PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Lexar'у скинулся бы но у него итак дел выше головы своей, так что кто доработает ее?
<b></b>

Хватит уже Лексара дёргать может?Любой человек может сесть за Макс и сам что-нибудь сделать
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вчера внимательно перечитывал статью Лексара про Weapoint'ы и решил попробовать сделать. В итоге увлёкся и создал Weapont карты для уровней Labirint, Fallen и своей тестовой комнаты (тобишь DM_Boss). Мож кому пригодится.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А у меня не получилось их создать, то есть я их создал, сохраняю, а они не сохраняются.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
А у меня не получилось их создать, то есть я их создал, сохраняю, а они не сохраняются.
Тоже самое.

Добавлено (26.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
Вчера внимательно перечитывал статью Лексара про Weapoint'ы и решил попробовать сделать. В итоге увлёкся и создал Weapont карты для уровней Labirint, Fallen и своей тестовой комнаты (тобишь DM_Boss). Мож кому пригодится.
А куда скидывать их? В какую папку?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
А куда скидывать их? В какую папку?

Папка Maps
Также дописать в свойства уровня level_name.CLevel
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
level_name.CLevel
То бишь в файл CLevel? Чуть поконкретней напиши, пожайлуста?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
То бишь в файл CLevel

Да. Скрипт уровня.

Строки
o.Map = "Labirint.mpk"
o.WayPointsMap = "Labirint.wps"

Ты что раньше никогда с этим не возился? Перетягивая уровни из дополнений для мода. К ним же шли Weapoint'ы.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Ты что раньше никогда с этим не возился? Перетягивая уровни из дополнений для мода. К ним же шли Weapoint'ы.
Возился. Ну как то проще было.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery. В ближайшее время она станет доступна для теста.

[spoiler]uSpoilerlFZSSjl
lFZSSj'
lFZSSj'
lFZSSj'
lFZSSj')).val('[\–] Спойлер');$(
lFZSSj'
lFZSSj'
lFZSSj')).val('[+] Спойлер');$(
lFZSSj'[+] Спойлер






[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery.

И это Кладбище тоже выглядет зачётно! thumb
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Пользователь с ником MayheM работает над переделкой карты Cemetery. В ближайшее время она станет доступна для теста.
Выглядит эпично! По-моему Фарме нужно с него брать пример в том как геймплей удлинять и новые локации добавлять!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Выглядит эпично! По-моему Фарме нужно с него брать пример в том как геймплей удлинять и новые локации добавлять!

Во-во. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Вообще,тут невооружённым глазом виден копипастинг из обычного Кладбища,Собора,Руин,Собора из Ресуррекшена,Аббатства из Реккуринга..
Так что лучше пример тоже не брать..
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Вообще,тут невооружённым глазом виден копипастинг из обычного Кладбища,Собора,Руин,Собора из Ресуррекшена,Аббатства из Реккуринга..Так что лучше пример тоже не брать..
Ну...... в принципе да. Но тем не менее. Молодец!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Второй тест кладбища.

[spoiler]uSpoiler3eweIPl
3eweIP'
3eweIP'
3eweIP'
3eweIP')).val('Закрыть спойлер');$(
3eweIP'
3eweIP'
3eweIP')).val('Открыть спойлер
');$(
3eweIP'Открыть спойлер






[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Второй тест кладбища.
А почему он сам не выкладывает?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да как-то попросил, а я машинально сделал.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Скрины с переделанной карты Cemetery.

[spoiler]uSpoilerxElTial
xElTia'
xElTia'
xElTia'
xElTia')).val('[\–] Спойлер');$(
xElTia'
xElTia'
xElTia')).val('[+] Спойлер');$(
xElTia'[+] Спойлер






[/spoiler]

Саму тест-карту можно скачать по этой ссылке.

Получается у него довольно неплохо, но пока есть несколько проблем. Оставьте также своё мнение относительно его работы.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну что могу сказать........ смотрится очень неплохо. Но что за проблемы ты упомянул?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Карта действительно зачётная, но кое где над церковью замечено что там один маленький блок(ну не совсем блок) не там где нужно ему быть(он вроде должен быть сверху на правой шпиле), ещё когда проходишь через некоторые арки, они странно с карты слетают и фонарик не все места освещает. Ну больше недочётов я не заметил.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Havcom)
Саму тест-карту можно скачать по этой ссылке

Посмотрел. Начнём с нескольких важных вопросов:

1. Куда делись текстуры?
2. Куда делись лайтмапы?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Str_Ghost, Они наверное неготовы ещё.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Он сам говорил,что ему нет времени на текстуринг...

А у меня ещё более всяких вопросов:
1.Модели всяких существ тут совсем не в тему
2.Куча ненужных колонн из руин
3.Над монастырём возвышается суженная копия архитектуры,скопипасченная из Ресуррекшена
4.Куча всяких дырок

Короче,если это бета-тест,то ладно....Но для полной готовности тут овер 10000 недоработок
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Он сам говорил,что ему нет времени на текстуринг...

Если делать карту то её надо доконца и до ума довести.
Цитировать Жалоба
MayheM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
карта пока ещё не готова на данный момент замарожена на 1,5 недели пока я не  оптимизирую траншеи.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ещё один недочёт: в подземной комнате(под церковью), там какой то проход или выход, он черезчур низкий(1cb720ff.jpg) надо его повыше сделать. И ещё лучше сделать арки чтобы разрушались как в Руинах или чтобы они намертво стояли, некоторые арки лётают с карты эпично: 366acd04.jpg. blink
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, пока-что это бета-тест так что все нормально, главное что человек обратился сюда и в вк к пользователям чтобы протестировать карту и отчет об ошибках отослать.

Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город, да копипаст был кое-какой но то что соединили просто отлично, нет оторванности карт от сюжета как бы.

MayheM, продолжай делать, а мы тестировать будем.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город, да копипаст был кое-какой но то что соединили просто отлично, нет оторванности карт от сюжета как бы.
Не понял. А копипаст да не избежать. Но Город в конце моста по смыслу как раз не о чём.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Фармам пример брать не нужно с него, если уж и брать пример то с себя,потому-что они очень хорошо соединили уровни мост и город

Да уж..совсем нет..Современный мост - разрушенная деревня эпохи Второй Мировой..Ну прям facepalm

Добавлено (28.03.2013, 00:27)
---------------------------------------------
Вообще заоффтопили немножко...

И кое-что по теме..
Не Добавлено в шапку Болото!!!
Надеюсь,хоть так заметят

Цитировать Жалоба
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Слепил и я свою первую карту и сделал незамысловатый геймплей. Вот парочка скринов.

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.