menuleft

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
printersoft
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как затекстурить модель,на которой нет текстуры???
(Я имею ввиду PKMDL)
Цитировать Жалоба
#1
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
printersoft, Перенёс сообщение куда надо. В следующий раз подобные вопросы задавай здесь
Цитировать Жалоба
#2
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Добавить ту самую текстуру которой нету текстуру
чтобы узнать имя текстуры которой нету, открываешь например блокнотом модель, и ищешь там имя этой текстуры, добавляешь её или в тексстурес моделс, или текстурес итемс
Цитировать Жалоба
#3
printersoft
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
мне надо затекстурить люцифера
Цитировать Жалоба
#4
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Люцик - не текстурный, его модель только для того чтобы показывать в режиме демона
Цитировать Жалоба
#5
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Опять решил похимичить с Blenderом...Теперь я понял,что под словом Арматура подразумевались кости модели,отвечающие как я опять же понял за анимацию....Вдруг,если как-нибудь замутить этот скелет,то и получится перегнать новую модельку через Блендер...
Цитировать Жалоба
#6
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, а как перегнать анимацию вместе с моделькой, если она будет отличаться по формату. Может сначала попробовать отредактировать какую-нибудь стандартную модель PK.
Цитировать Жалоба
#7
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну да,тоже как вариант...Сейчас я просто провернул подругому,думал,если оставить пару вертексов стандартной модели,то прокатит....Нужен скелет.
Потом попробую просто изменить стандартные модельки,должно по сути дела получиться...
Цитировать Жалоба
#8
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Тогда удачи. Надеюсь, что получится.
Цитировать Жалоба
#9
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А как я то надеюсь...Вдруг прокатит :D
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Ты лучше напиши: перегнать изменённую стандартную модельку в PK у тебя вышло? :) А то из-за арматуры у меня ничего не получалось, хотя я просто добавил одну незначительную фигню к модельке...
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Не,ещё не пробовал...Сейчас немного другим занят....Через пару часиков попробую сделать что-нибудь :)
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Бестолковый тутор какой-то...Пишет выполнять определённые действия,а как их выполнить???Поподробнее уже мог бы чел написать,а то вообще не понятно,что и где нажимать...

Буду ещё пробовать...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Бестолковый тутор какой-то...

А мне казалось, что я единственный посчитал ту статью непонятной ^_^

Если сможешь всё сделать и разобраться с ошибками, а также поможешь мне с ошибками - то с меня статья по моделькам :p
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Давай завтра,а то как я вижу,сегодня недостаточно углубился в импорт-экспорт,и где-то что-то упустил походу...
Завтра обещаю,попробую разобраться :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Завтра обещаю,попробую разобраться
Как там дела с импортом-экспортом?
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Как там дела с импортом-экспортом

Тупо...произошла накладочка со временем...короче его не хватило для реализации...короче,попробую,но теперь уже обещать не буду...Извиняюсь,что не сделал.. killed
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нечего страшного. А вот как же Дилетант тогда работает с модельками?
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Скорее всего 2 варианта:
-Блендер
-Он сам написал скрипт для 3Дс макса или другой проги...(Судя о его знаниях,это вполне возможно)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Так надо попросить его растолковать что к чему. Как он редачит модельки? Пусть напишет об этом и тогда может сами научимся и не будем отвлекать его хотя бы в этом вопросе.
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, запрос уже давным-давно отправлен по этому вопросу DD
Цитировать Жалоба
PCFPain
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Люди может быть вопрос не в тему ,но как поменять фон меню в PK ?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
PCFPain, берёшь свою картинку, сохраняешь в формат dds, обзываешь файл Menu.dds и скидываешь сюда \Data\Textures\HUD
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Всем доброго времени суток. Начал создавать свои уровни для первого PK. Пока получается, но сразу появился вопрос. Вот создал я уровень в Эдиторе, а как его теперь в аддон превратить? Например, чтобы можно было его выбрать из главного меню оригинальной игры.
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Miling, Немного не понял...ты создал новый уровень в Максе или отредактировал уже существующий?
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, создал новый, в Максе. Но во всех туториалах, что я видел, только написано, как запускать свои уровни непосредственно из Эдитора. Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке?
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...

П.С.А что за уровень?Можешь кинуть скрины :D
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо, но, боюсь, самостоятельно не разберусь) Файл Data/LScripts/Hud/Levels.lua я открыл, но как правильно его отредактировать?. Там есть раздел LevelsAddOn, это его надо изменять? Или где-то еще?

Скриншоты не вижу смысла выкладывать, уровень пока только тренировочный для меня)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Miling, Приветствую!
Quote (Miling)
а как его теперь в аддон превратить?

В .CLevel файле уровня через блокнот нужно дописать строчку "o.AddOn = true" (без кавычек)
Quote (Miling)
Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке?

Quote (Evgeniy)
А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...


Code
{ "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil },


Вот к примеру строчка для уровня Кладбище, вместо "C1L4_Cemetery" ставь название своего уровня (именно то, которое ты прописал при создании! И не забудь кавычки!).

Languages.Texts[283] - это ссылка на название уровня, которое будет выводится на доске. Все названия можно найти в файле /Data/LScripts/Main/Lang_English.txt Число в квадратных скобках соответствует числу, которое находится в этом текстовом файле.

"sketch_cmentarz" - Название скетча, зарисовки уровня.

Languages.Texts[396] - Текст условия для получения Карты Таро

6 - Индекс Карты Таро

0 - Минимальный уровень сложности, на котором будет запускаться уровень. 0 - На всех запускается. 1 - На Дреме и т.д.

nil - Тут можно поставить название видеоролика, который будет проигрываться после прохождения данного уровня.

Думаю, понятно объяснил. Если что - задавай вопросы ;)
Цитировать Жалоба
Evgeniy
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вот блин,а мне лень было всё расписывать DD
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

menuright