PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, вопрос возник вот ещё из-за чего. В папке MapEntities в файлах .EMESH есть такие строки:

o.Surface.CubeTex = "special/cube"
o.Lights.DirLightWeights.Diffuse = 0
o.Lights.LightMap = "lightmap_025"

Нужно ли их приводить к виду:

o.CubeMap.Tex = "special/cube"
o.Diffuse = 0
o.LightMap = "lightmap_025"

как в таких же файлах на родных картах PK или это ничего не даст? %)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Извиняюсь,что пишу не в тему,но когда я переделал карту у меня начала выскакивать ошибка,связанная со стрельбой из дробовика по противнику,если просто стрелять,то ничего не происходит

data/Lscripts/Templates/Weapons/Shotgun lua:103:fire
data/Lscripts/Classes/Cplayer lua:768:InterpretAction
data/Lscripts/Classes/CPlayer lua:649:ServerTick
data/Lscripts/Main/Game lua:417:Tick
data/Lscripts/powermad lua:181:Game_Tick

Пытался заменить папку-не помогает.Ошибка просто вылезла и всё,до этого её не было
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, какую карту переделал, по кому стрелял? ^_^
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Переделал карту склады,и я уже понял,что ошибка не из-за монстров,а в том месте,где падают лучи света возникла невидимая стена,не дающая возможности перелететь боеприпасам.То есть при стрельбе туда колом,он как-будто ломается,а при стрельбе из дробовика происходит ошибка.Короче бред!!!Остальная часть уровня пашет хорошо,но как мне преодолеть эту загвоздку,тем более что я хочу сделать задание на карту пользоваться только дробовиком и эта проблема будет мешать.

Давай я может вылажу сюда этот уровень,ты посмотришь
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, боюсь, что проблема в карте... Наверное, надо подождать специалистов. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не вряд ли,там возникла такая проблемка,что это скорее всего какой-то глючный объект,потому что альтернативный огонь пэйнкиллера отскакивает,значит это скорее всего что-то из редактора просочилось.Хотя лучше всего подождать Лексара,или кого другого

А если проблема в карте,то мне что,надо заменить файл mpk или что-то др.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Ничего не даст, это команды которые Пэин движек вообще не воспринимает, и скорее всего пропускает. так что менять не надо, можно просто пропускать или удалять.
Evgeniy, Никогда такой проблемы с лайтфогом не встречал, mapEnites добавлена ? и вообще очень странно , это Объект карты, который вне физики, на него ничего не воздействует, и глючить он не должен
Единственное что могу посоветовать, Удали в папке Maps в MOPPCode папку с именем этой карты . Пусть снова переделается

И вообще , скорее всего ПК движек, который выложили сразу, он немного недопиленный, так как есть куча функций, которые просто не работают.
Например, в Cenveroment есть функция менять Туман, но, она не работает, а вот уже в некро , это работает, так же виды тумана, есть несколько, а по сути один Линейный фог, а вот в некро, уже все это опять е работает.
так же команда на o.Difuse в mapenites ничего не меняет на простых объектах карты.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится?

Добавлено (07.06.2012, 19:02)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/52091213001.20db1e988483062c16bd3cc3245da46b/Military_Warehouse.rar.html

Лексар,вот уровень,проверь пожалуйста если будет свободное время,или кто-нибудь другой,проверьте,вдруг это только у меня ошибка выскакивает

Добавлено (07.06.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Сразу за углом будет первый просвет,как раз там и вылетает при стрельбе Именно из дробовика

Добавлено (07.06.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Короче,буду очень рад,если кто-нибудь выполнит мою просьбу!!! :D

А сейчас такой вопросец,можно ли в 3дс максе как-нибудь ускорить процесс накладывания текстур на объекты,то есть не хочется искать их ,а как-нибудь может через названия или по-другому.

Просто хочу переконвертнуть карту из другой игрушки,а объектов там не меньше 3-4 сотен <_< ,благо их названия хоть содержат в себе названия текстур,которые должны быть к ним приложены.

Добавлено (08.06.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится?

Я писал про Мокап на форуме Возрождение, почитай там и ты поймешь что это такое.
она сгенерируется снова, возможно глюк появился там,
Если карту ты взял с ПК РЕИВ, то она глючить не должна, Мо кап может .

не знаю как в Максе, но в Майа есть HiperShade где можно выбирать\назначать материалы\текстуры , и Рабочая область этого Хайпер шейда, где можно работать непосредственно с материалом через Визуальный интерфейс, наподобии "Кисмета" как он в УДК называется.

Quote (Evgeniy)
Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели

это тока где то 40% :) нужна еще Анимация, колизии , настроенный Рэгдол и тп, а сомое трудное сейчас, это то, что нуно как то Экспортнуть все это, а Экспортера на ПК монстров сейчас нету ... а то бы и в ПК РЕ и в РЕИВ были бы новые монстры.
Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс :)
На УДК особых проблем с этим не будет , как будет платформа , так и попробуем модить с УДК, там и монстры , и объекты новые у нас будут ;)

Добавлено (08.06.2012, 01:57)
---------------------------------------------
Пример Команды -
RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10

RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет
:p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть.
,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра.
9,10 - это сила и длина прыжка монстра.
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот я переконвертировал одну карту из другой игры в мпк,но там как-будто нету пола,то-есть просто проваливаюсь сквозь геометрию.Что делать? :(
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Быть такого не может, по сути. Проверь, не стоит ли в названии мешей "noclip"? Или попробуй удалить папку с MoPPCode и загрузить карту заново
P.S. А из какой игры конвертил?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Конвертировал из сталкера,суть в том,что если стать на саму геометрию сверху,то есть на потолок,то всё в порядке,а если изнутри,то происходит лажа.
Хотя сейчас ещё раз проверю ,на всякий случай

Добавлено (08.06.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Как обычно где-нибудь я натупил,оказалось,что просто по сравнению с геометрией карты я гигант,и она меня просто выкидывала за её пределы.
Вообще какой рост у Дэниэля,не то ещё перемудрю.

Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У кого есть плагин на макс для поддержки .dds? У меня не желает открывать)

Добавлено (18.06.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Плагин нашел, но он не работает - ошибка лезет

Добавлено (18.06.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Исправил, скачал с рапиды такой-же файл на 200 кб. Теперь опять проблема - текстур запихать можно слишком мало, место кончилось)

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (IceImperor)
текстур запихать можно слишком мало, место кончилось

Все эти текстуры даже если убрать из Material Editor'а останутся на карте. Выбираешь ненужную тебе текстуру, жмёшь Get Material => Standart и настраиваешь новый материал. Если нужно обратно вернуть какой-то материал, присутствующий на карте, то это делается при помощи инструмента "Pick material from Object", который находится возле выпадающего списка с названием материала.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ясненько, спасибо. Долго мне карту прийдется текстурить, в бсп редакторах это намного проще))

Добавлено (19.06.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Как текстурировать только одну сторону объекта, например, куба?

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Выбираешь куб, переводишь выбранный меш в Editable Poly, выбираешь полигон, открываешь Material Editor, перетаскиваешь нужную тебе текстуру на меш и всё, затекстурена только одна сторона :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Решил немного отвлечься, и закомпилить левую карту для проверки. Все сделал как надо, в .ase перегнал, текстуры в папку с лайтмапами закинул, поликов в мешах выше 20к нет. Врубаю ase2mpk, тот через пару секунд вылетает. Из-за чего может быть?
Склоняюсь к тому, что либо это из-за win7x64 ultimate, либо из-за того, что текстуры изначально лежали непонятно где.

Добавлено (20.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
В одном меше еще 22к вертексов.

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, На самом деле, неважно где будут текстуры, самое главное чтобы макс их видел и чтобы они были в папке с игрой в Textures\Levels\[названиеуровня], или в Textures\items. Скинь сюда весь лог компиляции.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Лог не создается. На XPx32 пробовал, та же фигня. Давай я тебе скину уровень, а ты глянешь, в чем проблема?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Если хочешь, скинь. А лог создаётся обязательно (app.log), при условии, что ты компилировал через ярлык (если компилировать просто перетащив значок карты на компилятор, то лог почему-то не создаётся).
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Через ярлык компилил, не появляется такого файла.
Карта: http://narod.ru/disk/53538595001.7a99e78d799a880bb895e9f69fe28aa3/Fort.rar.html
Там 2 версии, одна из 3 мешей, в другой побольше. С обоими одно и тоже)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Посмотрел, странно, у меня почему-то ошибка выскакивает, никогда такого не было. Ты в .ase экспортере ничего лишнего не указывал (достаточно того, что отмечено на скрине в одном из статей учебника)? На все ли меши наложены материалы? И кстати, почему карта как-то странно наклонена?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это я для проверки просто рип куска карты из игры сделал. Экспортировал с теми же настройками со скрина. Текстуры там автоматом накладывались, по идее не должно быть незатекстуреных. Простой куб нормально компилится) В карте где-то проблема.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Итак, экспортнув карту в .3ds и импортнув в пустую сцену, скомпилировать у меня всё-таки получилось. Итог такой: скорее всего, это просто геометрия криво рипнута, и из-за этого проблемы. Я выше написал как обойти эту проблему. Правда, 2 развертка от лайтмапы не сохранится.
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Возможно, проблема и в текстурах может быть, если без них все нормально компилится.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Неа, текстуры я заменял и пробовал перекомпилить, всё равно ошибка. Также я ещё 2-ю развёртку сносил, всё тоже самое :(
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скомпилировалось :D Правда, немного габартино вышло)
[spoiler]uSpoilergMgPQJl
gMgPQJ'
gMgPQJ'
gMgPQJ'
gMgPQJ')).val('Закрыть спойлер');$(
gMgPQJ'
gMgPQJ'
gMgPQJ')).val('Открыть спойлер
');$(
gMgPQJ'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
[spoiler]uSpoiler0OwgGIl
0OwgGI'
0OwgGI'
0OwgGI'
0OwgGI')).val('Закрыть спойлер');$(
0OwgGI'
0OwgGI'
0OwgGI')).val('Открыть спойлер
');$(
0OwgGI'Открыть спойлер
IceImperor, А из какой это игры? teehee [/spoiler]
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerrdkCagl
rdkCag'
rdkCag'
rdkCag'
rdkCag')).val('Закрыть спойлер');$(
rdkCag'
rdkCag'
rdkCag')).val('Открыть спойлер
');$(
rdkCag'Открыть спойлер
Dynasty Warriors 6[/spoiler]

Добавлено (21.06.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Как добавить небо и изменить гигантский размер уровня?
[spoiler]uSpoilerJcdnDJl
JcdnDJ'
JcdnDJ'
JcdnDJ'
JcdnDJ')).val('Закрыть спойлер');$(
JcdnDJ'
JcdnDJ'
JcdnDJ')).val('Открыть спойлер
');$(
JcdnDJ'Открыть спойлер
http://rghost.ru/38796334/image.png[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor, уровня, уже готового для Painkiller? Проще всего открыть файл .CLevel в папке с уровнем и скопировать все строчки o.SkyDome из такого же файла другого уровня с нужным небом. А размер меняется строчкой o.Scale = 0.3 (это размер, насколько я знаю, по умолчанию). Поменяй значение на меньшее и перезагрузи уровень, предварительно удалив из папки Maps/MOPPCode папку с названием своего уровня. :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.