PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен текстурами

Решил,значит,создать эту тему дабы все сюда выкладывали собственноручно сделанные текстуры или текстуры ранее нам не известные.
Решил я создать темку и от того,что намудил с текстурами карт,которые отображаются в круге выбора.
Оценивайте,если что-то понравится-скину сюда
Первые пять карт:X-18,Склады,TreeOfWoe,TowerofPower,The complex of Towers


P.S.Просматривайте их в увеличенном виде,а то ничего не видно
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ребят а как вы сделали свои чёрные карты таро?
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Плохо сделали...через фотошоп..
Цитировать Жалоба
#2
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Понятно
Цитировать Жалоба
#3
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Опишу немного про текстуры, а именно что такое Mipmap,
Mipmap - это LOD текстуры или Level of Detail , проще говоря, уровень детализации текстуры.
Лод может иметь несколько шагов, то есть одна текстурка, состоит из грубоговаря нескольких, и каждая следующая пропорционально меньше предыдущей, то есть если текстура будет 1024ч1024, следущая 512ч512 дальше 256ч256 и так далее.
иногда следующая текстура может быть или блуренной(фильтрованной) -размазанее эталонной (LOD0), или зашарпленней - четче.
для чего это делается, в первую очередь для оптимизации, чем дальше, тем текстура менеше , тоесть, блтзко у нас текстура полного разрешения, а чем дальше, тем последовотельнее открывается текстура более меньшего разрешения, и видеокарте уже легчеотрисовывать её в 3д пространстве.
плюс еще если текстуры блурятся ( размазываются) то тут создается эффект плановости, то есть чем дальше, тем текстура имеет меньше деталей и меньше выделяется, меньше ряби на экране и глубина на плане восприятия может казаться грубже из за приглушенности именьше контрастности. ну или если где то нужно даль наоборот держать четче, используется шарп(повшение четкости лодов).

ну а так же еще можно делать свои лоды, тоесть даже вплоть до того, что каждый следующий шаг текстуры лода (мипмап), будет отдельной новой текстурой :)
с лодами вес текстуры больше, так как нужно хранить больше информации, до полтора раза грубо говаря вес будет больше.
Для Лайтмапов не нужен никакой мипмап, он не читается в случае лайтмапов.
[spoiler]uSpoilerPUUPhgl
PUUPhg'
PUUPhg'
PUUPhg'
PUUPhg')).val('Закрыть спойлер');$(
PUUPhg'
PUUPhg'
PUUPhg')).val('Открыть спойлер
');$(
PUUPhg'Открыть спойлер
кстати, гост , если надо куда в продолжение учебника по ждиторе, встави туда :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
#4
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (LexaR)
кстати, гост , если надо куда в продолжение учебника по ждиторе, встави туда

Ок, только неплохо было бы написать и пример какой-нибудь того, как это запилить. Или LOD автоматом делается?
Цитировать Жалоба
#5
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, как время будет, постараюсь, пары скринов будет достаточно с небольшим описанием для этого

Добавлено (23.11.2012, 01:40)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Q5f2Sozw0ru1J
Анимированная текстура заморозки, качаем , пробуем :) может быть понравится
8мб
Цитировать Жалоба
#6
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, хорошенькая такая текстура. И это ещё одна хорошая идея использовать анимированные текстурки в таких моментах. thumb
Цитировать Жалоба
#7
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Как сделать чтобы игра считывала нормали и хаитмапы для текстур? точне какие индексы надо ставить для них (видел к примеру такие _s _nm )
Цитировать Жалоба
#8
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ты хочешь сделать как в necro, чтоб на текстурах карты были ещё и нормали?
Цитировать Жалоба
#9
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну типо того. ещё можно бамп запилить более лучше. программулька такая есть CrazyBump называется, вот она делает хорошие нормали, бамп оклюжн и ещё кое какие плюшки.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, где-то в скриптах некровижна я видел эту хрень, но подозреваю, что всё это в движке, так что .......
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
BlooDFloweR, Увы, но нормали в PK на карте не поддерживаются (только для воды и моделей). Можно использовать только Specular Map (с префиксом _s)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, тоесть на моделях всё же можно. а спекулар что даёт?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
тоесть на моделях всё же можно

Предварительно указав модели нормалку. LexaR говорил, что это делается только через моделлер, да и Дилетант привязывал к монстрам из NC нормалки, а значит, что к моделям можно. Остался вопрос - каким образом?
Quote (BlooDFloweR)
а спекулар что даёт?

На словах описать сложно, лучше покажу на скринах без спекулара и с ним:

До:



После:



Конечно, это ещё нужно уровень предварительно настраивать через редактор для достижения такого красивого эффекта (пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит :) Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Так, ясно. А спекуляры работают и на карте и на моделях, да?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
BlooDFloweR, На карте точно. На моделях не пробовал
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, надо попробовать) эх жаль что с нормалями облом...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
эх жаль что с нормалями облом...

Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает, а там я бы и сам нормалками попробовал бы заняться rolleyes
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
да только нету чтото Дилетанта)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
На карте точно. На моделях не пробовал

На модельках и предметах спекуляр не работает (если мы говорим про контент некровижна, хотя наверно и на всём остальном тоже.).
Quote (Str_Ghost)
Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает

Как-то предложил ему поделиться с народом техникой своего труда, но он сказал, что сей процесс настолько сложен, что проще наверно самому сделать, чем всё обьяснять.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
http://rusfolder.ru/33764433 Солдат-Скелет 2 (Военная База). Немного перекрасил одежду и тело.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
(пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть

А вот тут вот, совсем не верно!!!!
Очень и очень много ест есть где спекуляр очень даже заметен в картах. и В БООХ , и в РЕ, и в ОД , да и везде кроме первой части ну и мода с мп картами.

спеекляр мап - это карта блеска , черно белая или цветная.
На моделях не работает, только на карте, и то! , в определенных условиях.
то есть, при включено динамическом освещении , при привязки на Мэш источника света для спекуляра и от Динамического источника света.
От динамических источников света самый простой вариант, но источников можно 3 на мэш и это жрет много системы.
Про привязки, это самый оптимальный вариант во многих случаях.
[spoiler]uSpoilercI86r8l
cI86r8'
cI86r8'
cI86r8'
cI86r8')).val('Закрыть спойлер');$(
cI86r8'
cI86r8'
cI86r8')).val('Открыть спойлер
');$(
cI86r8'Открыть спойлер
В ПРИВИДЕННОЙ ТОБОЙ ПРИМЕРЕ КАРТЫ, ЭТО ИМЕННО ПРИВЯЗКАМИ К СВЕТУ.[/spoiler]
как это делается, в MapEnites /MeshFixed выбираем нужную гам мэшу, и там в настройках её проперитиса пришиваем в specular lights источники света от которого нам нужен спекуляр на этой мэши, можно до 3х светов. их там можно выбирать из имеющихся на левле.
Оффект очень даже заметный на очень многих картах и во многих местах.
но при привязке спекуляр лайта на меш, этот меш не будет иметь детаил мапа.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Текстуры для создания карты в стиле Египет (с домами) и Древний Египет из игры Serious Sam 3. (Много бесшовных текстур)

Текстуры - Египет.exe
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Напишу, на всякий случай, здесь. Вдруг кто проникнется идеей и сделает... ;) Очень мне нравится Preacher в образе злого толстого клоуна (в Cemetery Halloween Edition). Хорошо бы замутить такую текстуру для оригинала. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
так кто - то писал где то ссылку на распаковку паков новой части,  просто вытащить нужно попробовать я думаю.
У кого есть  это дополнение, люди - вытащите текстурку  :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Модель Preachr'a там другая (HD), следовательно текстура другая тоже. Тут надо фотошопом перерисовывать. Просто выдернуть текстуру и сунуть в оригинал не прокатит.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, да, к сожалению, Havcom прав - как только появился распаковщик, я сразу перерыл текстуры и обнаружил, что просто перетянуть не прокатит.:)  Из моделей там совпадал, по-моему, только Skeleton_soldier.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
пришлите мне эту новую текстурку, глянем что можно сделать, какая она там вообще.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, вот он: http://files.mail.ru/1BF5373508C54E00A1DFC34569EAD651 (даже в двух вариантах).
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
http://yadi.sk/d/afYYTiqw2zDVu
Версия клоуна, немного кривая, но думаю сойдет в динамике   )))   Проверь, отпиши,  
не ддс, сам сможешь сжать ?

Добавлено (01.03.2013, 20:29)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Czp4A1_e2zDjs
вот ддс 
решил сразу сделать )

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.