PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А он что,лично у тебя спрашивает?Какого,извините,хрена вы пишете свои бессмысленные сообщения там,где это делать не надо?Извиняюсь,но скоро начну банить за любое левое сообщение,ибо форум превращается в мусорку.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата sokolov1812 ()
Как в редакторе удалить ненужный объект? Такое вообще возможно?
Возможно. 1.Перейди во вкладку Game Objects. 2.Нажми правой кнопкой мыши на предмет который тебе надо удалить(В столбике,ес-сно). 3. Нажать на надпись Delete. 4.Готово!

Добавлено (18.02.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Всем привет!Решил сделать обучающие гайды по PainEditor'у для новичков.Скажите:могу продолжать или не надо??[spoiler]uSpoilerWKM9rFl
WKM9rF'
WKM9rF'
WKM9rF'
WKM9rF')).val('[\–] Ч.1');$(
WKM9rF'
WKM9rF'
WKM9rF')).val('[+] Ч.1');$(
WKM9rF'[+] Ч.1[/spoiler]=Ч.1P.S извините за голос и другое-это моё первое видео.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Чересчур брутальный голос..кхм,ладно.В общем-то неплохо,не ожидал,что речь будет действительно связанной.Можно и продолжить,если решишься постепенно,шаг за шагом объяснять разные функции,какие-нибудь моменты в редакторе.Однако данное видео походит на обычное вступление,не несущее никакой смысловой информации.
В общем,хочешь,чтобы уроки были достаточно полезными,построй план и поэтапно раскрывай аспекты редактора.Не хочешь,то лучше просто забей.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Если есть желание запилить видео уроки, то почему бы и нет? Только вот что:
1 - Скачай нормальный, крякнутый бандикам, чтобы на видео не висело водяных знаков с сылкой на сайт.
2 - Речь должна быть более конструктивной. Если затрагиваешь какой-то аспект, то обьясняй, что это и для чего оно надо. А не так, как у тебя: "Чтобы вот это увидеть, нада нажать на вот эту вот кнопочку." Также лучше проводить уроки, используя чистый оригинал, потому что на нём будут все сидеть, а на модификации только любители. Тем более, что оригинальный редактор и его ресурсы значительно отличаются от того, что в Reload идёт.
3 - Уроки лучше делать по конкретным вопросам.
Например, как создать полноценную комнату с дверьми, несколькини врагами и чекпоинтом?
Как настроить правильно небо? И где брать текстуры?
Как создать партикль?
Что ещё нужно учитывать, работая с редактором игрового процесса? Какие манипуляции производить в папке с игрой и т.д.

Ты берёшь один вопрос и полностью его разбираешь.
Также хорошо бы создать урок-введение, в котором будет рассказано, для чего нужен редактор, что он умеет, а чего не умеет, про навигацию рассказать, какие вкладки за что отвечают. Ну ты понел!
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Окей,попробую в следующий раз создать туториал по боевым зонам ;) .
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить?

Добавлено (23.02.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Плюс при загрузке карты через эдитор камера появляется не на своей позиции, а на той, где поправленный боеприпас. Боюсь, в игре я буду стартовать рядом с этим ящиком...

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить?
На этой карте надо было сохранять сам объект отдельно, а не весь уровень. У меня таже фигня. А чтобы, с камерой не было проблем, нужно через эдитор вернуться в точку откуда начинаешь и сохранить уровень заново.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, если таким образом сохраняешь уровни, то возможны глюки. Ну раз уж столкнулся с таким, то зайди в папку с этим уровнем, далее зайди в CItem и удали от туда все файлы начинающиеся на Tmp
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, предлагаю более радикальный способ: удалить всю папку C3L5_Ruins, снова зайти в редактор, поменять положение нужного боеприпаса и сохранить только его (кнопка Save Selected Object). :)
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
SviatoslavBlooDFloweR, спасибо, исправил.  Захотелось освоить хоть чуть-чуть редактор. Хочу секретов добавить побольше :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ха, у меня назрел новый вопрос. У слабов есть параметр IsAntiPortal. Что это за параметр и что он делает?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Может если слаб закрыт, выбранный антипортал активный, а когда открытый, выбранный антипортал недействует. Лично я так думаю, хотя ничего не утверждаю)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Выбранные порталлы и антипорталлы в таблицах автоматом отключаются, если слаб закрывается и включаются, если слаб открывается.
Параметр IsAntiPortal не имеет к ним никакого отношения.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Краш-Тест всё ещё продолжается :)
Unslayer наверняка знает ответ
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, видел но не разбирался, я вообще слабы оставил на самый последний момент ставлю тупо обычные, геймплеем занимаюсь.

Еще заметил за за собой что я все скрипты для уровня пишу в текстовом редакторе, потому что так быстрее получается, причем экшены не коппастом пишу а именно сам (не все конечно но многие). Тоже самое и с самими скриптами, нужно что-то открываю скрипт минут 5 думаю, а то и секунд 30 хватает, и пишу скрипт.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну ок, ты не знаешь. Похоже никто не знает, вот беда... :(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, а какие экшены пишешь?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да стандартные и свои использую в написании.

Добавлено (05.03.2014, 00:01)
---------------------------------------------
Havcom, Вот тебе мыслишку подкину чем бы тебе заняться вот. Так как тут некоторые мододелы спрашивают иногда что-то. Может тебе написать мануал какой-нибудь. А кто-то видео-уроки обещал сделать... хм... не помню. А ладно забей короче.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
А ладно забей короче.
Ок, забил.

Цитата UnSlayeR ()
Havcom, да стандартные и свои использую в написании.
Может пример какой приведёшь, да распишешь по-русски, как оно работает?

Цитата Havcom ()
Ну ок, ты не знаешь. Похоже никто не знает, вот беда...
Краш-тест мастеров сайта провален. Сам отвечу на свой вопрос: Параметр IsAntiPortal превращает геометрию слаба в антипортал.
А что такое антипортал?
А как мне посмотреть, где на карте стоят антипорталлы?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Краш-тест мастеров сайта провален. Сам отвечу на свой вопрос: Параметр IsAntiPortal превращает геометрию слаба в антипортал.А что такое антипортал?
А как мне посмотреть, где на карте стоят антипорталлы?
Лол, сам же и ответил. А что так заинтересовали антипорталы?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, в этом и была суть - чисто ответить на вопрос. Хочу проверить знания мододелов, а то тут выясняется, что некоторые даже простых условий не знают. Вот я и задаю по суте лёгкие вопросы в надежде, что кто-то сможет дать ответ.
Это своего рода игра в угадайку. Когда-то с Дилетантом в такую играл, было весьма забавно. ^_^
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Doctor20, в этом и была суть - чисто ответить на вопрос. Хочу проверить знания мододелов, а то тут выясняется, что некоторые даже простых условий не знают. Вот я и задаю по суте лёгкие вопросы в надежде, что кто-то сможет дать ответ.Это своего рода игра в угадайку. Когда-то с Дилетантом в такую играл, было весьма забавно.
Понятно. Ну я думаю, кто хочет тот сам в итоге разберётся.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Краш-тест мастеров сайта провален.

Ну, мастером я себя не считаю, тем более по редактору... но раз уж такое дело, то отвечу на новые вопросы.
Цитата Havcom ()
А что такое антипортал?
А как мне посмотреть, где на карте стоят антипорталлы?

Антипортал - средство для оптимизации рендеринга 3d графики, этакий полигон за которым карта не отрисовывается.
Если я правильно помню, то чтобы увидеть антипорталы надо в настройках отображения поставить галочку напротив зон.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну вот, замечательно, знающие люди есть :)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Ну вот, замечательно, знающие люди есть

Ну стараюсь... а то ситуация с прошлым краш-тестом меня, мягко говоря, напугала...
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Почему некоторые из большинство объектов незатекстурены? И как их затекстурить? Мне щас больше всего надо текстуру заграждения их Мёртвого города.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да уж все дошло до идиотизма. Я тебе сказал как и что нужно делать, разжевал даже!!! И ты тупишь... лан проехали, может тебе еще кто-то еще круче разжует.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Да уж все дошло до идиотизма. Я тебе сказал как и что нужно делать, разжевал даже!!! И ты тупишь... лан проехали, может тебе еще кто-то еще круче разжует.
Я из твоей речи нихрена ничё не понял! Ты как пишешь вот.  Мне просто нужна была текстура этой модели, и всё! А ты мне начал какую-то прогу сувать, не знама зачем....
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, Короче я понял все. Тебе тоже самое ответят что и я... а может и не ответят. "Ищи текстуру в самом уровне если не нашел или же через Hex редактор открой модель и найди название текстуры и т.д. короче или используй Material.Replace"
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
TranZit, Короче я понял все. Тебе тоже самое ответят что и я... а может и не ответят. "Ищи текстуру в самом уровне если не нашел или же через Hex редактор открой модель и найди название текстуры и т.д. короче или используй Material.Replace"
Мож Рипером получиться?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.