PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо,попробуем

Цитата (Vandal)
если ты про Painkiller booh)

Не,я про Город на воде,про стёкла в здании с фонтаном,там стёкла реально преломляли свет
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Помогите пожалуйста! Как сделать в 3д максе плавный переход текстур от одного к другому?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
Помогите пожалуйста! Как сделать в 3д максе плавный переход текстур от одного к другому?

Тему надо внимательно читать
http://painkiller.land.ru/TexMap.html
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Извини, незаметил! DD

Добавлено (09.11.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Подскажите, можно ли вынуть mpk. карту в 3Ds max, подредактировать, и засунуть обратно без потери освещения. Или всё это делается в Maya?

Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, у Astarot'a как-то получается без потери освещения карты делать, спроси у него.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
У Astarot'a?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
У Astarot'a
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну всё! Я запутался %)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
у Astarot'a как-то получается без потери освещения карты делать, спроси у него.
Да ни делал я ничего подобного, путаешь ты меня с кем-то)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Да ни делал я ничего подобного, путаешь ты меня с кем-то)

Анслеер просто не подумал и ляпнул.Ведь ему показалось,что когда ты редачил лайтмапы,то тебе приходилось вскрывать карту и редактировать её.Эх,Анслеер,снова дезинформируешь всех.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А всё таки, есть ответ на вопрос?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, http://pkrus.ru/forum/18-64-42 - Так ты же сделал Closed_Area карту по типу Копи/паст или ее все-таки не ты делал? Да мы и в личке с тобой общались по этому поводу (как карту выдернуть из пейна в макс, отредачить, а затем без потерей лайт-мапов обратно впихнуть в пейн-формат).
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Так ты же сделал Closed_Area карту по типу Копи/паст или ее все-таки не ты делал?
Если бы не я, я бы не писал что это я. Да я, а кто ещё. Но после выхода карты её Lexa_2012 редачит.
Цитата UnSlayeR ()
Да мы и в личке с тобой общались по этому поводу (как карту выдернуть из пейна в макс, отредачить, а затем без потерей лайт-мапов обратно впихнуть в пейн-формат).
Чёт меня память подвела, а что я там тебе написал, а то вроде мы это давненько обсуждали. Короче я понятие не имею как-так сделать чтобы полсле редачки карты лайты не потерять, хотя пробовал сместить две карты(C3L2_Factory и ExMortis), но карта после этого карта была через-чур яркая.
Цитировать Жалоба
AlexeiMAKAKA_1990
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Привет всем!!! Скажите пожалуйста, где можно достать здания (здания в формате .max с текстурами в формате .dds) с некоторых уровней Painkiller'а (оригинала) ??
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
AlexeiMAKAKA_1990,  вытаскивай  в макс, от туда выдирай с целой карты, иначе никак.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот назрело кое-что, items с расширением .dat как создаются очень интересно узнать? Как-то же пальмы с пиратского острова, траву с pkhd и другие объекты сделали. Может кто написать как это сделать?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Они были сделаны магическим образом. А проблема в том, что магия уже закончилась. :(
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, мог бы сразу написать что не знаешь, а не флудить в теме.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Havcom, мог бы сразу написать что не знаешь, а не флудить в теме.
 UnSlayer с чего ты взял,что одно сообщение-уже флуд?
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, 1 не 1, а последние 4 (включая моё) уже флуд!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
мог бы сразу написать что не знаешь, а не флудить в теме.

Лол.Каким же образом тогда в Релоаде появилось столько новых предметов?Что-что,а свой бред то точно мог не писать.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Каким же образом тогда в Релоаде появилось столько новых предметов?
Эти объекты еще до релоада 4.0 версии, были доступны у мододелов. Я же конкретно задаю вопрос: Как их создали, кто и как создавать?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я ж говорю, магия кончилась :(
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь знает зачем нужны порталы(portals) и антипорталы(antyportals)?
Заранее спасибо!
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom,  я смотрел это. Я понял что антипорталы вставляются в стены, а за стеной модели уровней скрываются. А зачем порталы и на каждую ли комнату надо раставлять зоны?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Запускаешь карту, вбиваешь консольную команду Draw 0, чтобы скрыть стены. Ставишь моба и смотришь, как он исчезает за пределами видимости портала. Проще говоря ты в одной комнате, а он в другой. Бегай из стороны в сторону, уходя за зону портала.
тоже самое с антипорталом. Поставь моба по одну сторону, а себя по другую.
если надо, отключи порталы командой Portal 0, чтобы понять эффект портала. Можешь даже одну комнату закидать предметами, модельками, а из другой наблюдать.

Портал - это своего рода окошко, через которое ты видишь всё, что через него можно увидеть по ту сторону, остальное тупо скрывается.
А антипортал выступает его противоположностью, как бокс, через который всё как раз скрывается. Посуте необязательно антипортал вставлять в стену, просто так игрок не видит, как через стену исчезает вся геометрия.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо, вроде дошло до меня)
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Дайте кто-нибудь "Фабрику", чтобы её можно было в Максе загрузить.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, Astaroth вроде скидывал их в теме "Обмен Картами".

Добавлено (02.04.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Помогите,если сможете:установил 9-ый макс,а он не хочет идти!?[spoiler]uSpoilerfF5jhTl
fF5jhT'
fF5jhT'
fF5jhT'
fF5jhT')).val('[\–] Текст ошибки');$(
fF5jhT'
fF5jhT'
fF5jhT')).val('[+] Текст ошибки');$(
fF5jhT'[+] Текст ошибкиСигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: 3dsmax.exe
  Версия приложения: 9.0.0.100
  Отметка времени приложения: 451d9061
  Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
  Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247
  Отметка времени модуля с ошибкой: 521ea91c
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 00034cf3
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 4c0d
  Дополнительные сведения 2: 4c0d4d78887f76d971d5d00f1f20a433
  Дополнительные сведения 3: 4c0d
  Дополнительные сведения 4: 4c0d4d78887f76d971d5d00f1f20a433

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt[/spoiler]=Текст ошибки

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.