PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Это прям в эдиторе дделается,
Параметр левла
Scale
Меняешь, сохраняешь, цдаляешь из MOCOOP папку с названием карты, перезагружаешь мапу, и размер сменён :)

Добавлено (21.06.2012, 20:10)
---------------------------------------------
не успел отправить :D

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ты раньше поделился со мной тайным знанием, теперь я делюсь с IceImperor. :D
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо за советы! Вот теперь отличненько)
http://rghost.ru/38798904/image.png
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (IceImperor)
Спасибо за советы! Вот теперь отличненько

Класс!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
:) Интересно будет посмотреть
Лайтмапы то будешь делать ?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да карта-то маленькая, она за минуту неспешно пробегается по прямой) Лайтмапы я рендерил и ложил в папку с переимнованием.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А ТЫ ЕЁ УЖЕ СДЕЛАЛ ? скачать можно уже ?
только какое еще переименование ? huh
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну Lightmap1122_L0000.dds. Попозже выложу.

Добавлено (21.06.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Ее я для теста в основном делал, в ближайшее время собираюсь сделать карту больше и глобальней.

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну переименовывать необязательно то _ важно чтобы она сделана и пришита была :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну я как делал - отрендерил лайтмапы, в .ase перегнал, потом все вместе с текстурами перекинул все в кучу в одну папку, переименовал лайтмапы в имямеша_L_0000.dds
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну у вас там с 3д макс через пришиватор, по другому :) Ясно тогда
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Один большой меш чем можно разбить на несколько мелких?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, В модификаторе Editable Poly\Mesh есть функция Detach, выделяешь полигоны, которые ты хотел бы отделить, и жмёшь на Detach.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ясно, спс. Как в ящики\здания залетать, при этом не выпуская весь свой словарный запас?)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Как в ящики\здания залетать

Жмёшь на этот ящик, жмёшь на клавиатуре Z (камера фиксируется на выбранном меше), и пытаешься залететь. Это довольно тяжело, поэтому рекомендую просто "скрыть" на время мешающийся меш/полигон/или что тебе там мешается (в модификаторе Editable Poly/Mesh функция Hide).
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мне туда нужно залететь именно затем, чтобы наполнить всяким контентом внутренности))
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да ребят _ вот с чем с чем, а с управлением вам туго в 3д Максе :)
Я тож как то пробовал , и тоже
Quote (IceImperor)
при этом не выпуская весь свой словарный запас?)

не получилось )
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Проблема - в игре текстуры не отображаются.
При рендере изображение такое:
[spoiler]uSpoilerBn9pjyl
Bn9pjy'
Bn9pjy'
Bn9pjy'
Bn9pjy')).val('Закрыть спойлер');$(
Bn9pjy'
Bn9pjy'
Bn9pjy')).val('Открыть спойлер
');$(
Bn9pjy'Открыть спойлер
click[/spoiler]
В игре половины текстур нету :
[spoiler]uSpoiler7py_HEl
7py_HE'
7py_HE'
7py_HE'
7py_HE')).val('Закрыть спойлер');$(
7py_HE'
7py_HE'
7py_HE')).val('Открыть спойлер
');$(
7py_HE'Открыть спойлер
click[/spoiler]
Как я понял, суть бага в том, что не отображаются только те части текстур, которые затемнены в максе(нижняя часть пирамиды):
[spoiler]uSpoilerp8kYwHl
p8kYwH'
p8kYwH'
p8kYwH'
p8kYwH')).val('Закрыть спойлер');$(
p8kYwH'
p8kYwH'
p8kYwH')).val('Открыть спойлер
');$(
p8kYwH'Открыть спойлер
click[/spoiler]
Чем это фиксить?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Как я понял, суть бага в том, что не отображаются только те части текстур, которые затемнены в максе

Ах, так вот оно что. Тогда тебе сюда к способу №1.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как спроецировать геометрию на развертку текстуры?

Добавлено (25.06.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Пара вопросов:
Как удалить дублирующиеся поверхности?
Как лучше сделать освещение для подземелья?

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Как удалить дублирующиеся поверхности?

Вручную, или как-то ещё можно?
Quote (IceImperor)
Как лучше сделать освещение для подземелья?

Ну, разумеется потемнее чтобы было, амбиентовое освещение самой сцены можно настроить тоже потемнее. Но совсем темно тоже не надо делать, это в конце концов не ужастик с блужданием в темноте и с фонариком ;)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Еще пара вопросов:
Как небо в зд макс затолкать?
Как огонь создать в нем же?

Добавлено (26.06.2012, 11:36)
---------------------------------------------
И еше вопросик :)
Как смешать две текстуры, чтобы они резко не граничили друг с другом?

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Какие лайты лучше всего использовать для создания эффекта,как у Лексара в икс 18?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, А какого эффекта именно? teehee
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот такого :)
Чтобы эффект был действительно рассеивающий,а то ни одного лайта не могу подобрать :'(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
КАк дела мододелы?:)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да ни как,пытаюсь переделать одну лабораторию,а лайты все коряво получаются :'(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Да ни как,пытаюсь переделать одну лабораторию,а лайты все коряво получаются

Спокойно! Если долго мучиться то что-нибудь получиться! :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, А ты настроил радиус освещения?
Doctor20, Дела никак, я ничего в последнее время не делал :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я вообще пытался применять и Target Spot и Omni Light ,и к радиусу руки прикладывал,чего то не то.
Я вообще теми штуками пользовался или друние надо?

Можешь объяснить как подробно,если по другому надо, а то я уже третий час с этим светом мучаюсь,бесит он меня уже chainsaw
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.