобов пк свойство "разрешенный угол атаки", но его бы тожно можно увеличить, чтобы атаковать начинали еще на развороте, а не полностью повернувшись к герою.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Новое виде заливать  не буду напишу только что реиграбельность мода повысил еще больше. Теперь монстры у меня в моде появляться могут разные из одного спавна, как в некро было короче.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Знаю эту фишку, также у себя давно делал, только ещё ни разу нигде не использовал.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Теперь монстры у меня в моде появляться могут разные из одного спавна, как в некро было короче.
Хм, а вот если в соборе или в атриуме появится садо мазо или Некрогигант рухнет, такое может произойти?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ну вообщем нас с тобой надо поздравить как героев все неровижн скрипты перенесли в Painkiller :)

Astaroth, садо-мазо и некрогигант? Не ну это даже по атмосфере подходить не будет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, мобы спавнятся рандомно из заранее составленного тобой листа для конкретной точки. Т.е. те мобы, которых ты в список добавишь, и будут выбираться случайным образом во время спавна.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
4x02_Babel - Карта.
Как и обещал, попытался исправить все недоработки самой карты, но все же что-то осталось, так что замаскировывайте их тогда
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Astaroth, мобы спавнятся рандомно из заранее составленного тобой листа для конкретной точки. Т.е. те мобы, которых ты в список добавишь, и будут выбираться случайным образом во время спавна.
Ну это хорошо что по атмосфере будет всё)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR,  автор хочу тебе подсказать насчёт музыки. Возможно подойдёт. Послухай музыку с дума 1 и второго, их ремиксы, а также музыку, которую они в Brutal Doom поставили! Классная музыка! Для ПК сгодиться и разных модов! Потом для примера что-то подгонюв соответствующий раздел!
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, где-то вроде у меня они были скачаны. Попробую послушать, вдруг что-то и выберу.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Как и обещал, попытался исправить все недоработки самой карты, но все же что-то осталось, так что замаскировывайте их тогда
думаю мне пригодятся эти области, идейка даже возникла небольшая
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Ну вот, а говорили все, тут что там делать нечего в этих зонах. Будет интересно глянуть какой геймплей ты там сделаешь.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
UnSlayeR, Ссылка не работает что-то(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, твоему модему пора выброситься с криками в окно! Я проверил, всё работает.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Astaroth, твоему модему пора выброситься с криками в окно!
Не думаю что мне легче от этого станет, так хоть что-то есть.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А кто такой Нефелим? Главный герой? new_ext_bounce
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, Глав. герой конечно, но все это черновой вариант (см. выше), так что все может измениться.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
вообще то нефилимы это как бы гиганты, но я думаю тут навеяно сюжетом DmC
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, скорее тут навеяно тем, что по сюжета сначала у меня умирал именно монстр-гигант, а потом все изменилось в итоге. Короче сюжет еще не раз будет меняться мною, чтобы убрать все огрехи и сделать более лучше.

Добавлено (05.09.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Нововедения:

1) Добавил возможность читать записки.
2) Подправил стабильность LUA скриптов, удалив не нужно и скорректировав новое и из Necro
3) Взял практически все уровни из всех Аддонов и оригинала (пока сам не знаю зачем, но лишнее удалится в случае ненадобности).
4) Теперь оружие берется не автоматически, а как в Necrovision

Работаю над возможностью включения 2-й руки, если все получится, то придется что-то думать, скорее всего у персонажа будут на нее навешаны различные способности магии или что-то другое. Но пока это где-то совсем далеко еще.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
чтение записок, две руки, магия на второй руке... да тут целый Undying получается =)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, а чет да, похоже на это, кстати отличная игра. Загадки я тож впринципе планирую. Я думаю и в твоем моде (RoE) что-то будет.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Работаю над возможностью включения 2-й руки,
^_^ обожаю тёмную руку.
[spoiler]uSpoiler6QcRXul
6QcRXu'
6QcRXu'
6QcRXu'
6QcRXu')).val('[\–] оффтоп');$(
6QcRXu'
6QcRXu'
6QcRXu')).val('[+] оффтоп');$(
6QcRXu'[+] оффтопв одной из концовок некро когда саймон стал демоном у него было две руки.Это было круто![/spoiler]=оффтоп
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerfcIxfvl
fcIxfv'
fcIxfv'
fcIxfv'
fcIxfv')).val('Закрыть спойлер');$(
fcIxfv'
fcIxfv'
fcIxfv')).val('Открыть спойлер
');$(
fcIxfv'Открыть спойлер
Цитата (UnSlayeR'a жирными буквами в шапке)
СПРАШИВАЙТЕ ТУПЫХ ВОПРОСОВ

Спрашивать вопросы? Никогда не слышал такого речевого оборота. Может задавать вопросы? И да, слово "тупые" тут лишнее.
Это не граммарнацизм, если что.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR,Тебе за всё время существования сайта никто не задавал таких вопросов.Надпись бессмысленна.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хотелось бы узнать у народа вот. Как вы хотите чтобы звучала музыка в Painkiller в кампании с колесом (ну вы поняли обычный пейн), определенная музыка для каждого уровня или же сразу вся сменяясь случайно?

Варианты:
1) Оставить как было в оригинале.
2) Для каждого круга Ада (Главы) свой набор тематической музыки сменяющийся случайно на любом уровне.
3) Сразу вся музыка на всех уровнях будет случайной и также случайно меняться.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, скорей второе.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я бы оставил, как было. Для каждого уровня своя тема.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.