PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, да, объяснил понятно) Получилось то, что хотел. Еще несколько вопросов есть:
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?
3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры).
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Miling)
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?

Нет, к сожалению.
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?

Опять же, ничего тут не поделаешь т.к. это баг самой модели, а нормального инструментария для создания и редактирования моделей нет.
Quote (Miling)
3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры).

Data/Textures/HUD И поищи где-то тут, там всё это и хранится ;)
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Нашел, спс) Еще хотел узнать, сложно ли работать с физикой? Мне пока многого не надо, достаточно только, чтобы созданную мною модель можно было толкать, настроив ей вес и трение. Пока, возможно, обойдусь темплейтами, но их в редакторе не густо, и многие без текстур.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Miling, Новые модели вообще невозможно добавлять в PK. Можно разве что только добавить физические меши, но они подходят только для ящиков и разрушенных деталей, например.
Quote (Miling)
и многие без текстур

Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели ;)
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели

Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда? :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Miling, в игре она затекстурина потому что в папке с самим уровнем есть для него текстура. если объект поставить в другой уровень то текстурка будет уже искаться в папке другого уровня ну или же в общей папке с моделями.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Miling)
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?

Увеличить громкость? не понял. Будучи в редакторе можно нажать клавишу N, чтобы высветить main menu. Ну и в опциях наладить громкость. Или ты хочешь просто накнопку давить и изменять громкость?
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?

Возможно это даже не модель, а неправильно настроенные скрипты. Вот с вомпиром из Necro такая же хрень. Стреляя колом, они практически всегда пролетают сквозь него, а вот если стрелять колом, который я перегнал с того же Necro, то они всегда попадают, всегда втыкаются.
Quote (Miling)
Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда?

По умолчанию текстуры берутся из папки Models (или Items, незнаю, что выше), но более высокий приоритет имеют папки с названием самой карты. Положив туда нужную текстуру, в первую очередь будет задействована она.

Добавлено (24.09.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Miling, не мог бы выложить парочку скринов своего уровня? :)

Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havkom, я поспешил с вопросом, не разобравшись как следует с редактором и не зная, что в нем открывается меню игры) Честно говоря, сначала думал, что уровень запускается отдельно от основной игры, одним редактором.
Quote (Havcom)
скринов своего уровня

Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться. Когда сделаю что-либо приличное, конечно выложу.
В учебнике по созданию уровней использован стандартный максовый источник света. А с фотометрическими или с дейлайтом не будет проблем?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Miling)
Havkom

mellow

Quote (Miling)
Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться.

Я думал, что уже готовый. Эх, жаль. А вообще всё что касается 3D моделирования, это не комне. Я больше по скриптам.
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает.

Нашлось простое решение этой проблемы, которое подсказал один хороший человек. В скрипт монстра необходимо добавить параметр: o.stakeCanHitNotLinkedJoint = true
Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал
Цитировать Жалоба
printersoft
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (painkiller)
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал

У меня тоже ошибка
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (painkiller)
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал

Где ставишь?
Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
в pain editor
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Такие монстры, как люцик и другие боссы типа болотника или некрогиганта, заскриптованы на своих уровнях. Говоря более простым языком, в редакторе с ними поиграться не получится. Можешь развлекаться с рядовыми, а боссов не трогай. :)
Цитировать Жалоба
printersoft
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как создать свой ParticleFX?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (printersoft)
Как создать свой ParticleFX?

[spoiler]uSpoilerr7ACTil
r7ACTi'
r7ACTi'
r7ACTi'
r7ACTi')).val('Закрыть спойлер');$(
r7ACTi'
r7ACTi'
r7ACTi')).val('Открыть спойлер
');$(
r7ACTi'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
printersoft
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как создать небо?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (printersoft)
Как создать небо?

Туториалы тут и тут.
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А как создать зоны, попав в которые игрок мгновенно умирает? Например, падая в яму.
Еще хотелось бы узнать, каким способом создать невидимое препятствие? Например, как на кладбище, с надгробия на стену не запрыгнешь, хоть высота и позволяет.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Miling, Зоны смерти:Через Макс создать deathzone
Создать PlayerHurtBox с огромным значением

Стенка:Через макс опять,создать невидимый слаб ;)
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, то есть, просто сделать полик без текстур и лайтмапов и готово? Просматриваться всё нормально будет? ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Miling, я конечно в этом не слишком разбираюсь,но там надо просто написать что-то в название..что-то вроде с portal связано
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Miling)
невидимое препятствие

В максе, в названии меша пропиши barrier
Цитировать Жалоба
Rexlos11
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
У меня проблемы с сохранением ParticleFX и Emitter. Допустим: сменил эффект и хочу его сохранить, жму Save а он выдаёт ( Cannot save emitter !!!! Read only ?). Тоже самое с ParticleFX.

Заранее спасибо.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Rexlos11, создай пустую папку scripts, а в ней папки effects и emitters и сохраняй на здоровье.
Цитировать Жалоба
Rexlos11
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Спасибо большое !
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Можно ли своим объектам с префиксом phys_ привязать звук от столкновения?

Добавлено (26.11.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Вроде нашел, только в пункте звук просто чистая строка без возможности загрузки.

Добавлено (26.11.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Нет, врядли это то, что нужно. Так всё-таки, можно или нет?)

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
можно, нужно так же сделать приписку к phys , а именно
Phys__actgrp**
вместо звездочек нужен цифровой код звука
например
Phys__actgrp26 - звук падающих досок
а
Phys__actgrp23 звук падующего камня.

есть еще и железо,. а мож и еще че, но я их не помню )))
пощите сами, чнрез эдитор выбирите в энисах phys мэши, и посмотрите их имена на разных картах :)
Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Благодарю), получилось)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Сегодня ночью что-то делать ничего серьёзного не хотелось. И в итоге я попробовал разобраться с внутриигровыми видеороликами в оригинальном PK (как в Тёмной Башне в Overdose). Итог - всё работает, пускай и с некоторыми маленькими "проблемами". Вопрос ко всем следующий: стоит ли в ближайшее время описать создание видеороликов, или же это никому не нужно (или все знают как это делать)?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.