PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Половина всех уроков учит моделировать какую-нибудь пулю или стул,а это в Пк совсем ни к чему!!!

Так учись делать пули/стулья, там как раз и обучают юзать разные модификаторы. А вообще, зачем знать все модификаторы? :)
dilettante, Кстати, ничего если я парочку твоих карт сюда на сайт выложил? teehee
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (dilettante)
В отсутствие оптимизации, объекты попросту разбиваются на треугольники, и каждый имеет свои собственные уникальные вершины и свои собственные уникальные нормали вершин, которые он не делит больше ни с одним другим треугольником.


Даже не думал об этом, тогда всё ясно) Я чёто предположил еслб он косячил, он бы и нормали запарывал DD

Evgeniy, на счёт 3д макста, поюзай уроки от "бариса кулагина", да и вапще знания многих модификаторов не так уж и важны для начала. ПО ходу дела сам всё выучиш, главно что у тебя есть основа. А вопще вся работа в 3д максе основана на смекалке + логика)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Vandal,да,уроки очень хороши,постараюсь посмотреть все в скором времени.

delittante,вторая ссылочка уже пашет,классные уроки,СПАСИБО!!! DD DD DD
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Сколько максимум полигонов потянет пк?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, 20000 на один меш. Максимум 4096 мешей на карте. 20000*4096 = 81920000 полигонов на карте, но в Resurrection лимит убран или увеличен.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Еще вопрос - текстуры с какими настройками надо конвертировать в dds?
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
rgb без альфа канала, argb с альфа каналом.
А вопще лучше юзать dtx1 для обычных текстур и dtx5 для тукстур с альфой.
dtx идет со сжатием.

Добавлено (29.05.2012, 19:04)
---------------------------------------------
mipmaps можеш не включать, это чёто типо чёткости на рассоянии.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А можно вытянуть монстров из You Are Empty и импортировать в ПК?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ты модели имеешь ввиду?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да. Или это дохлый номер?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Без анимаций можно вытащить геометрию и текстуры(правда чистить прийдется очень сильно все). http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm Попробуй этим. Потом в максе или мае откроешь, очистишь от лишнего, анимируешь и можно в пк по идее)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
dilettante, Кстати, ничего если я парочку твоих карт сюда на сайт выложил?

Разумеется. На картах же нет значка © или требований на особые разрешения. :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
и импортировать в ПК?

Конвертеров нету
dilettante, Раз уж ты создал несколько карт, отлично разбираешься в движке Painkiller'а, то перемещу-ка я тебя в группу "Мастеры". Не против? ;)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
dilettante, перемещу-ка я тебя в группу "Мастеры". Не против?

А чего только в "Master"? Лучше сразу в группу "PK_GOD_and_KING"!!! :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
А чего только в "Master"? Лучше сразу в группу "PK_GOD_and_KING"!!!
Dilettante,ну ты вообще не скромный ^_^
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Dilettante,ну ты вообще не скромный ^_^

Evgeniy, сейчас вот не пойму, кто кого перехитрил DD . Смайл не понятный не то ты это всерьез, не то шутишь.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante,ну конечно шучу.
Извини,что поставил в неловкое положение.(не знал какой смайл шуточный поставить)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
dilettante,ну конечно шучу.

Ну вот, теперь всё встало на свои места, ведь скромность это моя вторая натура. :)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, по поводу You Are Empty классная идея - оттуда неплохо мобов стырить.
К примеру, красногвардейцев с винтовками (с анимацией от зомби-солдатов в ПК), сварщиков, сварщиков-киборгов, колхозниц, чекистов, пожарных, аццких рабочих, зомби-медсестер и больных из псих-лечебницы. Они, по-моему шикарно в атмосферу ПК впишутся. Да и уровни там тоже шикарные советской тематики.
Еще можно мобов, да и уровни, стырить из игры Killing Floor (игра типа Left 4 dead).
И еще из игрухи под названием Чистильщик (HellForces). Некоторые мобы оттуда в ПК отлично смотреться будут.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну риппером дерите их и приводите в надлежащий вид. Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.

Ну через 3D моделлер в любом случае придётся конвертить в .ase, а потом в .mpk ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я так понял оттуда хорошо можно только уровни драть а вот с мобами проблема!
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Прошу прощения за нескромность, но, помню, тут заходил разговор о конвертации карт из NecroVisioN. :D Может, кто-нибудь отважится, и сделает Fortress и Stronghold? :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav отважился бы с радостью,но как уже сказал Лексар,то что я ему конвертировал было с большим кол-во недостатков,и переделывать это было бы очень долго. :(
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, У Vandal'а как он говорит получилось Абсолютно корректно переэкспортнуть карты, незнаю правда, удалил ли он NoDraw , ведь это пожалуй все, что нужно исправить, что в наших силах сейчас, так как делать лайтмапы на неимеющиеся части - это практически невозможно, или очень долго.
Так что надеюсь NoDraw - все что нужно удалить, и все что нужно исправить, Если Вандал удалил, то все Гуд, и Попросим его так же исправить другие карты :)
Сам я не могу , за неочень возможностью иметь 3дмакс :( , [spoiler]uSpoilerPjH1cQl
PjH1cQ'
PjH1cQ'
PjH1cQ'
PjH1cQ')).val('Закрыть спойлер');$(
PjH1cQ'
PjH1cQ'
PjH1cQ')).val('Открыть спойлер
');$(
PjH1cQ'Открыть спойлер
по ряду причин, лучше не иметь.[/spoiler]
пока меня не было, чет тут стока всего %) , Спокойствие! со всем разберемся! gun_sniper
Кстати, Карту выложил :) в соседней темке
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Fortress

Добавлено (04.06.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Забыл порталы исправить, мля там их 74 так вилы facepalm
Работай пока с этим, потом отправлю исправленую

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Vandal, спасибо, сейчас поглядим! Прямо урожайный сегодня день! :)
Vandal, к сожалению, карту практически не видно - всё исчезает, за исключением пары комнат... Это поправимо? Может, это как раз связано с отсутствием порталов? :o
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нет там оказыется антипорталы стоят прямо вокруг всего. %)
Сегодня вечерком всё сделаю и выложу уже проверю на два раза :)

Добавлено (06.06.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Щяс уж точно ничё не заглючит

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Vandal, да теперь ничего не пропадает. :) Такой вопрос: на уровне очень темно. Нужно в MapEntities прописывать lightmaps?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
сейчас проверю карты

Добавлено (07.06.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Ну лайтмапы есть, то что бледные\темные , это такие есть, единственно., косячат некоторые прозрачные объекты, например Бэграунд леса.
в некровижн ярче из за динамического освещения.
есои ь лайтмапов небло бы, все белое было бы.

И еще, много объектов, таких как приборы в лабараториях, не имеют коллизий, так как сворее всего noclip которые скорее всего обрабатывались коллизиями nodraw которые не работают В пэин энжине.
Таким объектам было бы хорошо убрать noclip с имени. точнее даже необходимо. Если сможете сделать FBX с пришитыми лайтмапами, как писал Дилитант ( :) ) тогда я и сам смогу это сделать.
без лайтмапов не очень будет ...

Еще косяки с поверхностями, на которые не ложиться динамический свет, от чего хз, есдинственное предложение - кривожопые нормали объекта , а еще возможно размер объекта комбина но наврядли, надо проверять сцену, и нормалы этих объектов
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.